Хотел сделать селфи на железнодорожном мосту - и погиб

lenta.ru — Парад дурачков продолжается. В продолжение http://vott.ru/entry/365863
Новости, Разное | Zx7R 22:44 23.05.2015
22 комментария | 43 за, 2 против |
Енот
интеллектуал »
#1 | 22:46 23.05.2015 | Кому: Всем
Туда и дорога.
Malganus
надзор »
#2 | 22:51 23.05.2015 | Кому: Енот
Своих детей нет?
Академический интерес, если что.
Енот
интеллектуал »
#3 | 23:16 23.05.2015 | Кому: Malganus
> Своих детей нет?

Нет. А если бы были - это что, повод жалеть лауреатов премии Дарвина? Парню было 15 лет, школу вроде окончил - неужели инстинкта самосохранения до сих пор не появилось? Хорошо, что с собой никого не прихватил.
#4 | 01:18 24.05.2015 | Кому: Енот
Ты-то в 15, разумеется, был пай-мальчиком. Ну или мужчиной. Но тоже пай.

Пацан - дурак. Умер глупо. Повода злорадствовать не вижу.
Конечно, есть люди, которые уже к 15 приобрели сильный инстинкт самосохранения, но чаще всего - это из-за едва ли не еще больших глупостей в более раннем возрасте, которые лишь по случайности не стали для них смертельными.
#5 | 01:31 24.05.2015 | Кому: Illais
> приобрели сильный инстинкт самосохранения

Опа, новости. Приобресть его можно, да? А почём? А этот упырь чего его не купил? Или купил, но не включил?
Или всё же он нам подтвердил, что инстинкты - это то, что с рождения?
В общем, не стоит горячиться и оправдывать. Люди мрут - нам дорогу трут. Зато его одноклассники теперь дольше проживут, хотя в электромонтёры не пойдут, скорее всего.
#6 | 02:57 24.05.2015 | Кому: Всем
Ога, значит как?
Когда местные камрады хвастаются своими детско-юношескими похождениями и искренне изумляються тому, как они смогли без травм и смертей дожить до более менее взрослого состояния – это "детские годы чудесные".
А когда какому-то пацану везёт менее, чем им – это значит упырь и туда ему и дорога.

Ну вы, блин, даёте! (с)
#7 | 03:34 24.05.2015 | Кому: Tolstoy
> Ога, значит как?
> Когда местные камрады хвастаются своими детско-юношескими похождениями и искренне изумляються тому, как они смогли без травм и смертей дожить до более менее взрослого состояния – это "детские годы чудесные".
> А когда какому-то пацану везёт менее, чем им – это значит упырь и туда ему и дорога.
>
> Ну вы, блин, даёте! (с)

ППКС. опередил.
#8 | 04:53 24.05.2015 | Кому: Tolstoy
> Ну вы, блин, даёте! (с)

Когда я вспоминаю свое детство, то начинаю тут же верить в ангела-хранителя, иначе трудно объяснить, как я дожил до пенсии.
А вот несколько моих приятелей во дворе не дожили и не потому что были дураками, им просто меньше повезло, чем мне.
Детская "стая", предоставленная сама себе, живет по своим законам и иногда приходится делать то, что в других обстоятельствах ты никогда бы не сделал.
И да, инстинкты - это не "встроенные в процессор функции", они меняются ("у высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта" -[censored] ). Конечно, мы их сначала наследуем, но это не застывшее образование, это все время развивающееся подсознание.
А про условные и безусловные рефлексы я даже говорить не буду.
#9 | 06:33 24.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Копытный, ты чего злой такой? Ошибку нашел? Так указывай, не мнись, я спасибо скажу.

А оправданий на пустом месте искать не обязательно - иногда люди просто делятся своим мнением, и только.
Вот, например, я, хоть и вся из себя пай-девочка была по мнению родителей, но хорошо, что они ведать не ведали, какую дурость творила их дочь, а то бы поседели раньше времени. А ведь я даже бравировала этим и хвастала... Разумеется, своей дочери я об этом умолчу еще лет эдак на десять для гарантии, а то дурной пример - он заразителен.
Но зато свой опыт меня научил стараться не судить других, тем более, когда их наказание и без меня обошлось.
Malganus
надзор »
#10 | 07:33 24.05.2015 | Кому: Енот
> Нет. А если бы были - это что, повод жалеть лауреатов премии Дарвина?

Да я, собственно, к тому, что с рождением собственных детей, взгляды на многие вещи серьезно меняются. А жалеть тебе кого-то или не жалеть - дело, разумеется, исключительно твое.
Енот
интеллектуал »
#11 | 08:02 24.05.2015 | Кому: Illais
> Ты-то в 15, разумеется, был пай-мальчиком. Ну или мужчиной. Но тоже пай.

Ну разумеется, я ссыкло и ничтожество. И был, и есть, и буду таким. Зато я живой, а он - нет.
#12 | 08:20 24.05.2015 | Кому: Енот
> > Ты-то в 15, разумеется, был пай-мальчиком. Ну или мужчиной. Но тоже пай.
>
> Ну разумеется, я ссыкло и ничтожество. И был, и есть, и буду таким. Зато я живой, а он - нет.

ага. знакомая психология.

[censored]

его современники, которые сдриснули, живые. а он - нет.

ЗЫ я не ровняю погибшего школьника с Матросовым. если что. а то ща поднимут вой.
#13 | 08:58 24.05.2015 | Кому: WERT
Ты просто хотел сказать что выпускник стал Героем?
#14 | 09:33 24.05.2015 | Кому: Tolstoy
> Ога, значит как?
> Когда местные камрады хвастаются своими детско-юношескими похождениями и искренне изумляються тому, как они смогли без травм и смертей дожить до более менее взрослого состояния – это "детские годы чудесные".
> А когда какому-то пацану везёт менее, чем им – это значит упырь и туда ему и дорога.
>

Ему не повезло. А невезучих людей мы не любим.
#15 | 10:02 24.05.2015 | Кому: человечек Серый
> Ты просто хотел сказать что выпускник стал Героем?

специально для тебя в самом низу моего сообщения (№12) находится постскриптум.
Там все написано. Как раз по сути твоего вопроса.
#16 | 10:04 24.05.2015 | Кому: Zx7R
> > Ога, значит как?
> > Когда местные камрады хвастаются своими детско-юношескими похождениями и искренне изумляються тому, как они смогли без травм и смертей дожить до более менее взрослого состояния – это "детские годы чудесные".
> > А когда какому-то пацану везёт менее, чем им – это значит упырь и туда ему и дорога.
> >
>
> Ему не повезло. А невезучих людей мы не любим.

Погибших пассажиров, например боинга "украинского", тоже упырям и кандидатами на премию дарвина будем называть? Ведь им тоже не повезло.
Енот
интеллектуал »
#17 | 10:26 24.05.2015 | Кому: WERT
> ага. знакомая психология.
> я не ровняю погибшего школьника с Матросовым

Тогда зачем ты это написал?

Я вроде как про то, что без особой необходимости подвергать себя опасности не стоит. У Матросова необходимость была. У школьника-себячника - нет.
#18 | 10:26 24.05.2015 | Кому: WERT
> > Ему не повезло. А невезучих людей мы не любим.
>
> Погибших пассажиров, например боинга "украинского", тоже упырям и кандидатами на премию дарвина будем называть? Ведь им тоже не повезло.

Погибшие пассажиры фоточки себя красивых делали в опасном месте? Не надо передёргивать, ок?
Енот
интеллектуал »
#19 | 10:28 24.05.2015 | Кому: WERT
> Погибших пассажиров, например боинга "украинского"

А они разве знали, что будут лететь под обстрелом? Наверное, если бы им сказали, что самолёт могут сбить, никто бы не полетел на нём.
Разве что какой-нибудь школьник захотел бы сделать "себячку" на фоне падающего самолёта...
#20 | 10:41 24.05.2015 | Кому: WERT
> специально для тебя в самом низу моего сообщения (№12) находится постскриптум.
> Там все написано. Как раз по сути твоего вопроса.

"Стать Героем" - мем: самоубийство по маловажной причине. Я просто уточнял у тебя: м.б. ты использовал этот мем, но как-то неправильно понял его.

> Погибших пассажиров, например боинга "украинского", тоже упырям и кандидатами на премию дарвина будем называть? Ведь им тоже не повезло.


В своей смерти они не виноваты.
#21 | 11:36 24.05.2015 | Кому: Illais
> Но зато свой опыт меня научил стараться не судить других, тем более, когда их наказание и без меня обошлось.

Я недостаточно злой, тренируюсь до сих пор. А не судить - это пусть каждый сам. Я выбрал судить.
Детство моё мне иногда снится и я просыпаюсь от страха, но всё-таки считаю, что я был благоразумнее многих, выжил, цел, здоров. Так что судить, да еще за очевидные вещи, легко.
Енот
интеллектуал »
#22 | 14:24 24.05.2015 | Кому: Malganus
> Да я, собственно, к тому, что с рождением собственных детей, взгляды на многие вещи серьезно меняются.

Я тут ещё немножко скажу. Если бы у меня были дети, я бы всё равно порадовался бы смерти этого идиота. Потому что в случае его выживания по контакту разлетелись бы фоточки на мосту. А дети устроены очень просто - один показал, остальные повторили. И мои теоретические дети тоже полезли бы на мост делать селфи. И это могло бы очень плохо кончиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.