Матч Россия – Швеция (1/4 финала)

1tv.ru — прямая трансляция на 1-м.
Новости, Спорт | Акелла 16:27 14.05.2015
248 комментариев | 86 за, 1 против |
#201 | 20:21 14.05.2015 | Кому: Remaster
> Ну теперь то США покажет Ватникам, а если не США так Канада, а если не Канада, так все купил Газпром!!!

Это двоякая какая-то ситуация, с одной стороны разве можно купить свободных европейцев на деньги Путина? С другой - честно выиграть, даже на деньги Путина, сборная России не могла.
Remaster
дебил »
#202 | 20:22 14.05.2015 | Кому: viva4ever
Только на Фукусиме! А что?!!!
#203 | 20:25 14.05.2015 | Кому: Всем
Ахуенно, чё. И в креаклы записали, и говном облили. Пацаны вообще ребята.
#204 | 20:25 14.05.2015 | Кому: Remaster
> Только на Фукусиме! А что?!!!

Ну они на Майдане не скакали, а победили... Неужели мало скакать на Майдане, а ещё нужно уметь играть в хоккей? Фукусимцы победили майдановцев - это же смешно!!!

P.S. Они даже итальянцам и венграм проиграли[censored]
#205 | 20:28 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Ягр, конечно, мега-монстр, несмотря на свой возраст

Великий игрок... Тварь редкая...
#206 | 20:30 14.05.2015 | Кому: Dimka86
> Ахуенно, чё. И в креаклы записали, и говном облили. Пацаны вообще ребята.

У нас тут сборная выиграла. А ты рассказываешь, как она плохо играла. Чего ты ожидал?
Это хоккеистам и тренерам надо всегда себя критиковать. Чтобы не расслабляться. А тут то зачем?
Remaster
дебил »
#207 | 20:31 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Неужели мало скакать на Майдане, а ещё нужно уметь играть в хоккей?

Да ну? Не может быть такого! Ща еще чуть поскачут и выйдут на первое место в Европе по всем показателям, а там и ватную сборную России по хоккею победят!!! Нужно только лишь еще немного поскакать и подождать все и наладится!!!
Remaster
дебил »
#208 | 20:41 14.05.2015 | Кому: механик
Почему?(просто интересно)
#209 | 20:45 14.05.2015 | Кому: Remaster
> Почему?(просто интересно)

Дык, дело-то известное. Вроде как он ненавидит СССР за 1968 год. И номер его оттуда же. Только пока лично я обоснованных подтверждений этому не видел. Другое дело, что и не искал.
Remaster
дебил »
#210 | 20:46 14.05.2015 | Кому: Dimka86
Ну ты это, пробуй типа не пытаться посолить людям сладкий чай, может и к тебе добрее будут. Ну и если ты не такой, то я извиняюсь конечно, но ты сам подумай, зачем ты так себя ведешь, почему когда есть повод для радости и восхищения - ты ищешь повод для печали и депрессии.

Есть такие люди, они не умеют и не желают радоваться жизни, для них все самые хорошие новости - плохие. Для тебя наилучшим вариантом будет найти тех, кто подобную точку зрения разделяет, а если ты будешь такое кричать на публике, тем более пытаясь навязать людям свое мнение, то своим ты в этом обществе мягко говоря не будешь.
#211 | 20:49 14.05.2015 | Кому: Remaster
> Почему?(просто интересно)

Паренёк очень любил рассказывать, как в детстве клеил портреты Р.Рейгана над кроватью... И вспоминать СССР всякими нехорошими словами. Ну и типа его постоянный номер игровой - "68" - дань памяти и всё такое... Мудак редкий! В Спорт-Экспрессе года эдак 93-94 много интересного болтал...
#212 | 20:55 14.05.2015 | Кому: механик
> Паренёк очень любил рассказывать, как в детстве клеил портреты Р.Рейгана над кроватью... И вспоминать СССР всякими нехорошими словами. Ну и типа его постоянный номер игровой - "68" - дань памяти и всё такое... Мудак редкий! В Спорт-Экспрессе года эдак 93-94 много интересного болтал...

А почему он должен любить СССР? Сомневаюсь, что Грецки, Лемье, Кларк, Эспозито и т.д. являются пламенными коммунистами-сталинистами, но это не мешает нам восхищаться их мастерством.
#213 | 21:04 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> А почему он должен любить СССР?

А почему должен ненавидеть?

> Сомневаюсь, что Грецки, Лемье, Кларк, Эспозито и т.д. являются пламенными коммунистами-сталинистами


Ненавидят СССР абсолютно! Их дело...

> но это не мешает нам восхищаться их мастерством.


Что и делаем...
#214 | 21:06 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> А почему он должен любить СССР? Сомневаюсь, что Грецки, Лемье, Кларк, Эспозито и т.д. являются пламенными коммунистами-сталинистами, но это не мешает нам восхищаться их мастерством.

Пидарас-перевертыш- русофоб будет верно. Сейчас Ягру 43. Уверен, что этот кусок говна еще и пионером был и в Артек ездил. И лучше бы и тебе не искать. А то ведь окажется, что ездил. И что выкормил эту крысу именно СССР. На который это чудо гадит.
#215 | 21:11 14.05.2015 | Кому: Баламут
> Уверен, что этот кусок говна еще и пионером был и в Артек ездил. И лучше бы и тебе не искать. Разочаруешься.

Ягр был в Артеке? Ему там сделали привику от коммунизма?

> Пидарас-перевертыш- русофоб будет верно.


Он клялся в любви к коммунизму? Или "пидарас-перевертыш" заключается в том, что он не выступал за сборную СССР?
#216 | 21:13 14.05.2015 | Кому: Dimka86
> Ахуенно, чё. И в креаклы записали, и говном облили. Пацаны вообще ребята.

Вотт тотт!!!
#217 | 21:13 14.05.2015 | Кому: механик
> А почему должен ненавидеть?

1968
или ты думаешь, что чехословаки ссутся от радости за эти события?
#218 | 21:17 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> > А почему должен ненавидеть?
>
> 1968

Ну я ж говорю, -мудак!
Ты его интервью читал? Тока давай так, да или нет! Ежели нет, то разговор заканчиваем...
#219 | 21:20 14.05.2015 | Кому: механик
> Ну я ж говорю, _ мудак!

меньше тебя.

> Ты его интервью читал? Тока давай так, да или нет! Ежели нет, то разговор заканчиваем...


какое именно? Человек не любит СССР, возможно имеет на это право, как житель Чехии, а не СССР.
#220 | 21:23 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Он клялся в любви к коммунизму? Или "пидарас-перевертыш" заключается в том, что он не выступал за сборную СССР?

А откуда известно, что не клялся в любви к коммунизму? Чехословакия 70-х годов, откуда родом наш герой- та еще совдепия. Надо б поискать про Ягра. А ну как выплывет нечто вроде Грибаускайте? Не ссышь оказаться дураком?
#221 | 21:26 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> меньше тебя.

За такой проглот он тебя ещё больше зауважает...

> какое именно? Человек не любит СССР, возможно имеет на это право, как житель Чехи, а не СССР.


Так пусть не любит! Обычный мудак-русофоб... мало ли их таких... Хоть польша, хоть чехия... до пизды...
#222 | 21:26 14.05.2015 | Кому: Баламут
> А откуда известно, что не клялся в любви к коммунизму?

А он клялся?

> Чехословакия 70-х годов, откуда родом наш герой- та еще совдепия. Надо б поискать про Ягра.


"Великолепная Совдепия", а СССР мало кто любит - как так? Кстати, Ягр родился в 1972 - как детсадовец мог иметь свое мнение?

> Не ссышь оказаться дураком?


Ну расскажи как Ягр был пламенным коммунистом, не ссышь в итоге оказаться дураком?
#223 | 21:30 14.05.2015 | Кому: механик
> За такой проглот он тебя ещё больше зауважает...

про проглоты тебе больше известно

> Так пусть не любит! Обычный мудак-русофоб... мало ли их таких... Хоть польша, хоть чехия... до пизды...


Ну так пусть нелюбит, это его личное мнение, он знатный русофоб, но я его его уважаю за то, что он - великий хоккеист, и не более того.
#224 | 21:35 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> про проглоты тебе больше известно

Не скромничай...))))

> Ну так пусть нелюбит, это его личное мнение,


Кто-то против?

> он знатный русофоб, но я его его уважаю за то, что он - великий хоккеист, и не более того


Удачи Вам с Канадой!
#225 | 21:36 14.05.2015 | Кому: viva4ever
Ты это, не передергивай. Ну или передергивай, но под одеялом. И на люди свои пороки не выставляй.
Ягр- тухлый пидарас. Талантливый, но-таки пидарас. Чем-то неуловимо похожий на тебя, коль ты не видишь в его высказываниях ничего нехорошего. Неуловимо- это то, что таланта у тебя нет. А в остальном- ты копия Ягра.
#226 | 21:37 14.05.2015 | Кому: механик
> Не скромничай...))))

не соревнуюсь))

> Кто-то против?


Никто

> Удачи Вам с Канадой!


Удачи России в финале с Канадой - согласен.
#227 | 21:43 14.05.2015 | Кому: Баламут
> Ты это, не передергивай. Ну или передергивай, но под одеялом. И на люди свои пороки не выставляй.

Где я передергивал?

> Ягр- тухлый пидарас.


Жуткий антисоветчик - да, но не пидарас.

> Чем-то неуловимо похожий на тебя, коль ты не видишь в его высказываниях ничего нехорошего.


C точки зрения жителя Чехословакии он высказывается нормально, они вообще СССР и Россию не любят.

> Неуловимо- это то, что таланта у тебя нет.


таланта как у Ягра у меня действительно нет, иначе я был бы суперзвездой мирового хоккея, а не простоым доцентом ВУЗа.

> А в остальном- ты копия Ягра.


откуда такое мнение?
#228 | 21:43 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> не соревнуюсь))

Чемпиён, бля...)))))))))))))

Подводя итог... Ягр- пидор. Болеющие персонально за него - такие же... Типа личное мнение.

"С другой стороны тот факт, что Ягр играет в России, сам по себе уже удивителен. Почти всю свою сознательную жизнь он выступает под 68-м номером, который взял в память о 1968 годе, когда советские войска вошли в Чехословакию, чтобы подавить инакомыслие в этой дружеской тогда стране. Раньше Яромир не раз заявлял, что не любит СССР и коммунистов, а в школе принципиально отказывался учить русский язык."...
#229 | 21:51 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Жуткий антисоветчик - да, но не пидарас.

Нарисуй разницу, а?
#230 | 21:56 14.05.2015 | Кому: механик
> Подводя итог... Ягр- пидор. Болеющие персонально за него - такие же... Типа личное мнение.

Я за него не болею, я просто отдаю ему должное - он реально великий хоккеист, а про "такие же" - за собственными словами нужно следить.
#231 | 21:57 14.05.2015 | Кому: механик
> Нарисуй разницу, а?

Пидарасы - в жопу долбятся, а антисоветчики в интернете и интервью воняют. Что тут непонятного?
Ягр - антисоветчик, великий хоккеист, но не пидарас.
#232 | 22:02 14.05.2015 | Кому: Всем
> Я за него не болею

Ну да...

> я просто отдаю ему должное - он реально великий хоккеист


Читай выше. пост №205

> а про "такие же" - за собственными словами нужно следить.


Ну если "я за него не болею" (с), то какая тебе разница?

За словами слежу, спасибо... )
#233 | 22:06 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Пидарасы - в жопу долбятся, а антисоветчики в интернете и интервью воняют.

Человек, ненавидящий страну, где я вырос, априори пидорас! А воняет он или нет, мне похер... Или великий спортсмен не может быть пидорасом? А?

> Ягр - антисоветчик, великий хоккеист, но не пидарас.


Уффф...... выше я всё сказал...
#234 | 22:15 14.05.2015 | Кому: механик
> Ну да...

А что не так?

> Читай выше. пост №205


Согласен, редкостная тварь, но великий хоккеист.

> Ну если "я за него не болею" (с), то какая тебе разница?


Да мне вообще на него, в принципе, насрать, но тот факт, что Ягр - великий хоккеист я отрицать не буду.
Мне на Эспозито насрать - но он великий хокеист
Мне на Грецки насрать - но он великий хоккеист
Мне на Лемье насрать - но он великий хоккеист.
Мне на Драйдена насрать - но он великий хоккеист
Мне на Мессье насрать - но он великий хоккеист
Мне на Орра насрать - но он великий хоккеист
Мне на Айзермана насрать - но он великий хоккеист
Мне на Сакика насрать - но он великий хоккеист
Мне на Ришара насрать - но он великий хоккеист
Мне на Савчука насрать - но он великий хоккеист
Мне на Линдстрема насрать - но он великий хоккеист
Мне на Босси насрать - но он великий хоккеист
Мне на Курри насрать - но он великий хоккеист
Добавлю такие фамилии - Маховлич, Форсберг, Реник, Оутс, Коффи, Мерфи, Лафонтен, Игинла, Торнтон, Кросби, Гашек, Кларк, Лефлер, Линдрос, Плант, Халл, Модано, Микита, Френсис, Хоу - и мне на всех насрать, но они великие хоккеисты.
И т.д. и т.п. Что тут непонятного?
#235 | 22:36 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> А что не так?

Больно ты к нему неравнодушен...)

> Согласен, редкостная тварь, но великий хоккеист.


Так а я о чём? Вопрос тока в терминах...)

> Да мне вообще на него, в принципе, насрать, но тот факт, что Ягр - великий хоккеист я отрицать не буду.


Будто я отрицал!

> Мне на Эспозито насрать - но он великий хокеист


Русофоб страшный! Несмотря на то, что его зять - Саня Селиванов...)

> Мне на Грецки насрать - но он великий хоккеист


Трудно спорить... В русофобии и поливании России дерьмом не замечен.

> Мне на Лемье насрать - но он великий хоккеист.


Тажа фигня, что и с Уэйном, нашим...

> Мне на Драйдена насрать - но он великий хоккеист


См. Эспозито.

> Мне на Мессье насрать - но он великий хоккеист


Что-то про Россию говорил?

> Мне на Орра насрать - но он великий хоккеист


В деле не видел... Говорят, что - да!

> Мне на Айзермана насрать - но он великий хоккеист


Почти русский...))

> Мне на Сакика насрать - но он великий хоккеист


Не... Не соглашусь.

> Мне на Ришара насрать - но он великий хоккеист


Про "Ракету" - 100%!!

> Мне на Савчука насрать - но он великий хоккеист


По канацким меркам - да..

> Мне на Линдстрема насрать - но он великий хоккеист


Каспарайтиса на тебя нет...))..ААААА!! Это ты про Никласа, чтоль? Виноват, да! С Линдросом перепутал....)

> Мне на Босси насрать - но он великий хоккеист


И снова - да!

> Мне на Курри насрать - но он великий хоккеист


И вновь... и вновь...)

> И т.д. и т.п. Что тут непонятного?


Не ищи аналогий... Не всегда ведь хороший спортсмен/музыкант/актер должен быть достойным человеком? Ягр - тот самый случай, к сожалению...
#236 | 22:43 14.05.2015 | Кому: механик
> Трудно спорить... В русофобии и поливании России дерьмом не замечен.

Так он по дальней линии - белорус.

> Почти русский...))


Человек по фамилии Айзерман - таки да, одесский паренек))

> Каспарайтиса на тебя нет...))


Каспер, помнится, классно его оприходовал - это да. (Это я сейчас про Линдроса)

> Не ищи аналогий... Не всегда ведь хороший спортсмен/музыкант/актер должен быть достойным человеком? Ягр - тот самый случай, к сожалению...


Ну так я про что говорю? Ягр - великий хоккеист, но с нашей точки зрения, как человек, - полное говно, а с точки зрения чехов - борец за свободу и отличный парень.

> Не... Не соглашусь.


А чем тебе Джо Сакик не нравится? Игрок - то великолепный.
#237 | 22:54 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Ну так я про что говорю? Ягр - великий хоккеист, но с нашей точки зрения - полное говно, а с точки зрения чехов - борец за свободу и отличный парень.

Ну так и Гитлер с Муссолини ща почитаемы кем-то...) Про Бандеру ваще молчу...

Как там грят...- "подытожим"? ) Ягр для меня офигенный игрок. Это правда... Но если равняться тока на его спортивные достижения и заслуги. то можно не увидеть гораздо более важного... Для меня он - пидорас, ненавидящий мою страну и мой народ. Может коряво и грубовато сказал, но зато от сердца...
#238 | 22:55 14.05.2015 | Кому: механик
> Больно ты к нему неравнодушен...)

Единственный из оставшихся славной эпохи НХЛ, я сейчас имею в виду сезон 92-93, когда 23 игрока преодолели отметку 100 очков, глядя на на результаты лучших бомардиров нынешнего сезона просто хочется плакать.
#239 | 22:56 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> А чем тебе Джо Сакик не нравится? Игрок - то великолепный.

Отличный! Но в ряду с Гретцки, Лемье и Ришаром смотрится как бы... кхм... чуток пониже, чтоль...
#240 | 22:57 14.05.2015 | Кому: viva4ever
> Единственный из оставшихся славной эпохи НХЛ, я сейчас имею в виду сезон 92-93, когда 23 игрока преодолели отметку 100 очков, глядя на на результаты лучших бомардиров нынешнего сезона просто хочется плакать.

Блин... Я ж не оспариваю его таланты хоккейные...)
#241 | 05:06 15.05.2015 | Кому: Dimka86
> Ахуенно, чё. И в креаклы записали, и говном облили. Пацаны вообще ребята.

Ура-патриотизм, он такой.
#242 | 06:36 15.05.2015 | Кому: Dimka86
> Не реализовали большинство. В матче против фиников мы разок играли 5 на 4 целую пятиминутку, совершив за это время броска 4, емнип.

странно, лучший показатель по реализации большинства у нас, ты тот хоккей смотришь? Несмотря на победные дифирамбы от СЭ лично я не верю в победу на ЧМ, США может и пройдем, там тоже не все хорошо. Но Канада нас укатает в тонкий блин с таким нападением и нашей обороной, буду рад если ошибся
#243 | 06:58 15.05.2015 | Кому: Асушник
А лучший показатель по "убийству" штрафного времени у сборной команды Австрии. Будет интересно, посмотри, как наши играли в большинстве против фиников, пятиминутку. И пересмотри игру в большинстве против шведов, 1ый и 2ой таймы.(5 на 3 в расчет не берем, там практически сразу забили) Впрочем, нахер эти споры, а то запишут еще в белоленточники или майдауны.
#244 | 10:51 15.05.2015 | Кому: Dimka86
Ну посмотрел, где-то не забили, где-то забили, показатель лучший среди команд, это спорт, это нормально
Remaster
дебил »
#245 | 16:06 15.05.2015 | Кому: Dimka86
> а то запишут еще в белоленточники или майдауны.

Зачем в май. В просто дауны запишут вероятнее всего. Ведь разве можно ли назвать разумным человека, который даже когда все хорошо, когда есть повод для радости, старается вывернуть на то, как все плохо, и убедить в этом остальных. Может быть тебе стоит покончить жизнь самоубийством? Ведь твоя жизнь - сплошное, непроходимое говно.
Remaster
дебил »
#246 | 16:22 15.05.2015 | Кому: Dimka86
Ведь совершенно ясно, что любая сборная реализовывает то, что есть у сиволапой сборной России. Вот если бы например нас завоевала фашистская Германия и ей не мешал тупарь - палач Сталин, совершенно очевидно, что благородные немцы гораздо бы разумней распорядились ресурсами, чем тупые русские, и мы бы все сейчас пили баварское с сосисками. А если бы не тупые ватники Суворов и Кутузов, мы давно бы пили бордо, и заедали круасанами, а если бы не Петр 1 то мы сами бы стали прогрессивными шведами!!! Но только чудовищное везение и невероятная тупость помогали нам всегда. И вот сейчас, вопреки здравому смыслу, логике и заслугам, тупорылые ватники в очередной раз вошли в четверку лучших команд планеты, а лучшие во всем на три головы - шведы проиграли.

P.S. Хотя подумаешь четверка, вот будь Димка86 тренером сборной и президентом федерации, нет Российской Федерации, и за одно еще игроком на поле, то совершенно очевидно, что при нем бы, Сборная России выигрывала все чемпионаты мира, у всех команд, со счетом минимум 10-0, а он бы был лучшим бомбардиром, да и вратарем одновременно, и вообще просто лучшим везде и во всем. Просто все вокруг не такие умные и талантливые как Димка86, от того и страдаем. Ты уж прости всех нас за это непризнанный гений, научи всех, как надо делать все, ведь без твоих советов помноженных на мощь твой могучей логики, и бездонную глубину сознания нам всем просто никуда.
#247 | 16:41 15.05.2015 | Кому: Remaster
Приятного аппетита!
[censored]
#248 | 13:55 16.05.2015 | Кому: Всем
Remaster, ты и в хоккее эксперт? Ай молодца!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.