Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#101 | 17:35 05.03.2015 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#102 | 17:35 05.03.2015 | Кому: Spiel
> И это я после этого ещё еврей?

ты! мы же уже узнали, что у тебя папа немец!!!!111
#103 | 17:36 05.03.2015 | Кому: kirillkor
> В обоих случаях нарушение закона.

Очень многим законы нравятся только тогда, когда они в их пользу работают. Что есть другие люди, такие же работники как вы, которые ничего специально не нарашули, и уж тем более зарулём ТС (это надо сравнить несовместимое - пиздец) которое может быть смертельно опасным, - не сидели, но у них просто не хватило рук заменить чёртову бумажку.
Но кое-кому уже настолько нравиться жить при ублюдочном строе, что даже не замечает, что никакой чести и достоинства в этом нет.
#104 | 17:36 05.03.2015 | Кому: maksim1968
> Красаучег, уапще! МаладецЪ. Правильно сделал! Бедные девки, заебавшись, проморгали ценник - так их! У них поди зарплата целый двадцатник! Пусть платят за всех!

а меня ебет?
я чет за свои косяки плачу сам.
#105 | 17:36 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> а ты правда из Спб, так изыскано!

Ну уж не тебе, быдлу бибиревскому, чета!!!
#106 | 17:36 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> если рядом с мороженым была 10 коп, а стоило оно 20 коп. Ну не поменяли ценник при смене товара - или покупай или иди себе дальше.

Я думаю, с СССР просто некорректно сравнивать. Во-первых, в основном были магазины с продавцами, которые и были "справочным бюро" по оглашению цен (как и сегодня, кстати, куча таких магазинов есть). Во-вторых, цены в СССР многие хозяйки и сами наизусть знали, благо они годами не менялись, а сейчас каждую неделю меняются, и не в сторону уменьшения.

> Это только с приходом капитализма вас научили издеваться над персоналом магазина и считать себя при этом приличным человеком.


Ну вот при социализме, например, продавщица могла отказать дать буханку позажаристее, или положить картошки покрупнее/помельче, могла на весь день "уйти на базу", могла грубо говорить, и тоже наверняка считала себя приличным человеком :) Это я к тому, что: а) не надо обобщать (было как тогда немало нормальных продавцов, так и сейчас нормальных покупателей) б) какая система - такие и правила игры (если при социалистическим ценам можно мириться, что тебе, взвешивая картошку/яблоки/и т.д., положат товар получше, похудше и поменять не дадут, то при капиталистических ценах это уже как-то не айс.
#107 | 17:36 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Очень многим законы нравятся только тогда, когда они в их пользу работают

прикинь меня тут менты въебали за курение в общ месте.
угадай, начал я истеку закатывать или нет?
#108 | 17:37 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> ты! мы же уже узнали, что у тебя папа немец!!!!111

А кто меня Шпильманом называл, а???
#109 | 17:37 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> мещане? не ватники?

Ватники так делать не будут. Ватники - советские люди.
Ты не ватник и не будешь им уже никогда. И не надейся.

>а ты правда из Спб, так изыскано!


московский жлоб. :)

> прикинь меня тут менты въебали за курение в общ месте.

> угадай, начал я истеку закатывать или нет?

И снова срвнения хуя с трамвайным колесом! Ещё, ещё!
#110 | 17:37 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А ты всегда свои хотелки на людей вешаешь? Вот приспичило по 100 рублей купить то, что по 200 и где забыли ценник поменять, ты и рада чужому косяку и возможности халявы?
> Меня по другому воспитывали как-то.

Ты прости но это ты у нас такой богатый. А ты в курсе к примеру как у нас пенсионеры живут?
И каково им - они ходят и выбирают реально с точность до копеек - а потом вуаля на кассе оно не сходится а денег то нету.
И вот они стоят и думают чтобы- выложить и что они сегодня есть не будут. А наказывать за это никого не надо это все
не со зла конечно. В Каруселе я не был ни разу но один раз такую ситуацию видел в "мой магазин" было очень неприятно и разумеется я за нее заплатил.
Но реально очень не красиво и неприятно.

Так что есть люди которым эти твой "жалкие" 100 рублей это серьезные деньги.
Есть много людей которые малоимущие и для несоответствие ценников большая неприятность.
#111 | 17:38 05.03.2015 | Кому: maksim1968
> проморгали ценник - так их! У них поди зарплата целый двадцатник! Пусть платят за всех!

Проебался - плати.
Капитолизом!!!
Не мы такие - жизнь такая.
#112 | 17:38 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Воруют всё что плохо лежит или в поле их досягаемости. Их трогать, видите-ли даже нельзя, и задерживать - нехорошо. Ужас-то какой: двух маленьких (здоровые молодые девки по 12 лет) девочек удерживали несколько лет за кражу!!!! Да как так можно-то???
>
> Твою ж [censored] - в детскую колонию, обоих нах!

Ты поди редко стал на вотт ходить?! Это ж как с бабкой-воровкой: директор должна была придумать скидку и задарить (вписать нужное).
На моих глазах, в "Семье" повязали вора. Шесть палок копчёной колбасы спереть пытался. Орал, что афганец, извивался и брызгал слюной. Сочувствия ни у кого не вызвал, мразь такая. Но в комментиках бы вора пожалели, даже не сомневаюсь.
#113 | 17:39 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ватники так делать не будут. Ватники - советские люди.

как так?
наказывать мошенников?
ты плохо думаешь о ватниках

тебя бы посадили бы мальца за такие фортели, ну когда была эра ватников.
#114 | 17:39 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> ну я сильно пьяный, но не в салатном состоянии, оказывается владею математикой

Да ты за рубль удавишься!!!
#115 | 17:39 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> я как раз самый правильный социалист.

Ой, бляя...
#116 | 17:40 05.03.2015 | Кому: Валькирия
> > ну я сильно пьяный, но не в салатном состоянии, оказывается владею математикой
>
> Да ты за рубль удавишься!!!

прикинь че я сделаю за сто шейкелей?!
самому страшно подумать!!!
#117 | 17:40 05.03.2015 | Кому: maksim1968
> Но в комментиках бы вора пожалели, даже не сомневаюсь.

Экстрасенс в треде!!!
#118 | 17:41 05.03.2015 | Кому: ogrim
> Ты прости но это ты у нас такой богатый. А ты в курсе к примеру как у нас пенсионеры живут?
> И каково им - они ходят и выбирают реально с точность до копеек - а потом вуаля на кассе оно не сходится а денег то нету.

Да, и с моей мамой такое бывало. Ну отложили товар - и взяли другой. Благо можно ведь и попросить: "раз у вас с ценником засада, будьте любезны, пошлите кого-нибудь на замену товара" - даёшь им товар, они бегут менять, ты ждёшь и через минуту расплачиваешься.
Но разного рода московские халявщики :) - они так не могут, они эффективные собственники, а вокруг них лабухи прыгать должны, а если косяк, то ещё и минет сделать, потому что он покупатель и всегда прав!
Достоинство, мужская честь.. пиздец.
#119 | 17:41 05.03.2015 | Кому: Валькирия
> Да ты за рубль удавишься!!!

Таки страшно подумать, шо он сделает за шекель!!!
Ден, БТП!!!!
#120 | 17:41 05.03.2015 | Кому: maksim1968
> > я как раз самый правильный социалист.
>
> Ой, бляя...

[на мотив орет]
ой бляяяя! никто не услышит!
#121 | 17:42 05.03.2015 | Кому: Всем
Заболбали эти сетевые продрыгаловки, пора запрещять и закрывать.
#122 | 17:42 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> тебя бы посадили бы мальца за такие фортели, ну когда была эра ватников.

Не путай тёплое с мягким, трепло: сажали не за левый ценник, а за продажу по левой цене. На ценнике может что угодно быть написано, но товар надо продавать по накладной, а не по ценнику.
#123 | 17:43 05.03.2015 | Кому: krof
> Заболбали эти сетевые продрыгаловки, пора запрещять и закрывать.

Я, кстати, только ЗА.
#124 | 17:43 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Достоинство, мужская честь.. пиздец.

Если для тебя позволить себя наебать - это мужская честь, то это да, пиздец.
#125 | 17:43 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > тебя бы посадили бы мальца за такие фортели, ну когда была эра ватников.
>
> Не путай тёплое с мягким, трепло: сажали не за левый ценник, а за продажу по левой цене. На ценнике может что угодно быть написано, но товар надо продавать по накладной, а не по ценнику.

как же у тебя в голове все охуенно-то
те на ценнике 10р, продаешь по 50 - сажать не за что
#126 | 17:44 05.03.2015 | Кому: krof
> пора запрещять и закрывать.

Переименовать.
#127 | 17:45 05.03.2015 | Кому: Spiel
> Если для тебя позволить себя наебать - это мужская честь, то это да, пиздец.

Если выщемить продукты не заплатив за них для тебя достойно мужика - это да, форменный пиздец.
Вам наёбки сняться там, где их нет. А всто от того, что наебать готовы видимо даже близких, при случае.
Знал одного такого: он тёще холодильник с двойной наценкой продал и ещё очень горидся.
#128 | 17:46 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Что есть другие люди, такие же работники как вы, которые ничего специально не нарашули, и уж тем более зарулём ТС

Многие, за рулём ведра, искренне полагают, что нихера не нарушают.

> которое может быть смертельно опасным


95% водителей знают об этом только на словах. Очередей на курсы контраварийного вождения в природе не существует.

> но у них просто не хватило рук заменить чёртову бумажку.


Почему я должен от этого страдать?

> Но кое-кому уже настолько нравиться жить при ублюдочном строе, что даже не замечает, что никакой чести и достоинства в этом нет.


Почему ты не хочешь подарить мне денег? Неужели тебе нравиться жить при ублюдочном строе?
#129 | 17:47 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> тёще холодильник с двойной наценкой продал

Подвиг.
Как говорится, мимо тёщиного дома я без шуток не хожу.
#130 | 17:48 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> как же у тебя в голове все охуенно-то
> те на ценнике 10р, продаешь по 50 - сажать не за что

У тебя там в голове какой-то не порядок: сажали за несоответствие цене по накладной. Что у тебя на ценнике написано - не ебёт. И если продал по 50 то, что стоит 10, - разумеется сажали.
Сейчас мы живём при капитализме. Нет никаких госцен и потому тебя никто наебать в магазинах не в силах. Не хочешь брать - не бери по неправильной для тебя цене.
Если тебе снится наебалово кругом - твои проблемы.
#131 | 17:48 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вам наёбки сняться там, где их нет.

То есть, левый ценник - это не наебалово?
#132 | 17:48 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> а чем этот случай отличается от того что у тебя цена 100р, а на выходе на кассе пробивают по 500?
>
> такие же эффективные и "ой, девочка недосмотрела, вы поймите у нее зп маленькая"

Крайний раз, такое вышло с фонарём в Ленте. Не успели с акции поменять ценник, фонарь оказался в три раза дороже. Поскольку хапнул чисто от жадности, просто оставил на кассе. Я неудачник, да? Ты бы всем показал?
#133 | 17:49 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А ты всегда свои хотелки на людей вешаешь? Вот приспичило по 100 рублей купить то, что по 200

Вообще-то, люди в магазин как раз за удовлетворением своих хотелок и ходят, купить то, что приспичило

> по 100 рублей купить то, что по 200


Так может, вообще ценники из зала убрать вообще? Пусть потом на кассе покупатели от половины покупок, если что, откажутся?

> и где забыли ценник поменять


А там прям большой транспарант висит: "Здесь забыли поменять ценник"? Или покупатель узнает об этом уже на кассе, отходив по магазину, отстояв очередь (т.е., потратив достаточно своего личного времени). Почему именно покупатель в итоге должен терпеть неудобства (уходить без искомого товара, тратить время заходя за ним в другой магазин), а вот "девочку"-дизайнера должно быть жалко? Опять же, я не говорю, что всяегад нужно делать так, и не иначе. Как уже писала, мне самой зачастую проще оставить товар, если оказалось что-то не то с ценником. Но это - жест моей доброй воли. А если например, на улице слякоть, ветер, дождь, и я с тяжелыми сумками иду - мне уже не захочится наматывать круги по другим магазинам, и я предпочту настоять на своем праве в том магазине, в который я уже пришла и потратила время.

> Любители халявы


Еще раз - цитату из меня, где я раскрываюсь как любитель халявы.

> озверелые мещане


Это которые хотят с комфортом удобно покупать, а не переться из-за косяка "девочки" с полными сумками в другой магазин, потому что на одном товаре из 15-ти купленных ценник не совпал?

> Меня по другому воспитывали как-то.


"изо дня в день постоянно борюсь с желанием придти на работу с автоматом. Или с пулемётом".
Угу, мы уже поняли.
#134 | 17:49 05.03.2015 | Кому: kirillkor
> Почему я должен от этого страдать?

А чем ты пострадал, болезный?

P.S. Примеры из авто оставь в стороне. Мы тут не случай из ГАИ разбираем. И не зарулём ТС опасного для жизни.
#135 | 17:49 05.03.2015 | Кому: Всем
А тема-то взлетает!!!
#136 | 17:49 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Сейчас мы живём при капитализме. Нет никаких госцен и потому тебя никто наебать в магазинах не в силах. Не хочешь брать - не бери по неправильной для тебя цене.

в том то и дело, но ты так возмущаешься, так!
что я аж прост умиляюсь.
#137 | 17:50 05.03.2015 | Кому: maksim1968
> Крайний раз, такое вышло с фонарём в Ленте. Не успели с акции поменять ценник, фонарь оказался в три раза дороже. Поскольку хапнул чисто от жадности, просто оставил на кассе. Я неудачник, да? Ты бы всем показал?

а сколько человек смотря на цену в 10р купили по 50?
не ну ты оставляй, давай жми на лохотрон дальше
#138 | 17:51 05.03.2015 | Кому: Валькирия
> Еще раз - цитату из меня, где я раскрываюсь как любитель халявы.

Я отвечаю сразу всем, извини.
Ты там не раскрывалась, но не отрицала нормальность выхватить товар бесплатно, если кто-то не заменил ценник.

>Так может, вообще ценники из зала убрать вообще? Пусть потом на кассе покупатели от половины покупок, если что, откажутся?


Я предлагал и мысль хорошая. Я бы так и сделал, кстати.
#139 | 17:51 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да, и с моей мамой такое бывало. Ну отложили товар - и взяли другой. Благо можно ведь и попросить: "раз у вас с ценником засада, будьте любезны, пошлите кого-нибудь на замену товара" - даёшь им товар, они бегут менять, ты ждёшь и через минуту расплачиваешься.

Да и как ты себе это представляешь. Ты вообще в курсе как пенсионеры покупки делают очень аккуратно и тщательно - им поменять
эту бутылку молока минут 30. Да и ходят они не спешно. А с учетом того что часто все рассчитывают реально до копеек - это просто означает
что им придется отказаться от этого товара. Бывает очень по-разному.

Мне не нравится в принципе такая позиция - если есть косяк с ценником - надо извинится и его поправить т.к.
это косяк а тут мало того что не извинятся но и не поправят и таких случаев что ценники висят и не обновляются,
хотя не первый раз говорят - масса.
#140 | 17:51 05.03.2015 | Кому: Валькирия
> Кстати, когда обсуждали старушку из Крондштадта, и предлагали представить на ее месте свою мать или бабушку, которую кошмарят и доводят до сердечного приступа за забытый кусок масла, некоторые недовольные такой аргументацией на разные субстанции исходили.

А я предлагал представить мать, сестру или жену на месте сотрудников магазина, оплачивающих украденное из своего кармана. И тоже были те кто исходил на говно. Ну, ты то точно понимаешь, о чём я.
#141 | 17:52 05.03.2015 | Кому: maksim1968
> Я неудачник, да? Ты бы всем показал?

Терпила.
Тебя пытались наебать, а ты утёрся.
Мог бы получить фонарик бесплатно.
#142 | 17:52 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> в том то и дело, но ты так возмущаешься, так!
> что я аж прост умиляюсь.

Да, меня огорчает что такие люди расплодились. Да, меня огорчает, что ты себя при этом считаешь хорошим человеком. Но я это переживу.
#143 | 17:53 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А чем ты пострадал, болезный?

Время своё потратил. Кто мне его оплатит? А бензин? С какого хуя я должен подарить свои деньги хуй пойми кому?
#144 | 17:53 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да, меня огорчает что такие люди расплодились. Да, меня огорчает, что ты себя при этом считаешь хорошим человеком. Но я это переживу.

уговорил, в следующий раз буду заводить уголовное дело
а то когда к вам идешь на встречу ты еще оказываешься плохим человеком
буду ватником до конца, вызывать ментов и писать заявление, вот тогда и узнаем кто где срал зимой
#145 | 17:53 05.03.2015 | Кому: ogrim
> Да и как ты себе это представляешь. Ты вообще в курсе как пенсионеры покупки делают очень аккуратно и тщательно - им поменять
> эту бутылку молока минут 30.

Сотруднику магазина поменять товар - 30 минут? Или тыт тоже читаешь очень плохо и тебе по слогам надо?
"ОНИ бегут менять".
#146 | 17:54 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> а то когда к вам идешь на встречу ты еще оказываешься плохим человеком

Навстречу, это когда ты забрал бесплатно товаров из магазина? :)) Какой ты хороший человек, заходи к нам ещё!!!
#147 | 17:55 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > а то когда к вам идешь на встречу ты еще оказываешься плохим человеком
>
> Навстречу, это когда ты забрал бесплатно товаров из магазина? :)) Какой ты хороший человек, заходи к нам ещё!!!

это от меня откупились, что бы не делал этого, но я как вижу вы не понимаете, что МОЖЕТ быть.
хотите - да пажалста
#148 | 17:55 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> а меня ебет?

Да я понял уже, да. Не тому погон "суровый" повесили, ей богу. Настоящий мужской поступок.
#149 | 17:56 05.03.2015 | Кому: kirillkor
> Время своё потратил. Кто мне его оплатит? А бензин? С какого хуя я должен подарить свои деньги хуй пойми кому?

Ты всё равно возьмёшь другой товар, за меньшие деньги. Так чем ты пострадал? Душа изранена, что не позволили дорогой бразильский кофе взять по цене подвального мухосранского?
#150 | 17:56 05.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Навстречу, это когда ты забрал бесплатно товаров из магазина?

Научил не косячить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.