В истории с канадским гимном виновны организаторы

sport.mail.ru — Грустно, что эпопею с отсутствием сборной России на площадке во время исполнения канадского гимна обсуждают в сто раз активнее хоккейных итогов чемпионата мира. Виновником всей этой накладки стали не канадцы, не русские, а чехи. Организаторы турнира.
Новости, Спорт | Nivigor 07:21 20.05.2015
20 комментариев | 118 за, 2 против |
#1 | 07:53 20.05.2015 | Кому: Всем
Чехи - это такие немцы, только поляки.
#2 | 08:03 20.05.2015 | Кому: Всем
Да, точно организаторы виноваты. Ну значит наши игроки не лучше баранов, если у них срабатывает рефлекс при виде открытой калитки. Которую открыли, чтобы выкатить спонсорскую шкоду, которую каждый год выкатывают. Но самая смешная отмазка это:

> Особенно когда звучит музыка, которую половина русского состава вообще могла принять за гимн Канады.


Капитан Ковальчук, который призывал всех уходить не может не знать гимна Канады. Да и другие игроки не в первый раз на международных соревнованиях выступают, и наверняка знают когда и как играется гимн. К тому же, особо забывчивых и усталых пытались остановить Овечкин и Куликов, но что-то не сработало.
Вот этот поиск оправданий еще больше отвращения вызывает, сваляли херню - так признайте это и извинитесь, чего крайних то выискивать.
#3 | 08:17 20.05.2015 | Кому: Всем
" Социальные сети возмущены тем, что сборная России ушла со льда до конца церемонии награждения, отказавшись присутствовать при исполнении гимна победителей. Но многие уже забыли, а кто-то и не может помнить (ну, так есть видео), что в 1972 году после 3-7 в первом матче суперсерии канадцы так же уехали от наших протянутых рук, зло, не попрощавшись. Только трое, кажется, задержались и грустно пожали руки.
Что ж, история повторяется в зеркальном отражении. Теперь мы — это они, они — это мы."

" на своём веку я видел много матчей с канадцами, супер серия 72, в первом же матче, мы громим канадцев, после сирены игроки Канады ломая клюшки об лёд, покидают площадку, не подав нам руки.. тоже самое на кубке Канады 81, в наше время,, молодёжный ЧМ, после проигрыша также канадцы не подав нам руки, покидают поле, не поздравив, и гимн наш им не нужен да и отказывались от серебряных медалей, а арена всегда освистывает наш гимн..."

" ...президент Международной федерации хоккея Рене Фазель подчеркнул, что Александр Овечкин и Евгений Малкин попытались остановить членов команды, но к моменту обязательного по регламенту исполнения гимна победителя на площадке остались шестеро россиян.* В их числе, кроме Овечкина и Малкина, оказались Виктор Тихонов и Дмитрий Куликов.
Глава федерации считает, что неверно возлагать вину за случившееся на самих хоккеистов, поскольку у сборной есть главный тренер и генеральный менеджер, которые, по его мнению, должны были бы предотвратить такую ситуацию."

" Это просто организационные ошибки и неслаженность, здесь нет никакого неуважения. Мы очень уважаем победителей: поздравили их, пожали им руки, — отметил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк."

" Ребята просто не знали, что все должны оставаться и ждать. Все были расстроены, думали, что все уже закончилось. В нашем уходе со льда не было никакого злого умысла, это просто недоразумение, не более того, - сказал форвард команды Николай Кулемин."
#4 | 08:20 20.05.2015 | Кому: sarcastro
> Да, точно организаторы виноваты. Ну значит наши игроки не лучше баранов,

Так что прекратите вакханалию обвинений в адрес нашей сборной. Канадский гимн стал жертвой чешской дискотеки. А Россия за церемонию закрытия турнира будет в ответе будущей весной.
#5 | 08:28 20.05.2015 | Кому: Всем
Гораздо "честнее" поступили наши болельщики, не встретив сборную в аэропорту, доказав этим что они не бараны и выказав свое фи проигравшим. Всем похер, что ребята реально заслужили слова поддержки и благодарности за проведенный чемпионат. Давайте будем "козлить" сборную дальше... и каких результатов тогда результатов от них ждать?
#6 | 08:28 20.05.2015 | Кому: Fraypower
> Что ж, история повторяется в зеркальном отражении. Теперь мы — это они, они — это мы."

тупо в НХЛ нет такого ритуала как пожатие рук, посмотри любой матч, единственный раз когда это у них традиционно - в последнем матче финала кубка Стенли

> и гимн наш им не нужен да и отказывались от серебряных медалей, а арена всегда освистывает наш гимн..."


есть видео Квебек-2008 - стоят, грустят, вдвойне обидно у себя дома но терпят
#7 | 08:31 20.05.2015 | Кому: proxoziy
> не встретив сборную в аэропорту

Там, вроде, закрытый терминал был.
#8 | 08:36 20.05.2015 | Кому: vadkov
>
> тупо в НХЛ нет такого ритуала как пожатие рук,

Мы за медали в НХЛ бились!?
#9 | 08:39 20.05.2015 | Кому: proxoziy
>> наши болельщики, не встретив сборную в аэропорту
В 7 утра понедельника (мне даже сейчас найти это время оказалось достаточно сложным, что уж говорить про воскресение), а матч кончился в 12 ночи, в закрытом от посторонних терминале, куда даже прессу не пустили? Бред то нести не надоело?
#10 | 08:40 20.05.2015 | Кому: proxoziy
Закрыт терминал был, даже журналистов не пустили половину, овацию устроили уже у гостиницы

ЗЫ В целом отличные у нас "болельщики" пинают сборную еще хлеще чем зарубежные СМИ, в странах некоторых подобные эксцессы случались точно также в отношении росийских сборных разных видов спорта. Все ведь помнят как наши пели гимн акапелла на женском ЧМ по хоккею. Не говоря о том, что в этом году церемонию поменяли и гимн на конец почему то перенесли, демарша не было иначе зачем руки тогда пожимать
#11 | 08:54 20.05.2015 | Кому: Fraypower
> Мы за медали в НХЛ бились!?

В 72-м году играли со сборной Канады, состоящей из профессионалов не игравших ранее ни на ЧМ ни на ОИ. Откуда они могли знать что где-то в Европе есть такой ритуал?
#12 | 08:55 20.05.2015 | Кому: metalalex
> В 7 утра понедельника (мне даже сейчас найти это время оказалось достаточно сложным, что уж говорить про воскресение), а матч кончился в 12 ночи, в закрытом от посторонних терминале, куда даже прессу не пустили? Бред то нести не надоело?

"Бред нести" не надоело, т.к по этому вопросу пишу первый и последний раз. Офисный планктон легко находит возможность вообще после таких игр на работу не ходить, хотя бы до обеда - это по поводу времени. Закрытый терминал - это когда-то останавливало попытки желающих?
#13 | 09:01 20.05.2015 | Кому: vadkov
> В 72-м году играли со сборной Канады, состоящей из профессионалов не игравших ранее ни на ЧМ ни на ОИ. Откуда они могли знать что где-то в Европе есть такой ритуал?

Действительно. Рукопожатие это ж европейский ритуал, а канадцы это коренные американцы.
#14 | 09:07 20.05.2015 | Кому: vadkov
> тупо в НХЛ нет такого ритуала как пожатие рук, посмотри любой матч, единственный раз когда это у них традиционно - в последнем матче финала кубка Стенли

немного не так. У них руки жмут, но только в плей-офф, и только после того как серия доиграна и победитель известен.
#15 | 09:10 20.05.2015 | Кому: Fraypower
> наше время,, молодёжный ЧМ, после проигрыша также канадцы не подав нам руки, покидают поле, не поздравив, и гимн наш им не нужен да и отказывались от серебряных медалей, а арена всегда освистывает наш гимн..."

тут пруфов бы. Я хоккей давно смотрю, и такого не помню. Когда наши в 11 году победили, канадоны точно понуро стояли и смотрели, как наши резвятся с кубком и поют гимн. И на взрослых ЧМ было тоже самое.
#16 | 09:27 20.05.2015 | Кому: proxoziy
>> по этому вопросу пишу первый и последний раз
Без обид. Из истории (да и вообще из всего финала и полуфинала) явно раздули слишком много и вторить этим набросам не стоит.
#17 | 09:42 20.05.2015 | Кому: Всем
Понять и простить, хотя умом Россию не понять, понятия в России больше чем Канадский ум. В России все всЁ поняли - маленькая гордая месть.
#18 | 10:26 20.05.2015 | Кому: Всем
Любой сбой в стандартной процедуре церемонии награждения всегда вызывает у проигравшей стороны логичное "а хули мы тут еще стоим-то?", ибо никакого удовольствия от созерцания чужого праздника проигравший не испытывает. Поэтому при первом знаке, что можно свалить - сваливает. Здесь таким знаком была открытая калитка.

Скорее всего так оно и получилось, поскольку если бы хотели "принципиально" проигнорировать - не стали бы жать руки.
И кстати с какого хрена все должны помнить мелодию гимна Канады и отличать его, скажем, от гимна какой-нибудь Швеции?
#19 | 13:59 20.05.2015 | Кому: sarcastro
> Ну значит наши игроки не лучше баранов, если у них срабатывает рефлекс при виде открытой калитки.

У миллионов человек срабатывает рефлекс при открытых дверях автобуса, вагона метро, лифта. Если человеку надо выходить и дверь открывается, то срабатывает такой рефлекс. А ты выходишь в закрытую дверь?
#20 | 18:08 20.05.2015 | Кому: Всем
ну ушли и ушли - да и хрен бы и с ним
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.