Резкий азиатский паренёк

youtu.be — Выбивает мотоциклистам стекла из шлемов одним ударом.
Видео, Спорт | exeshe4ki 15:33 12.05.2015
154 комментария | 123 за, 3 против |
#101 | 20:21 12.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Грубая сила при прочих равных зарулит в минуса.

Я тоже самое и сказал. Только прочие равные, они в спорте. Не на улице.
#102 | 20:21 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Но послушать, как ничем никогда толком не занимавшийся человек рассказывает об улице - всегда рад!

А уж как меня то с этого прёт, особо когда про гопту начинают задвигать.
#103 | 20:21 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Все так, задавить проще, чем увернуться. Но только когда ограниченная площадь.

Опять же, есть ньюансы. Если этот 120-киллограммовый паренёк умеет хорошо входить в ноги, то тут и в чистом поле от него не особо увернёшься...
#104 | 20:22 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Только прочие равные, они в спорте. Не на улице.

На улице рандом так подбирает пары, что совпадения не возможны?
#105 | 20:22 12.05.2015 | Кому: Ниггер
> ну смотря с чем сравнивать. каждый день я не дрался. раз два в неделю на дискотеке, да.

Уточни - это ты считаешь все драки, или только те, в которых участвовали 120-килограммовые???
#106 | 20:23 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
> то тут и в чистом поле от него не особо увернёшься...

Не, не так, не накидаешь, а вот свинтить(убежать) можно, да.
#107 | 20:24 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
Конечно. Только таких пареньков мало в общей массе людей. А гораздо больше 120 килограммовых жиробасов, которые после двух шагов с одышкой сядут.
#108 | 20:24 12.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А уж как меня то с этого прёт, особо когда про гопту начинают задвигать.

Дык, гопота - это типа ниндзей или шаолиньцев, опаснее противников в природе не придумали ещё!
#109 | 20:25 12.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, не так, не накидаешь, а вот свинтить(убежать) можно, да.

Ну, убежать-то да. А лучше уехать!
#110 | 20:25 12.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> На улице рандом так подбирает пары, что совпадения не возможны?

Камрад, ты про сферического коня споришь. Напрасное дело.
#111 | 20:25 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Конечно. Только таких пареньков мало в общей массе людей. А гораздо больше 120 килограммовых жиробасов, которые после двух шагов с одышкой сядут.

А 80-киллограммовых жиробасов меньше, что ли??
#112 | 20:27 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Камрад, ты про сферического коня споришь.

Ну так то да.

> Напрасное дело.


С чего вдруг??
Ты что не в курсе, что это одна из дисциплин спецолимпиады, ни чуть не хуже Марвина, Джека Сали и лунных американцев!!
#113 | 20:27 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
> А лучше уехать!

А лучше, вообще не встречаться!!!
#114 | 20:28 12.05.2015 | Кому: Ниггер
> 3 километра, не спеша, без фанатизма. дышу чтоб дышалось. отдышки нет.

То есть, даже пробежки твои - ни о чём? Забавно...

> спортом не увлекался никогда. не мое.


Кто бы мог подумать? Нет, ну кто бы мог подумать???

> опыт по уличным дракам имеется, благо компания хорошая была. все задиры.


То есть, опыт - в подростковом возрасте помахать кулаками в толпе против таких же малолеток?
#115 | 20:28 12.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты что не в курсе, что это одна из дисциплин спецолимпиады, ни чуть не хуже Марвина, Джека Сали и лунных американцев!!

Да нормальная у Дейенерис жопа!!!
#116 | 20:29 12.05.2015 | Кому: Всем
Гопник весом 80 кг отдаст все семки гопнику 120 кг. Сходит за другом (см. штакетина) и отожмет мощным приемом со спины семки обратно взад.
#117 | 20:29 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
Тут я полностью согласен!!
#118 | 20:29 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
Тоже дофига.
Так я мысль свою выразил же выше. Масса решает только при прочих равных. Которые чаще в спорте. На улице такое гораздо реже случается.
#119 | 20:30 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> На улице такое гораздо реже случается.

Реже-чаще - это уже действительно абстрактно очень. Но господин уличный боец заявил конкретно: "на улице 120 кг почти в 100% случаев соснут от 70-80"
#120 | 20:30 12.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты что не в курсе, что это одна из дисциплин спецолимпиады, ни чуть не хуже Марвина, Джека Сали и лунных американцев!!

=) океюшки.
#121 | 20:30 12.05.2015 | Кому: Всем
Так вышло что были знакомые ребята занимавшиеся кикбоксингом. Далеко не тяжи, что не мешало им свободно валять граждан заметно выше. Было например при мне - кикбоксер 65кг при конфликте во время футбола положил по очереди 2х таджиков килограм этак 80 весом.
А потом что-то пошло не так и один из товарищей пришел в институт синяком на полморды. Вместо обычного закрепощенного качка попался качок занимавшийся боксом.
#122 | 20:31 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Но послушать, как ничем никогда толком не занимавшийся человек рассказывает об улице - всегда рад
а тебе об улице кто должен рассказать то?
сирота? или дитя алкашей который с дома сбегает?
мне надо было чем то заниматься чтоб на улицу выходить и пиздюлей отхватывать?
#123 | 20:31 12.05.2015 | Кому: Всем
Немного сферической математики: 10 гопников по 50 кг (равно/меньше/больше) 5 гопников по 100 кг?
#124 | 20:32 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
Крайность, конечно же.
#125 | 20:32 12.05.2015 | Кому: Котовод
> Вместо обычного закрепощенного качка попался качок занимавшийся боксом.

Кстати, закрытые насмерть качки, это очень большая редкость.
Верней это переод времени у некоторых качков.
#126 | 20:33 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Масса решает только при прочих равных. Которые чаще в спорте. На улице такое гораздо реже случается

Дык в чем и вопрос! Получается статистика на улице перекошена в сторону жердяев! За что вы так не любите жиробасов???
#127 | 20:33 12.05.2015 | Кому: Goman
Тут всё зависит от чёткости!!!
#128 | 20:34 12.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Уточни - это ты считаешь все драки, или только те, в которых участвовали 120-килограммовые???
уточни ты считаешь дракой когда деруться двое и больше или как?
а то судя по твоей фразе об улице я может и в драках то не был ни разу.
#129 | 20:34 12.05.2015 | Кому: Goman
Завидуют!!!
#130 | 20:35 12.05.2015 | Кому: Goman
> Дык в чем и вопрос! Получается статистика на улице перекошена в сторону жердяев! За что вы так не любите жиробасов???

Они должны быть канонически добрыми, а вместо этого, по статистике, ебошат шибздиков без устали.
#131 | 20:35 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Они должны быть канонически добрыми

Да куда уж добрей то???
#132 | 20:37 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Они должны быть канонически добрыми, а вместо этого, по статистике, ебошат шибздиков без устали.

И за это всякие "прочие равные" переходят на сторону силы света от подбитых глаз жердяев? )))
#133 | 20:47 12.05.2015 | Кому: Ниггер
> а тебе об улице кто должен рассказать то?

Ну, само собой, кто, если не ты?

> сирота? или дитя алкашей который с дома сбегает?


Да не, всё норм - у тебя отлично получается!

> мне надо было чем то заниматься чтоб на улицу выходить и пиздюлей отхватывать?


Когда ты начнёшь рассказывать об отхватывании пиздюлей, я не посмею и слова поперёк сказать, я же ни идиот спорить со специалистом!!!
#134 | 20:49 12.05.2015 | Кому: Ниггер
> уточни ты считаешь дракой когда деруться двое и больше или как?

Как минимум двое, как минимум!

> а то судя по твоей фразе об улице я может и в драках то не был ни разу.


Судя по твоим фразам - да, очень может быть!
#135 | 20:54 12.05.2015 | Кому: Goman
> И за это всякие "прочие равные" переходят на сторону силы света от подбитых глаз жердяев? )))

[censored]
#136 | 23:11 12.05.2015 | Кому: exeshe4ki
Безногий Чак супротивные трёх гопников-лилипутов...
Я бы на это посмотрел.
#137 | 00:53 13.05.2015 | Кому: Всем
Вроде всю жизнь фактором победы был в основном удар в жбан. Легкий Брюска Ли, вроде, в жбан на пятерку попадал, не? Легким, конечно, приходится сложнее, но не на уровне "он ничего не сделает". Попадет как надо и хватит.
#138 | 02:18 13.05.2015 | Кому: Всем
В разухабистой уличной драке, и чухнуть не успеешь, когда тебя оглоблей, обрезком трубы, сзади по кумполу огреют. Если драка уже началась, убегать нужно, и героя из боевиков изображать не нужно, ибо очень чревато для здоровья. Вот другое дело, если конфликт назревает, нужно главаря гасить, а он как правило сзади, за боевиками скрывается. В общем, если один против нескольких… только ноги или язык подвешенный, ситуацию горячую снять, непокалеченным остаться.
#139 | 03:49 13.05.2015 | Кому: Dark Soul
> > Все так, задавить проще, чем увернуться. Но только когда ограниченная площадь.
>
> Опять же, есть ньюансы. Если этот 120-киллограммовый паренёк умеет хорошо входить в ноги, то тут и в чистом поле от него не особо увернёшься...

Не мог не вспомнить шедевральное - "Противодействие проходу в ноги"
[censored]
#140 | 04:45 13.05.2015 | Кому: Всем
Мое юношеское увлечение рукопашным боем выпало на время рассвета всяких "русских стилей", "систем Кадочникова", "сибирских вьюнов" и "казачих спасов". Вот где был трешак. В книжках ихних на серьезных щах писалось как вокруг бойцов (тут нужно говорить почти шепотом, что бы казалось таинственно) образуются завихрения торсионных полей и замедляется время.
#141 | 06:38 13.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Среди людей в поединке рулит сила (ОФП), психологический настрой и техника. Как, впрочем, и в спорте. У 120-киллограммового силы тупо больше.

Вы, по ходу, просто разных 120-килограммовых обсуждаете :)

[censored]
#142 | 06:42 13.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Конечно. Только таких пареньков мало в общей массе людей. А гораздо больше 120 килограммовых жиробасов, которые после двух шагов с одышкой сядут.

Да, точно разных :)
#143 | 09:30 13.05.2015 | Кому: Всем
Пусть в UFC с этим выйдет, посмотрим.
#144 | 09:47 13.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да что ты, у меня нет ни какого пояса, от слова совсем.

Совсем? А штаны на чём держутся???
#145 | 10:37 13.05.2015 | Кому: pavelat
> Совсем? А штаны на чём держутся???

Верёвочка же!!!
#146 | 13:27 13.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Верёвочка же!!!

Воот! Да поди ещё и затасканная до черноты! А врёшь, что пояса нет!!! От нас, мегаэкспертов, ничто не укроется!!!
#147 | 13:45 13.05.2015 | Кому: Goman
> Немного сферической математики: 10 гопников по 50 кг (равно/меньше/больше) 5 гопников по 100 кг?

для воровства и мошенничества лучше первый вариант
для грабежа с насилием - второй
#148 | 19:23 13.05.2015 | Кому: PROSTOR
> > Немного сферической математики: 10 гопников по 50 кг (равно/меньше/больше) 5 гопников по 100 кг?
>
> для воровства и мошенничества лучше первый вариант
> для грабежа с насилием - второй

10 гопников по 50кг схвают больше семок за 1 час, чем 5 гопников по 100кг за тоже время!
#149 | 21:15 13.05.2015 | Кому: Ниггер
> Ага не спугни красивой картинкой. Если тебе по щщам не дал кто то меньше тебя по весу - будь рад до поры до времени.

У меня самый опасный вес по твоей теории, 75кг. Боюсь только 30-40 килограммовых.
#150 | 21:36 13.05.2015 | Кому: Всем
>У меня самый опасный вес по твоей теории, 75кг. Боюсь только 30-40 килограммовых.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.