Почему ты такой злой?

vott.ru — в первом комментарии.
Картинки, Юмор | medic 12:49 17.03.2015
221 комментарий | 221 за, 8 против |
#151 | 10:05 18.03.2015 | Кому: Artematik
> Почему некоторые женщины думают, что после этих слов мужчины сразу захотят бежать в ЗАГС???

Потому что многие женщины хотят замуж. В нормальный человеческий "замуж", а не "штамп не имеет значения".
#152 | 10:06 18.03.2015 | Кому: Бульбород
> А маслины - к ТТ!!!

к ТТ - маслята!
#153 | 10:22 18.03.2015 | Кому: Tedbul
> > А маслины - к ТТ!!!
>
> к ТТ - маслята!

Вотт, ты понимаешь!!!
#154 | 10:40 18.03.2015 | Кому: Валькирия
> ПОТОМУ ЧТО ЧЕРНЫЕ - ЭТО МАСЛИНЫ!

[мужик mode on]

[censored]

Написано "Оливки" - значит "Оливки"!!!

UPD. Про забор и дрова шутку знаю.
#155 | 10:44 18.03.2015 | Кому: Бульбород
> UPD. Про забор и дрова шутку знаю.

А про клетку слона и буйвола знаешь?
#156 | 10:45 18.03.2015 | Кому: Tedbul
> А про клетку слона и буйвола знаешь?

Пруткова тоже читал))).
#157 | 10:48 18.03.2015 | Кому: Бульбород
[восторгается]

Ну, где еще в интернетах попадается такой контингент!?!?!
#158 | 10:52 18.03.2015 | Кому: Tedbul
> Ну, где еще в интернетах попадается такой контингент!?!?!

[сморкается в томик Мандельштама]
#159 | 10:54 18.03.2015 | Кому: Бульбород
> [сморкается в томик Мандельштама]

немедленно приглашает обсудить современные аспекты притчи о древе познания и греховном[censored]
#160 | 11:16 18.03.2015 | Кому: Валькирия
> Потому что многие женщины хотят замуж. В нормальный человеческий "замуж", а не "штамп не имеет значения".

Я понимаю причину, я не могу понять, как это должно помочь выйти замуж?
#161 | 11:25 18.03.2015 | Кому: Artematik
Это не должно помочь выйти замуж, но может прояснить ситауцию - готов мужчина заводить семью или нет. Наводящий вопрос, такскзть. Если девушка хочет семью и детей, а он - чтобы Локомотив стал чемпионом - это очень разные позиции, лучше их озвучить. Нормальный вопрос.
#162 | 11:31 18.03.2015 | Кому: Danika
> Если девушка хочет семью и детей, а он - чтобы Локомотив стал чемпионом - это очень разные позиции, лучше их озвучить.

Не показатель. Я тоже хотел, чтобы "Неман" стал чемпионом. Женат почти 21 год.
#163 | 11:50 18.03.2015 | Кому: Всем
Ну я же не про футбол, я к тому, зачем женщины задают такие вопросы. Если на вопрос: "дорогой, почему мы не женаты?" он отвечает "я не хочу жениться, я хочу, чтобы выиграла любимая команда и больше ничего" - это довольно показательная позиция. Ну, или не футбол - он будет покорять Эверест или целиком отдаваться науке, впереди диссертация, или он разрабатывает лекарство от рака. В любом случае ответ на вопрос помогает определить готовность/желание мужчины заводить семью. Нет, не так?
#164 | 11:53 18.03.2015 | Кому: Danika
> Нет, не так?

Конечно же нет. Вряд ли тебе кто-то честно ответит на вопрос, почему он не хочет ставить штамп в паспорте.
#165 | 11:57 18.03.2015 | Кому: Danika
> "дорогой, почему мы не женаты?"

"дорогая, зачем нам жениться?"
#166 | 12:01 18.03.2015 | Кому: dse
Но по ответу можно понять, что не хочет?
#167 | 12:01 18.03.2015 | Кому: medic
"чтобы завести детей"
#168 | 12:11 18.03.2015 | Кому: Danika
> Если девушка хочет семью и детей, а он - чтобы Локомотив стал чемпионом - это очень разные позиции, лучше их озвучить.

ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕНАТЫ УЖЕ А ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Есть стойкое ощущение, что женщина, задающая вотт такой вопрос, думает не о создании семьи и рождении/воспитании детей, а о том, как зафигачить свадьбу "не хуже, чем у других".
#169 | 12:21 18.03.2015 | Кому: Danika
> Но по ответу можно понять, что не хочет?

Можно и крайне уклончивый ответ получить, от осторожного и политически грамотного мужика ;) Из этого ответа вообше ничего понятно не будет - хочет, не хочет, и почему не хочет.
#170 | 12:28 18.03.2015 | Кому: dse
> Конечно же нет. Вряд ли тебе кто-то честно ответит на вопрос, почему он не хочет ставить штамп в паспорте.

По вилянию задом в стиле "это же ничего значит". "это просто формальность" тоже многое можно понять.
#171 | 12:30 18.03.2015 | Кому: Толян
> Есть стойкое ощущение, что женщина, задающая вотт такой вопрос,

ПОЧЕМУ У НАС ВСЕ НЕ КАК У ЛЮДЕЙ
#172 | 12:30 18.03.2015 | Кому: Tedbul
> ПОЧЕМУ У НАС ВСЕ НЕ КАК У ЛЮДЕЙ

Это даже не козырь, это джокер какой-то.
#173 | 12:31 18.03.2015 | Кому: Толян
У меня просто коллега сейчас готовится выйти замуж, а ввиду того, что девушка она очень общительная, про этапы развития отношений я в курсе. Симпатичная, хочет детей, свадьбу кстати играть не хотела, ну девчонка как девчонка. Но это реально была продолжительная упорная работа над задачей "выйти замуж", методично, поэтапно. Вопросы про прошлые отношения, про "когда ты сделаешь мне предложение" - это определение степени готовности претендента, сроков, за которые он "дозреет", и стоит ли тратить на него время. Если через несколько лет совместной жизни он на такой вопрос отвечает какой-то бред про футбол - сроки принятия положительного решения не прогнозируются. Она работает над другим вариантом. Здесь часто нет цели немедленно заставить бежать в загс.
#174 | 12:34 18.03.2015 | Кому: Толян
> Это даже не козырь, это джокер какой-то.

МАМА ВЫШЛА ЗАМУЖ В ВОСЕМНАДЦАТЬ, ЖИВУТ С ОТЦОМ ДУША В ДУШУ. МНЕ 25 АААААА1111!!!
#175 | 12:35 18.03.2015 | Кому: Danika
> Симпатичная, хочет детей

Но ей всё равно от кого, да?
#176 | 12:38 18.03.2015 | Кому: Danika
> Если через несколько лет совместной жизни он на такой вопрос отвечает какой-то бред про футбол - сроки принятия положительного решения не прогнозируются.

Если женщина, прожив с мужчиной несколько лет, все еще неспособна понять, кем ей приходится этот мужчина, мужем или просто случайным временным сожителем - у этой женщины серьезные проблемы с головой.
#177 | 12:39 18.03.2015 | Кому: dse
Можно. Но со многими проходят и топорные методы из серии "когда ты на мне женишься". Умный ответ лишь подтвердит ум давшего его мужчины, что тоже результат.
#178 | 12:42 18.03.2015 | Кому: Вилиор
Нет, есть перечень критериев - она нашла мужчину, который им удовлетворяет.
#179 | 12:43 18.03.2015 | Кому: Толян
> Если женщина, прожив с мужчиной несколько лет,

Хотелось бы уточнить, коллега! Прожив в браке или во грехе?
#180 | 12:47 18.03.2015 | Кому: Tedbul
> Хотелось бы уточнить, коллега! Прожив в браке или во грехе?

Я понял, куда вы клоните, коллега, но предлагаю придерживаться условия задачи:

ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕНАТЫ УЖЕ А ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В условиях задачи речь, разумеется, идет о сожительстве во грехе!
#181 | 12:51 18.03.2015 | Кому: Толян
>
> Если женщина, прожив с мужчиной несколько лет, все еще неспособна понять, кем ей приходится этот мужчина, мужем или просто случайным временным сожителем - у этой женщины серьезные проблемы с головой.

ну, блин, все по-разному умные. кто-то просто красивый, с проблемами в голове )
#182 | 13:17 18.03.2015 | Кому: Валькирия
> По вилянию задом в стиле "это же ничего значит". "это просто формальность" тоже многое можно понять.

ППКС!
#183 | 13:33 18.03.2015 | Кому: Danika
> Нет, есть перечень критериев - она нашла мужчину, который им удовлетворяет.

Как долго искала, насколько длинен перечень, сколько возможных претендентов было опробовано, прежде, чем она остановилась на текущем кандидате?
По всем ли критериям был испытан счастливый избранник, насколько тщательными были испытания?
#184 | 13:46 18.03.2015 | Кому: Всем
Я не настолько в тонкостях, про количество претендентов и испытания не в курсе )) Говорит, "выбирала такого-то и такого-то, мне подходит". Да стандартный перечень, из серии чтобы заботился о ней и детях, много не пил, по бабам не гулял.
#185 | 14:43 18.03.2015 | Кому: Danika
> Да стандартный перечень, из серии чтобы заботился о ней и детях, много не пил, по бабам не гулял.

Ерунда какая-то.

Если у них нет общих детей, как она может узнать, будет ли он заботиться о них? Если даже он пока заботится о ней, где гарантия, что он продолжит это делать, когда пойдут пеленки, бессонные ночи и "ТЕБЕ ЛУЧШЕ ЖИТЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ А НЕ СО МНОЙ", "Я ЧТО ТУТ УБОРЩИЦА ТУТ"?

Насчет "много не пил", это тоже вилами по воде писано. Если баба стервозная попадется, то через энное количество лет, постоянно выслушивая "У ТЕБЯ ПОДМЫШКИ ВОНЯЮТ", "У ТЕБЯ НОСКИ ВОНЯЮТ", "ПОМОЙ НОГИ", "ПОМОЙ РУКИ", даже трезвенник сопьётся.

Ну, про "по бабам не гулял" - это вообще курам на смех! Пока новизна не пропала, может и не будет налево ходить, а вот как надоест ее наблюдать каждое утро ненакрашенную да выслушивать "У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ" и "У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ",
то начнет искать утешения на стороне.

Короче, похоже, с такими критериями она просто обречена на постоянный, но безуспешный поиск. Детей, может, и не заведет, но сам процес...
#186 | 15:02 18.03.2015 | Кому: Expertis
> > ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ДЕРЗКИЙ?
>
> Извините.

С КАКОГО ТЫ РАЙОНА?
#187 | 15:28 18.03.2015 | Кому: Вилиор
ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ

в смысле, ни одного аргумента, понятного женщине, ты не принес.
#188 | 16:47 18.03.2015 | Кому: medic
> в смысле, ни одного аргумента, понятного женщине, ты не принес.

Зато анализ двух коротеньких фраз накатал такой, будто его самого как минимум не единожды вотт так глупые женщины забраковали.
Aleks3
надзор »
#189 | 16:49 18.03.2015 | Кому: Толян
> В условиях задачи речь, разумеется, идет о сожительстве во грехе!

Однако, если всё это происходит в браке - становится намного интереснее!!! [установлено опытным путём]
Aleks3
надзор »
#190 | 16:52 18.03.2015 | Кому: medic
> в смысле, ни одного аргумента, понятного женщине, ты не принес.

МЫ ГОВОРИМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ
#191 | 17:39 18.03.2015 | Кому: medic
> в смысле, ни одного аргумента, понятного женщине, ты не принес

Зачем пытаться сделать невозможное?
#192 | 17:48 18.03.2015 | Кому: Толян
> Зато анализ двух коротеньких фраз накатал такой,

Анализ даже одной, даже незаконченной фразы, произнесенной женщиной, может открыть такие бездны, что можно здооовый фолиант написать!!!
#193 | 18:52 18.03.2015 | Кому: Всем
Я НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Что тут происходит?
#194 | 19:06 18.03.2015 | Кому: Вилиор
> то через энное количество лет, постоянно выслушивая "У ТЕБЯ ПОДМЫШКИ ВОНЯЮТ", "У ТЕБЯ НОСКИ ВОНЯЮТ", "ПОМОЙ НОГИ", "ПОМОЙ РУКИ", даже трезвенник сопьётся.

А помыться и носки сменить ни как? Обязательно бухать? Или "настоящие мужики" моются раз в месяц?
#195 | 19:42 18.03.2015 | Кому: zampolit
> А помыться и носки сменить ни как?

Помыться? Чтобы постоянно выслушивать ВЫХОДЯ ИЗ ВАННОЙ ВЫТИРАЙ НОГИ?!
Носки иногда менять можно, даже нужно, а то в дырявых ноги можно застудить


> Обязательно бухать?


Не обязательно, можно найти и другой способ уйти от реальности, где У ТЕБЯ ПОДМЫШКИ ВОНЯЮТ и У ТЕБЯ НОСКИ ВОНЯЮТ. С тем же эффектом.

> Или "настоящие мужики" моются раз в месяц?


А это зависит от того, кто для тебя "настоящий мужик".
#196 | 19:43 18.03.2015 | Кому: VolvoX
> Я НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ
>
> Что тут происходит?

ТЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ!!!
#197 | 20:31 18.03.2015 | Кому: Вилиор
> Помыться? Чтобы постоянно выслушивать ВЫХОДЯ ИЗ ВАННОЙ ВЫТИРАЙ НОГИ?!
> Носки иногда менять можно, даже нужно, а то в дырявых ноги можно застудить

Да, действительно. Свиньей жить проще.

> А это зависит от того, кто для тебя "настоящий мужик".


А для тебя? Лично у меня нет ложных стереотипов якобы определяющих маскульность.
#198 | 20:52 18.03.2015 | Кому: zampolit
> Да, действительно. Свиньей жить проще.

Причем намного!

> Лично у меня нет ложных стереотипов якобы определяющих маскульность.


Зачем тогда употребляешь выражения, определения которых ты не знаешь?
#199 | 05:17 19.03.2015 | Кому: Вилиор
> Зачем тогда употребляешь выражения, определения которых ты не знаешь?

Если ты внимательно прочитал мой комментарий, то мог заметить, что термин взят в кавычки. Ибо есть тысяча определений.
#200 | 06:08 19.03.2015 | Кому: zampolit
> Если ты внимательно прочитал мой комментарий, то мог заметить, что термин взят в кавычки. Ибо есть тысяча определений.

Конечно! Но какое именно из них имел в виду ты?
Или ты любишь задавать неконкретные, расплывчатые вопросы, надеясь почему-то получить на них точные и ясные ответы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.