Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#1051 | 07:12 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Твои благодарные читатели!

Да какие же читатели, когда вы писатели, вам читать некогда. :)
#1052 | 07:12 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Невероятное стечение обстоятельств!!!

Сказал человек, всегда в течение 15 секунд извещающий боянщиков, что он эту тему уже осветил два часа назад!!!
#1053 | 07:12 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А вы - это кто? Общество обманутых покупателей или Союз любителей заговоров? :)

Профсоюз покупантов же.

Пы.Сы. 1111 взят!
#1054 | 07:14 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да какие же читатели, когда вы писатели, вам читать некогда. :)

Мы очень внимательно читаем "откровения сисадмина"!

Кое-что даже конспектируем, да!
#1055 | 07:15 07.03.2015 | Кому: Толян
> А то я что-то не подготовился сегодня.

"Я дам Вам парабеллум!" (с)
#1056 | 07:15 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Профсоюз покупантов же.

Союз обманутых дольщиков знаю, а про такой пока не слышал, интересно.
Профсоюз - это организация трудящихся, которые объеденены либо одной профессией, либо одним место работы. Покупать товары - это не работа, т.ч. никакого профсоюза покупателей создать не получится. :)
#1057 | 07:16 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Мы очень внимательно читаем "откровения сисадмина"!
> Кое-что даже конспектируем, да!

Разоблачи в себе хотя бы одну ересь, это будет полезно. :)
#1058 | 07:16 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Покупать товары - это не работа,

Это пиздец какая тяжёлая работа, особенно если в таком сельпо, как твоё, что-то покупать!!!
#1059 | 07:17 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Разоблачи в себе хотя бы одну ересь,

Да ты ж уже 23 страницы всех разоблачаешь!!
#1060 | 07:17 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Это пиздец какая тяжёлая работа, особенно если в таком сельпо, как твоё, что-то покупать!!!

Сельпо у нас нет. Где ты в городе СПб видел сельпо?
Это ты видимо Ленту даже в глаза не видел - вот там всё гораздо хуже.

>Да ты ж уже 23 страницы всех разоблачаешь!!


Не всех, а строго один тупорылый бред про "заговор ценников в ГМ".
#1061 | 07:20 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это ты видимо Ленту даже в глаза не видел

Чегой-то не видел, прям через дорогу от меня, в окно видно.

>Сельпо у нас нет.


Судя по твоим описаниям организации торговли, это именно сельпо.
#1062 | 07:23 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Судя по твоим описаниям организации торговли, это именно сельпо.

Я вот как-то не знал, что слово "сельпо" можно использовать как уничижительное к чему-либо. Сельпо - обычно очень хорошие лавки с дружественным небольшим коллективом, который своих покупателей в лицо знает.
Может у тебя и сельпо это что-то другое? Расскажи, интересно же.
#1063 | 07:24 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Покупать товары - это не работа, т.ч. никакого профсоюза покупателей создать не получится.

Мы не покупаем товары, мы пиздим ценники, трамбуем икру в куриц, а куриц - в чайники.
Унижаем продавалок, требуем минетов, вывозом домой пизженные продукты фурами.
Вот такие мы.
#1064 | 07:26 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> тупорылый бред про "заговор ценников в ГМ"

Заговора - нет, а обман покупателей - есть!
#1065 | 07:29 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> что слово "сельпо" можно использовать как уничижительное к чему-либо.

Я не использую это слово, как уничижительное.

Я про уровень организации торговли.

> Сельпо - обычно очень хорошие лавки


Да. И в сельпо позволительно "забыть" поменять ценник или поругаться с покупателем.

Что никак не должно происходить в крупном магазине.

А исходя из твоих постов, у вас это в порядке вещей.

Отсюда и такое сравнение.
#1066 | 07:30 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Вот такие мы.

Может всё таки не все?

dse
Заговора - нет, а обман покупателей - есть!

Для этого нужен заговор. :)
#1067 | 07:30 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Вот такие мы.

Ну так "заговор" же у всех "покупантов".
#1068 | 07:32 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Что никак не должно происходить в крупном магазине.
> А исходя из твоих постов, у вас это в порядке вещей.
> Отсюда и такое сравнение.

В Каруселях ничуть не лучше и не хуже, чем в Лентах и Магнитах, потому что человек слаб.
Слава робАтам! Вот когда на них перейдём - вот тогда и заживём как в ихних европах! Там ведь такого не бывает, креативные парни не дадут соврать!
#1069 | 07:32 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Может всё таки не все?

Как это не все?

Разве не ты выражал недовольство "покупантами", которые за пять рублей задушиться готовы, ходють, понимаешь, в 8 утра за покупками и вызывают у тебя желание приходить на работу с автоматом???
#1070 | 07:34 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> В Каруселях ничуть не лучше и не хуже, чем в Лентах и Магнитах,

Ну, тебе-то видней, конечно!
#1071 | 07:34 07.03.2015 | Кому: Всем
Всё, надоело.
Поеду в Сокольники на выставку всякого.
Спрячу там пулемёт в воздушный шарик и поменяю ценники у бронетехники.
Надо же как-то культурно развлекаться.

Никто, кстати, пока не ходил?
#1072 | 07:36 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Поеду в Сокольники на выставку всякого.

Точно, у вас же там выставка техники всякой!

Ты хоть сфоткай чего-нибудь.

А то у меня вырваться туда никак не получается.
#1073 | 07:36 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты хоть сфоткай чего-нибудь.

Сфоткаю.
#1074 | 07:37 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Разве не ты выражал недовольство "покупантами", которые за пять рублей задушиться готовы, ходють, понимаешь, в 8 утра за покупками и вызывают у тебя желание приходить на работу с автоматом???

А я говорил, что ВСЕ такие? Ну конкретно где?
Если бы у тебя было больше знакомых по жизни и больше нормального жизненного опыта, ты бы не плёл разговоры про заговоры и у тебя были знакомые из крупных торговых мест. Может даже со СтолаИнфо в таких местах, кассиров из банков и пр.
Огромное кол-во людей искренне убеждены что им вечно что-то должны, что их вечно наёбывают и им вечно что-то не додают.
У них вечно всё в европах лучше, а у нас всё хуже. У них всегда где-то есть какой-то вымышленный образец для подражания. Этот образец не для жизни себе, а для других. Они всегда убеждены, что к их работе не может быть претензий, наверное потому, что их работа нахер никому не нужна.
#1075 | 07:40 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Всё, надоело.
> Поеду в Сокольники на выставку всякого.

Нормально так.[censored] и бросил. С таким отношением в твоих тредах никогда никого не забанят. Без души топикстартишь, из корысти одной.
#1076 | 07:41 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если бы у тебя было больше знакомых по жизни и больше нормального жизненного опыта,

У меня и того и другого овердохуя.

>Огромное кол-во людей искренне убеждены что им вечно что-то должны, что их вечно наёбывают и им вечно что-то не додают.


Это ты опять свои стереотипы, обусловленные профдеформацией, на окружающих проецируешь.

> Они всегда убеждены, что к их работе не может быть претензий,


Что ты нам и пытаешься доказать.
#1077 | 07:41 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Сфоткаю.

Смотри, я запомнил!!!
#1078 | 07:44 07.03.2015 | Кому: алекс75
> У меня и того и другого овердохуя.

Оно заметно, да.

>Это ты опять свои стереотипы, обусловленные профдеформацией, на окружающих проецируешь.


Вы в этом треде множество раз раскрылись как "нам должны это и то, а они всё должны успевать".

>Что ты нам и пытаешься доказать.


И снова ты плохо читаешь, потому речь со всем не про это.
#1079 | 07:44 07.03.2015 | Кому: Толян
> Нормально так.

Нормально, чо.

Мы тут вряд ли что-то новое от работника ножа и топора клавиатуры услышим.
#1080 | 07:47 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Мы тут вряд ли что-то новое от работника ножа и топора клавиатуры услышим.

Одни пораженцы собрались, с вами точно социализму не построишь. Раз вы такие, поехал и я тогда жене с тещей подарки покупать.
#1081 | 07:49 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вы в этом треде множество раз раскрылись как

Ага, а ты отлично раскрылся как профессионал фразой "забирай деньги и уёбывай".

>а они всё должны успевать


Да, должны, работа у них такая.

> потому речь со всем не про это.


А про что? Ты яснее мысли излагай.
#1082 | 07:50 07.03.2015 | Кому: Толян
> Раз вы такие,

Да надоело уже, такое впечатление, что с телеграфным столбом общаешься.
#1083 | 07:51 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Ага, а ты отлично раскрылся как профессионал фразой "забирай деньги и уёбывай".

Я сам так делаю, потому сам покупаю всякое. И вообще ничего не продаю.

>Да, должны, работа у них такая.


Спасибо, ещё раз раскрылся.
Тебе никто и ничего не должен, на самом деле.

>А про что? Ты яснее мысли излагай.


Ты читать научись за 23 страницы. Продавцы в магазинах - ничем не хуже тебя и относится к ним нужно как к себе родному и любимому. Они тебе ничем не обязаны, между прочим. А вот обязанность вести себя по-человечески с тебя никто не снимал.

>Да надоело уже, такое впечатление, что с телеграфным столбом общаешься.


Это потому что ты кроме себя никого не слышишь.
#1084 | 07:55 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Да надоело уже, такое впечатление, что с телеграфным столбом общаешься.

Это на вас 8 марта так действует.

[censored]
#1085 | 07:55 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
>> Заговора - нет, а обман покупателей - есть!

> Для этого нужен заговор. :)


Это ты так думаешь, а я полагаю, что заговор - не нужен. Хитрожопости продаванов и расп.здяйства персонала вполне достаточно! Хитрожопость - это не заговор, это просто хитрожопость, и она таки есть. Вон, на price.ru, например, рядом с некоторыми товарами отдельных фирм регулярно пишут "Цена товара не соответствует указанной".
#1086 | 07:56 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Огромное кол-во людей искренне убеждены что им вечно что-то должны, что их вечно наёбывают и им вечно что-то не додают.
> У них вечно всё в европах лучше, а у нас всё хуже. У них всегда где-то есть какой-то вымышленный образец для подражания. Этот образец не для жизни себе, а для других. Они всегда убеждены, что к их работе не может быть претензий, наверное потому, что их работа нахер никому не нужна.

А ты, самокритичный!
#1087 | 07:58 07.03.2015 | Кому: dse
> Хитрожопости продаванов и расп.здяйства персонала вполне достаточно! Хитрожопость - это не заговор, это просто хитрожопость, и она таки есть.

За хитрожопость - персонал ставят на деньги.
Кассу - не наебёшь, в ней цены ни кассир, ни главный кассир поменять не в состоянии.
А потому я и спрашиваю: каким образом по твоему тут можно наебать? Я может какую-то схему вороскую не знаю - просвети.
#1088 | 07:59 07.03.2015 | Кому: Illais
> А ты, самокритичный!

Восхищаться не надо, это я про не про себя, а вот [показывает пальцем выше] про таких вот интересных покупателей, которым кто-то что-то должен.
#1089 | 08:00 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я сам так делаю,

Молодец, чо.

>Тебе никто и ничего не должен,


Должен. Продавец должен продавать мне товар, потому что это его работа.

Таксист должен меня везти, потому что это его работа.

Продолжать?

>Ты читать научись за 23 страницы.


А ты писать внятно.

> Они тебе ничем не обязаны, между прочим.


Они обязаны меня вежливо и профессионально обслуживать, работа у них такая.

> относится к ним нужно как к себе родному и любимому.


Прям сразу и начну, как только они перестанут изображать "вас много, а я одна".

Я ещё раз повторю, я человек очень спокойный, но хамство не терплю ни в каком виде.

А если бы в реале услышал твою любимую фразу "забирай деньги и уёбывай", сломал бы нос.
#1090 | 08:02 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> в ней цены ни кассир, ни главный кассир поменять не в состоянии.

Зато "забыть" поменять ценник-это как два пальца об асфальт.
#1091 | 08:03 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты хоть сфоткай чего-нибудь.

Только из меня фотограф плохой и из фототехники только планшет.
Нужен vvanya.
Он любит и умеет.
#1092 | 08:04 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Должен. Продавец должен продавать мне товар, потому что это его работа.

Он это и делает, но тебе этого мало.
А ещё ты его за человека не считаешь.

>А ты писать внятно.


И так уже как для детей расписываю.

>Они обязаны меня вежливо и профессионально обслуживать, работа у них такая.


Они это и делают, но для тебя они нелюди.

>Прям сразу и начну, как только они перестанут изображать "вас много, а я одна".

>Я ещё раз повторю, я человек очень спокойный, но хамство не терплю ни в каком виде.
>А если бы в реале услышал твою любимую фразу "забирай деньги и уёбывай", сломал бы нос.

Я вот думаю, что ты способен и на вежливое "гражданин, вы задерживаете очередь" побить кассиршу ногами, как тот инвалид. Тот тоже казался приличным человеком.
И ещё раз, для плохо читающих: я ни разу и нигде не защищал хамов и пр. Зачем ты постоянно суёшь в разбор какие-то альтернативные темы - понять не в силах.

>Зато "забыть" поменять ценник-это как два пальца об асфальт.


Это никак тебя не заставит (и не даст возможности кассирам ) купить товар по левой цене. Ты его купишь или нет, но по цене указанной в кассовом ПО.
#1093 | 08:09 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Продавцы в магазинах - ничем не хуже тебя и относится к ним нужно как к себе родному и любимому. Они тебе ничем не обязаны, между прочим.

сбавь накал.

например, у вас возле входа, на информационном стенде, возле жалобной книги должен быть экземпляр закона о торговле. целая методичка о том, что продавец должен и обязан.
#1094 | 08:12 07.03.2015 | Кому: medic
> сбавь накал.

Всё, велосипедисты за тобой уже выехали!!!
#1095 | 08:12 07.03.2015 | Кому: medic
> сбавь накал.

Я и так очень вежлив и предупредителен. Если бы это было не так, то регулярно бы в бане сидел, как известно какие граждане.
Вместо этого был один раз за обсуждение того-кого-нельзя-обсуждать в не положенном месте и вкупе за ссылку на нехороший сайт.

>например, у вас возле входа, на информационном стенде, возле жалобной книги должен быть экземпляр закона о торговле. целая методичка о том, что продавец должен и обязан.


Да вроде как лежит даже. Ну книга жалобная точно есть.
#1096 | 08:13 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Кассу - не наебёшь, в ней цены ни кассир, ни главный кассир поменять не в состоянии.

Конечно, а вот ты можешь. Значит, именно ты - главный заговорщик, да?

> А потому я и спрашиваю: каким образом по твоему тут можно наебать? Я может какую-то схему вороскую не знаю - просвети.


Кстати, а тебе никогда не приходило в голову, почему иногда в магазин поступает два одинаковых йогурта по 50 (допустим) по накладным, а продаете вы (да-да, это ты в ПО забиваешь цену) один по 60, а другой - по 90?
А я тебе подскажу - на полке ценник-то один висит у вас - 60 рубликов (вернее, два, но одинаковых - по 60). И мамашки с бабульками большой разницы не видя, берут как первый, так и второй. Зато вот у кассы все по-разному происходит. Кто-то скопом всю корзинку оплатит и не поймет, что цена совсем не такая - в лучшем случае дома заметит. Кто-то все покупки тщательно высчитывает и эту разницу сразу увидит - а там дальше или вернет вам этот йогурт, или, чтобы не возвращаться за другим, вздохнет и оплатит-таки.

Типичное наебалово. Умышленное. Но если прищучить - легко списываемое на неопытность "девочек", усталость и невнимательность.
Все цифры условны, разумеется.
#1097 | 08:13 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Всё, велосипедисты за тобой уже выехали!!!

Запости свои новости - без них сегодня скучно. :)
#1098 | 08:14 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> За хитрожопость - персонал ставят на деньги.

Веришь, мне чужие штрафы совершенно безразличны. Мне результат нужен.

> Кассу - не наебёшь, в ней цены ни кассир, ни главный кассир поменять не в состоянии.


Я что, по-твоему - киборг-убийца из будущего, читающий глазами штрих-код на ценниках и влёгкую добывающий прайс твоей тороговой сети посредством своего кибермозга??? Я доступа в магазинную АИС не имею, что мне касса пробьёт, не знаю. И вообще, всю розницу давно пора обязать в обязательном порядке выгружать прайсы из своих систем в интернет не реже чем каждые 30 мин.

> А потому я и спрашиваю: каким образом по твоему тут можно наебать?


Обещать продать по 100, а продать по 200, чтобы я пришёл именно в твой магазин, а не к соседу, который обещает продать по 150, и продаёт по 150. Расчёт на то, что я плюну, и куплю у тебя, мошенника.

> Я может какую-то схему вороскую не знаю - просвети.


Всё ты знаешь, просто нагло придуриваешься.

И вообще у тебя за спиной не мачта, а черенок!!!
#1099 | 08:16 07.03.2015 | Кому: Illais
> Конечно, а вот ты можешь. Значит, именно ты - главный заговорщик, да?

Могу, но не делаю.

>Кстати, а тебе никогда не приходило в голову, почему иногда в магазин поступает два одинаковых йогурта по 50 (допустим) по накладным, а продаете вы (да-да, это ты в ПО забиваешь цену)


Вообще-то директор или замдиректор. Я подключаюсь, если не прогружается.

>один по 60, а другой - по 90?


Что-то я про такие дела не слышал, в том числе и от покупателей.

>Типичное наебалово. Умышленное. Но если прищучить - легко списываемое на неопытность "девочек", усталость и невнимательность.

>Все цифры условны, разумеется.

Если ты такое найдёшь в Карусели (желательно с фотой) - я перед тобой и всеми извинюсь публично и даже тему отдельную создам. Ну там "товариши, не могу не доложить, что вас наёбывают, вот свидетельские показания... простите христа ради, что пособничал в преступлениях против человечности".
#1100 | 08:18 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Всё, велосипедисты за тобой уже выехали!!!

ну хоть какое-то разнообразие!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.