На [У] для экономии перестанут строить асфальтовые дороги

russian.rt.com — «Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счёт внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги, которые строятся в государстве сегодня, - это минимум 70% импортной составляющей. У бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых».
Новости, Разное | Хромой Шайтан 11:19 26.02.2015
57 комментариев | 98 за, 0 против |
#51 | 13:52 26.02.2015 | Кому: Всем
- А че вы дороги бетоном не заливаете?
- Так асфальт не весь сошел!
Red Alert
надзор »
#52 | 13:54 26.02.2015 | Кому: Beefeater
> А что, согласовывать не надо, разыскивая всякие разные карты всяких разных объектов, которые могут помешать строительству дороги?

Да я не знаю, камрад. Просто подумал что не должно одно ведомство/минестерство одного и того же государства дорогу заказывать а другое запрещать её строить. Логичнее им между собой сперва договориться а не взваливать это на строителей, задирая тем самым стоимость проекта до небес. Но у нас как всегда, чем больше бюрократии тем больше бабла можно попилить.

Это как если я закажу положить мне в квартиру ламинат а бригаде надо будет несколько раз приезжать чтобы застать каждого члена семьи в своей комнате, померить и обсудить с каждым отдельно все мелочи и пожелания, узнать в больнице нет ли у кого аллергии на ламинат, у соседей разрешения спросить, в жэке справки взять. Конечно они мне счёт потом выкатят.

> И проект с геологическим обоснованием - тоже нехилая работа.


Нового-то мало делают. В основном сдирают асфальт и кладут новый в том же месте.
#53 | 14:20 26.02.2015 | Кому: nbzz
> в долгосрочной перспективе

[censored]

[censored]

а ещё иногда случается то холодно, но не очень, то сыро то не особенно!!
#54 | 15:00 26.02.2015 | Кому: sj314
> Зря прикалываетесь в Баварии до сих пор стоят бетонки построенные при Гитлере а асфалт уложенный 2 году назад опять чинят


номер дороги не подскажешь?

уложенный два года асфальт на дорогах ремонтируют не потому, что плохо положен, а потому, что по нему ежеминутно проезжают два грузовика весом до 40 тонн (дорожная статистика). Бетонка обходится дешевле, но при такой загрузке через год становится стиральной доской - и ремонт дорогой.
#55 | 15:08 26.02.2015 | Кому: F777
> Вырыть яму длиной 10 метров, шириной 1м, и глубиной 1 м, стоит не знаю сколько, но МАКСИМУМ 10 т.р.

[censored]
#56 | 16:14 26.02.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Одна проблема, асфальтовые дороги настолько круто пополняют откаты, что уважаемые люди вряд ли будут в восторге.

[censored]
#57 | 19:43 26.02.2015 | Кому: Red Alert
> одно ведомство/минестерство одного и того же государства дорогу заказывать а другое запрещать её строить.

Камрад, извини, но тебе нужно для начала понять принципы управления коллективами и прочими сообществами "Обществ с неограниченной безответственностью". Так не получится. Инициатива по согласованию должна исходить от подрядчика в данном случае - либо же надзорные органы должны всё заранее согласовать и контролировать каждые его шаг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.