«Армата» определит основные тренды в мировом танкостроении

stockinfocus.ru — Многое говорит в пользу того, что «Армата» надолго станет законодателем в мировом танкостроении. Это машина с потрясающей динамикой, при этом по мощности она превосходит «Абрамс» последней модификации. Что же касается новаций в ее устройстве, такая революция могла произойти еще во времена СССР – у «Арматы» были предшественники, которым просто не повезло.
Новости, Разное | Stockinfocus 17:19 11.05.2015
25 комментариев | 69 за, 2 против |
#1 | 17:42 11.05.2015 | Кому: Всем
Рискую утонуть в минусах, но.

Я вот читаю уже 10 статью победных реляций новому танку, какой он мегапрогрессивный и что теперь все будут пытаться повторить подобное.

Но ведь он ни разу еще не участвовал ни в одном бое. А та же серия 72х и их венец Т90 это более 40 лет эволюции танкостроения при постоянной эксплуатации. У этих танков каждый болт обоснован и нередко кровавым опытом.

И какие бы не были гениальные и опытные наши конструктора - всего предусмотреть невозможно, особенно если ты перекраиваешь почти все наработки.

Поэтому я не думаю, что следует по шапкозакидательски думать о том что у нас теперь есть непобедимая и идеальная машина. Еще не один десяток лет пойдет пока можно будет хотя-бы приблизится к этому.
HQ
дурачок »
#2 | 17:48 11.05.2015 | Кому: FzeulF
Всё это и привело к созданию Т-14. Армата и есть венец эволюции танков.
#3 | 17:53 11.05.2015 | Кому: HQ
> Всё это и привело к созданию Т-14. Армата и есть венец эволюции танков.

Следуя твоей логике люди давно уже должны были создавать идеальные образцы техники, причем сходу даже без испытаний ;)
#4 | 17:53 11.05.2015 | Кому: FzeulF
Вполне возможно его постигнет судьба самолета "Беркут".
#5 | 18:03 11.05.2015 | Кому: Predator
> Вполне возможно его постигнет судьба самолета "Беркут".

С обратной стреловидностью который? Он в общем изначально опытный, в серию вряд ли всерьёз планировался. На данный момент нет материалов, из которых его можно построить. В смысле прочности и надёжности. Примерно как и Армата, для её постройки не так давно стали электронику делать.
#6 | 18:05 11.05.2015 | Кому: FzeulF
> Поэтому я не думаю, что следует по шапкозакидательски думать о том что у нас теперь есть непобедимая и идеальная машина.

А никто так не думает. Главное эпитет, который теперь появился - "перспективная". Новый фундамент, новое поколение. Может и не взлететь, конечно. Но судя по тому, сколько раз не взлетели прошлые варианты - время успеха таки пришло.
pocav
дурко »
#7 | 18:07 11.05.2015 | Кому: Всем
Дело не в минусах, а в том, что современные БТТ буксует в одних и тех же рамках. Здесь предложена новая концепция, причем с частично отработанными решениями. Именно это и стоит больших денег. За последние 30 лет новых танков не делали. По поводу совершенства - его не бывает, но бывает решение максимально соответсвующее времени, месту и решаемой задачи.
#8 | 18:12 11.05.2015 | Кому: Всем
Конечно, спору нет, Т-14 ещё сырой и реально дорабатывать его надо опосля обкатки на боевых. А пока это перспективная разработка. И драться на полях сражений будут всё те же Т-72, Т-80 и Т-90.
Remaster
дебил »
#9 | 18:14 11.05.2015 | Кому: FzeulF
И не понятно, зачем было изобретать Пак ФА, если был надежный как кусок чугуна - Кукурузник.
HQ
дурачок »
#10 | 18:15 11.05.2015 | Кому: FzeulF
Какой логике?

Ты хоть немного разбираешься в вопросе?

Концепция Т-14 выстрадана на крови.

Т - 14:

Это бронекапсула и отдельным отсек с боекомплектом.
Это унификация.
Это Система "Афганит", которая подрывать снаряды летящие к танку.
Это Полная атомизация танка, которая позволят повысить эффектность экипажа.
Это сверх качественные оптические приборы, позволяющие получать полноценную картину боя.
Это расположение жизненно важных элементов, так что с сверху танк защищен не хуже чем с обычных позиций.
Это мощная броня, которая не пробивается современными противотанковыми комплексами.
Это пушка повышенной мощности.

Всё это выстрадано в всевозможных войнах. Где при побитие брони детонировал БП и танк взлетал на воздух, там погибал экипаж. Это плохая видимость из танка, при котором проще было открыть люк и осмотреться так, где из за тех же не идеальных, оптических приборов, экипаж не мог объективно и оперативно ориентироваться на поля боя. Где экипажу приходилось трать протяженные действий, чтобы управлять танком, а это в свою очередь снижало эффективность танка и его живучесть.

Всё это привело к тому, что нужен был автоматизированный робот, с хорошей "оптикой" и броней, при этом который бы сбивал противотанковые снаряды, а при побитие брони, экипаж выживал.

Вот его и сделали.
#11 | 18:25 11.05.2015 | Кому: FzeulF
> особенно если ты перекраиваешь почти все наработки.

Так Армата она не из воздуха появилась. Были и объект 640 (могу ошибаться, но это Черный Орел) и объект 195. И кто знает, что еще было.
#12 | 18:36 11.05.2015 | Кому: HQ
[censored]
#13 | 19:27 11.05.2015 | Кому: pavelat
> С обратной стреловидностью который? Он в общем изначально опытный, в серию вряд ли всерьёз планировался.

Погугли Су-27КМ, это и есть первоначально Беркут, он и планировался для перспективного атомного авианосца
#14 | 19:31 11.05.2015 | Кому: FzeulF
Весь прикол, что подавляющее большинство современных танков основывается на компоновке FT-17 в времен Первой Мировой Войны, ее развитие зашло в тупик, по этому и нужно что-то новое
#15 | 19:36 11.05.2015 | Кому: 1942
> Погугли Су-27КМ, это и есть первоначально Беркут, он и планировался для перспективного атомного авианосца

Ложка дегтя

В общем, самолет получался идеальным. Существовало лишь одно «но». Дело в том, что выдерживать колоссальные нагрузки на изгиб, испытываемые крылом обратной стреловидности, способно только крыло, выполненное по композитной технологии с использованием углепластиков, где со скручиванием боролись путем направленной намотки углеволокна. Главный недостаток этого материала – его неремонтопригодность. Разрыв карбоновых волокон невозможно ликвидировать, и он ведет к принципиальным изменениям свойств материала. Поэтому поврежденные углепластиковые компоненты всегда приходится менять целиком, как, например, в гоночных болидах «Формулы-1». Пулевые и осколочные пробоины на боевых самолетах, как правило, оперативно заделывают на земле. МиГ-25, изготовленный из стали, позволяет заваривать повреждения даже обычной электросваркой. Теоретически, поврежденное углепластиковое крыло Су-27КМ можно было бы поменять целиком. Только вот до аэродрома такой самолет вряд ли дотянет – при колоссальных нагрузках потерявшее прочность крыло от первого же снаряда мгновенно разрушится в воздухе. Удалось ли инженерам ОКБ Сухого решить эту проблему, «Популярной механике» неизвестно.
[censored]
ikzan
Заслуженный дебил »
#16 | 19:42 11.05.2015 | Кому: Всем
1. По крайней мере США пробовали мутить с такой компоновкой еще в 1990м году, поняли бесперспективность, плюнули.
2. Стоимость Арматы в ценах "до падения" - 400 миллионов руб/штука. Это 12 миллионов долларов. За штуку. Это самый дорогой танк планеты.
#17 | 19:44 11.05.2015 | Кому: ikzan
Хорошо что есть такие эксперты, которые донесут до нас чуток обжигающей правдыЪ.
#18 | 19:56 11.05.2015 | Кому: ikzan
> 1. По крайней мере США пробовали мутить с такой компоновкой еще в 1990м году, поняли бесперспективность, плюнули.
>
> 2. Стоимость Арматы в ценах "до падения" - 400 миллионов руб/штука. Это 12 миллионов долларов. За штуку. Это самый дорогой танк планеты.

1. Американцам уже не нужен был новый танк, так как основной противник капитулировал. Через несколько лет они Абрамсы прекратили выпускать

2. Как-то некорректно сравнивать цену производства предсерийных машин с серийными. При массовом производстве цена просядет
#19 | 19:59 11.05.2015 | Кому: Всем
Репостить статьи с взгляд.ру (без ссылки на оригинал!) и тем самым унылый свой бложик на сайте пиарить это нормально?

Оригинал тут:[censored]
caevert
надзор »
#20 | 20:03 11.05.2015 | Кому: Всем
1) можно поподробней про США? ну хотя-бы до стадии модели?
2)Как определяется цена на основании предсерийных разработок? Есть данные, что первая партия получилась в 1,8 раз дороже Т-90А, т.е где-то 125 лямов за шт. При этом руководство УВЗ заявила, что при выходе на крупные серии упадет до 100 (Абармс, где-то 220). А откуда цифра 400?
ikzan
Заслуженный дебил »
#21 | 20:10 11.05.2015 | Кому: caevert
>> 1) можно поподробней про США? ну хотя-бы до стадии модели?

1.[censored]

>> 2) Как определяется цена на основании предсерийных разработок?


[censored]
#22 | 20:45 11.05.2015 | Кому: FzeulF
> А та же серия 72х и их венец Т90

Армата не из воздуха появилась. Взяли всё лучшее от предшественников и добавили что-то новое, во многом - принципиально новое, но при этом учли опыт эксплуатации и боевого применения машин предыдущих поколений, и в первую очередь - именно 72-го семейства, как самого воюющего в мире танка. На УВЗ в КБ сидят не фантазёры, а суровые прагматики.
#23 | 21:33 11.05.2015 | Кому: tass
глаза открой. только открытыми глазами можно что то увидеть
#24 | 02:08 12.05.2015 | Кому: Stockinfocus
> глаза открой. только открытыми глазами можно что то увидеть

Это что-то из Хагакурэ?
#25 | 02:57 12.05.2015 | Кому: ikzan
> По крайней мере США пробовали мутить с такой компоновкой еще в 1990м году, поняли бесперспективность, плюнули.

А по твоей ссылке пишут такое.

После распада Советского Союза и в связи с уменьшением угрозы разработка танка была остановлена. Танк планировалось вооружить 140 мм пушкой, разработанной по программе АТАСS.

Ты, заодно, про наши персрективные разработки почитай. Там вообще речь шла про 152мм орудие. Если б не развал Союза, имели бы подобный танк году к 95му.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.