Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#1151 | 09:05 07.03.2015 | Кому: dse
> Ты схему хотел? Схему я тебе предоставил. За показания магазинных управленцев, того самого среднего звена, разговора не было. Представить прямо сейчас не могу, извини

Я подожду когда вы коллективно сунете меня во что-нибудь липкое, потому что легко сможете доказать сказанное!!!
Правда не дождусь.

>А зачем нужен приказ, если, как правильно пишет нам Illais, достаточно не пинать работников или загрузить их чем-нибудь ещё, вместо замены ценников?


Их пинают так, что не дай бог кому-нибудь подобное руководство.
#1152 | 09:05 07.03.2015 | Кому: medic
Не плохо!

Я тока отдуплился после корпоратива. Рвал колготки на бабах
#1153 | 09:05 07.03.2015 | Кому: dse
> Может, ты уже Дэну не веришь???

Он вообще никому не верит.

Ни Дэну, ни мне, ни Валькирии, ни Illais.

Потому что это всё заговор "покупантов".

А он или в розовых очках живёт, или просто ему своё говно не пахнет.
#1154 | 09:07 07.03.2015 | Кому: алекс75
>Я и не ожидаю, что сотрудник магазина, даже знакомый, мне скажет, мол, да, наёбываем мы народ только в путь.

Т.е. твои знакомые подлецы? А ещё они тебе такие друзья, что не идут на откровенность?
Как ты так живёшь-то..

>Ты вот не можешь?


Потому что ценниками мы никого не наёбываем.

>А ты продолжай молоть чушь про "случайности и забывчивость".


Ты про мою "чушь" не смог и не сможешь доказать, что на чушь, потому что ты такой человек: свою неправоту ты не признаешь никогда.

>Он вообще никому не верит.

>Ни Дэну, ни мне, ни Валькирии, ни Illais.

Для слепых, а ещё чем-то ушибленных: я верю в то, что где-то кто-то не поменял ценник. Я не верю в заговоры ценников, которых не существует.
Придумали себе макаронного монстра -верьте, если надо.
#1155 | 09:11 07.03.2015 | Кому: Illais
> Имеешь ли ты с этого гешефт или забесплатно под статью себя подводишь?

Да ктож ему, сисадмину, дасть-то ентот гешефт!

И вообще я подозреваю, что учётку [email protected] у него отобрал злобный управляющий, спалив того на рабочем месте ещё в 2013 году во время треда, на который нам любезно указал Толян в[censored] и передал эту учётку специалистам по PR!!!
#1156 | 09:11 07.03.2015 | Кому: SHOEI
> Рвал колготки на бабах

хороший тамада. и конкурсы интересные!
#1157 | 09:12 07.03.2015 | Кому: dse
> Да ктож ему, сисадмину, дасть-то ентот гешефт!
>
> И вообще я подозреваю,

Очередной заговор? А это заразно, не подскажите?
#1158 | 09:13 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Потому что это всё заговор "покупантов".

Не пали контору!
#1159 | 09:15 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Их пинают так, что не дай бог кому-нибудь подобное руководство.

Правильно, пинают так, чтобы они не успевали вовремя менять ценники. А потом за это ещё и штрафуют. А когда через магазин пробегает Дэн, они ещё и возмещают стоимость продуктов, подаренных ему щедрым руководством сети.
#1160 | 09:18 07.03.2015 | Кому: dse
> Правильно, пинают так, чтобы они не успевали вовремя менять ценники.

Пинают за ценники. Там проверяющие злобные.

>А потом за это ещё и штрафуют. А когда через магазин пробегает Дэн, они ещё и возмещают стоимость продуктов, подаренных ему щедрым руководством сети.


Мне всё это напоминает "вы не кассир -вы кассира Сидорова убили. Паспорт? - подделали!.." :)
#1161 | 09:21 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. твои знакомые подлецы?

Я иногда теряюсь в потоках твоей так называемой логики.

>А ещё они тебе такие друзья,


У меня нет друзей, которые людей наёбывают.

>Потому что ценниками мы никого не наёбываем.


Наёбываете.

>Ты про мою "чушь" не смог и не сможешь доказать,


А что я должен был доказывать?

Что отмазка "нечаянно забыли и так восемь раз"-она в духе пятиклассника?

> потому что ты такой человек: свою неправоту ты не признаешь никогда.


Итить-колотить, ты ещё и психолух?

Какую "неправоту"?

То что в супермаркетах наёбывают, почём зря-это факт, который доказывать не надо.

[censored]

А ты всё дальше скатываешься в унылое пиздобольство.
#1162 | 09:22 07.03.2015 | Кому: Ummon
> Не пали контору!

А нас матёрый сисадмин уже раскусил!!!
#1163 | 09:22 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Очередной заговор? А это заразно, не подскажите?

Это не заговор, это печальная правда жизни! А если не угнал, то сидит, мониторит тред, принуждая тебя писать о торговой сети только хорошее!!!

И если ты скажешь, что такого не может быть и это очередной заговор, я тебе отвечу, что неоднократно наблюдал такой способ PR в одной из компаний, в которых работал.
#1164 | 09:24 07.03.2015 | Кому: dse
> принуждая тебя писать о торговой сети только хорошее!!!

Чегой то прям "принуждает"?

Ты не видишь, что человек за свою сеть всей душой болеет!

Третий день бессменно у мачты!!!
#1165 | 09:30 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Третий день бессменно у мачты!!!

Я уже писал, что это не мачта, а черенок, и он к нему привязан, как Cú Chulainn к священному камню!!!
#1166 | 09:32 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Я иногда теряюсь в потоках твоей так называемой логики.

Они обманывают даже тебя, значит подлецы. Что здесь непонятного с логикой?

>У меня нет друзей, которые людей наёбывают.


Здравствуй жопа новый год.. А это когда как понимать - "Я и не ожидаю, что сотрудник магазина, даже знакомый, мне скажет, мол, да, наёбываем мы народ только в путь." ???

>А что я должен был доказывать?

>Что отмазка "нечаянно забыли и так восемь раз"-она в духе пятиклассника?

Забыли, не поменяли. Что это умысел - твоя фантазия в духе пятиклассника.

>Итить-колотить, ты ещё и психолух?

>Какую "неправоту"?

Такую - что это умысел и заговор. И не признаешь.

>То что в супермаркетах наёбывают, почём зря-это факт, который доказывать не надо.


Сталин ел детей - это доказывать не надо, это все знают.
На фото - типичный случай незаменённого во время ценника. Ценники меняют ПОСЛЕ (или одновременно) того, как цены загружены на кассы, иначе никак. Потом их вешают. За это промежуток покупатель может всять товар с полки, где значится старая цена.
#1167 | 09:33 07.03.2015 | Кому: dse
> Я уже писал, что это не мачта, а черенок, и он к нему привязан, как Cú Chulainn к священному камню!!!

Ты много разной хуйни пишешь, как я заметил.
А про черенок - это видимо из личного опыта.
#1168 | 09:36 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А про черенок - это видимо из личного опыта.

Ну что ты ^_^ просто мачта твоя, на мой взгляд, тонковата, вотт я и подумал, а вдруг?
#1169 | 09:37 07.03.2015 | Кому: dse
> Ну что ты ^_^ просто мачта твоя тонковата, вотт я и подумал, а вдруг?

Зачем свои глупые фантазии тащить на Вотт?
#1170 | 09:40 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Зачем свои глупые фантазии тащить на Вотт?

Ты ещё скажи, что мачта за спиной Stalin[HDTV] - это глупая фантазия!!!
#1171 | 09:42 07.03.2015 | Кому: Всем
Продам кусочки сушеного масла Валио.
Эпичность повышает лучше чем грибы. Брать сразу на полгода. Хранить в морозильнике.
#1172 | 09:44 07.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Продам кусочки сушеного масла Валио.
> Эпичность повышает лучше чем грибы. Брать сразу на полгода. Хранить в морозильнике.

У нас, кстати, действительно скандал вскрылся: это самое Валио продавали в некоторых Перекрёстках и Пятёрочках.
#1173 | 09:44 07.03.2015 | Кому: dse
> Ну что ты ^_^ просто мачта твоя, на мой взгляд, тонковата

Ааааааааа!!!!!!

[бегает кругами]
#1174 | 09:48 07.03.2015 | Кому: Всем
Никак не угомонитесь?
#1175 | 09:49 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> У нас, кстати, действительно скандал вскрылся: это самое Валио продавали в некоторых Перекрёстках и Пятёрочках.

Не-не-не, у меня немножко другое - кусочки сушенного масла Валио.
#1176 | 09:50 07.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Не-не-не, у меня немножко другое - кусочки сушенного масла Валио.

А сока из сухофруктов нет?
#1177 | 09:53 07.03.2015 | Кому: Azexs
> Никак не угомонитесь?

А ты присоединяйся
#1178 | 10:04 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Потому что ценниками мы никого не наёбываем.

А чем наёбываете? Ну, чтоб быть во всеоружии.
#1179 | 10:07 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> "Я и не ожидаю, что сотрудник магазина, даже знакомый, мне скажет, мол, да, наёбываем мы народ только в путь." ???

Путём каких сложных умозаключений ты сделал вывод, что у меня друзья в магазине работают?

>Забыли, не поменяли.


Пиздёж.

>На фото - типичный случай незаменённого во время ценника


На фото-типичный случай наебалова на деньги, который ты упрно называешь "случайностью".

Слишком дохуя их, случайностей этих.

> что это умысел


Это умысел. Ты мне аргументированно отсутствие умысла не доказал.
#1180 | 10:11 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Слишком дохуя их, случайностей этих.

Тут больше другое удивляет. "Ошибки" и "случайности" имеют системное явление и насколько я слышал от друзей и знакомых всегда совершаются в сторону интересов магазина, не наоборот.
#1181 | 10:18 07.03.2015 | Кому: Баянист
> "Ошибки" и "случайности" имеют системное явление и насколько я слышал от друзей и знакомых всегда совершаются в сторону интересов магазина, не наоборот.

Щас тебе сисадмин популярно объяснит, что это всё пиздёж и провокация!!
#1182 | 10:18 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ценники меняют ПОСЛЕ (или одновременно) того, как цены загружены на кассы, иначе никак. Потом их вешают. За это промежуток покупатель может всять товар с полки, где значится старая цена.

Чтобы закрыть этот срач раз и навсегда, предлагаю принципиально отменить предварительно напечатанные ценники. Вместо этого, предварительно наклеивать на товар только штрихкоды с его идентификатором и сроком годности и установить по торговому залу информационные киоски, оснащённые сканерами и принтерами этикеток, чтобы покупатель мог узнать стоимость товара и распечатать свой временный ценник товара с машиночитаемыми и дублирующими их человекочитаемыми сведениями, включающими в себя

а) идентификатор товара,
б) цену товара,
в) срок начала действия оферты,
г) срок окончания действия оферты,
д) контрольный код, защищающий указанные сведения от подделки.

В случае возникновения разночтения машиночитаемых и человекочитаемых сведений, верными считать исключительно человекочитаемые.

Моментом предложения оферты должен считаться момент вывода на экран киоска информации о цене товара с указанием срока окончания её действия. Отмену от печати чека следует считать отказом от оферты.

На кассе должна пробиваться строго цена, указанная на временном ценнике товара. Никакие цены на товары в кассах храниться не должны.

Это, конечно, хакер и солонка, но у контролирующих органов просто не будет возможности придраться к ценникам, которые забыли обновить, кассирам не придётся бегать и искать неправильные ценники а очередям - стоять.

У предложенной схемы есть определённый плюс - дальнейшая механизация, и, как следствие, возможность дальнейшего сокращения персонала и расходов на него. Жирный минус состоит в переоснащении касс двумерными сканерами и закупке и установке информационных киосков.
#1183 | 10:20 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Путём каких сложных умозаключений ты сделал вывод, что у меня друзья в магазине работают?

Из таких:

>Я и не ожидаю, что сотрудник магазина, даже знакомый, мне скажет, мол, да, наёбываем мы народ только в путь.

>У меня и того и другого овердохуя.

Или ты просто позалихватски хвастанул?

>Пиздёж.


Я должен верить тебе, а не своим знакомым и даже близким, ага.

>На фото-типичный случай наебалова на деньги, который ты упрно называешь "случайностью".


Пиздёж.

>Слишком дохуя их, случайностей этих.


Случайно случаются в жизни гораздо чаще, чем закономерности.

>Это умысел. Ты мне аргументированно отсутствие умысла не доказал.


Может тебе ещё отсутствие бога доказать? Сам придумал - сам доказывай.
"Ты мне аргументированно отсутствие умысла не доказал" - женская логика в действии.
#1184 | 10:21 07.03.2015 | Кому: dse
> Чтобы закрыть этот срач раз и навсегда, предлагаю принципиально отменить предварительно напечатанные ценники

Это не всем удобно, а точнее - совсем не удобно.
Да и не мы это решаем.
#1185 | 10:22 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Тут больше другое удивляет. "Ошибки" и "случайности" имеют системное явление и насколько я слышал от друзей и знакомых всегда совершаются в сторону интересов магазина, не наоборот.

Это как, т.е. цена всегда выше на ценнике или она всегда выше на кассе? Определитесь.

алекс75
>Щас тебе сисадмин популярно объяснит, что это всё пиздёж и провокация!!

Я хлеб у тебя отбирать не буду. Пиздёж и провокация - это не моё.
#1186 | 10:27 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Или ты просто позалихватски хвастанул?

Что у тебя в голове происходит?

Как можно из слов "Сотрудник магазина, даже знакомый" сделать вывод, что у меня друзья в магазине работают???

Там написано "мой знакомый"???

>Я должен верить тебе,


Ага, а я должен верить пикселям из интернета, а не собственным глазам, да?

>Случайно случаются в жизни гораздо чаще,


Это только у распиздяев, которые случайностями пытаются собственные проёбы оправдать.

>Сам придумал - сам доказывай.


А, ну понятно, пиздеть про случайности, оно проще конечно.
#1187 | 10:28 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Пиздёж и провокация - это не моё.

Разве?

А прям профессионально так получается.

> т.е. цена всегда выше на ценнике или она всегда выше на кассе?


Дурака не включай.

Случаев не было, чтоб на кассе цена меньше ценника была, магазину не выгодно.

А вот наоборот-сплошь и рядом.
#1188 | 10:31 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Что у тебя в голове происходит?
> Как можно из слов "Сотрудник магазина, даже знакомый" сделать вывод, что у меня друзья в магазине работают???
> Там написано "мой знакомый"???

У тебя куча друзей везде и до хуя, не забыл? Или у тебя нихуя ни одного даже маломальски знакомого из магазина нет?
Нахуя тогда пиздеть, что у тебя везде сплошные знакомые?

>Ага, а я должен верить пикселям из интернета, а не собственным глазам, да?


У тебя перед глазами неправильный ценник, но если ты считаешь, что это злой умысле, - это лишь твоё недоказуемое мнение и не более. И всё что ты видишь - неправильный ценник. Откуда он там взялся - у тебя недостаточно данных и делать на этих данных мега-выводы - это быть недалёкой глупой женщиной.

>Это только у распиздяев, которые случайностями пытаются собственные проёбы оправдать.


Ты непогрешим, это уже выяснили, да.

>А, ну понятно, пиздеть про случайности, оно проще конечно.


Пиздеть про злой умысел, причём бездоказанно пиздеть, - это ты выставляешь себя пиздоболом.

>Дурака не включай.


Когда ты поумнеешь, то поймёшь, что для тебя что-то за рамками твоей ограниченного мира - всё было неправильное и дурацкое.

>Случаев не было, чтоб на кассе цена меньше ценника была, магазину не выгодно.


А вот здесь ты ещё больше напиздел, балабол. Такие случаи бывают ОЧЕНЬ часто, когда товар идёт по акции.
#1189 | 10:32 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это не всем удобно, а точнее - совсем не удобно.

Супермаркеты и гипермаркеты - это вообще неудобно. В час пик кругом люди, все бегают и толкаются со своими телегами, проходы узкие, к полкам не подойдешь, сам всем мешаешь.

> Да и не мы это решаем.


Любезно дарю свою схему. Против доработки не возражаю. Предлагаю пихнуть наверх, авось в ответ прилетит поощрение в виде снятия ранее наложенных взысканий!!!
#1190 | 10:34 07.03.2015 | Кому: dse
> Супермаркеты и гипермаркеты - это вообще неудобно. В час пик кругом люди, все бегают и толкаются со своими телегами, проходы узкие, к полкам не подойдешь, сам всем мешаешь.
>

Я вообще против сетей, но не против супермаркетов.

>Любезно дарю свою схему. Против доработки не возражаю. Предлагаю пихнуть наверх, авось в ответ прилетит поощрение в виде снятия ранее наложенных взысканий!!!


Тебе и сейчас никто не мешает подойти к поставленному мной прайсчекеру и проверить цену. На ценник можешь не смотреть.
#1191 | 10:40 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я вообще против сетей, но не против супермаркетов.

Капитал - всегда строго за снижение издержек, которое достигается им путём концентрации и укрупнения, то есть, капитал - за создание сетей.

> Тебе и сейчас никто не мешает подойти к поставленному мной прайсчекеру и проверить цену.


Вот если б твой прайсчекер ещё и цену бы печатал, как автоматические весы с принтером, а касса пробивала бы именно её, а не цену по штрих-коду товара, которая может внезапно измениться, пока я с товаром хожу, вот тогда да, мне это было бы очень удобно.
#1192 | 10:48 07.03.2015 | Кому: dse
> Капитал - всегда строго за снижение издержек, которое достигается им путём концентрации и укрупнения, то есть, капитал - за создание сетей.

А я вот не знал!
Капитализм - зло. Причём зло даже для мелких капиталистов.

>Вот если б твой прайсчекер ещё и цену бы печатал, как автоматические весы с принтером, а касса пробивала бы именно её, а не цену по штрих-коду товара, которая может внезапно измениться, пока я с товаром хожу, вот тогда да, мне это было бы очень удобно.


Так ты же можешь оказаться хитрой жопой и приклеишь к товару за 1000 рублей чек на 10 рублей, не? :)
#1193 | 10:55 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Щас тебе сисадмин популярно объяснит, что это всё пиздёж и провокация!!

Если он акционер своего магазина - не удивлюсь.
#1194 | 10:57 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Если он акционер своего магазина - не удивлюсь.

Не ведись на заговоры, проверяй сам, особенно когда это возможно.
Акционерами даже не все коммерческие директора (это типа начальник нескольких магазинов) являются. Хотя у них есть годовой бонус.
#1195 | 10:58 07.03.2015 | Кому: dse
> у контролирующих органов просто не будет возможности придраться к ценникам, которые забыли обновить, кассирам не придётся бегать и искать неправильные ценники а очередям - стоять.

Ты людей без работы задумал оставить? Вот жеж негодяй! Так то они все при деле.
#1196 | 10:59 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Так ты же можешь оказаться хитрой жопой и приклеишь к товару за 1000 рублей чек на 10 рублей, не? :)

Так я ж написал "д) контрольный код, защищающий указанные сведения (цена, ID товара, срок действия оферты) от подделки." Хоть ЭЦП, хоть какой.
#1197 | 11:00 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это как, т.е. цена всегда выше на ценнике или она всегда выше на кассе? Определитесь.

Это так, что в убытке всегда покупатель независимо от способа "случайности".
#1198 | 11:00 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это недоработка работников, а не мошенничество.

Понимаешь, покупателям нужно не шашечки, а ехать (т.е., их интересует результат, а не причина, к нему приведшая). Если тебе врач вместо болеутоляющего пропишет слабительное, тебя сильно будет волновать, по невнимательности он описку сделал, или в мединституте за взятки учился, или намеренно это сделал "ради лулзов", или намеренно это сделал, потому что мизантроп, или намеренно это сделал, потому ему лично ты не понравился? Повлияет ли знание причины на твое желание пойти и пожаловаться главврачу, например?
#1199 | 11:02 07.03.2015 | Кому: dse
> Так я ж написал "д) контрольный код, защищающий указанные сведения (цена, ID товара, срок действия оферты) от подделки." Хоть ЭЦП, хоть какой.

Вот я не против совсем, но тут могут быть доптрудности: закончилась бумага в устройстве, или залипла часть этикетки. У нас регулярны проблемы с весами по данному поводу. Но т.к. регулярно слежу - это не сказывается критично на процессе покупок колбасы на вес. Но если множество товаров будут проходить через такое, то устройство должно работать безупречно, у меня должен быть сменщики и ещё напарники. Но жадные капиталисты уволили всех и я тут один, вместо 3-х человек, как в 2008-м.
#1200 | 11:03 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Это так, что в убытке всегда покупатель независимо от способа "случайности".

Нет, акции идут в магазине постоянно. Ты можешь не заметить, что тебе продали товар дешевле, чем на ценники.
Люди они вообще такие - улучшений не замечают, они замечают только ухудшения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.