​Власти [У] объявили о девальвации в 100%

russian.rt.com — Падение ВВП на Украине составило 7,5%, инфляция к ноябрю с начала года составила 21%. «В стране падение ВВП - 7,5%, практически 100-процентная девальвация».
Новости, Разное | Хромой Шайтан 08:45 30.12.2014
224 комментария | 101 за, 0 против |
#101 | 12:21 30.12.2014 | Кому: незомби
> я ржу наб обоими - они же одинаковые

Не такой как все?
незомби
Идиот »
#102 | 12:22 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Так я о чём и говорю-один ты умный и весь в белом?

Не один. Нас таких большинство.
#103 | 12:29 30.12.2014 | Кому: алекс75
[censored]
#104 | 12:31 30.12.2014 | Кому: незомби
> Нас таких большинство.

Чивоооо???

Это Артемий Троицкий твоё большинство?

Или "актёр" Серебряков?

Так они свалили ещё до отмены пармезана.

Или Макаревич-твоё большинство?

Или музыкант Юра?
#105 | 12:32 30.12.2014 | Кому: Окорок
С этим-в бар!!!
#106 | 12:35 30.12.2014 | Кому: незомби
> То есть они реально такие? Охуеть.

Охуей.
#107 | 12:35 30.12.2014 | Кому: Golem
> Не такой как все?

Думающий!
незомби
Идиот »
#108 | 12:57 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Чивоооо???
>
> Это Артемий Троицкий твоё большинство?
>
> Или "актёр" Серебряков?
>
> Так они свалили ещё до отмены пармезана.
>
> Или Макаревич-твоё большинство?
>
> Или музыкант Юра?

Большинство - это тех, кто не скачет ни за майдан, ни за Путина.
незомби
Идиот »
#109 | 12:58 30.12.2014 | Кому: Langedok
> Охуей.

Не, я тогда как они стану
#110 | 13:02 30.12.2014 | Кому: незомби
> Не, я тогда как они стану

Даже не мечтай.
#111 | 13:07 30.12.2014 | Кому: незомби
> Большинство - это тех, кто не скачет ни за майдан, ни за Путина.

Я не знаю, какое там у тебя "большинство", но большинство подавляющее не рвёт из страны из-за отсутствия сыра.

И это хорошо.
незомби
Идиот »
#112 | 13:11 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Я не знаю, какое там у тебя "большинство", но большинство подавляющее не рвёт из страны из-за отсутствия сыра.
>
> И это хорошо.

Пока что слишком неожиданно, а срыв за границу требует долгой и вдумчивой подготовки.
Вспомни, совсем недавно граждане массово валили за "300 сортами колбасы", а потом еще и страну развалили, где 300 сортов не было.
Но не сразу, сначала как колбаса пропала - долго раскачивались.
незомби
Идиот »
#113 | 13:12 30.12.2014 | Кому: Langedok
> Даже не мечтай.

Мне о таком и думать брезгливо, не то чтоб мечтать.
#114 | 13:15 30.12.2014 | Кому: незомби
Я не пойму, тебе весело или брезгливо?
незомби
Идиот »
#115 | 13:43 30.12.2014 | Кому: Langedok
> Я не пойму, тебе весело или брезгливо?

Смотреть - весело, а представить что я могу настолько ебануться - брезгливо
#116 | 13:54 30.12.2014 | Кому: незомби
> Пока что слишком неожиданно, а срыв за границу требует долгой и вдумчивой подготовки.

Ага.

Это для тех, кто думает сорваться.

>Вспомни, совсем недавно граждане массово валили за "300 сортами колбасы",


Это когда? Когда Горбачёв "перестройку" устраивал?

Ты один из них, штоле?
незомби
Идиот »
#117 | 14:02 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ага.
>
> Это для тех, кто думает сорваться.
>
Решение сорваться приходит по мере нарастания разницы в уровне жизни
>
> Это когда? Когда Горбачёв "перестройку" устраивал?

Именно.
>
> Ты один из них, штоле?

Из кого, из людей?
#118 | 14:12 30.12.2014 | Кому: незомби
> Решение сорваться приходит по мере нарастания разницы в уровне жизни

Это лютый пиздец.

Для тебя уровень жизни это "много жрать и вкусно пить"?

Я повторюсь, мой уровень доходов выше среднего не то что по Воронежу, но даже по Москве.

И я спокойно живу без пармезана.

Может, потому что я учился и воспитывался при проклятом "совке" в бесплатной школе?
#119 | 14:23 30.12.2014 | Кому: алекс75
Я вот тоже хоть и не богатый, но пожрать люблю вкусно. И не смотря на небогатость что-то не жалуюсь на недостаток чего-то или на непомерность цен. Удивительно, может незомби жрет за десятерых или покупает только самое дорогое?)
#120 | 14:25 30.12.2014 | Кому: Fufein
> Удивительно, может незомби жрет за десятерых или покупает только самое дорогое?)

Да вот я сам в ахуе!
незомби
Идиот »
#121 | 14:43 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Для тебя уровень жизни это "много жрать и вкусно пить"?
>
Одна из составляющих, немаловажная.
>
> Я повторюсь, мой уровень доходов выше среднего не то что по Воронежу, но даже по Москве.
>
Рукопожимаю

> И я спокойно живу без пармезана.


Я вот спокойно живу без хамона. А отсутствие сыров меня напрягает.
>
> Может, потому что я учился и воспитывался при проклятом "совке" в бесплатной школе?

Любопытно, что все развалившие СССР и свалившие из него тоже учились и воспитывались "при проклятом "совке" в бесплатной школе?"
Я тоже учился в советской школе - одной из лучших в Москве.
Кстати, половина класса свалила за бугор. Вот что значит качественное образование.
незомби
Идиот »
#122 | 14:45 30.12.2014 | Кому: Fufein
> Я вот тоже хоть и не богатый, но пожрать люблю вкусно. И не смотря на небогатость что-то не жалуюсь на недостаток чего-то или на непомерность цен. Удивительно, может незомби жрет за десятерых или покупает только самое дорогое?)

Мне не нравится что за то что стоило 350, теперь надо платить 600.
Мне не нравится, что находятся уроды, которым хватает наглости врать что цены не изменились.
#123 | 14:45 30.12.2014 | Кому: незомби
> А охранителей достаточно убедить что любая власть во благо - и вот готовый охранитель чего угодно, хоть даже и майданной революции.

Я бы попросил не путать ура-патриотов и просто дебилов с охранителями.
#124 | 14:48 30.12.2014 | Кому: maniack
> Ну если учесть очевидное, что тебя тут за штатного дурачка держат, для развлечения остальных, то я тут по другому поводу :)
>

А в дурочки его записали за отличное от большинства мнение, или тупо по погону?
незомби
Идиот »
#125 | 14:51 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я бы попросил не путать ура-патриотов и просто дебилов с охранителями.

Ты прав, прошу прощения.
#126 | 14:53 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Незомби позволяет тренировать дзэн.

А что Пупкин уже не в тренде?
#127 | 14:54 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты никому, кроме самого себя, не нужен.

Бля, ну вот нах заявлять такое, а?
Вот оно к чему, к тому что тебе скажут пруф или пиздобол, а в ответ виляние кормой или тишина?
#128 | 14:55 30.12.2014 | Кому: незомби
> Нас таких большинство.

Пруфф подгонишь?
#129 | 14:57 30.12.2014 | Кому: незомби
> Ты прав, прошу прощения.

Сам же должен понимать отличия.
#130 | 14:58 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот оно к чему, к тому что тебе скажут пруф или пиздобол,

Не понял тебя?
#131 | 15:07 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Не понял тебя?

Ну я сотни раз писал. что вот когда ты про кого либо чего либо заявляешь с такой категоричностью, то это может значить две вещи:
Ты с ним лично знаком.
Или ты можешь подтвердить или хотя бы развёрнуто обосновать своё мнение о нём.
Иначе последует закономерный вопрос, с чего ты взял и запрос на пруффы.
Вот лично я бы так и сделал.
Вот по этому, писать столь категорично не стоит, а выражать такое надо бы в оценочной форме.

Ну это я так, из нудности.
Ибо если уж ввязался в обстоятельный срач, то надо бы следить за собой.
Иначе твои выпады повернут против тебя, и выглядеть ты будешь глупо.
#132 | 15:09 30.12.2014 | Кому: незомби
>Рукопожимаю

Чивой-то? Я с тобой на одном поле срать не сяду.

>Я тоже учился в советской школе - одной из лучших в Москве.


Это так называемая "мажорская школа"?

> половина класса свалила за бугор.


Вопросов больше не имею.
#133 | 15:11 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Или ты можешь подтвердить или хотя бы развёрнуто обосновать своё мнение о нём.

Ты в своём уме?

Я для обьяснения своего мнения о человеке какие-то пруфы приводить должен?
#134 | 15:13 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты в своём уме?

Вполне.

> Я для обьяснения своего мнения о человеке какие-то пруфы приводить должен?


Для оценочного суждения нет, а вот для категоричного заявления да.
Ты же старый воен, должен помнить как тут велись споры ещё совсем недавно.
#135 | 15:13 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Иначе твои выпады повернут против тебя,

Какие выпады?

И кто повернёт?
#136 | 15:14 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> а вот для категоричного заявления да.

Ты про какое "категоричное заявление"?
#137 | 15:17 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Какие выпады?

Ну вот давай на примере:

Ты с уверенностью заявляешь, что незомби нах не нужен не в Англии не в США, что с большой долей вероятности правда. но ведь может быть и так, что он, сука, физик-ядерщик, или имеет огромный опыт работы в больших корпорациях. и там его ждут с распростертыми объятиями.

> И кто повернёт?


И вот ему достаточно указать на это, и твоё заявление выглядит глупым, не?

Именно по этому я высказываясь о незнакомых мне людях избегаю категоричности, я так привык, жизнь так научила.

Я как бы про это, практически офф топом.
Вот.
#138 | 15:17 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> но ведь может быть и так, что он, сука, физик-ядерщик, или имеет огромный опыт работы в больших корпорациях

[рж0т до изнеможения]
#139 | 15:19 30.12.2014 | Кому: М. Нэков
Хорошо, развернём ситуацию:

Ты никому, кроме самого себя, не нужен.

А если он и себе не нужен???

Блин, я против таких подходов. это сводит срачь к межличностному выяснению отношений, а это путь тщедушных людей.
незомби
Идиот »
#140 | 15:24 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Чивой-то? Я с тобой на одном поле срать не сяду.

Да я тебя и не приглашал
>
> >Я тоже учился в советской школе - одной из лучших в Москве.
>
> Это так называемая "мажорская школа"?

Угу. Что не отменяет ее лучшести.
>
> Вопросов больше не имею.

Что ж так?
#141 | 15:26 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> что он, сука, физик-ядерщик, или имеет огромный опыт работы в больших корпорациях.

Ни того, ни этого.
#142 | 15:27 30.12.2014 | Кому: М. Нэков
> [рж0т до изнеможения]

Да я аж сам обалдел!!!
#143 | 15:27 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ни того, ни этого.

Да скорей всего, но вот лично я не дал бы 100%, ибо оно в жизни по всякому бывает.
#144 | 15:30 30.12.2014 | Кому: незомби
> Что ж так?

Да я уж даже стесняюсь спросить, где твои родители "трудились".
#145 | 15:31 30.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> ибо оно в жизни по всякому бывает.

Ибо как?
незомби
Идиот »
#146 | 15:33 30.12.2014 | Кому: алекс75
> > что он, сука, физик-ядерщик, или имеет огромный опыт работы в больших корпорациях.
>
> Ни того, ни этого.

Охуеть, дайте две (с)

Я не раз тут говорил, что работал во внутренней техподдержке майкрософта и был экспертом по железу. Это как раз в то время, когда ITG RUS был лучшим в мире. И я получил это звание техэксперта за то что консультировал по железу ITG других стран. И это я получал премии, благодарности и тд. за то что вернул к жизни больше 2х десятков ноутбуков, которые вернулись из официального сервиса с пометкой "неремонтопригодны"
И все это, родное сердце, будет в рекомендательном письме от Майкрософта и Сименса.

Это не говоря о другой международной конторе, занимающей производством и поддержкой софта, где я 4 года был старшим техподдержки и отказывался уходить в менеджеры.

Собсна, я бы начал трудоустройство просто с того, что попросился бы на работу на соответствующую должность в Майкросе.
#147 | 15:34 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Ибо как?

По всякому.
Нельзя с полной, 100%-ной, уверенностью расписываться за малознакомого человека.
незомби
Идиот »
#148 | 15:35 30.12.2014 | Кому: алекс75
> Да я уж даже стесняюсь спросить, где твои родители "трудились".

Не угадаешь. Я по квоте для детей с района прошел.
Родители в оборонке работали. Место блатное, но не настолько чтобы приткнуть ребенка в лучшую английскую спецшколу Москвы.
#149 | 15:38 30.12.2014 | Кому: незомби
> за то что вернул к жизни больше 2х десятков ноутбуков, которые вернулись из официального сервиса с пометкой "неремонтопригодны"

Ремонтник?

Чото аж смешно, если честно.

У меня в городе таких ремонтников где-то десяток на гектар.
#150 | 15:39 30.12.2014 | Кому: незомби
> но не настолько чтобы приткнуть ребенка в лучшую английскую спецшколу

А как же тебя приткнули???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.