Мотоцикл с русским менталитетом: не дождётесь!

baltnews.ee — Мотоцикл Урал – одно из тех редких технических чудес, которое обладает поистине русским менталитетом. Его конструкция была разработана 70 лет назад и до сих пор не утратила своей актуальности. Современный модельный ряд - это сплав проверенных импортных комплектующих и наследия военных мотоциклов...
Новости, Разное | Baltija 14:44 05.03.2015
21 комментарий | 36 за, 2 против |
#1 | 14:46 05.03.2015 | Кому: Всем
это была реклама урала за 600к (до падения курса рубля, а отечественных комплекутющих на этом отверточном производстве нет)?
#2 | 14:53 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> а отечественных комплекутющих на этом отверточном производстве нет)?

Рама с люлькой, двигатель, седушки.

Серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)
#3 | 14:55 05.03.2015 | Кому: Solo
> Рама с люлькой, двигатель, седушки.

про двигатель (и кпп), кроме железа у меня большие сомнения
я в общем-то именно про это и написал
#4 | 15:12 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> про двигатель (и кпп), кроме железа у меня большие сомнения

аккумулятор [YUASA]

Вот что вызывает сомнения...
#5 | 15:19 05.03.2015 | Кому: глюкер
> Вот что вызывает сомнения...

зря, охуенные мото аккумы
#6 | 15:25 05.03.2015 | Кому: Всем
У нас нет полноценного массового производства мотоциклов. Урал ручной сборки за 600к это последние всплески утопающего.

Как вспомню советское детство, да машина была не у каждого, но мотоцикл чуть не в каждом подворье.
#7 | 15:38 05.03.2015 | Кому: exolon
> Урал ручной сборки за 600к это последние всплески утопающего.

в пендостане расходится на ура

> У нас нет полноценного массового производства мотоциклов.


и не будет из-за климата, рынок слишком мал
#8 | 15:42 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> и не будет из-за климата, рынок слишком мал

Да не ужто, а что мопеды китайские расходятся сотнями тысяч, или мотоциклистов на дорогах с апреля по октябрь миллионы? [подмигивает] Как бы рынок мал?
#9 | 15:45 05.03.2015 | Кому: exolon
Мопеды делать не сильно рентабельно, а уж на Урал с Хонды или Кавасаки уж пересядут не все. Мотоцикл он для души, на нем тещу на дачу не возят. Поэтому не получится ни американский стиль Харлея сделать, ни японские технологии. По сравнению с мировым, на который работают американцы и японцы, Россия копейки.
#10 | 15:46 05.03.2015 | Кому: exolon
> Да не ужто, а что мопеды китайские расходятся сотнями тысяч

так они одноразовые
купил человек китайский мопед, через год звонишь и слышишь: алле, моторазборка
#11 | 15:46 05.03.2015 | Кому: Chingiz
> Мотоцикл он для души

для передвижения, ну и для души да, но душа второстепеннее
#12 | 15:51 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> так они одноразовые

А деньги идут китайцам. Вот камрад выберись например Муром или Рязань летом. Увидишь сколько там мототехники. Рынок - рынок огромный освоенный желтыми товарищами.

А мотоциклов сколько стало, и все с японской вторички.

И напротив отечественный урал тиражом 1000 штук в год.

Это печально.

А вот у Батьки в Беларуссии... "минск"
#13 | 15:51 05.03.2015 | Кому: den_fmj
Для передвижения машина удобнее.
#14 | 15:52 05.03.2015 | Кому: exolon
> А вот у Батьки в Беларуссии...

полный малокубовый неликвид, кроме кроссачей
#15 | 15:52 05.03.2015 | Кому: Chingiz
> Для передвижения машина удобнее.

когда пробок нет - да
#16 | 16:13 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> полный малокубовый неликвид, кроме кроссачей

[подмигивает] Ден, ты - японский мотошовинист!!!

Не, реально тебе надо на периферию повыбираться, немного поменяется мировоззрение
#17 | 16:14 05.03.2015 | Кому: exolon
> Не, реально тебе надо на периферию повыбираться, немного поменяется мировоззрение

ну да, за 4 года работая за рулем в плане перевозки мототехники, я никуда не ездил 8(
не говоря уже о моте

не, спору нет, когда я валил на своей магночке-лапушке по тому же Воскресенску и далее, люди аж бошки сворачивали ))
#18 | 16:15 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> я никуда не ездил

Эмм, я ж про пожить.

> магночке-лапушке


Завидую, мне жена запретила - продал cb400 был. Да и правильно.
#19 | 16:19 05.03.2015 | Кому: exolon
> > я никуда не ездил
>
> Эмм, я ж про пожить.

на южное побережье Крыма хочу уже много лет 8(
а так пожить мне кроме Мск хватило по самые гланды Киева, хотя провинциальные городки очень люблю

> Мне жена запретила - продал cb400 был. Да и правильно.


женапротив?! ))) мне тут одна овца в свое время попыталась запретить мот. либо мот либо она, уехал на моте демонически хохоча

сб400 это фигня все, хотя ща это мой минимум, потому, что "чесотка" хотя бы едет
#20 | 16:24 05.03.2015 | Кому: den_fmj
> мне тут одна овца в свое время попыталась запретить мот.

У нас ее шурин в сентябре разбился насмерть на ровном месте (выскочила тачка с второстепенки). На этой волне я согласился.

> на южное побережье Крыма


Хотя бы к marv-у в Евпаторию!
#21 | 16:32 05.03.2015 | Кому: exolon
> > мне тут одна овца в свое время попыталась запретить мот.
>
> У нас ее шурин в сентябре разбился насмерть на ровном месте (выскочила тачка с второстепенки). На этой волне я согласился.

ну это только статистический вопрос когда мы все умрем
а так да, я лично горжусь тем, что на моте гоняю так, что проехав более 100 тыс км я ниразу даже не упал (один раз на грунтовке не считается - сам прикалывался по полной)
хотя и у меня было одно ДТП, валил на все бабки и проебал светофор, но и там мот лег между ногами, а я сделал пару шагов назад (ударившись каской о крышу машины) и остался стоять на ногах )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.