Радость на Украине

lh5.googleusercontent.com — 1941 г. Фотограф Миттельштедт.
Картинки, Общество | ptica 14:49 17.01.2015
53 комментария | 159 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:54 17.01.2015 | Кому: Всем
И все в ватниках!!!
#2 | 14:55 17.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 14:55 17.01.2015 | Кому: Всем
Ничего не изменилось.
#4 | 14:58 17.01.2015 | Кому: Всем
без виз в европу:
[censored]
#5 | 14:59 17.01.2015 | Кому: alextexx
> Ничего не изменилось.

Конечно! Вот уже украинцы из единого с русскими народа, превратились в прирождённых фашистов.

В топку.
#6 | 15:01 17.01.2015 | Кому: rfh
> Вот уже украинцы из единого с русскими народа, превратились в прирождённых фашистов.

А что не так?
#7 | 15:02 17.01.2015 | Кому: rfh
> Ну вот уже украинцы из единого с русскими народа, превратились в прирождённых фашистов.

Фотография просто показывает, что большинство населения Киева - идиоты, а не фашисты.
#8 | 15:03 17.01.2015 | Кому: Всем
(немножко фотошопа)
[censored]
#9 | 15:04 17.01.2015 | Кому: Всем
Пафос украинства-ненависть к русским.
Все земли подаренные этим тварям должны быть возвращены России!
#10 | 15:06 17.01.2015 | Кому: Всем
работа в фруктовых садах по-европейски:
[censored]

но потом вернулись русские "ватники" и всех спасли всё испортили:
[censored]
#11 | 15:09 17.01.2015 | Кому: alextexx
> Фотография просто показывает, что большинство населения Киева - идиоты, а не фашисты.

Во первых, фотография не показывает большинства населения Киева. А во вторых, это фотография от уважаемого европейского информационного агенства.
#12 | 15:11 17.01.2015 | Кому: Yashka
> А что не так?

РОА, Локотская республика ? Нет, не слышал
#13 | 15:11 17.01.2015 | Кому: rfh
> фотография не показывает большинства Киева

Это показывают текущие события вна У.
#14 | 15:15 17.01.2015 | Кому: 1942
> Нет, не слышал

Слышал. Русских там не было.
#15 | 15:17 17.01.2015 | Кому: rfh
> Конечно! Вот уже украинцы из единого с русскими народа, превратились в прирождённых фашистов.
>
> В топку.

Не передергивай. Фотография показывает то, что всяко было. И сколько русских на фотографии тоже не известно.
#16 | 15:18 17.01.2015 | Кому: Постижор
> украинства-ненависть к русским.

Сама идея украинства - вся построена на ненависти к русским.
#17 | 15:23 17.01.2015 | Кому: Yashka
> Слышал. Русских там не было.

Т.е. в РОА не было ни одного этнического русского ?
#18 | 15:26 17.01.2015 | Кому: Вовинч
> Сама идея украинства - вся построена на ненависти к русским.

Остается интересный вопрос,а скорее вопросы - зачем тогда была создана в свое время УССР и зачем к ней были присоединены земли изначально не в ходящие даже в то же Гетманство и прочие Подолии ?
#19 | 15:26 17.01.2015 | Кому: Всем
Всех украинцев в фашисты записывать не правильно. Просто эти гады агрессивнее и орут громче
#20 | 15:31 17.01.2015 | Кому: 1942
> ни одного этнического русского ?

Русский понятие не этническое, а цивилизационное.
#21 | 15:34 17.01.2015 | Кому: 1942
> зачем тогда была создана в свое время УССР

Так складывалась внешнеполитическая обстановка.


> зачем к ней были присоединены земли изначально не в ходящие даже в то же Гетманство и прочие Подолии ?


Наверное по глупости. Люди, даже очень умные люди, иногда делают глупости.
#22 | 15:37 17.01.2015 | Кому: Zigger
> Всех украинцев в фашисты записывать не правильно.

Ага. Нужно просто спросить чем т.н. украинец отличается от русского? Правильный ответ - ничем. Тогда какого хрена они "украинцы"?
#23 | 15:37 17.01.2015 | Кому: 1942
> Остается интересный вопрос,а скорее вопросы - зачем тогда была создана в свое время УССР и зачем к ней были присоединены земли изначально не в ходящие даже в то же Гетманство и прочие Подолии ?

Вот именно.
#24 | 15:43 17.01.2015 | Кому: Yashka
> Русский понятие не этническое, а цивилизационное.

А по подробнее можно, желательно со ссылкой на серьезные научные источники, потому что ты только что отказал в существовании этносу в более чем 100 млн. чел.
#25 | 15:44 17.01.2015 | Кому: Yashka
Зачем тогда в СССР была УССР? И соответствующая графа в паспорте?
#26 | 15:49 17.01.2015 | Кому: 1942
> ты только что отказал в существовании этносу в более чем 100 млн. чел.

Да неужели!
Простой пример - я. Удмурты, буряты и прочие гураны + немного немцев. Я как вхожу в русский этнос или мне какой-нибудь знак на одежду пришить, ну что бы не смущать чистокровных, этнических?
#27 | 15:51 17.01.2015 | Кому: Zigger
> Зачем тогда в СССР была УССР?

Зачем тогда в СССР не было коммунизма?
#28 | 15:58 17.01.2015 | Кому: Yashka
> Да неужели!
>
> Простой пример - я. Удмурты, буряты и прочие гураны + немного немцев. Я как вхожу в русский этнос или мне какой-нибудь знак на одежду пришить, ну что бы не смущать чистокровных, этнических?

Так пруфы будут, что русский народ это не этническое понятие, а цивилизационное, или продолжишь примеры из своей жизни приводить ?
#29 | 16:02 17.01.2015 | Кому: 1942
Искать лень. Попробуй сам. Можешь начать с "Призвания варягов"

А ты мне ответишь - чего мне на телагу нашивать что бы отличатся от тебя этнически правильного и чистокровного?
#30 | 16:09 17.01.2015 | Кому: Всем
хохлы красавчеги, не когда бы не подумал, что в будущем(уже настоящем) для меня хохол=фашист будет =/
#31 | 16:11 17.01.2015 | Кому: Yashka
> А ты мне ответишь - чего мне на телагу нашивать что бы отличатся от тебя этнически правильного и чистокровного?

Я хоть слово написал про то что этнически правильный и чистокровный русский ? Говорить о том что на стороне гитлеровской Германии не сражались русские хоть этнические, хоть ощущающими себя русскими людьми значит отрицать историческую правду, а это несерьезно, так же как несерьезно делать из пропагандистского постановочного фото далеко идущие выводы.
#32 | 16:24 17.01.2015 | Кому: rfh
раскрылся, чухонец!
#33 | 16:27 17.01.2015 | Кому: 1942
> Говорить о том что на стороне гитлеровской Германии не сражались русские хоть этнические, хоть ощущающими себя русскими людьми значит отрицать историческую правду, а это несерьезно,

Знаешь, я тут одного сантехника послушал. Долго думал и для себя про этих персонажей решил так - русскоязычные - да, русские - нет. Также (лично для меня. никому своего мнения не навязываю) русскими не являются АТОшные головорезы, хоть и балакают они, в большинстве своём по русски.

А то, что фото пропагандистко-постановочное ничего не меняет. Никто бы про него и не вспомнил, если бы оно не отражало сегодняшнюю ситуацию на т.н. украине.
#34 | 17:20 17.01.2015 | Кому: 1942
> Т.е. в РОА не было ни одного этнического русского ?

Кто такие этнические русские?

Помнишь ли ты, что антисоветчик - всегда русофоб?
#35 | 17:23 17.01.2015 | Кому: Всем
Фетиш с флажками узнаваем.
#36 | 17:30 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Кто такие этнические русские?

> Помнишь ли ты, что антисоветчик - всегда русофоб?


[Устало зевая]

ну давай рассказывай про этнический состав РОА.
#37 | 17:31 17.01.2015 | Кому: 1942
> ну давай рассказывай про этнический состав РОА.

Ну давай, рассказывай, кто такие этнические русские.
#38 | 17:35 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Ну давай, рассказывай, кто такие этнические русские.

Пардон, вы таки еврей ?
#39 | 17:37 17.01.2015 | Кому: 1942
> Пардон, вы таки еврей ?

Я этот вопрос второй раз задал, но таки да, на одну шестнадцатую. Я таки этнический русский или пора требовать компенсаций?
#40 | 17:45 17.01.2015 | Кому: Yashka
> Знаешь, я тут одного сантехника послушал. Долго думал и для себя про этих персонажей решил так - русскоязычные - да, русские - нет. Также (лично для меня. никому своего мнения не навязываю) русскими не являются АТОшные головорезы, хоть и балакают они, в большинстве своём по русски.
> А то, что фото пропагандистко-постановочное ничего не меняет. Никто бы про него и не вспомнил, если бы оно не отражало сегодняшнюю ситуацию на т.н. украине.

Некоторые из АТОшных головорезов тоже себя считают истинными русскими, на нас помесью монгол и финноугров. Это тоже их личное мнение. Это так, к слову. Люди в основном слабы и не выдержали мощнейшего промывания мозгов, тем более замешанном на обиде за Крым, давней зависти и комплекса нац. неполноценности. К этому надо прибавить угрозу расправ как официальных структур так и всяких отморозков. Я их не оправдываю, я просто констатирую факт.
#41 | 17:56 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Я этот вопрос второй раз задал, но таки да, на одну шестнадцатую. Я таки этнический русский или пора требовать компенсаций?

Что делать, никто не совершенен, русский таки судьба (надеюсь анекдот знаешь). Так как там по поводу этнического состава РОА, кто там был ?
#42 | 18:00 17.01.2015 | Кому: 1942
> Так как там по поводу этнического состава РОА, кто там был ?

Ви таки из наших? Таки третий раз спрошу, кто такие этнические русские?
#43 | 18:32 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Ви таки из наших? Таки третий раз спрошу, кто такие этнические русские?

Этнический состав РОА когда будет озвучен ?
#44 | 18:35 17.01.2015 | Кому: 1942
> Этнический состав РОА когда будет озвучен ?

Как только расскажешь кто такие этнические русские, упомянутые тобой в 18-ом посте.
#45 | 18:42 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Как только расскажешь кто такие этнические русские, упомянутые тобой в 18-ом посте.

[censored] Так как на счет моего вопроса ?
#46 | 18:45 17.01.2015 | Кому: 1942
> Так как на счет моего вопроса ?

Если так смотреть на "этничность", то все. Как быть русским и одновременно быть русофобом, это у специалистов надо спрашивать? Ты же поди не в состоянии обосновать подобную шизофрению?

Если что, у нас тут за углом пример, кем себя начинают считать русские, когда становятся русофобами.
#47 | 18:49 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Если так смотреть на "этничность", то все.

Так некто Власов А,А. ЕНИМП 1901 г.р. какой национальности был ? Все-таки из народа хохлуту ?
#48 | 18:50 17.01.2015 | Кому: 1942
> Так некто Власов А,А. ЕНИМП 1901 г.р. какой национальности был ? Все-таки из народа хохлуту ?

Для тех кто с первого раза не понимает, русским он был, там все русскими были. Сколько раз тебе это надо написать чтоб дошло?

Или ты думаешь, что я стану тебя убеждать в том, что предавший некую группу или народ перестаёт быть её/его частью?
#49 | 19:07 17.01.2015 | Кому: kirillkor
> Для тех кто с первого раза не понимает, русским он был, там все русскими были. Сколько раз тебе это надо написать чтоб дошло?

Это не мне, а товарищу Яше-Андрюше, который отрицает что там были русские.
#50 | 19:12 17.01.2015 | Кому: Всем
К возникшей дискуссии:

Как мне кажется, в первую очередь русский - понятие цивилизационное, а только уже потом - этническое. Основной отличительный признак русского - говорит по-русски, думает на русском, любит Россию, жителей России и историю России со всеми ее плюсами и минусами (не считая никакие ее периоды, ни царские, ни советские, ни новейшие, черной ямой).

Русский удмурдско-чувашского происхождения, русский татарского происхождения, русский чеченского происхождения, русский великорусского происхождения, русский бурятско-якутско-еврейско-армянского происхождения и так далее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.