Как приструнить неадекватную собачницу?

vott.ru — Камрады, нужна ваша помощь. Посоветуйте, как приструнить неадекватную собачницу. Водит без поводков собак, которые нападают на людей. Подробнее в 1м коменте.
Новости, Разное | Alexey4 13:47 18.04.2015
170 комментариев | 77 за, 2 против |
#51 | 15:10 18.04.2015 | Кому: Всем
> Там где на лазерных указках дрались!

Это с джедаями чтоль? Не, там не лазеры, там[censored]
#52 | 15:25 18.04.2015 | Кому: Всем
почитал комменты, понял, что зря. хорошо хоть соседские дети не шумят, представляю какие рецепты "уважаемые" знатоки бы предложили) на мой взгляд, единственный способ - законным образом заставить выгуливать собак на специально отведенных местах в намордниках. все остальное - самосуд и потом будет "путин виноват" и "псы режима лютуют".
#53 | 15:31 18.04.2015 | Кому: xtractor
> конечно, кто же еще способен написать заявление о правонарушении?

Она действительно была такой и образ жизни вела, скажем так, наводящий на размышления.

> и об этом, конечно же, все вокруг должны догадаться


Мы жили в одном подъезде, собакена моего она видела регулярно. Дефект бросался в глаза. Что собакен не имеет привычки ни на кого накидываться, тоже было известно всем.

> Неужели так тяжело уважать окружающих и не отпускать собаку любого размера с поводка там, где ходят люди?


За все 8 лет жизни собакена был ровно один случай, когда к нему кто-то имел претензию. Описанный выше. Опасности для окружающих он не представлял, а если кто-то собак не любит как биологический вид - так это его морально-половые проблемы.

Заведенный впоследствии собакен №2 (немного крупнее, с нормальным прикусом и скверным характером) выгуливается только на поводке.
#54 | 15:40 18.04.2015 | Кому: Всем
Как собаковод скажу.

1. Пневматика бесполезна (в движущийся глаз хер попадешь) и дорого стоит.

2. Лазерные указки туда же, но толку еще меньше. Разве что собака будет за пятном бегать.

3. Дубинки и пр. опасно, т.к. можно не справиться с озверевшими бобиками + может быть признано полицией за спецсредство.

4. Травить опасно, т.к. дети могут рядом гулять + возможность попасть под статью.

Самый эффективный алгоритм:
1. Подойти к хозяйке вместе с соседями, потребовать использования поводков и намордников. Заявить, что у вас фобия на собачьи морды и вы будете использовать газовые баллоны.

2. Приобрести по баллончику на человека (выйдет гораздо дешевле пневматики, а эффект от перца в чувствительный собачий нос гораздо сильнее чем от шарика под шкуру).

3. При виде собаки без намордника - сразу брызгать. Либо у хозяйки либо у собаки быстро разовьется рефлекс.
#55 | 15:40 18.04.2015 | Кому: eldar2116
Дети и собаки - одно и то же. Что нужно иметь в голове, чтобы так рассуждать, для меня загадка
#56 | 15:43 18.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
Пистолет удар 1
#57 | 15:52 18.04.2015 | Кому: Всем
> Стрелять в городской черте, во дворах где дети могут быть? Думаю не стоит.

Аналогично. Да и ружжо надо. А я как-то без ружжа, простите меня, люди...

> А насчет второго варианта - говорят собакам очень лекарство от туберкулеза помогает, забыл как называется...


Говорят. Но прикармливать собак на глазах у хозяйки - это верная статья корячится.

> Но лучше всего, конечно, использовать законные методы.


Об чём и суть. Об чём и спрашиваю.
#58 | 15:54 18.04.2015 | Кому: rahs
> Так ведь камрад пробовал уже.

Ну например, у тебя в подъезде прорвало трубы и весь этот пиздец из горячей воды льётся тебе в квартиру. На звонок слесарям - они отвечают, что "поделать ничего не могут". Ты на этих слесарей болт забьешь, или таки заставишь их работать?
#59 | 15:57 18.04.2015 | Кому: Soo
> (Статья дополнительно включена с 30 декабря 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 года N 730-138).

Вотт. за это спасибо, камрад!!! Вот, уже можно брать за яйца. Обычно даже с самых ебанутость медленно сползает пропорционально возможности влететь на деньги.

А куды с этим бечь? К участковому? Или сразу в прокуратуру?
#60 | 16:00 18.04.2015 | Кому: Вовинч
> Может как вариант отпиздить собак дубиной? Чтоб людей потом боялись.

Мы с женой последнее время ходим с нашими старыми тренировочными мечами, времён бурной молодости.
Как-то вечером, провожал до метро знакомую - встретили чёрную, только махнул издали - уползла, сикаясь, в кусты.
#61 | 16:06 18.04.2015 | Кому: Alexey4
> > Но лучше всего, конечно, использовать законные методы.
>
> Об чём и суть. Об чём и спрашиваю.

Разговаривать с участковым не надо - приходишь в отдел и пишешь заяву, её регят и тебе дают бумажку. Тогда участковый обязан отработать заявку. Более того тебя проинформируют что он сделал. Не помогает? Идешь и пишешь еще одну заяву. + привлечь соседей. Путь долгий, но вполне действенный - как только система понимает что ты ей мешаешь - происходят какие-то действия.

Из не очень законных - нагайку купи или сделай. Я много хожу (в том числе мимо агрессивных шавок) - практика показала вполне себе удобность и действенность.
#62 | 16:07 18.04.2015 | Кому: Alexey4
> А куды с этим бечь? К участковому? Или сразу в прокуратуру?

К участковому - с целью изловить гражданку за выгулом. Можно ещё вызвать наряд, но эти могут не приехать/опоздать.
Вообще - главное, поймать в процессе. Свидетелей подтянешь. Так что если "застать на месте преступления", от штрафа гражданке не отвертеться. Скорее всего, уже после пары итераций, эффект будет налицо.
#63 | 16:12 18.04.2015 | Кому: Всем
> Как приструнить неадекватную собачницу?

Ружьём, конечно.
#64 | 16:17 18.04.2015 | Кому: бабаня
> Писать надо заявление обязательно. Желательно подтянуть других, на кого нападали. Главное - задокументировать это дело. Понятно, что участковый связываться не хочет, но при наличии заявлений придется. Не будет реагировать на письменные заявления - смело можно писать выше по инстанциям.

Да вот и я уже думаю, что ступил.
Надо было настоять на написании заявления. Ещё раз нападут - точно пойду и напишу.
#65 | 16:29 18.04.2015 | Кому: Всем
Выводи медведя к собачкам погулять, без поводка и без намордника...
#66 | 17:07 18.04.2015 | Кому: rahs
> сходи предупреди, что если

Ни в коем разе.
Если это сделать, то дальше то бы ни произошло, будет в случае чего рассматриваться как умысел и спланированное, то есть против тебя.
#67 | 17:17 18.04.2015 | Кому: бабаня
> Мы жили в одном подъезде, собакена моего она видела регулярно. Дефект бросался в глаза. Что собакен не имеет привычки ни на кого накидываться, тоже было известно всем.

жителям дома, подъезда?
ну собака же не в подъезде выгуливается, много незнакомых людей мимо проходит, которые, мягко говоря, испытывают дискомфорт, а многие откровенно боятся собак любых размеров.

> За все 8 лет жизни собакена был ровно один случай, когда к нему кто-то имел претензию


отсутствие претензий вовсе не показатель, что всем данная ситуация нравится, редкий человек готов идти на конфликт с соседом или незнакомым человеком из-за этого.
если я ночью громко слушаю музыку, а соседи не вызывают милицию и не высказывают недовольство мне в лицо, значит все ок?
штраф то справедливо выписали или по беспределу?
#68 | 17:29 18.04.2015 | Кому: Soo
> К участковому - с целью изловить гражданку за выгулом.

Это как вообще? В смысле - я должен убедить участкового, что он должен караулить во дворе в 8 утра, чтобы он своими глазами увидел, что да, есть мол, такая гражданка, и. действительно, выгуливает без намордника?

Так он и сам об этом знает. И, походу, ничего не делает.
Как можно заставить человека выполнять свою работу?
#69 | 17:30 18.04.2015 | Кому: бабаня
> собака у меня мелкая - чуть крупнее среднестатистического дворового кота

Когда моему старшему было три года, его облаяла собачонка с кошку размером. Он здорово перепугался и до сих пор собак боится. Вообще всех. На улице за меня от любой собаки прячется, даже от той-терьеров :(
Животное всегда животное. На всякий случай правила все-таки стоит соблюдать
#70 | 17:38 18.04.2015 | Кому: xtractor
> если я ночью громко слушаю музыку, а соседи не вызывают милицию и не высказывают недовольство мне в лицо, значит все ок?

Значит, их это устраивает. Когда завелись соседи, имевшие эту привычку, недовольство было высказано им в лицо. Эффект был.

> штраф то справедливо выписали или по беспределу?


Штраф выписали по закону. Если в треде найдется юрист, он тебе объяснит, почему справедливость и законность - разные понятия.
#71 | 17:41 18.04.2015 | Кому: Всем
Да травани одну псину (кусок колбасы плюс 10 таблов изониазида по 0.3 гр, плюс один табл церукала), очень помогает псиноёбам вставить мозги на место. Остальных будут выгуливать на поводке и в наморднике.
#72 | 17:43 18.04.2015 | Кому: Всем
> ты, разогнав собаку, направишь ее в стену?

В хозяйку!!!

Я, вообще-то, собирался предложить посветить собачке в глазик, раз уж из мелкашки ей в этот глазик попасть не получится.

UPD

Ай, блин! Уже про хозяйку и собачий глазик предлагали. :(
#73 | 17:51 18.04.2015 | Кому: Alexey4
Есть мнение, что гражданка появляется на улице с собаками не только в восемь утра. Узнаешь номер участкового. При наличии гражданки в зоне видимости с собаками звонишь. Если до того было написано заявление - он вполне себе подойдёт. Но можно и ьупо наряд вызвать
#74 | 17:52 18.04.2015 | Кому: kuklachov7791
> Пистолет удар 1

По поводу пистолета "Удар" опросил тётку в ларьке на улице 1905 года, которая, в числе прочих, продавала и его. Тётка сообщила, что в последнее время перцовые боеприпасы к нему выпускают херовые. В чём конкретно херовые, уточнить не смогла. Ввиду этого от приобретения отказался.
#75 | 17:53 18.04.2015 | Кому: Всем
Проблема!Сам не знаю как быть.
#76 | 17:56 18.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

Шёл домой с покупкой, животные пытались отобрать покупку. Еле отбился. Трупы кабыздохов и поломанные черенки прилагаются.
#77 | 17:57 18.04.2015 | Кому: Simpson
> 3. При виде собаки без намордника - сразу брызгать.

Собака, сцуко, вертлявая тварь, хер ты в неё попадёшь. Утверждаю по собственному опыту. Правда, некоторые собаки не только вертлявые, но и тупые. На моих же глазах некая помесь овчарки и шнауцера отважно сунула нос в жёлтые пятна на снегу от струи перцового баллончика. И ей это не понравилось, да! [Trollface.jpg] Это единственное, что примирило меня с бесцельной тратой драгоценного капсаицина!!!
#78 | 17:59 18.04.2015 | Кому: Alexey4
> Это как вообще?

Обратиться в орган местного самоуправления. Член административной комиссии в помощь. Составляете коварный план с участием его, участкового и нескольких свидетелей, дожидаетесь появления объекта и фиксируете происходящее на камеру и в акте.
Ходят слухи, что в Питере это обычная практика.
#79 | 18:14 18.04.2015 | Кому: dse
Удар хороший пистолет был. Но 1-й а не 2-й. Выпускался для сотрудников КГБ перед олимпиадой 80. Что касается боеприпасов, то в чем они плохи так это применение на морозе. Потому что олимпиада была летняя, и боеприпасы хорошо использовать когда теплее. В-общем, бери смело удар. На горбушке есть боеприпасы к нему.Бери "синеглазку".
RRB
Невменяемый »
#80 | 19:06 18.04.2015 | Кому: rahs
> Как вариант - сходи предупреди, что если псы будут так бегать, ты их отравишь.

Не надо предупреждать.
#81 | 19:19 18.04.2015 | Кому: RRB
+100. Не надо угрожать, надо действовать.
#82 | 19:20 18.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

> Изониазид включён Американским обществом по предотвращению жестокости к животным в список десяти наиболее опасных для домашних животных человеческих лекарств из-за его особой токсичности для собак. Наиболее частые случаи отравления связаны со случайным приёмом одной таблетки препарата. Известны случаи применения препарата в целях контроля численности бродячих собак властями городов — например, в Донецке и области. Также препарат используют догхантеры для борьбы с безнадзорными собаками, применяя его с противорвотным средством — метоклопрамидом.


а) в вики даны прямые рекомендации по применению
б) для человека неопасно, дети не пострадают
в) Донецк использует
#83 | 20:46 18.04.2015 | Кому: rahs
> Дети и собаки - одно и то же. Что нужно иметь в голове, чтобы так рассуждать, для меня загадка

ерунда. у меня сосед, которого детские крики и беготня раздражает. он поливает их водой. и это еще адекват. так что давай вершить самосуд и так далеко пойдем.
#84 | 22:54 18.04.2015 | Кому: Всем
из долгих и геморройных методов могу посоветовать получить разрешение на травмат, купить травмат и при попытке бросаться взять воспитание собачек в свои руки
пару сеансов и собачки будут сраться просто при мысли выйти на улицу
#85 | 04:39 19.04.2015 | Кому: Всем
Топикстартеру добрый совет.
Пожалуйся на бездеятельность участкового в вышестоящую инстанцию, с упоминанием всех оставленных заявлений .
очень помогает.

у меня участковый в 8 вечера , по звонку , являлся , зафиксировать выгул мастины неополитаны десятилетним ребёнком...
потому что не хотел место хлебное терять
#86 | 05:08 19.04.2015 | Кому: Soo
> Можно ещё вызвать наряд, но эти могут не приехать/опоздать.

Оффтоп.

Как оказалось, чтобы приехали быстрее, надо звонить не "02", а непостредственно в дежурную часть своего околотка.

На практике, приезжают в течении пяти минут.
#87 | 05:32 19.04.2015 | Кому: Всем
как бывший кинолог. собачку не обманешь, запах страха выдаст, я 2 соседских обучил путем введения руки в пищевод при попытке укусить, теперь все собачники двора переходят "на другую сторону улицы". К слову остался один недообученный хозяин, увернулся. но я за ним слежу. почти не гадит.
Oberon
надзор »
#88 | 05:36 19.04.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#89 | 05:36 19.04.2015 | Кому: s1977s
Где руку взял?
#90 | 05:51 19.04.2015 | Кому: Всем
У меня рацпредложение для топикастера.
Берёшь кого-нибудь из сторонников равноправия собак (в треде уже как минимум двое отметились) и идёшь гулять. Когда появятся собачки, предлагаешь им вместо себя указанное лицо экологической направленности и снимаешь процесс на видео. Затем несешь запись в околоток вместе с заявлением.
Абсолютно безопасно, совершенно законно, а главное - всем или полезно, или приятно!
#91 | 05:57 19.04.2015 | Кому: rahs
Понимаешь, это не сработает.
если указанные эти люди не боятся собак и знают как собак "строить", у них проблем не будет.
/это не стая, это две шавки при неадеквате/
А вот заявление в околоток и вызов ментов на место правонарушения - срабатывают.

Дело не в равноправии собак, а в том , что самим совершать противоправные деяния, которые могут потом аукнуться , делать не надо.
#92 | 06:04 19.04.2015 | Кому: irvago
> А вот заявление в околоток и вызов ментов на место правонарушения - срабатывают.

Это же классно, там, где оно работает.
Из первого поста было очевидно, что камрад законным способом действовать пытался и ничего не получилось. Из этого и исходили, когда давали советы
Если в Питере соответствующий закон есть и он работает, тогда, конечно, надо им и пользоваться. Проблема в том, что закон местный, а не федеральный и у нас, например, такого либо нет, либо он по каким-то причинам не работает.
#93 | 06:06 19.04.2015 | Кому: irvago
> Дело не в равноправии собак, а в том , что самим совершать противоправные деяния, которые могут потом аукнуться , делать не надо.

А что делать, если никаких других действий не предлагается?
#94 | 06:08 19.04.2015 | Кому: Всем
Из первого поста видно, что с участковым "поговорили".
Говорить не надо.
Надо оставлять жалобы и заявления.В письменном виде.За многими подписями , если есть еще недовольные.
Если участковый вял , надо жаловаться выше+ вызывать наряд из районного отделения.
Это - работает.
#95 | 06:11 19.04.2015 | Кому: rahs
Закон № 45 от 21.11.2007 Глава 5. Административные правонарушения в области обращения с животными
Статья 5.1. Нарушение правил содержания домашних животных
1. Содержание домашних животных в местах общего пользования коммунальных квартир и многоквартирных домов -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Допущение загрязнения домашними животными мест общего пользования в многоквартирных домах, а также общественных мест -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
3. Нарушение установленных правовыми актами правил выгула собак, в том числе появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, -
влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
4. Появление с собакой без поводка на природных и озелененных территориях, а также на особо охраняемых природных территориях, если это деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.2 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
5. Допущение нападения домашнего животного на другое домашнее животное, повлекшего увечье или гибель последнего, -
влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
6. Причинение домашним животным дикому животному увечья или гибели -
влечет наложение административного штрафа на граждан - владельцев домашних животных в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей.
7. Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
8. Натравливание домашнего животного на людей или животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей.
9. Причинение ущерба чужому имуществу физическим воздействием домашнего животного -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Примечание. К диким животным по смыслу настоящей статьи не относятся животные, в отношении которых осуществляются профилактические мероприятия (дезинфекция, дератизация, дезинсекция
#96 | 06:23 19.04.2015 | Кому: irvago
Это же местный московский закон
#97 | 06:29 19.04.2015 | Кому: Oberon
> Радует меня тупизна сторонников догхантеров, это очень хорошо.
> Есть же нормальный способ против агрессивных собакенов, безопастный законный.
> Но конечно лучше попробовать накормить собак отравой на глазах у хояйки , или дубинкой побится, или из травмата пострелять, а вот ежели в хозяйку попадете, это статья , или еще в кого.
> Трешь и угар.

Потом еще удивляются отчего бардак такой вокруг.
Oberon
надзор »
#98 | 06:33 19.04.2015 | Кому: Langedok
Удивительно , как еще никто историю в духе засранного, всего подъезда не написал.

А как законы то цитируют!
#99 | 06:33 19.04.2015 | Кому: Langedok
> Потом еще удивляются отчего бардак такой вокруг

У вас причина и следствие перепутаны
#100 | 06:40 19.04.2015 | Кому: rahs
> У вас причина и следствие перепутаны

Нет, ничего не перепутано.
P.S. У меня нет глистов, можно на "ты" обращаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.