Оружие Новороссии

werewolf0001.livejournal.com — Фотографии АК и СКС в варианте булл-пап.
Картинки, Разное | F_Mizantropoff 07:29 04.01.2015
93 комментария | 69 за, 0 против |
#1 | 07:40 04.01.2015 | Кому: Всем
Зачем они это делают?
#2 | 07:44 04.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Укоротили оружие без изменения длины ствола. В городских условиях может быть удобно.
#3 | 07:48 04.01.2015 | Кому: Всем
Вах! А какой там знатный срач в комментах. Почти нихрена не понимаю но читаю запоем.
#4 | 07:49 04.01.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Укоротили оружие без изменения длины ствола. В городских условиях может быть удобно.

А какие проблемы с АК в городских условиях? Зачем из удобного оружия делать неудобное? Как он его перезаряжать будет? Или там они еще IDKFA добавили, а я не разглядел? Про центровку оружия и пороховые в газы в морду я пока умолчу, может кому-то это и понравится.
#5 | 07:49 04.01.2015 | Кому: mici
> Вах! А какой там знатный срач в комментах. Почти нихрена не понимаю но читаю запоем.

Погодь, ща здесь устроим не хужей тамошнего!
#6 | 07:50 04.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Запасся попкорном, жду! :))
#7 | 07:51 04.01.2015 | Кому: Всем
О как!!! )))


[censored]
#8 | 07:54 04.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А какие проблемы с АК в городских условиях? Зачем из удобного оружия делать неудобное?

Я только озвучил свою версию, для чего это делали.

p.s. Я левша, так что из такого стрелять не хотел бы. )))
#9 | 07:54 04.01.2015 | Кому: Всем
Любопытно, а как с осечками и разными прочими перекосами дело обстоит?
#10 | 08:05 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Любопытно, а как с осечками и разными прочими перекосами дело обстоит?

Да не, подача там обычная, а вотт спуск... Типа тяга какая-то должна быть. Насколько помню, свободного места в ствольной коробке не так уж и много. И эту тягу надо как-то хитро присобачить. )))
#11 | 08:09 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Любопытно, а как с осечками и разными прочими перекосами дело обстоит?

Чтобы газы пороховые не били в рожу стрелка - прикрутили ПБСы. Но для ПБСов свой патрон, дозвуковой. Стало быть, давление в стволе пониженное. С учетом укороченного ствола для нормальной работы автоматики надо ослаблять возвратную пружину. Так что думаю, что с перекосами и осечками там все ОК.
#12 | 08:10 04.01.2015 | Кому: Всем
Вспомнил, что концерн Калашников где-то год назад показывал свои версии АК в варианте булл-пап.
Suerte
дурачок »
#13 | 08:10 04.01.2015 | Кому: Всем
СКС зачетный.
#14 | 08:11 04.01.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Вспомнил, что концерн Калашников где-то год назад показывал свои версии АК в варианте булл-пап.

Да, есть такие. Причем достаточно давно. Только это были отнюдь не кустарные обрезы.
#15 | 08:12 04.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Да, я вотт тоже думаю. К тому же любопытно как с УСами дело обстоит. Много ли по складам набрали. Не, еже ли двумя этими экземплярами дело ограничивается, а я думаю так и есть, то и патронов хватит и времени эти самые экземпляры до ума доводить.
#16 | 08:17 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, я вотт тоже думаю. К тому же любопытно как с УСами дело обстоит. Много ли по складам набрали. Не, еже ли двумя этими экземплярами дело ограничивается, а я думаю так и есть, то и патронов хватит и времени эти самые экземпляры до ума доводить.

Да я думаю, никто стрелять из этих изделий не собирается. Так сделали, показать - вон мы как могем. А ежели стрелять соберутся - не удивлюсь, что у них хватит ума взять обычные патроны и навеску уменьшить, а потом обратно пулю загильзевать.
#17 | 08:43 04.01.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Я левша, так что из такого стрелять не хотел бы.

Я тоже левша, но знающие камрады открыли тайну: переодически возникает необходимость стрелять, как с левой руки, так и справой - в зависимости от того за каким углом ты стоишь. Обычный автомат перехватить - нет проблем, а буллпап...
#18 | 09:05 04.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Почему там укороченный ствол? Булпап же как раз и делается для уменьшения размера оружия при нормальной длине ствола, разве нет?
#19 | 09:07 04.01.2015 | Кому: Всем
ИМХО: СКС на буллпап просится - у него заряжание от обоймы сверху и небольшая коробка магазина снизу. У АК пренеос магазина ближе к прикладу будет создавать неудобства при стрельбе лёжа.

Помнится, в Латвии в своё время одна контора делала такой конвершн-кит для АК, рекламировали на выставках "Дрошиба". Но там магазин был укороченный, на 20 патронов. Кроме магазина, больше ничего пилить не приходилось, весь обвес ставился/снимался на стандартный АК с помощью штатной отвёртки.
#20 | 09:18 04.01.2015 | Кому: Dmitrij
Можно банку вместо гамазина поставить, не?
#21 | 09:20 04.01.2015 | Кому: Симид
> Можно банку вместо гамазина поставить, не?

Не знаю, не пробовали. Но банка не намного меньше, да ещё и в стороны боками торчит.
#22 | 09:25 04.01.2015 | Кому: Dmitrij
> Не знаю, не пробовали. Но банка не намного меньше, да ещё и в стороны боками торчит.

Я просто не догоняю. Вот я на службе с микроТавором бегаю. Он буллпап. Лёжа с него вполне можно струлять. И гамазин менять. В АК настолько гамазин длиньше?
#23 | 09:32 04.01.2015 | Кому: Симид
> Я просто не догоняю. Вот я на службе с микроТавором бегаю. Он буллпап. Лёжа с него вполне можно струлять. И гамазин менять. В АК настолько гамазин длиньше?

Х.З., мне с ним побегать не пришлось, только на выставках дали поиграться.
#24 | 10:00 04.01.2015 | Кому: Всем
Компактность компактностью, а баланс оружия меняется да и городских боёв в плотной застройке что то не наблюдалось. ППШ есть ещё на складах?
#25 | 10:19 04.01.2015 | Кому: kot
> Обычный автомат перехватить - нет проблем, а буллпап...

Из обычного я без проблем стрелял, как с правого, так и с левого. А в таком варианте с левого плеча... Не знаю, не знаю...
#26 | 10:27 04.01.2015 | Кому: Всем
> И что?

[censored]

Написал два года назад, там в том числе и про баланс.
#27 | 10:43 04.01.2015 | Кому: Всем
> Баланс меняется - увеличивается нагрузка на правую руку, страдает точность. Это основной недостаток смены баланса.

Смещение баланса в приклад означает усиление отдачи и задирание ствола.
Проблему снижения точности и скорострельности приходится решать увеличением физического усилия на оружие.
Сильно устаёт плечевой пояс, может свести шею.
Уменьшение дистанции огня автоматически означает увеличение темпа огня. Точность в результате меняется не сильно. Она как была хуже, чем у не-буллпапов - так и осталась.
#28 | 11:03 04.01.2015 | Кому: Всем
> и даже наши бравые хохлы как то себе Вепрь такой мутили, но что-то не срослось

Лепили все, кому не лень и достаточно давно. Первые, кажется финны. Ни у кого толком не получилось. Точнее стрелять то оно стреляет. Но популярностью не пользуется. У Грозы и кавказца морда стреляющего при выстреле лежит на железной крышке ствольной коробки. Окно для выброса гильз воняет прямо в рожу стрелку. Отчего у него глазки слезятся. С левого плеча стрелять нельзя - на пути рукояти затвора и вылетающих гильз оказывается лицо стрелка. У Грозы под 9х39 еще и газоотвод весьма забавной конструкции.

>Это ж не массовое оружие - это единичные экземпляры для "спецов".


Главное, чтобы пользователь был доволен.
#29 | 11:23 04.01.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Не знаю, не знаю...

о чем и речь, довелось по-лапать СВУ - АС

[censored]

в принципе, в левую-то руку взять можно, но лязгающий перед носом затвор крайне недружелюбен к левшам.
#30 | 11:35 04.01.2015 | Кому: Всем
> При скоротечном городском бое это не критично

Ну, речь не про критичность. Речь про недостатки и преимущества. Вот вышли два боксёра - а с ринга ушёл один. У оставшегося лежать не было критических изъянов в подготовке и опыте, а у ушедшего не было довлеющих преимуществ - но! - один ушёл с кубком, а второй лежит. Недостатки и преимущества.

Вот ещё один недостаток буллпапа: спусковой механизм удалён от ударного. Это - лишние сочленения, детали, поломки, засоры. Но главное - спуск хуже: длиннее и неприятнее в целом.
#31 | 11:41 04.01.2015 | Кому: Симид
> Вот ещё один недостаток

Им просто делать нехер - складной приклад любой конструкции легко решает проблему "лишней" длины оружия

например:
[censored]
#32 | 11:47 04.01.2015 | Кому: Всем
> О! Наконец начали подтягиваться мега-эксперты!!

Где служили?
#33 | 11:50 04.01.2015 | Кому: Всем
Военная прокуратура, имел несчастье полгода в обнимку с АК-74Н сидеть и общаться с гражданами, которые его братьев на практике применяли
#34 | 11:50 04.01.2015 | Кому: kot
> Им просто делать нехер - складной приклад любой конструкции легко решает проблему "лишней" длины оружия

Решает проблему переноски и хранения. Стрельба-то ведётся с открытого приклада.
Также решает проблему длинных/коротких рук, летний/зимней одежды и наличие/отсутствие броника. И всё равно буллпап короче, а значит, имеет преимущество.
Оно же и недостаток: с длиной приклада в буллпапе играться нельзя, это очень мешает.
#35 | 11:52 04.01.2015 | Кому: Симид
еще и левшей и правшей, левых и правых углов,
я то согласен, что массово буллпап не нужен.
#36 | 11:54 04.01.2015 | Кому: kot
Всё уже имеется

[censored]

[censored]

[censored]
#37 | 11:56 04.01.2015 | Кому: Всем
> Вот преимущество - компактность. В городских условиях оно достаточно критично.

Так точно.

> Вот недостаток - меньшая точность. В городских условиях он не критичен.


Критичен не менее. Точность важна и в поле и в застройке, я уже говорил. В застройке меньше дистанции, но уменьшение дистанции автоматически означает увеличение темпа огня, что нивелирует преимущество короткой дистанции в точности огня. Это я говорю с позиций израильского подхода к боевым действиям, который не допускает ведение автоматического огня из автоматов.
#38 | 11:56 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
блин, я про это и говорю. просто и хрен сломаешь, от лица опять же далеко.
за угол можно выглянуть любым боком
левше гильзы мимо лица не так близко летят.
мне буллпап (гроза и сву-ас) не понравился, УСМ бьет прямо в ухо
#39 | 11:57 04.01.2015 | Кому: kot
Так и я об том же. Просто местному "Левше" скучно стало, вотт он и придумывает там себе забавы.
#40 | 12:03 04.01.2015 | Кому: Всем
> Незнаю насколько прокурорским нужен булл-пап

вообще оружие не нужно. :) серьезно. мешало кримтехнику носить, по крайней мере пистолета бы хватило.

просто был один придурок - начальник отдела физической безопастности, заставлял получать автомат+4 магазина на выезды.
я таскался с АК-74Н, приклад никогда не раскладывал. буллпап проблему бы не решил. габариты примерно те же, расстегнуть приклад дело одной секунды, которая при моем уровне подготовке не решала ничего.

ЗЫ: Мы чего тут обсуждаем? Я против буллпапа. Есть два автомата, которые удовлетворяют потребностям ВС РФ - АК и АЕК. Булпапы, Гроза и прочие ВСУ-АС лишняя трата денег чтоб выпускать их серийно
#41 | 12:08 04.01.2015 | Кому: kot
> я таскался с АК-74Н

НСПУ-то выдавали к нему??

> АК и АЕК.


Ещё АН-94.
#42 | 12:08 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
нет. наше снабжение обнять и плакать. долго и горько.
не считая, что нам они (какие бы то нибыло прицелы) нахер не нужны.
автомат прокурорскому - примерно как удостоверение, символ власти
#43 | 12:12 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ещё АН-94.

Сомнительная хрень. Держал пару раз в руках. Демонстрировали, как экзотику, типа смотрите, что у нас есть.
#44 | 12:14 04.01.2015 | Кому: kot
Тоже для специалистов вещь. К тому же его ещё в 2009 с вооружения сняли. Будут АЕКом заменять.
#45 | 12:30 04.01.2015 | Кому: Всем
> побольше автоматов хороших и разных, что бы под каждую задачу пользователю можно было вручить подходящий инструмент :)

достойный аргумент, соглашусь.
но унификация, надежность, простота конструкции и обслуживания намекают, что не все так просто.
опять же все за казенные деньги (из наших с тобой налогов), чем больше серия, тем меньше цена. крайний раз как брал справку о стоимости автомата,
АКС-74У стоил 5 600 рублей. Про АН-94, АЕК и пр не скажу
#46 | 12:31 04.01.2015 | Кому: Всем
Читал я, читал, а теперь вотт как я подведу итог!!
Я скажу свою крутую ИМХУ, и тока попробуйте возразить!!!
Из всякого пришлось пострелять и со всяким пришлось побегать!
Автомат всех времён и народов, это АКМ! [та-даммм!!!]
Всё, баста! Никакие возражения не принимаются!
#47 | 12:35 04.01.2015 | Кому: Всем
АШ-12.
#48 | 12:35 04.01.2015 | Кому: Всем
> Штаер

Там, по-моему, технический вопрос заключался в том, чтоб запихать какую-то охрененную длину ствола в приемлимые для рук человека среднего роста габариты.
И присмотрись к нему, там УСМ достаточно далеко от лица / плеча стрелка

[censored]

опять же в руках не держал, про наши (больше про СВУ-АС) могу рассказать
#49 | 12:37 04.01.2015 | Кому: Джо
> Автомат всех времён и народов, это АКМ!

АКМС.
[censored]
#50 | 12:38 04.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> АШ-12

в инвентаре отображается фиолетовым это скорее миф
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.