Выкатка Ан-178

fotografersha.livejournal.com — "В Киеве состоялась выкатка реактивного транспортного самолета Ан-178. Выкаченный самолет представляет собой первый прототип. Его первый полет намечен на начало мая 2015 г." Комменты без респиратора не читать.
Картинки, Технологии | Владимирыч 12:53 19.04.2015
21 комментарий | 57 за, 1 против |
#1 | 13:14 19.04.2015 | Кому: Всем
Лет через 3-5 начнет работать. Наверное.
#2 | 13:16 19.04.2015 | Кому: Всем
Коменты АДЪ.
#3 | 13:16 19.04.2015 | Кому: qazwsx
В текущей ситуации вилами по воде писано.
#4 | 13:24 19.04.2015 | Кому: Всем
Наш фюзеляж с ихними движками.
Вполне полетит.

Причём тут Украина, только?
#5 | 13:25 19.04.2015 | Кому: Всем
> lazy_flyer :
> Печально по сути. Никому не нужный завод, никому не нужный самолёт...

Начерна соглашусь... :-/
#6 | 13:58 19.04.2015 | Кому: Всем
Обычно, всякие Боинги с Эирбасами сначала строят пассажирские самолеты, а уж когда рынок насыщен, переделывают в грузовики, или начинают строить сразу грузовые. Ан-178 это Ан-148 в грузовом варианте. Анов 148 в мире сколько? 35 штук? Быстро рынок насытился. Оказались ненужны - везут мало и недалеко.
#7 | 14:02 19.04.2015 | Кому: Всем
А могли бы быть главными поставщиками военно-транспортных самолетов для всего ОДКБ, если бы не майданутые...
#8 | 14:04 19.04.2015 | Кому: Всем
Новая маршрутка? Или он ещё и летать может? А виталька об этом знает?
#9 | 14:06 19.04.2015 | Кому: Всем
Интересная информация в комментах:

> КБ точно не закроется. Китайцы его эксплуатируют на всю катушку.

> Ну, значит будет до лучших времен та же история, что у КБ Южное. Там производства давно нет, зато КБ пашет в 2 смены. На тот же адрес. По прямому профилю.
#10 | 15:18 19.04.2015 | Кому: Vitalis
> А могли бы быть главными поставщиками военно-транспортных самолетов для всего ОДКБ, если бы не майданутые...

Как бы помягче сказать, КБ Илюшина (давно разрбатывается прямой конкурент Ил-214) и кое-какие российские заводы тоже хотят кушать, поэтому максимум что им обломилось - участие в программе Ан-70
#11 | 15:22 19.04.2015 | Кому: Doom405
> Интересная информация в комментах:

Учитывая, что в целом разработка китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 завершена, а других особо ценных компетенций у КБ Антонова нет, то это скорее мрии
a.v.v
дурачок »
#12 | 15:43 19.04.2015 | Кому: Fosnet
> Наш фюзеляж с ихними движками.
> Вполне полетит.

откуда они их возьмут, предприятия уничтожаются
ничего там не будет
#13 | 16:16 19.04.2015 | Кому: a.v.v
> откуда они их возьмут

Перемога.
Кто-то ж наверняка вложится в эти последствия.
Ну (подмигивает), его уговорят на это.
#14 | 16:24 19.04.2015 | Кому: a.v.v
> откуда они их возьмут, предприятия уничтожаются

> ничего там не будет


Потеряют до хера, но не умрут

В.Богуслаев сообщил, что в 2014 году «Мотор Сич» планирует произвести порядка 1000 вертолетных двигателей, в том числе для российских заказчиков — около 400.

[censored]
a.v.v
дурачок »
#15 | 18:21 19.04.2015 | Кому: 1942
ну сейчас как бы уже 2015
#16 | 18:26 19.04.2015 | Кому: a.v.v
> ну сейчас как бы уже 2015

Ты малость не понял, они примерно 50-60 % продаж делают не в Россию. И Россия в течении пару лет как минимум не сможет слезть с их иглы
#17 | 18:43 19.04.2015 | Кому: Всем
Чой-та каменты от нефрендов у неё закрыты. Не иначе, российские завистники одолели.
Деревянные шпангоуты (или как они зовутся) второго экземпляра порадовали. Интересно, чьи двигатели? Чья авионика? Неужели свои?
Ну и боявой гопак как гвоздь программы.
#18 | 19:03 19.04.2015 | Кому: Iceman
> Интересно, чьи двигатели?

Двигатели ихнего производства, вариация на тему Д-436
#19 | 19:17 19.04.2015 | Кому: 1942
Как ни странно, ещё не всё проёбано. Хоть и неэкономичные, как там же в каментах пишут, но и то хорошо.
#20 | 19:21 19.04.2015 | Кому: Iceman
> Как ни странно, ещё не всё проёбано. Хоть и неэкономичные, как там же в каментах пишут, но и то хорошо.

По движкам ? Конечно, благодаря злыдням-москалям как-никак
#21 | 16:51 01.05.2015 | Кому: Всем
Мотор-сич здравствует? Тут помню писали, что всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.