Погоня за мотоциклистом в Гродно

autogrodno.by — Полтора десятка административных материалов составлены в отношении мотоциклиста, не подчинившегося вчера неоднократным требованиям наряда ГАИ об остановке в пригороде и в самом областном центре. Нарушитель лишится права управления на транспортные средства четырех категорий, и получит штраф до 18 миллионов бел. рублей.
Видео, Общество | Бульбород 11:17 26.03.2015
30 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 11:29 26.03.2015 | Кому: Всем
Просто "дэтэктива" какая-то )))
dizappa
надзор »
#2 | 11:29 26.03.2015 | Кому: Всем
Комменты - ад. Чувствуется близость эуропы.
Водила в ГАИ - отличный. Штурман - вежливый. Даже спасибо сказал кому-то, кто пытался моцик подрезать чутка.
#3 | 11:30 26.03.2015 | Кому: dizappa
> Комменты - ад. Чувствуется близость эуропы.

IP cамых упоротых - из Литвы и Польши.
dizappa
надзор »
#4 | 11:38 26.03.2015 | Кому: Бульбород
> IP cамых упоротых - из Литвы и Польши.

оооо - ну это ж настоящая цэ уэропа. Они аж писаются от осознания, что они теперь не быдлосовки, а настоящие цэевропейцы.
#5 | 11:42 26.03.2015 | Кому: Всем
У нас бы кто погонял в Посаде. При всем уважении к некоторым мотовоттовцам.
#6 | 11:53 26.03.2015 | Кому: Всем
По совокупности - это хорошо!
#7 | 11:54 26.03.2015 | Кому: Всем
Во Владивостоке наверное самое веселое удирать от дэпсов, ибо у тамошних на вооружении есть марки 2-е с джейзэтовсими движками, по прямой не каждый сумеет свалить))
незомби
Идиот »
#8 | 11:57 26.03.2015 | Кому: Всем
Эх, вспоминаю незабвенное детство в деревне и незабвенный Минск, на котором мы мотались в Чернь и Мценск за хлебом.
От гайцов тогда было принято уходить по посадкам тополей, машина или урал с коляской по тропинке не проедет.
А еще помню в 80-е - 90-е была такая фишка, что было запрещено гоняться за мотоводами, которые без шлама.
Так в случае погони, мотовод снимал шлем и махал им в воздухе, и менты в половине случаев отставали....
незомби
Идиот »
#9 | 11:58 26.03.2015 | Кому: Chipeska
> Во Владивостоке наверное самое веселое удирать от дэпсов, ибо у тамошних на вооружении есть марки 2-е с джейзэтовсими движками, по прямой не каждый сумеет свалить))

Там и менты на праворуких тачках??? [удивляется]
#10 | 11:59 26.03.2015 | Кому: Всем
если человек умеет немного ездить на мотоцикле то погоня выглядит как то так

[censored]

причем в данном случае мот едет расслабленно и не особо быстро

может даже и не знает что за ним кто то гонится
uBAH
интеллектуал »
#11 | 12:07 26.03.2015 | Кому: mannycalavera
> если человек умеет немного ездить на мотоцикле то погоня выглядит как то так

пустая дорога, нет перекрёстков
uBAH
интеллектуал »
#12 | 12:08 26.03.2015 | Кому: незомби
> Так в случае погони, мотовод снимал шлем и махал им в воздухе, и менты в половине случаев отставали....

Суровая реальность тоталитарного Мордора. В демократическом мире мотоводу такое бы не сошло с рук.
#13 | 12:22 26.03.2015 | Кому: незомби
>
> Там и менты на праворуких тачках???

На праворульных моциках!!!
#14 | 12:48 26.03.2015 | Кому: Всем
Запретить бы вообще спорт-байки. Или хотя бы оформление конской страховки при оформлении мотика в ДПС.
Задрал их надрывный визг с весны до осени, а заодно постоянные их втыкани куда ни попадя.
#15 | 13:50 26.03.2015 | Кому: dizappa
> Даже спасибо сказал кому-то, кто пытался моцик подрезать чутка

он сказал спасибо тому кто их быстро увидел и уступил
незомби
Идиот »
#16 | 14:09 26.03.2015 | Кому: arma1ite
> Запретить бы вообще спорт-байки. Или хотя бы оформление конской страховки при оформлении мотика в ДПС.
> Задрал их надрывный визг с весны до осени, а заодно постоянные их втыкани куда ни попадя.

Большинство из знакомых мне спортбайкеров их даже на учет не ставят, не говоря о том что права А есть дай ТНБ у половины
незомби
Идиот »
#17 | 14:14 26.03.2015 | Кому: uBAH
> Суровая реальность тоталитарного Мордора. В демократическом мире мотоводу такое бы не сошло с рук.

))))
Да и наказание обычно заключалось в том, что бронепровод в бензобак кидали. Иногда нипели выкручивали, и тоже в бензобак, но это уже редкость.
Меня ни разу не поймали, но бронепровод, нипеля и свечку я запасные под сидушкой возил.
А раз помню, на деревенской дискотеке, нагрянули пьяные менты с облавой. Один из наиболее пьяных норовил посветить зажигалкой под карбюратором, где номер мотика, и орал что на прошлой неделе мот с тем же номером (который он даже не прочитал) был спижжен в соседней деревне.
А там на площадке всегда лужа бензина из карбюратора капала, так что он чиркал жигой прям рядом с бензином.
Более трезвые менты его оттаскивали за руки и за ноги...
#18 | 14:16 26.03.2015 | Кому: незомби
Тогда лучше действительно запретить нахер.
#19 | 15:07 26.03.2015 | Кому: den_fmj
Нет, там фолькс мотоциклиста слегка прижал.
#20 | 15:10 26.03.2015 | Кому: Бульбород
> Нет, там фолькс мотоциклиста слегка прижал.

ну во тесли бы мотоциклист отправился бы после этого прижимания на тот свет, этот был фольцовод отправился бы на нары
#21 | 15:59 26.03.2015 | Кому: den_fmj
Не обязательно. Сказал бы, что не видел этот летящий органокомплекс, а милиционеры подтвердили бы, что мотоцикл летел на большой скорости.
Смотря что сказал бы водила пассата, смотря что сказали бы милиционеры.
#22 | 16:14 26.03.2015 | Кому: arma1ite
> Не обязательно. Сказал бы, что не видел этот летящий органокомплекс, а милиционеры подтвердили бы, что мотоцикл летел на большой скорости.

вы уже просто задолбали со своей большой скоростью, со своим не видел
это никого не колышит, перед совершением маневра обязан убедиться, совершил и произошло ДТП - виновен, ну за редким исключением
#23 | 17:11 26.03.2015 | Кому: den_fmj
> вы уже просто задолбали со своей большой скоростью, со своим не видел

Ты чего такой нервный? Ты чтоль на видео шпаришь? :)

> это никого не колышит, перед совершением маневра обязан убедиться,


Я согласился бы, если бы двухколесный не шпарил по разделительной. Был бы в полосе - ворпосов нет, а в том случае он шел ровно по двойной сплошной за другой машиной, причем на большой скорости.
Но ты, я вижу, водиле пассата прям сейчас вышку готов дать, от чувств, от сердца. Забывая еще и о том, что показания свидетелей (особенно если это сотрудники правоохранительных органов) таки могут сыграть определенную роль на суде.
#24 | 17:13 26.03.2015 | Кому: arma1ite
> Я согласился бы, если бы двухколесный не шпарил по разделительной. Был бы в полосе - ворпосов нет, а в том случае он шел ровно по двойной сплошной, причем на большой скорости.

да насрать где он ехал хоть по встречке, он на момент момент ДТП двигался бы прямолинейно, а пассатовец совершал бы маневр и если бы в случае касания ТС (если бы касания не было, а мотовод сам бы испугался и вильную, то пассат тупо не принимал бы участия в ДТП) мотовод бы убрался, пассат был бы виновен в ДТП, а потом сильно бы удивлялся "да как же так?!". все.

> Ты чего такой нервный?


да потому, что мне уже надоели безграмотные люди которые не разбираются в простейших, но жизненно важных вещах
если в свое время я 10 лет каждому первому объяснял, то мне за это платили деньги, было частью работы (сначала на подхвате, впитывал что и как, а потом уже и сам), то по 547 миллионов раз объяснять одно и тоже.
#25 | 18:08 26.03.2015 | Кому: Всем
Дпсовский водила - Ас! Реально.
#26 | 18:09 26.03.2015 | Кому: den_fmj
1)Все зависит от показаний свидетелей. К примеру тех-же милиционеров.

2) Там как минимум не все однозначно. МопЭд обгонял по встречке автомобиль, шедший в левой полосе и потом перед ним перестраивался на левую полосу попутного направления. Пассат не выезжал на встречку, а потому не мог помешать двигаться мотоциклу по встречке прямолинейно.
Капитан
Очевидность »
#27 | 18:57 26.03.2015 | Кому: Всем
Все правильно он сделал. А с каких пор, вы имеете право, останавливать нашины за пределами населенного пункта, да еще в лесном массиве?
Откуда нам знать, что вы не бандюганы в ментовской форме, которые останавливают машины, чтобы завалить владельца и отобрать машину?
#28 | 20:02 26.03.2015 | Кому: arma1ite
> 1)Все зависит от показаний свидетелей. К примеру тех-же милиционеров.

видеорегистратор на что? какие показания?
я худею без диеты и аэробики, человек смотрит видео записанное на ментовской регистратор и рассуждает при этом о каких-то там показаниях и их чудовищной важности для определения виновности

> 2) Там как минимум не все однозначно.


конечно-конечно
#29 | 03:45 27.03.2015 | Кому: den_fmj
> я худею без диеты и аэробики, человек смотрит видео записанное на ментовской регистратор и рассуждает при этом о каких-то там показаниях и их чудовищной важности для определения виновности

Т.е. по поводу смены полосы двухколесным уже возражений нет?
#30 | 12:02 27.03.2015 | Кому: arma1ite
> Т.е. по поводу смены полосы двухколесным уже возражений нет?

с 2.52 четко видно что пассат мало того что режет этого упыря, так еще и покидает свою полосу, отжимает его с левой полосы, и выезжает на разметку, если бы он во время того как этот дуралей обходил его левее, взял бы еще левее и снес бы его, он бы встрял
дальше тут можешь размазывать любую мысль по древу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.