​Власти [У] объявили о девальвации в 100%

russian.rt.com — Падение ВВП на Украине составило 7,5%, инфляция к ноябрю с начала года составила 21%. «В стране падение ВВП - 7,5%, практически 100-процентная девальвация».
Новости, Разное | Хромой Шайтан 08:45 30.12.2014
224 комментария | 101 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#151 | 15:39 30.12.2014 | Кому: алекс75
> А как же тебя приткнули???

по квоте для детей с района. Там блата было нужно чуть чуть.
#152 | 15:42 30.12.2014 | Кому: незомби
А вот тут мил человек, позволь по сомневаться мне.
Уж не решил ли ты немного прокатиться на моих заходах?

> И это я получал премии, благодарности и тд. за то что вернул к жизни больше 2х десятков ноутбуков, которые вернулись из официального сервиса с пометкой "неремонтопригодны"


Благодарности то именные, не?
Так вот, я тут как бы деононился по полной, вроде как знают меня тут.
Вот мой[censored] кинь сюда сканы с замазанным именем, а то больно всё в цвет выходит.
#153 | 15:42 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>А в дурочки его записали за отличное от большинства мнение, или тупо по погону?

В дурачки. Он всё-таки мальчик, не девочка.

Странный он, зато и погон получил.
#154 | 15:42 30.12.2014 | Кому: незомби
> Там блата было нужно чуть чуть.

Ну-ну.
незомби
Идиот »
#155 | 15:44 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ремонтник?
>
> Чото аж смешно, если честно.
>
> У меня в городе таких ремонтников где-то десяток на гектар.

Ага, и все с опытом работы в Майкрософт.
Слив засчитан.
#156 | 15:44 30.12.2014 | Кому: maniack
> В дурачки. Он всё-таки мальчик, не девочка.
>

Благодарю.

>

> Странный он, зато и погон получил.

Может и так, но ровный, без истерик.
Обосновывать старается.

Лично для меня это положительный признак.
#157 | 15:44 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> уверенностью расписываться за малознакомого человека.

А я за него не расписывался, он себя сам показал.
#158 | 15:44 30.12.2014 | Кому: незомби
> Слив засчитан.

Свой опыт для начала покажи.
#159 | 15:45 30.12.2014 | Кому: алекс75
> А я за него не расписывался, он себя сам показал.

Вот!!
Я и говорю, надо оценочно, с примерами, цитатами, так правильно.
#160 | 15:46 30.12.2014 | Кому: незомби
> Слив засчитан.

Охосспади.
незомби
Идиот »
#161 | 15:46 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ну-ну.

Много блата у меня и не было.
незомби
Идиот »
#162 | 15:49 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Благодарности то именные, не?
> Так вот, я тут как бы деононился по полной, вроде как знают меня тут.
> Вот мой ЖЖ, кинь сюда сканы с замазанным именем, а то больно всё в цвет выходит.

Благодарности в приказе, нигде не фигурируют. В рекомендательном письме только будут, если попрошу написать.
Могу показать удостоверение инженера Сименса, инженера Майкрософт и трудовую. Больше на руках ничего нет.
#163 | 15:52 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> с примерами, цитатами, так правильно.

Какие цитаты тебе нужны?

Залезь к нему в профиль и почитай.
#164 | 15:52 30.12.2014 | Кому: незомби
> Могу показать удостоверение инженера Сименса, инженера Майкрософт и трудовую. Больше на руках ничего нет.

За глаза.
Ссылку на фотки или скан в личку, если лень замазывать не парься, дальше меня это ни куда не уйдёт.
Слово даю.
#165 | 15:53 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Какие цитаты тебе нужны?
>

Фейспалм!!

Да мне ни какие не нужны!
Я так то про вообще.
незомби
Идиот »
#166 | 15:57 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
ок, лови. трудовая и майкрос, сименс карточку не могу найти. Но в трудовой есть.
#167 | 15:58 30.12.2014 | Кому: незомби
Ссылка битая, поправь.

Всё вопросов больше не имею.

Подтверждаю, незомби подтвердил свои слова, он действительно работал в вышеуказанных организациях.
#168 | 16:01 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я так то про вообще.

Так-то про вообще что?
#169 | 16:02 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Так-то про вообще что?

Про способ ведения диалога с идеологическим противником.
#170 | 16:04 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Про способ ведения диалога с идеологическим противником.

А он не противник.

Слабоват, чего-то.
незомби
Идиот »
#171 | 16:07 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты там нахуй никому не нужен.

Если что, я руками и мозгами заработал право выбирать где жить и работать.
А ты - патриот поневоле. От безысходности.
#172 | 16:08 30.12.2014 | Кому: алекс75
> А он не противник.

А вот тут мимо.
Он намного "опасней" тех кто гонит откровенную демшизу.
По хорошему он ведь не врёт, не про курс, не про подорожание, всё дело в акцентах.
И вспомни вспышку что была прямо тут, когда бакс и еврик скаканули.
#173 | 16:29 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И вспомни вспышку что была прямо тут, когда бакс и еврик скаканули.

Помню.

Я вот всё думаю, нахера эти вспышки и почему он ещё не уехал?

Таких людей нам не надо.
#174 | 16:35 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Я вот всё думаю, нахера эти вспышки и почему он ещё не уехал?

Так полыхнул то не один лишь он!
Многие проявили малодушие.
spitfire
надзор »
#175 | 16:45 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
А что, тут есть личка?
#176 | 16:51 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Так полыхнул то не один лишь он!

Зато только его зовут "идиот".
#177 | 16:52 30.12.2014 | Кому: spitfire
> А что, тут есть личка?

Да, ЖЖ называется.
#178 | 16:52 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Зато только его зовут "идиот".

Это всего лишь погон, не повод расслабляться.
#179 | 18:26 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> не повод расслабляться.

Я расслабляюсь только в ночь с 31-го на 1-е!!!

С наступающим, Мент!!!
#180 | 18:27 30.12.2014 | Кому: алекс75
> С наступающим, Мент!!!

Симметрично!
#181 | 19:20 30.12.2014 | Кому: Окорок
> Сегодня ж только 30-е! Не рано ли за воротник заливать?

Ты что-то попутал, мил человек, я не только никогда не заливал, но даже не пригублял, трезвенник-язвенник, понимашь!
#182 | 19:25 30.12.2014 | Кому: незомби
> > Исключительно на жрачке.
> Не только на жрачке. На удовольствиях вообще.

что=то у тебя примитивные удовольствия - по крайней мере из тех о которых ты тут всенародно печёшься. Как сказал про таких Юрий Мухин "любой хряк в свинарнике имеет удачливей тебя".

Нахрена так жить?
#183 | 19:27 30.12.2014 | Кому: незомби
> Если что, я руками и мозгами заработал право выбирать где жить и работать.

вот только вчера у Макаренко встретил такое: "бывает есть образование, ум, знания, а человека - нет".
#184 | 08:01 31.12.2014 | Кому: незомби
> Это не фигня. И если на то пошло, то до авантюры с Украиной и Крымом до войны было намного дальше чем сейчас.

Что же теперь будет с ценами на триста сортов туалетной бумаги с запахом ромашки?! Надо было не крым брать, а японцам Сахалин отдать и недра ТНК - тогда бы айфончики точно не подорожали, а на сдачу и вместо олимпиады всем бы купили по тойоте камри!
незомби
Идиот »
#185 | 08:33 31.12.2014 | Кому: dimtc
> Что же теперь будет с ценами на триста сортов туалетной бумаги с запахом ромашки?! Надо было не крым брать, а японцам Сахалин отдать и недра ТНК - тогда бы айфончики точно не подорожали, а на сдачу и вместо олимпиады всем бы купили по тойоте камри!

Государство нужно для того, чтобы действовать в интересах граждан.
В интересах каких граждан было снижение покупательской способности зарплат в 2 раза?
Обычно, в нормальной ситуации, от того что государство захапало себе лакомый кусок, жизнь граждан должна улучшиться. В нашем случае этого не произошло.

Если ставить интересы государства выше интересов граждан, то мы получим еще одну Северную Корею. Там есть мощная армия, она способна защитить себя от внешней агрессии, вот только гражданам такая жизнь на хуй не нужна.
незомби
Идиот »
#186 | 08:37 31.12.2014 | Кому: avicenna
> что=то у тебя примитивные удовольствия - по крайней мере из тех о которых ты тут всенародно печёшься. Как сказал про таких Юрий Мухин "любой хряк в свинарнике имеет удачливей тебя".
>
Хряк в свинарнике может выбирать деликатесы на свой вкус?

А в чем радость то - голодать во имя Родины? Жрать пустой рис во имя Великой Идеи?
незомби
Идиот »
#187 | 08:39 31.12.2014 | Кому: avicenna
> вот только вчера у Макаренко встретил такое: "бывает есть образование, ум, знания, а человека - нет".

Действительно, бывает такое. И образование есть, и ум, и знания, а мозгов своих нет, повторяет пропаганду государственных СМИ как попугай.
#188 | 09:02 31.12.2014 | Кому: незомби
> Государство нужно для того, чтобы действовать в интересах граждан.

Украина действует в интересах граждан, а Россия нет - я правильно тебя понимаю?

> В интересах каких граждан было снижение покупательской способности зарплат в 2 раза?


Ты вообще в России живешь - в магазины ходил? Айфончики, да подорожали в два раза - пичалька. Остальное пока изменилось не сильно, после НГ вырастет и ощутимо - но далеко не в два раза, это все уже проходили. В 1998 покупательная способность в этом плане вообще упала в 4-5 раз - и заметь без всякого крыма.

> Обычно, в нормальной ситуации, от того что государство захапало себе лакомый кусок, жизнь граждан должна улучшиться. В нашем случае этого не произошло.


С точки зрения хряка в загоне счастье измеряется жирностью похлебки в корыте, края которой ограничивают весь кругозор хряка. Такое ощущение, что мир вокруг цветет и пахнет - у одних нас все отвратительно. Жить будет становится только хуже - причем везде. Пора бы уже переставать смотреть только в корыто и оглядеть мир вокруг. От терминологии "лакомый кусочек", честно говоря, слегка поташнивает.

> Если ставить интересы государства выше интересов граждан, то мы получим еще одну Северную Корею. Там есть мощная армия, она способна защитить себя от внешней агрессии, вот только гражданам такая жизнь на хуй не нужна.


Ужас-ужас! Гораздо лучше жизнь в свободной Либерии или Сомали, Ливии и Афганистане. Во-первых в Северной Корее не все так уж плохо, хотя в начале 90х было действительно кошмарно, но и то накал не достигал стран описанных выше. Когда пишешь пропогандистскими штампами про северную Корею, сравнивай ее с пропорциональными и равнозначными странами. Про туже южную Корею, советую внимательно ознакомится - как там практически без выходных люди пашут. И что с ними будет, если вдруг США закроют для них свой рынок, по причине реиндустриализации.
#189 | 09:07 31.12.2014 | Кому: незомби
> Действительно, бывает такое. И образование есть, и ум, и знания, а мозгов своих нет, повторяет пропаганду государственных СМИ как попугай.

Эхо Москвы - тоже государственное СМИ. Ну и кто повторяет один в один пропаганду антигосударственных СМИ, он всю правду понимает? Врет же только государство, причем только свое!
незомби
Идиот »
#190 | 09:25 31.12.2014 | Кому: dimtc
> Эхо Москвы - тоже государственное СМИ. Ну и кто повторяет один в один пропаганду антигосударственных СМИ, он всю правду понимает? Врет же только государство, причем только свое!

У граждан с черно-белым мышлением так и есть. В реальности врут все, и на пропаганду подсаживаются как отечествестенную государственную, так и оппозиционную, или иностранную.
Но своего мнения у этих граждан нет.
#191 | 09:57 31.12.2014 | Кому: незомби
> У граждан с черно-белым мышлением так и есть. В реальности врут все, и на пропаганду подсаживаются как отечествестенную государственную, так и оппозиционную, или иностранную.
> Но своего мнения у этих граждан нет.

Если ты не обратил внимания, то ты тут тоже не свое мнение излагаешь - а во-первых идеологию потребительского общества, которую вдалбливали 25 лет, причем и гос СМИ, ибо жующими баранами управлять проще, а во-вторых примерно тоже, что можно вычитать в статьях иностранной прессы(читай забугорной пропаганды) на иносми. То что ты их не читал, не отменяет этого факта. Информационную войну никто не отменял. Так что по поводу своей незомбанутости ты погорячился - она просто не носит крайней формы и не уходит в эмоциональную горячку, но уж своим мнением тут точно не пахнет.
#192 | 10:12 31.12.2014 | Кому: незомби
> А в чем радость то - голодать во имя Родины? Жрать пустой рис во имя Великой Идеи?

Как объяснить, если тебе за 30, а ты ещё не понял?
Ну, "как закалялась сталь" почитай что ли. И не надо говорить что времена изменились, времена всё время меняются, а то как мы живём и чем себя наполняем зависит только от нас.
Ты почему-то выбрал дорожку какую выбрал. Тут камрад написал "путь проститутки". Но это скорее путь клиента проститутки.
Большинству камрадов тут с тобой не по пути, тебя хаять будут перманентно.
А если б не интернет-общение, а вживую дискутировать, может кто бы и морду набил.
незомби
Идиот »
#193 | 11:11 31.12.2014 | Кому: dimtc
> Украина действует в интересах граждан, а Россия нет - я правильно тебя понимаю?

Неправильно. И Украина, и Россия не действуют в интересах граждан.

> Ты вообще в России живешь - в магазины ходил? Айфончики, да подорожали в два раза - пичалька. Остальное пока изменилось не сильно, после НГ вырастет и ощутимо - но далеко не в два раза, это все уже проходили. В 1998 покупательная способность в этом плане вообще упала в 4-5 раз - и заметь без всякого крыма.

>
Измнилось и значительно. Речь о любом импорте, не только об айфончиках.

> С точки зрения хряка в загоне счастье измеряется жирностью похлебки в корыте, края которой ограничивают весь кругозор хряка. Такое ощущение, что мир вокруг цветет и пахнет - у одних нас все отвратительно. Жить будет становится только хуже - причем везде. Пора бы уже переставать смотреть только в корыто и оглядеть мир вокруг. От терминологии "лакомый кусочек", честно говоря, слегка поташнивает.


Мир вокруг разный. В Африе хуже, в Европе лучше.
Я пишу про нас и сравниваю уровень жизни с уровнем жизни в СССР.
СССР в 1988 году занимал 26 место по уровню жизни, нынешняя РФ 58.

> Ужас-ужас! Гораздо лучше жизнь в свободной Либерии или Сомали, Ливии и Афганистане.


Они и не жили хорошо.

> Во-первых в Северной Корее не все так уж плохо, хотя в начале 90х было действительно кошмарно, но и то накал не достигал стран описанных выше. Когда пишешь пропогандистскими штампами про северную Корею, сравнивай ее с пропорциональными и равнозначными странами. Про туже южную Корею, советую внимательно ознакомится - как там практически без выходных люди пашут. И что с ними будет, если вдруг США закроют для них свой рынок, по причине реиндустриализации.


В Южной Корее вкалывают без выходных те, кто хочет. Тащем, и работая спустя рукава гркзчиком можно обеспечить куда более высокий уровень жизни чем в Северной Корее.
Забавно, просто знаком с одним человеком который 4 года работал грузчиком там. Гражданство Таджикистан. Специальности нет, потому работал грузалем.
незомби
Идиот »
#194 | 11:14 31.12.2014 | Кому: avicenna
> Как объяснить, если тебе за 30, а ты ещё не понял?

Для начала, перестать считать что тебе доступна некая Истина, которую каждый обязан понять потому что она - ПравдаЪ.

> Ну, "как закалялась сталь" почитай что ли. И не надо говорить что времена изменились, времена всё время меняются, а то как мы живём и чем себя наполняем зависит только от нас.


Почему не надо говорить? Потому что это рушит твою линию аргументов? Так ведь все равно скажу, времена изменились радикально.

> Ты почему-то выбрал дорожку какую выбрал. Тут камрад написал "путь проститутки". Но это скорее путь клиента проститутки.

> Большинству камрадов тут с тобой не по пути, тебя хаять будут перманентно.
> А если б не интернет-общение, а вживую дискутировать, может кто бы и морду набил.

Мало ли кто что сказал? Я выбрал дорожку, на которой я не живу фальшивыми ценностями и не приношу свои интересы в жертву всяким навязанным фальшивым ценностям
незомби
Идиот »
#195 | 11:16 31.12.2014 | Кому: dimtc
> Если ты не обратил внимания, то ты тут тоже не свое мнение излагаешь - а во-первых идеологию потребительского общества, которую вдалбливали 25 лет, причем и гос СМИ, ибо жующими баранами управлять проще,

Эта идеология единственно возможна в наше время при капитализме. Любая другая идеология сейчас будет попыткой повесить лапшу на уши, чтобы использовать гражданина в своих целях.

> То что ты их не читал, не отменяет этого факта. Информационную войну никто не отменял. Так что по поводу своей незомбанутости ты погорячился - она просто не носит крайней формы и не уходит в эмоциональную горячку, но уж своим мнением тут точно не пахнет.


Ошибаешься. Мое мнение выведено на основании того, что будет хорошо для меня лично.
#196 | 11:16 31.12.2014 | Кому: незомби
> А в чем радость то - голодать во имя Родины? Жрать пустой рис во имя Великой Идеи?

Радость - если Идея тебе интересна. Если тебя прёт в первую очередь с неё.
Если главная эрогенная зона находится в желудке - тогда да, радости не будет.

> Если ставить интересы государства выше интересов граждан, то мы получим еще одну Северную Корею.


Превращение России в десяток б. украин - против Китая - в интересах граждан?
Базы НАТО к нашим границам подтягивают чисто самолюбие потешить - ну, если не видно разницы ТМ?
незомби
Идиот »
#197 | 11:17 31.12.2014 | Кому: Всем
Все, ушел отмечать НГ. До завтра-послезавтра.

Всех с наступающим.
#198 | 11:50 31.12.2014 | Кому: незомби
Приятного аппетита.
#199 | 11:58 31.12.2014 | Кому: Grim_Grin
> Приятного аппетита, чёртов мизантроп
#200 | 16:10 31.12.2014 | Кому: незомби
> Эта идеология единственно возможна в наше время при капитализме. Любая другая идеология сейчас будет попыткой повесить лапшу на уши, чтобы использовать гражданина в своих целях.

Значит капитализм несовместим с жизнью страны и от него придется отказываться. Иначе слив Крыма станет только вторым по списку - и далее со всеми остановками. В конце этого пути станет не просто плохо - издержки возрастут до полного уничтожения.

> Ошибаешься. Мое мнение выведено на основании того, что будет хорошо для меня лично.


То есть и пусть весь мир провалится лишь бы мне чаю попить? Это идеология корыта. Значит для тебя лично хорошо то, что плохо для страны и подавляющей массы людей - люди с таким мнением и ходят на марши мира. Отлично поработали импортные и наши недоидеологи за 25 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.