Жириновский призвал запретить в России доллар

9111.ru — «Установите доллар как при Советской власти - 65 копеек давайте платить, и все будет нормально», - сказал политик.
Новости, Политика | Борат-Борат 09:46 30.01.2015
202 комментария | 54 за, 4 против |
#51 | 12:52 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Не скромничайте, гражданин учитель.

Ого.

> И не прекладывайте свою ответственность за написанное на других.


За написанное другими?? Ты как себя чувствуешь, друк? Температура, обмороки, головокружения не беспокоят??
#52 | 12:54 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
"На кону мочало - начинай сначала!"(с) Всё те же уныле шаблоны. А говоришь, по методичке не общаешься.
#53 | 12:55 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> > А еще одна проблема страны - пиздоболы не желающие ничего делать. Что сделал для Родины ты за последние 20 лет?

Т.е., это не ты писал?
#54 | 12:55 30.01.2015 | Кому: Всем
В отсутствие Слесаря приходится есть что попало. Бггг!!!
#55 | 12:59 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Т.е., это не ты писал?

Я. Обозначил одну из проблем России и поинтересовался у пациента чем Родина ему обязана.
Тебя это задело, штоле?
#56 | 12:59 30.01.2015 | Кому: Всем
"Мной добыт дохреналлион тонн нефти, отремонтировано скважин"

У кого время есть - посмотрите по профилю, когда человек отвле5кался от клавиатуры. я просмотрел январь, декабрь, ноябрь. Практически каждый день в сети.
В январе 2 недели отпуск - это нормально
, я тоже когда в банке был, то брал отпуск и уезжал, но это же говорит и о том, что он не настолько оппонент занят комментариями, чтобы с планшетом сидеть на отдыхе. И ещё, если человек возле скважины, то ему иногда нефть должна мешать, так она жидкая и наверное по этой причине капать на клавиатуру должна. Вероятно это мои фантазии, но посмотрите сами на переписку у него, у меня нет столько вроемени свободного. И ещё при желании можно и по временному диапазону отследить, в какое время оппонент комментирует, то есть с 8.00 до 17.00 - в рабочее время или ещё как-то.
Ещё раз это мои "фантазии" :-)
Успехов.

Переписываться с данным оппонентом не имею ни желания, ни времени.
#57 | 13:00 30.01.2015 | Кому: Акелла
> "На кону мочало - начинай сначала!"(с) Всё те же уныле шаблоны. А говоришь, по методичке не общаешься.

Ты на вопросы то будешь отвечать или нет, знаток методичек?
#58 | 13:02 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Практически каждый день в сети.

Да. В силу занимаемой должности доступ к интернету у меня не ограничен. Это тебе раз.
Про вахтовый метод тебе слышать не приходилось никогда? Это тебе два.
#59 | 13:05 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> вахтовый метод

вот и подумал, 3 месяца в сети комментарии, а дальше в историю пусть ещу кто-либо посмотрит... а то время отнимают эти просмотры

27.10.2014 до этой даты я досмотрел - это 44 страница
#60 | 13:06 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> В силу занимаемой должности доступ к интернету у меня не ограничен.

Это до сих пор некоторых сильно удивляет, почему-то.
#61 | 13:08 30.01.2015 | Кому: алекс75
> Это до сих пор некоторых сильно удивляет, почему-то.

хм.. похоже поддержка пришла, а то в одиночку не отобьётся ;-) не переживай всё нормально и все всё поймут.
успехов.
#62 | 13:08 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Переписываться с данным оппонентом не имею ни желания, ни времени.

Да у тебя это желание еще с год назад пропало, после того как тебя ссаными тряпками в треде про Высоцкого гоняли.
#63 | 13:09 30.01.2015 | Кому: алекс75
> Это до сих пор некоторых сильно удивляет, почему-то.

Патамушта руки должны быть ''па локать в масле''!!!
#64 | 13:11 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> хм.. похоже поддержка пришла, а то в одиночку не отобьётся

ЧСВ у тебя зашкаливает, прямо таки.

> не переживай всё нормально и все всё поймут.


Все давно уже поняли что ты - провокатор порочащий идею возрождения СССР.
#65 | 13:13 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
гы... а что про наркомана писать и превозность? для меня он как был наркоман, так и остался, но ты не отвлекай людей от темы... ведь ты хочешь таким образом привлечь читателей на свою сторону, вот какой я хороший - я за высоцкого, а он против. Да мне до лампочки, как и кто относится, я бы его поднял ьы и спросил - как тебье нравится, то что сейчас в стране? и не исключаю вариант, что он вместе с макаревичем мог бы стоять. А может и нет, как тот же Зиновьев - уехал, писал и не рад, что научил запад, как бороться с Советской властью, с Советской Россией.
#66 | 13:16 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> идею возрождения СССР.

Расшифруй абравиатуру (за год или два не расшифровывали её, но кругом писали СССР-2,0)... а то будете здесь опять за плакатами прятаться, потому Марк -Ледокол и гонял вас, как пацанов в истории и практической деятельности, и на конференции в Орле тоже.
Рынок не сможе устранить кризис в России, РФ, а орловская конференция и показала, что только вывеска засоветская, а за ней та же буржуазная идеология.
Главная задача у буржуазии показать народу врага (сша, доллар, но могут что-то добавить или что-то удалить) и прикрывшись этим не дать изменить общественно-экономическую систему.

Успехов. :-)
#67 | 13:16 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
Сколько дней на стакане?? Только честно.
#68 | 13:19 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> не переживай всё нормально и все всё поймут.
> успехов.

А кто-то от кого-то отбивается?

И кто такие "все" и что "поймут"?
#69 | 13:20 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Патамушта руки должны быть ''па локать в масле''!!!

Блин, чуть не забыл!!!
#70 | 13:21 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Марк -Ледокол

Кто этот человек? Друган Сереги-Флакона? И Толяна-Гвоздя??

> как пацанов в истории и практической деятельности, и на конференции в Орле тоже.


Что за конференция?? С бабульками у подьезда??

> Рынок не сможе устранить кризис в России,


А что может устранить кризис? Делись, не держи в себе. Второй раз ведь спрашиваю.
#71 | 13:22 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> . ведь ты хочешь таким образом привлечь читателей на свою сторону, вот какой я хороший - я за высоцкого, а он против.

Что у тебя в голове происходит, что ты такой лютый бред несёшь?

Магнитные бури начались?

Или уже пятницу отмечаешь?
#72 | 13:24 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> потому Марк -Ледокол

Кто это и кого гонял?

Чья вывеска??
#73 | 13:24 30.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Расшифруй абравиатуру (за год или два не расшифровывали её, но кругом писали СССР-2,0)

Это не ко мне. Вотт выйдет из перманентного запоя Слесарь, выпустят milo - с ними и пообщайся про СССР 2.0.
#74 | 13:25 30.01.2015 | Кому: алекс75
> кого гонял?

Лысого!!!
#75 | 13:30 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Лысого!!!

Видимо.

А ледокол у них, видимо, такой

[censored]

Потому что другими причинами их бред я объяснить не могу!
#76 | 13:37 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
Исключительно после вас.
#77 | 13:40 30.01.2015 | Кому: Всем
> А ледокол у них, видимо, такой

Не, вотт такой, похоже:
[censored]
#78 | 13:42 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Не, вотт такой, похоже:

Да, может быть!
#79 | 13:44 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Исключительно после вас.

Отличный ответ. С тобой все ясно - очередной провокатор.
#80 | 13:46 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
>С тобой все ясно - очередной провокатор.

С тобой тоже, очередной тролль. Можешь продолжать рефлексировать.
#81 | 13:49 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Аналогично!

Пффф!!! Ты там не заплакал, я надеюсь???
#82 | 13:49 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Мной добыт дохреналлион тонн нефти, отремонтировано скважин отсюда и до Луны, сейчас работаю на обустройстве Бованенковского НГКМ. Хватит?
>

ну как бы аргумент странный. тут думаю многие работают. кто-то дохреналлион тонн грузов перевез, кто-то граждан лечит, кто-то их детей обучает, а кто-то дома строит. кто-то даже в офисе сидит и по-мнению "граждан от станка" ничего полезного не делает (хотя лично я например, в своей жизни не встречал желающих платить мне деньги просто так, за то что я ничего не делаю. все блин хотят, чтобы я в офисе работал, а не пиво дома пил за зарплату). и все работающие граждане платят налоги. чем тут выделываться - не очень понятно.
#83 | 13:53 30.01.2015 | Кому: Акелла
> очередной тролль.

Ога. Все кто не поддерживают пустопорожнюю болтовню о том как все плохо - тролли.

> Можешь продолжать рефлексировать.


Я просто развлекаюсь здесь за твой счет. Ты - забавный. Не настоящая еда, конечно, но и ты сойдешь с голодухи.
#84 | 13:57 30.01.2015 | Кому: nbzz
> ну как бы аргумент странный

Аргумент странный только для того кто не работает от слова ''совсем'', не конкретно тебя имею в виду, камрад. Каждый кто честно и качественно выполняет свое дело - работает на благо Родины. Рабочий ли он или сиделец в офисе. Наемный работник или владелец собственного дела.
Если не работает на чужую родину, конечно же. Но это совсем другая история.
#85 | 13:59 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
Ты тоже "эталонный ..."(с) и эти т.н. развлечения, лишний раз подчеркивают вашу "политическую ориентацию"(с).
#86 | 14:01 30.01.2015 | Кому: nbzz
> и все работающие граждане платят налоги. чем тут выделываться - не очень понятно.

Это честное выполнение своих обязанностей перед государством.

Оппоненты, в данном случае, похвастаться и этим не могут.
Чего им хочется - непонятно, что нужно для этого делать - не знают, что сделано ими за всю жизнь - ответить не в состоянии.
#87 | 14:03 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Ты тоже "эталонный ..."(с)

Нам очень важно Ваше мнение. (с)

> и эти т.н. развлечения, лишний раз подчеркивают вашу "политическую ориентацию


Да, высмеивание провокаторов-антисоветчиков подчеркивает мою политическую ориентацию. Тут ты прав.
#88 | 14:15 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Да, высмеивание провокаторов-антисоветчиков подчеркивает мою политическую ориентацию. Тут ты прав.

Гражданин, работающий на "дядю" и всячески воспевающий кап.систему неизменно лучший высмеиватель "провокаторов-антисоветчиков". У вас там действительно уже всех подряд по объявлению набирают?

> Нам очень важно Ваше мнение. (с)


Если тебе мое мнение не важно, что ж ты клавиатурку в покое не оставишь?
#89 | 14:17 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Гражданин, работающий на "дядю"

А ты на кого работаешь?

Очередной фрилансер?

А я "дядя", на которого работают.

Мне можно провокаторов высмеивать?
#90 | 14:20 30.01.2015 | Кому: алекс75
Ты тоже за советскую власть?
#91 | 14:21 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Зазудело? А ты не трогай.

Остроумие зашкаливает!

Ты точно возраст правильный в профиле написал?
#92 | 14:22 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Ты тоже за советскую власть?

Смотря что ты имеешь ввиду.
#93 | 14:23 30.01.2015 | Кому: алекс75
Я тоже в твой профиль посмотрел. Ты не понял вопроса?
#94 | 14:24 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Гражданин, работающий на "дядю"

На кого работаешь ты, ''борец за народное счастье''?

> Если тебе мое мнение не важно, что ж ты клавиатурку в покое не оставишь?


Мне скучно, а ты очень забавен в разоблачительном угаре.
Продолжаю развлекаться, ведь ты же не уймешься.

Ответишь на вопрос о своих успехах на ниве построения светлого будущего или нет?
#95 | 14:25 30.01.2015 | Кому: Акелла
> всячески воспевающий кап.систему

Где?? Тыкни пальчиком. Не стесняйся.
#96 | 14:27 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Ты не понял вопроса?

Прекрасно понял.

Я не понял, к чему этот вопрос.
#97 | 14:31 30.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Где?? Тыкни пальчиком. Не стесняйся.

Не уж то сайт "сделано у вас" корммунисты организовали?

> Ответишь на вопрос о своих успехах на ниве построения светлого будущего или нет?


Ваше светлое будущее уже наступило в 1991 году.

>Мне скучно, а ты очень забавен в разоблачительном угаре.

>Продолжаю развлекаться, ведь ты же не уймешься.

Продолжай повышать свой ЧСВ в интернете. Других заслуг у тебя ведь нет?
#98 | 14:33 30.01.2015 | Кому: алекс75
Так ты своего напарничка спроси, он же тут "хороводы водит"(с)
#99 | 14:34 30.01.2015 | Кому: Акелла
> Так ты своего напарничка спроси, он же тут "хороводы водит"

А ты ламбаду танцуешь или твой спорт-"жопослалом-супергигант"?
#100 | 14:38 30.01.2015 | Кому: алекс75
Смотрюи дивлюсь: какие схожие у вас с напарничком интересы. Уж не из йетих ли самых, вы будете?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.