Крым вернул 3,5 млрд гривен, принадлежащих Нацбанку Украины

banki.ru — Крым вернул Украине 3,5 млрд гривен — средства Национального банка страны, которые оставались на территории республики после ее присоединения к Российской Федерации, сообщил в четверг журналистам глава Крыма Сергей Аксенов.
Новости, Политика | Крымский Лис 11:29 19.02.2015
64 комментария | 132 за, 0 против |
#1 | 11:31 19.02.2015 | Кому: Всем
Хороший троллинг "европейской державы" со стороны "дотационного региона"!
#2 | 11:32 19.02.2015 | Кому: Всем
надеюсь, что только бумагой!
#3 | 11:33 19.02.2015 | Кому: Всем
Денежка будет не лишней, ато волонтеры не справляются с доставкой необходимого на фронт.
#4 | 11:34 19.02.2015 | Кому: Всем
лучшеб донбассу отдали...
#5 | 11:35 19.02.2015 | Кому: Всем
Можно не сомневаться, что укры и это запишут в перемогу, скажут - Крым капитулировал и платит репарации)))
#6 | 11:39 19.02.2015 | Кому: Всем
Не принципиальный вопрос. Эти гривны ЦБ украины напечатал уже несколько раз по 3.5 миллиарда и напечатает ещё.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 11:39 19.02.2015 | Кому: Всем
Согласен - республикам эти деньги куда бы больше пригодились.
#8 | 11:41 19.02.2015 | Кому: Всем
походу долго думали, что делать с налом, подсчитали стоимость утилизации и решили, что отгрузить обесценившуюся почти в 4 раза гривну, под соусом "и говно свое забери" - будет красиво
#9 | 11:45 19.02.2015 | Кому: Всем
Вернули почти 13 миллионов долларов.

facepalm
#10 | 11:47 19.02.2015 | Кому: PredAlien
130?
alik-sander
подросток »
#11 | 11:51 19.02.2015 | Кому: Всем
Опять широкие жесты?
#12 | 11:51 19.02.2015 | Кому: atan
Опечатка, канеш 130. Почему я и охренел от цифры
#13 | 12:00 19.02.2015 | Кому: Всем
Нет. Долларов не возвращали. Вернули гривны.
#14 | 12:02 19.02.2015 | Кому: PredAlien
> Опечатка, канеш 130. Почему я и охренел от цифры

Вернули гривны, а не доллары.
#15 | 12:02 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Согласен - республикам эти деньги куда бы больше пригодились.

Я думаю, переход республик с гривен на другую валюту - не за горами.
axyonoff
идиот »
#16 | 12:05 19.02.2015 | Кому: biohazard
> лучшеб донбассу отдали...

Ага и получить вопли, "Россия через Крым финансирует сепаратистов!" только на этот раз с железными доказательствами.

Толково, чё.
#17 | 12:06 19.02.2015 | Кому: alik-sander
> Опять широкие жесты?

Ничего подобного. Теперь эти деньги пойдут на закупку долларов, что еще немного опустит курс гривны.
Вы же не думаете всерьез, что их используют на что-то действительно важное для экономики руины? ;)
#18 | 12:07 19.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
>думаю, переход республик с гривен на другую валюту - не за горами.

Переход может и не за горами, а вернули сейчас.
Нахуя это было делать - непонятно.
Но наверное надо. Хотя и непонятно зачем. Как уже сказали, лучше бы на Донбасс перевели. Донбас по документам тоже Украина.
#19 | 12:09 19.02.2015 | Кому: gimbatul
> Вы же не думаете всерьез, что их используют на что-то действительно важное для экономики руины? ;)

для экономики - вряд ли
а вот выплатить ЗП участникам АТО - вполне можно
очередные подарки хунте в общем
#20 | 12:10 19.02.2015 | Кому: hpp
Та там же одни варавайки
#21 | 12:10 19.02.2015 | Кому: hpp
Или оружия прикупить.
#22 | 12:15 19.02.2015 | Кому: Rubberman
> Или оружия прикупить.

Много ли удастся купить? И у кого?
#23 | 12:16 19.02.2015 | Кому: DarthM
Не знаю. Мне цена известна только по интернетам.

Например у британии. Она им кажется броневички поставляла.
#24 | 12:22 19.02.2015 | Кому: Крымский Лис
> Та там же одни варавайки

ну раз воровайки то значит можно им 3.5 ярда гривен подарить.
#25 | 12:26 19.02.2015 | Кому: hpp
Я в том плане шо, никто и ничего не купит и не профинансирует, тупо раздербанят.
#26 | 12:37 19.02.2015 | Кому: hpp
> а вот выплатить ЗП участникам АТО - вполне можно

Зачем? Их легче кинуть в очередном "котле". Мертвым деньги без надобности.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 12:47 19.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Я думаю, переход республик с гривен на другую валюту - не за горами.

Каких республик? Нету никаких республик. Есть Отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины.
Когда конкретно данные районы станут республиками и станут ли они ими вообще - это большой вопрос исключительно к российскому руководству.
#28 | 12:50 19.02.2015 | Кому: Rubberman
> Например у британии. Она им кажется броневички поставляла.

за гривни?!11
гривня стронг!11
#29 | 12:52 19.02.2015 | Кому: Всем
круче было бы только раздать бесплатно в Киеве, пустых фантиков на 3.5лярда, инфляция за пол часа бы с диким воплем "ИИИИГОГО АНАРХИЯ!" рванула бы вперед так, что у панов накладные чубы послетали бы
#30 | 13:29 19.02.2015 | Кому: Всем
> очередные подарки хунте в общем

Они наши бизнес-партнеры, нельзя бросать их в беде.
#31 | 14:40 19.02.2015 | Кому: DarthM
> Много ли удастся купить? И у кого?

Например:
Армия Сербии устраивает грандиозную распродажу вооружений
[censored]
Как сообщается на сайте Министерства обороны 27.01.2015, на продажу выставлено 282 танка Т-55, Т-55А и Т-55АК, более 200 бронетранспортеров и БМП, 21 противотанковое орудие, около 200 гаубиц 105 мм и 155 мм, 26 систем залпового огня, около тысячи зенитных пушек, 3 станции наземной артиллерийской разведки СНАР-10, а также пистолеты, автоматы, минометы, гранатометы, безоткатные пушки, мины, ракеты и патроны.
В объявлении указывается, что приобрести оружие смогут любые юридические лица, имеющие права на покупку вооружений.
#32 | 15:30 19.02.2015 | Кому: Rubberman
> Переход может и не за горами, а вернули сейчас.
> Нахуя это было делать - непонятно.
> Но наверное надо. Хотя и непонятно зачем.

А нахрена они нужны?

>Как уже сказали, лучше бы на Донбасс перевели.


И что толку от них на Донбассе? Больше еды появится? Дома сами по себе отремонтируются?
Россия поставляет на Донбасс материальные ценности - это главное.
Сами по себе деньги имеют ценность околонулевую - даже в печке плохо горят.
#33 | 15:31 19.02.2015 | Кому: hpp
> а вот выплатить ЗП участникам АТО - вполне можно
> очередные подарки хунте в общем

Хунта запросто может этих гривен напечатать сколько ей захочется.
#34 | 15:31 19.02.2015 | Кому: Rubberman
> Или оружия прикупить.

Кто им продаст оружие за гривны?
#35 | 15:32 19.02.2015 | Кому: Rubberman
> Например у британии. Она им кажется броневички поставляла.

За гривны??
#36 | 15:33 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Каких республик? Нету никаких республик. Есть Отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины.
> Когда конкретно данные районы станут республиками и станут ли они ими вообще - это большой вопрос исключительно к российскому руководству.

Я лишь сделал прогноз. Планы российского руководства мне неведомы.
#37 | 15:33 19.02.2015 | Кому: Stopir
> Например:
> Армия Сербии устраивает грандиозную распродажу вооружений

Думаю, за гривны сербы им ничего не дадут. Ну, разве что в морду.
#38 | 16:04 19.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Думаю, за гривны сербы им ничего не дадут

Откуда у тебя инфо, что гривны невозможно обратить в валюту?
Поделись, не жадничай. :)
#39 | 16:11 19.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И что толку от них на Донбассе? Больше еды появится? Дома сами по себе отремонтируются?

++++
#40 | 16:13 19.02.2015 | Кому: Stopir
> гривны невозможно обратить в валюту?

Тут другой вопрос.

Даже если их обратят в валюту, то в чьих карманах эта валюта осядет??
#41 | 16:19 19.02.2015 | Кому: алекс75
> Даже если их обратят в валюту

Какие есть сомнения в обратимости?

> то в чьих карманах эта валюта осядет??


Понятно в чьих. Те, кто будет закупать себя не обидят. У тех же волонтёров тоже к рукам прилипает.
Тем не менее тепловизоры, баллистические вычислители, цифровые радиостанции и т.д. в ЗСУ от них поступают.
А тут сумма посолидней будет.
#42 | 16:23 19.02.2015 | Кому: Stopir
> Тем не менее тепловизоры, баллистические вычислители, цифровые радиостанции в ЗСУ от них поступают.

Кому поступают и от кого???
#43 | 16:27 19.02.2015 | Кому: axyonoff
> Ага и получить вопли, "Россия через Крым финансирует сепаратистов!" только на этот раз с железными доказательствами.
>
> Толково, чё.

Нет, ну лучше, конечно, чтоб на Донбассе старики по полгода без пенсии сидели, а то вдруг мировое сообщество что плохое подумает.
#44 | 16:27 19.02.2015 | Кому: Stopir
> Откуда у тебя инфо, что гривны невозможно обратить в валюту?

Делюсь. Гривны можно обратить в валюту только внутри Украины. Или ты думаешь, что Украина вот так вот запросто может обратиться в ФРС и поменять гривни на баксы по курсу?
#45 | 16:28 19.02.2015 | Кому: Stopir
> Тем не менее тепловизоры, баллистические вычислители, цифровые радиостанции и т.д. в ЗСУ от них поступают.
> А тут сумма посолидней будет.

И все это оплачивается гривнами?
#46 | 16:29 19.02.2015 | Кому: алекс75
> Кому поступают и от кого???

ЗСУ (Збройні сили України) от украинских же волонтёров.
Прянын же текстом у меня написано. Не?
#47 | 16:30 19.02.2015 | Кому: Валькирия
> Нет, ну лучше, конечно, чтоб на Донбассе старики по полгода без пенсии сидели, а то вдруг мировое сообщество что плохое подумает.

Вроде же налаживают пенсионное обеспечение сейчас? Мне казалось, что проблема не в денежном наполнении, а в отсутствии товарного обеспечения.
#48 | 16:30 19.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И все это оплачивается гривнами?

Конечно нет. Не всё. Частично.
#49 | 16:33 19.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Гривны можно обратить в валюту только внутри Украины.

И где техническая невозможность этого сделать?
Поясни.

> Или ты думаешь, что Украина вот так вот запросто может обратиться в ФРС и поменять гривни на баксы по курсу?


У меня нет источников в МинФине Украины.
Раз говоршь не могут - поверю как эксперту. :)
#50 | 16:36 19.02.2015 | Кому: Валькирия
> на Донбассе старики по полгода без пенсии сидели, а то вдруг мировое сообщество что плохое подумает.

А что в магазинах?
Товар есть - денег нет?
Откуда щас товар? В основном?
Это не с целью подъебать, действительно интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.