Россияне начали отказываться от апельсинов и бананов

gazeta.ru — По предварительной оценке «Технологий роста», в 2014 году потребление бананов в России сократилось на 5% по сравнению с 2013 годом и достигло 8,9 кг. Что касается апельсинов, то в прошлом году средний житель страны съел на 9% меньше апельсинов, чем годом ранее, в общей сложности примерно 3,25 кг.
Новости, Политика | Kamazov 10:43 17.02.2015
209 комментариев | 40 за, 0 против |
#51 | 12:42 17.02.2015 | Кому: незомби
> Когда же наконец наше государство будет заботиться в первую очередь о своих гражданах, а не о чужих....

Ваше это какое? Жители Украины нам, русским - не чужие.
#52 | 12:43 17.02.2015 | Кому: незомби
> Разве я говорю что в 98 и 2008 годах в этом не было вины правительства?

Камрад, кризис при капитализме (а у нас капитализм) - явление стандартное и периодическое. Но ни кризис начала 90-х, ни 98-го, ни 2008-го не сопровождался территориальными приращениями. Ну долбануло бы не в 2015-м, а в 2018 и без Крыма, вот и вся разница.
незомби
Идиот »
#53 | 12:47 17.02.2015 | Кому: Vader
> Они как бы не очень хотели оставаться в нынешней Уркаине и попросились в Россию. Нужно было видимо сказать "идете нахер граждане, а то вдруг у нас бананы подорожают!!!"

Кто мешал дать им паспорта?

> Хде этот Янукович? О чем в Раде стали говорить сразу после майдана? О том чтобы выгнать русских из Севастополя.


Да они и кредиты Януковича возвращать не хотели. Кого это ебет, когда есть действующий договор?

> Нет, ты был не прав. Я жду от тебя доказательств сказанного тобой, если они конечно у тебя есть.

> Ещё раз - как ты пришел к такому выводу? У нас инфляция 100%? Товары в 2 раза в среднем подорожали? Нет, что ты уже выше сам признал.

Я написал, что инфляция в среднем 50%. А рубль упал в 2 раза.
Ты видишь разницу между этим?

>[censored]

> Не надо врать. Мы технику Lenovo постоянно и массово закупаем на работе. Крайняя закупка была пару недель назад. Ни о каком повышении цены даже на 50% речи нет, не говоря уже о 100%.

Вот и не ври. Vibe Z в конце лета стоил 10400. Сейчас 14890 - через полгода, с учетом того что они дешевеют и вышел vibe z 2
Lenovo Yoga Tablet 10 HD+ стоил 12, сейчас 18 - через полгода, с учетом того что сейчас в серии yoga 2

> Прогнешься - тебя так и будут нагибать. В перспективе - отберут вообще все. Рабски исполнять волю Хозяина - крайне хреновый паттерн поведения.


Посмотри, как живут страны Запада, которые "рабски прогнулись" под США. Уровень жизни намного выше гордых россиян)
#54 | 12:47 17.02.2015 | Кому: незомби
> Если бы СССР сдался, уровень жизни граждан СССР явно не повысился бы.

А если бы повысился, то надо было сдаваться? Где вас таких, желудков, воспитывали?
незомби
Идиот »
#55 | 12:50 17.02.2015 | Кому: Solo
> А если бы повысился, то надо было сдаваться? Где вас таких, желудков, воспитывали?

А если бы повысился - это была бы совсем другая война, невозможная для 3его Рейха. Война без плана Ост, без уничтожения мирного населения, без деления на унтерменшей и уберменшей.
незомби
Идиот »
#56 | 12:51 17.02.2015 | Кому: Vader
> Ваше это какое? Жители Украины нам, русским - не чужие.

Наше - это Россия.
Жители Украины нам не чужие, но наше государство, которому мы платим налоги, должно в первую очередь заботиться о своих гражданах, а не о гражданах соседнего государства.
#57 | 12:52 17.02.2015 | Кому: незомби
> > В 1998г. и 2008г. все подорожало очень сильно, хотя Крым никто не присоединял.
>
> Разве я говорю что в 98 и 2008 годах в этом не было вины правительства?

Ты сказал, что присоединять его не стоило, т.к. все подорожало. Все может дорожать и без присоединения Крыма.
незомби
Идиот »
#58 | 12:53 17.02.2015 | Кому: Diman755
> Камрад, кризис при капитализме (а у нас капитализм) - явление стандартное и периодическое. Но ни кризис начала 90-х, ни 98-го, ни 2008-го не сопровождался территориальными приращениями. Ну долбануло бы не в 2015-м, а в 2018 и без Крыма, вот и вся разница.

Кризис 90-х - это развал всех экономических схем в первую очередь, связанный с развалом СССР.
Кризис 98 года - это дефолт России.
Кризим 2008 года - это мировой кризис.
Нынешний кризис - он российский, и вызван именно политикой РФ
незомби
Идиот »
#59 | 12:54 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> Ты сказал, что присоединять его не стоило, т.к. все подорожало. Все может дорожать и без присоединения Крыма.

Может. Но этот конкретный кризис вызван именно политикой в отношении Украины.
#60 | 12:54 17.02.2015 | Кому: незомби
> Когда же наконец наше государство будет заботиться в первую очередь о своих гражданах, а не о чужих....
> Впрочем, если бы не Крым и если бы РФ не поддержала восстания, то и восстания бы не было.

О ком именно государство заботится в первую очередь? Россия разве поддержала майдан?
незомби
Идиот »
#61 | 12:55 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> О ком именно государство заботится в первую очередь? Россия разве поддержала майдан?

Государство позаботилось о своих интересах, и об интересах пророссийски настроенных граждан Украины, в ущерб гражданам России.
#62 | 12:56 17.02.2015 | Кому: незомби
> Кризис 90-х - это развал всех экономических схем в первую очередь, связанный с развалом СССР.
> Кризис 98 года - это дефолт России.
> Кризим 2008 года - это мировой кризис.
> Нынешний кризис - он российский, и вызван именно политикой РФ

Ну, т.е. ты можешь гарантировать, что в ближайшие 5 лет никакой кризис РФ не грозил?
#63 | 12:57 17.02.2015 | Кому: незомби
> Посмотри, как живут страны Запада, которые "рабски прогнулись" под США. Уровень жизни намного выше гордых россиян)

Прикольное обобщение)
незомби
Идиот »
#64 | 13:00 17.02.2015 | Кому: Diman755
> Ну, т.е. ты можешь гарантировать, что в ближайшие 5 лет никакой кризис РФ не грозил?

Конечно, не могу. Запросто может ебануть и еще один кризис.
Я говорю о том, что нынешнего кризиса можно было избежать.
незомби
Идиот »
#65 | 13:00 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> Прикольное обобщение)

Конечно, в первую очередь я говорю о Франции и Германии)
#66 | 13:00 17.02.2015 | Кому: незомби
> 1. Подорожало все.
>
> 2. Есть сомнения, что Крым стоил того чтобы зарплаты и накопления россиян обесценились в 2 раза.
>
> 3. Возвращать нельзя, прошлого не вернешь. А вот брать его похоже не стоило.

Незомби, ты хоть и не Курт, но всё равно держи:

[censored]
#67 | 13:01 17.02.2015 | Кому: незомби
> Может. Но этот конкретный кризис вызван именно политикой в отношении Украины.

Если твоих родственников, захотят ограбить, избить, изнасиловать. Твое заступничество, может вызвать физический кризис для тебя. Ты наверное предпочтешь наблюдать со стороны, чтобы потом не тратиться на лекарства и не лечить травмы.
незомби
Идиот »
#68 | 13:02 17.02.2015 | Кому: linuxoid
> Незомби, ты хоть и не Курт, но всё равно держи:

[цепляет сверху красную лампочку и дуршлаг вместо лазерного прицела]
незомби
Идиот »
#69 | 13:03 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> Если твоих родственников, захотят ограбить, избить, изнасиловать. Твое заступничество, может вызвать физический кризис для тебя. Ты наверное предпочтешь наблюдать со стороны, чтобы потом не тратиться на лекарства и не лечить травмы.

Сравнение некорректно. Родственники - это группа лиц, которые несут друг за друга ответственность.
За граждан другого государства мы ответственности не несем
#70 | 13:05 17.02.2015 | Кому: незомби
> Конечно, не могу. Запросто может ебануть и еще один кризис.

А смысл тогда напрягаться? Пока мой опыт проживания при капитализме говорит, что кризис - он раз в 5 - 10 лет.
Соответственно, лучше очередной кризис с Крымом, чем без него.
#71 | 13:07 17.02.2015 | Кому: незомби
> Конечно, в первую очередь я говорю о Франции и Германии)

Это понятно. Ведь ими страны запада ограничиваются)
незомби
Идиот »
#72 | 13:08 17.02.2015 | Кому: Diman755
> А смысл тогда напрягаться? Пока мой опыт проживания при капитализме говорит, что кризис - он раз в 5 - 10 лет.
> Соответственно, лучше очередной кризис с Крымом, чем без него.

Кризис - это удар по экономике.
Чем больше ударов по экономике - тем она слабее.
Из-за Крыма наша экономика и наши кошельки получили лишний удар
Да и обычные кризисы (98й как пример не годится - там был дефолт) не идут в сравнение с нынешним.
незомби
Идиот »
#73 | 13:09 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> Это понятно. Ведь ими страны запада ограничиваются)

Из всех стран ЕС только Румыния и Болгария в 2013 году по уровню жизни были ниже РФ.
#74 | 13:10 17.02.2015 | Кому: незомби
> Из-за Крыма наша экономика и наши кошельки получили лишний удар

Они получили бы удар и без него. Только позже.

> Да и обычные кризисы (98й как пример не годится - там был дефолт) не идут в сравнение с нынешним.


По мне, пока уровень примерно 08-го, не выше.
#75 | 13:10 17.02.2015 | Кому: незомби
[censored] Герой России, подполковник спецназа ВДВ Анатолий Лебедь.

— Но они ведь шли не против нашего государства? Южная Осетия тогда еще даже не была признана Россией...

— Статуса не было, но мы считали, что это наши...

— Почему "наши"?

— Соседи. Соседи наши. Приграничье. Тем более они помощи у нас попросили. Почему не помочь государству, которое решает стать самостоятельным, а кто-то ему мешает? Если стоять и смотреть, как режут соседа, то завтра это все у нас будет. Вот представьте, у вас на площадке поселились подозрительные жители и вы молчали, и когда эти люди начали вооружаться, вы молчали, и когда на площадке они стали появляться с ножами, вы молчали, а потом, когда они в соседней квартире стали людей убивать, соседей ваших, вы тоже молчали бы? Нет, вы уже не могли бы не вмешаться. Потому что завтра они придут с ножами к тебе в квартиру. С Южной Осетией то же самое, только в большем масштабе.
незомби
Идиот »
#76 | 13:11 17.02.2015 | Кому: Diman755
> Они получили бы удар и без него. Только позже.

А следующий удар никто не отменял.

> По мне, пока уровень примерно 08-го, не выше.


А по мне - куда хуже. Может я из Москвы смотрю, а ты из другого города, но у меня вот такое мнение.
#77 | 13:12 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> Если твоих родственников, захотят ограбить, избить, изнасиловать. Твое заступничество, может вызвать физический кризис для тебя. Ты наверное предпочтешь наблюдать со стороны, чтобы потом не тратиться на лекарства и не лечить травмы.

интересно только, почему за одних родственников заступились, а вторых (которых, к слову, реально убивают) даже не признали.
#78 | 13:13 17.02.2015 | Кому: незомби
> Может я из Москвы смотрю, а ты из другого города, но у меня вот такое мнение.

Москвичам падать глубже, да.
незомби
Идиот »
#79 | 13:13 17.02.2015 | Кому: Kamazov
>
> — Но они ведь шли не против нашего государства? Южная Осетия тогда еще даже не была признана Россией...
>
> — Статуса не было, но мы считали, что это наши...
>
> — Почему "наши"?
>
> — Соседи. Соседи наши. Приграничье. Тем более они помощи у нас попросили. Почему не помочь государству, которое решает стать самостоятельным, а кто-то ему мешает? Если стоять и смотреть, как режут соседа, то завтра это все у нас будет. Вот представьте, у вас на площадке поселились подозрительные жители и вы молчали, и когда эти люди начали вооружаться, вы молчали, и когда на площадке они стали появляться с ножами, вы молчали, а потом, когда они в соседней квартире стали людей убивать, соседей ваших, вы тоже молчали бы? Нет, вы уже не могли бы не вмешаться. Потому что завтра они придут с ножами к тебе в квартиру. С Южной Осетией то же самое, только в большем масштабе.

С Южной Осетией все сделали верно - это показали последующие события.
Соседям помогли, экономику свою не подставили, погибших граждан России почти не было.
Вот если б после 080808 нам бы выебли экономику как в 2014 - тогда были бы сомнения, что поступили верно.
#80 | 13:13 17.02.2015 | Кому: незомби
> Государство позаботилось о своих интересах, и об интересах пророссийски настроенных граждан Украины, в ущерб гражданам России.

Начиналось с того, что о чужих заботится в первую очередь, сейчас дошли до того, что в ущерб.
Это такая же песня про Олимпиаду и ЧМ-2018г.
незомби
Идиот »
#81 | 13:14 17.02.2015 | Кому: nbzz
> интересно только, почему за одних родственников заступились, а вторых (которых, к слову, реально убивают) даже не признали.

Потому что государству срать на мораль - государству важны только его интересы.
#82 | 13:15 17.02.2015 | Кому: незомби
> Кто мешал дать им паспорта?

Вот им и дали. Заодно не дали скачущим ублюдкам наводить там свои порядки.

> Да они и кредиты Януковича возвращать не хотели. Кого это ебет, когда есть действующий договор?


Кого ебет договор, когда они сразу после переворота начали говорить о его деанонсации.

> Я написал, что инфляция в среднем 50%. А рубль упал в 2 раза.

> Ты видишь разницу между этим?

Ты написал, цитирую дословно: "Зарплаты и накопления обесценились в 2 раза". Если бы они в два раза обесценились, это значило бы ровно одно - за те же самые деньги ты можешь купить ровно в 2 раза меньше товаров. Инфляция 100%. Это не так.
То есть, ты спиздел.


> Вот и не ври. Vibe Z в конце лета стоил 10400. Сейчас 14890 - через полгода


Проснись, ты опять пиздишь. У него рекомендованная цена была 19 000 руб. -[censored]
То есть, он ещё и нефигово подешевел.


> Посмотри, как живут страны Запада, которые "рабски прогнулись" под США. Уровень жизни намного выше гордых россиян)


Херово они живут, за исключением Франции и Германии. Особенно классно посмотреть на прогнувшихся прибалтов, болгар и пр. младоевропецев.
незомби
Идиот »
#83 | 13:16 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> Начиналось с того, что о чужих заботится в первую очередь, сейчас дошли до того, что в ущерб.
> Это такая же песня про Олимпиаду и ЧМ-2018г.

Насчет Олимпиады - я до сих пор считаю, что 10 лярдов зелени за тупиковую дорогу в Красную Поляну выброшены на ветер.
В обычное время при обычной эксплуатации там хватило бы обычного серпантина.
#84 | 13:16 17.02.2015 | Кому: незомби
> Жители Украины нам не чужие, но наше государство, которому мы платим налоги, должно в первую очередь заботиться о своих гражданах, а не о гражданах соседнего государства.

Вот оно и позаботилось. Это теперь наши граждане.
#85 | 13:17 17.02.2015 | Кому: незомби
> Сравнение некорректно. Родственники - это группа лиц, которые несут друг за друга ответственность.
> За граждан другого государства мы ответственности не несем

А если родственники - это граждане другого государства? Да и ответственность за родственников, каждый для себя сам определяет.
незомби
Идиот »
#86 | 13:21 17.02.2015 | Кому: Vader
> Вот им и дали. Заодно не дали скачущим ублюдкам наводить там свои порядки.

И заодно обвалили рубль в 2 раза, вместе с зарплатами и накоплениями.

> Кого ебет договор, когда они сразу после переворота начали говорить о его деанонсации.


Они и про отказ платить кредиты говорили - но кого это ебет?

> Ты написал, цитирую дословно: "Зарплаты и накопления обесценились в 2 раза". Если бы они в два раза обесценились, это значило бы ровно одно - за те же самые деньги ты можешь купить ровно в 2 раза меньше товаров. Инфляция 100%. Это не так.

> То есть, ты спиздел.

Нет, не спиздел. Зарплаты и накопления обесценились в 2 раза. А часть товаров обесценилась меньше, чем накопления.
Обесценились относительно мировых валют, сырья, драгметаллов.

> Проснись, ты опять пиздишь. У него рекомендованная цена была 19 000 руб. -[censored]

> То есть, он ещё и нефигово подешевел.
>
Че ты пиздишь то? Я его заказывал (не себе) в октябре за 11500 - уже немного подорожавший.
Или ты путаешь рекомендованную цену с ценами инет магазов?
Инет магазы торгуют по цене производителя + своя наценка, когда Самсунг продавал Ноут n7000 за 35к, он в инете стоил 16.

> Херово они живут, за исключением Франции и Германии. Особенно классно посмотреть на прогнувшихся прибалтов, болгар и пр. младоевропецев.


Не знаю как прибалты, а болгары до кризиса в России были на строчку ниже по уровню жизни. Значит, сейчас уже выше.
незомби
Идиот »
#87 | 13:22 17.02.2015 | Кому: Vader
> Вот оно и позаботилось. Это теперь наши граждане.

На тот момент когда о них решили позаботиться, они не были гражданами РФ
Значит, забота о гражданах другого государства стала важнее чем забота о гражданах РФ
незомби
Идиот »
#88 | 13:23 17.02.2015 | Кому: Kamazov
> А если родственники - это граждане другого государства? Да и ответственность за родственников, каждый для себя сам определяет.

Это не важно - тут важны только внутрисемейные отношения.
По хорошему это коллективная ответственность
#89 | 13:43 17.02.2015 | Кому: незомби
> И заодно обвалили рубль в 2 раза, вместе с зарплатами и накоплениями.

Надо было послать нахер 2 млн. русских, живущих там. Это для тебя и таких как ты это чужие граждане, для нас - свои.

> Они и про отказ платить кредиты говорили - но кого это ебет?


Не взяли бы Крым - РФ бы потеряла выход в Черное море, свой флот и военную базу там.

> Нет, не спиздел. Зарплаты и накопления обесценились в 2 раза. А часть товаров обесценилась меньше, чем накопления.

> Обесценились относительно мировых валют, сырья, драгметаллов.

Нет, спиздел. Тебя попросили доказать сказанное, ты не смог. Граждане у нас что, на свои зарплаты и накопления закупают валюту, драгметалы и сырье? Нет. Граждане у нас покупают товары, продкуты и услуги. И зп в 2 раза могут обесцениться когда инфляция 100%. Это не так. Для примера - я как брал молоко за 56 руб., яйца за 80р, хлеб за 32 - так и беру. Что у меня блять обесценилось в 2 раза?

> Че ты пиздишь то? Я его заказывал (не себе) в октябре за 11500 - уже немного подорожавший.


Пиздишь тут исключительно ты. Рекомендованная розничная цена производителя прошлым летом - 19 000 руб. Сети типа Связного, Евросети и пр. продают либо по рекомендованной, либо с наценкой. "Серое" тело понятно можно купить дешевле рекомендованной цены. Розничная цена на данный смарт - упала, и это факт + я тебе дал ссылку со списком моделей, на которые Lenovo снизила цену. Ты же в ответ только какие то голословные сказки рассказываешь. И ещё раз - мы технику Lenovo закупаем в весьма больших обьемах, так что пиздеть мне про подорожание в 2 раза и даже на 50% пожалуйста не нужно.

> Не знаю как прибалты, а болгары до кризиса в России были на строчку ниже по уровню жизни. Значит, сейчас уже выше.


GDP PPP. Болгария - 15 300, РФ - 24300.
Unemployment. РФ - 5.3, Болгария - 11,6%
Давай, расскажи нам ещё про пиздатую жизнь в Болгарии. Которая даже в глухих ебенях Иркутской области откуда я приехал, считается нищей страной. Благо многие посетили как туристы, ибо дешево.
#90 | 13:44 17.02.2015 | Кому: незомби
> На тот момент когда о них решили позаботиться, они не были гражданами РФ
> Значит, забота о гражданах другого государства стала важнее чем забота о гражданах РФ

Крымчане - прежде всего русские. Ну и кроме крымчан - тут непосредственная забота о гражданах РФ была - ЧФ в Крыму - это непосредственно в интересах граждан РФ.
#91 | 14:34 17.02.2015 | Кому: незомби
> Нынешний кризис - он российский, и вызван именно политикой РФ

угу, а Великая отечественная вызвана тем что Сталин не сдался а погнал народ воевать.
незомби
Идиот »
#92 | 15:04 17.02.2015 | Кому: Vader
> Надо было послать нахер 2 млн. русских, живущих там. Это для тебя и таких как ты это чужие граждане, для нас - свои.

Можно было дать российские паспорта.

> Не взяли бы Крым - РФ бы потеряла выход в Черное море, свой флот и военную базу там.


Ты херню то не неси. База в Новороссийске для чего строилась?

> Нет, спиздел. Тебя попросили доказать сказанное, ты не смог. Граждане у нас что, на свои зарплаты и накопления закупают валюту, драгметалы и сырье? Нет. Граждане у нас покупают товары, продкуты и услуги. И зп в 2 раза могут обесцениться когда инфляция 100%. Это не так. Для примера - я как брал молоко за 56 руб., яйца за 80р, хлеб за 32 - так и беру. Что у меня блять обесценилось в 2 раза?


Спиздел тут только ты. Зарплата обесценилась в 2 раза. Местные товары обесценились на 50%, импортные - по курсу валюты производителя.
Граждане тратят зарплату по разному, кто то покупает импортный продукт, кто то - отечественный.
Это что, у первого зарплата обесценилась в 2 раза, а у второго на четверть? Да ни хера.
Обесценились и зарплаты, и местные товары. Зарплаты - сильнее.
А считается все относительно основных мировых валют.
А что касается " молоко за 56 руб., яйца за 80р, хлеб за 32" - молоко не помню, но яйца подорожали в полтора раза, хлеб рублей на 5.
Где ты до кризиса видел яйца за 80?

> Пиздишь тут исключительно ты. Рекомендованная розничная цена производителя прошлым летом - 19 000 руб. Сети типа Связного, Евросети и пр. продают либо по рекомендованной, либо с наценкой. "Серое" тело понятно можно купить дешевле рекомендованной цены. Розничная цена на данный смарт - упала, и это факт + я тебе дал ссылку со списком моделей, на которые Lenovo снизила цену. Ты же в ответ только какие то голословные сказки рассказываешь. И ещё раз - мы технику Lenovo закупаем в весьма больших обьемах, так что пиздеть мне про подорожание в 2 раза и даже на 50% пожалуйста не нужно.


Нет, пиздишь как раз ты. Рекомендованная производителем цена не имеет никакого отношения к цене товара.
Реальная цена товара - на Алиэкспресс. От нее же плясали интернет-магазины.
Если какие то дебилы покупают телефон с переплатой в 2 раза в Связном - это не мои проблемы.
Так вот, реальная цена телефона на Алиэкспресс - упала в долларах (так как он устарел) и поднялась в рублях.

> GDP PPP. Болгария - 15 300, РФ - 24300.

> Unemployment. РФ - 5.3, Болгария - 11,6%
> Давай, расскажи нам ещё про пиздатую жизнь в Болгарии. Которая даже в глухих ебенях Иркутской области откуда я приехал, считается нищей страной. Благо многие посетили как туристы, ибо дешево.

Давай, расскажи мне про зарплаты в Болгарии по 120 евро - именно столько получают воспитатели в детских садах Карелии, сегодня только тема на Вотте была.
Это при том что продукты даже сейчас в Болгарии дешевле чем в России.
Кстати, мне сегодня из Италии пармезан прислали, охуенный, цена 11,90 евро за кило. 850 рублей. У нас он столько до кризиса стоил.
В России пармезан от 1200 начинается, обычно польское или прибалтийское говно, часто выдается за российский или белорусский сыр.
Индекс ООН по уровню жизни 2013
[censored]
незомби
Идиот »
#93 | 15:05 17.02.2015 | Кому: Vader
> Крымчане - прежде всего русские. Ну и кроме крымчан - тут непосредственная забота о гражданах РФ была - ЧФ в Крыму - это непосредственно в интересах граждан РФ.

У нас многонациональное государство, при чем тут национальность крымчан?
Прежде всего крымчане - граждане другой страны.
А флот ЧФ в Севасе гражданам РФ на хуй не нужен, не путай интересы государства и интересы граждан.
#94 | 15:41 17.02.2015 | Кому: незомби
> У нас многонациональное государство, при чем тут национальность крымчан?
> Прежде всего крымчане - граждане другой страны.
> А флот ЧФ в Севасе гражданам РФ на хуй не нужен, не путай интересы государства и интересы гражда

кода интересы государства в жопе тода и интересы граждан там-же. Хотя да, бывает что интерес отдельных граждан в золоте когда государство в жопе. Таких называют предателями, и обычно так и есть
#95 | 15:42 17.02.2015 | Кому: незомби
> У нас многонациональное государство, при чем тут национальность крымчан?

при том что там полно русских. при тмо что они и не только руские проголосвоали за присоединение к РФ. кстати, не в первый раз. Но в этот раз - они поймали момент когда страны не было.
незомби
Идиот »
#96 | 15:43 17.02.2015 | Кому: Jameson
> кода интересы государства в жопе тода и интересы граждан там-же. Хотя да, бывает что интерес отдельных граждан в золоте когда государство в жопе. Таких называют предателями, и обычно так и есть

Предателем может быть только тот, кто нарушил некие взятые на себя обязательства. Например, предал присягу.
незомби
Идиот »
#97 | 15:45 17.02.2015 | Кому: Jameson
> при том что там полно русских. при тмо что они и не только руские проголосвоали за присоединение к РФ. кстати, не в первый раз. Но в этот раз - они поймали момент когда страны не было.

На их месте я бы тоже голосовал за присоединение к РФ - уровень жизни в РФ намного выше чем на Украине, при том что язык родной и национальность та же.
Но в итоге 140 миллионов населения РФ получили обрушение рубля.
#98 | 15:57 17.02.2015 | Кому: незомби
> Психически здоровый человек в то же время не стремится спрятать голову в песок, радуясь тому плохому, которое затмило все хорошее.

[приподнимает бровь] Кто-то радуется санкциям?
незомби
Идиот »
#99 | 15:59 17.02.2015 | Кому: PredAlien
> [приподнимает бровь] Кто-то радуется санкциям?

Вспомни лето. Скакали как майдауны - урааа, санкции, санкции, вот теперь то заживем
#100 | 16:03 17.02.2015 | Кому: незомби
Радость и пренебрежение вещи разные. Да и лето было больше полугода назад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.