«Говорить о том,что мы завтра сделаем свой Oracle - безумие»

novayagazeta.ru — О перспективах «технической независимости», которой грезят чиновники. Продолжение темы http://vott.ru/entry/335336
Новости, Политика | Ворчун 13:31 27.12.2014
51 комментарий | 40 за, 8 против |
#1 | 13:33 27.12.2014 | Кому: Всем
зачем ссылки на "эту" газету сюда тащить ?
#2 | 13:39 27.12.2014 | Кому: zebra_spb
> зачем ссылки на "эту" газету сюда тащить ?

Удивляют меня некоторые персонажи - смотрят не на тему, а на источник.
#3 | 13:46 27.12.2014 | Кому: Всем
А почему сразу Оракле, а не тот же Постгрес, который опенсорс?
#4 | 13:46 27.12.2014 | Кому: zebra_spb
статья толковая, хоть ресурс и полное говно
#5 | 13:47 27.12.2014 | Кому: Всем
Ну во-первых, в таких условиях создавать придется. Во-вторых, варез можно юзать без оглядки на мировое сообщество.
#6 | 13:48 27.12.2014 | Кому: qazwsx
Вопрос в масштабах. И в проработке.
#7 | 13:49 27.12.2014 | Кому: qazwsx
> А почему сразу Оракле, а не тот же Постгрес, который опенсорс?

Это ты разбираешься в софте, а не министры. Министры "создадут фонд".. А ПО для них что-то вроде AngryBirds в телефоне. Они ПО видят так:
[censored]
dak83r
МД »
#8 | 13:49 27.12.2014 | Кому: zebra_spb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 13:50 27.12.2014 | Кому: Всем
Вообщето уже есть, всмысле чем заменить.
Еще раз перечитал, херню несет, такое ощущение что и как организовывыется не в теме или передергивает.
#10 | 13:51 27.12.2014 | Кому: alex-277
Это если будет молчаливое одобрение сверху. Потому что за варезу у нас преследуют наши же органы.
#11 | 13:52 27.12.2014 | Кому: alex-277
> Во-вторых, варез можно юзать без оглядки на мировое сообщество.

Ограничат санкциями поставки бытовых процессоров в РФ и обо что мы будем юзать варез? Своя база нужна, только времени создавать ее нет.
Эльбрусы есть, но это только маленький кирпичик возможной базы.
#12 | 13:53 27.12.2014 | Кому: vladgor
?
#13 | 13:56 27.12.2014 | Кому: Всем
Китай давно в госструктурах перешёл с американского софта на допиленный под свои требования опенсорс. Всё решаемо.
#14 | 13:59 27.12.2014 | Кому: Jellicat
> Китай давно в госструктурах перешёл с американского софта на допиленный под свои требования опенсорс. Всё решаемо.

Китай сам клепает всю элементарную базу, хоть патенты и принадлежат пиндосам. Китайцам пиндосанкции до лунного зайца. А вот нам будет неуютно.
#15 | 14:01 27.12.2014 | Кому: abrvalg
Назови область применения где тебе непременно необходим оракл.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 14:02 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
> Ограничат санкциями поставки бытовых процессоров в РФ и обо что мы будем юзать варез?

Китайские будем юзать =)
#17 | 14:02 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
> Своя база нужна, только времени создавать ее нет.
Даже не база, а среда: производство + железо + сообщество ученых + сообщество инженеров.
Если первое и второе - как-то достижимо, то четвертое и особенное третье - судя по СМИ, об этом никто не задумывался. А это очень хрупкая вещь, взращивается очень тяжело. Может быть, только Сколково - это жалкая попытка.
#18 | 14:04 27.12.2014 | Кому: qazwsx
> Может быть, только СколЬково - это жалкая попытка.

Попытка чего?
#19 | 14:04 27.12.2014 | Кому: vladgor
> Назови область применения где тебе непременно необходим оракл.
Крупный оператор связи, г. Москва, пальцем показывать не будем. База 2-3-4-5-6 Тб под всеми остальными СУБД умирает.
#20 | 14:05 27.12.2014 | Кому: Ворчун
> Попытка чего?
Создать среду.
#21 | 14:05 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> > Ограничат санкциями поставки бытовых процессоров в РФ и обо что мы будем юзать варез?
>
> Китайские будем юзать =)

Вряд ли пиндосы одновременно будут санкции вводить против нас и Китая. Поэтому китайские мы если и будем юзать, то не амд/интел, а что-то непойми что, да и то, если оно существует.
#22 | 14:06 27.12.2014 | Кому: qazwsx
> > Попытка чего?
> Создать среду.

Какую? Новую немецкую слободу по примеру Петра Первого построить?
#23 | 14:06 27.12.2014 | Кому: qazwsx
> База 2-3-4-5-6 Тб под всеми остальными СУБД умирает.

а допилить какую-ту опенсорс субд они не пробовали? а потом удивляются почему в России ничего не производится..
#24 | 14:07 27.12.2014 | Кому: vladgor
> Назови область применения где тебе непременно необходим оракл

Сервера для навигаторов (карты, маршруты, объекты и т. п.), где десятки миллионов записей. Оракл специально заточен под это дело. А постгря или мариядб помрут, не успев насрать в логи.
#25 | 14:09 27.12.2014 | Кому: magnifico
> а допилить какую-ту опенсорс субд они не пробовали? а потом удивляются почему в России ничего не производится..

Можно и AngryBirds до уровня операционки "допилить". Все удивятся, но будут называть дураками.
И потом, ну будет одна база данных, здорово конечно. Но решения проблемы в целом это нам не даст.

А у нас даже стратегических бэкапов нет. Обама забанит нас в гуглах/ICANNах и все, даже линупс не скачать, не говоря уже о компиляторах и прочем. Прыгнем обратно в 20-ый век за 2 дня.
#26 | 14:11 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
> Можно и AngryBirds до уровня операционки "допилить". Все удивятся, но будут называть дураками.

ерунду какую-то ты написал..
все западные мега корпорации активно коммитят в крупные опенсорс проекты под реализацию своих специфических нужд.
#27 | 14:13 27.12.2014 | Кому: Всем
Причем тут обьем ?
Субд для системы билинга не более чем хранилище. Думаю не надо рассказывать про ращницу в оптимизированных и нет запросах ну и самое главное почему нужно использовать именно оракл так как он дороже ?
Понятно, что сейчас им перейти на другое будет пипец, но не невозможно.
Зы
С мобилки, сорри.
#28 | 14:16 27.12.2014 | Кому: magnifico
> ерунду какую-то ты написал..
> все западные мега корпорации активно коммитят в крупные опенсорс проекты под реализацию своих специфических нужд.

Как ты думаешь, почему до сих пор ни одна мегакорпорация не допилила опенсорс бд и не позиционировала ее как конкурента оракл?
#29 | 14:17 27.12.2014 | Кому: qazwsx
Под большие БД лучше оракл, под средние микрософт, постгрес имеет свойство крашиться так что хер что востоновиш да и как в нём репликацией
#30 | 14:17 27.12.2014 | Кому: Ворчун
> > Создать среду.
>
> Какую? Новую немецкую слободу по примеру Петра Первого построить?

Ага. В Крыму. Чтобы ни одного немца! :-)
#31 | 14:18 27.12.2014 | Кому: Всем
Опять блять про "конкурентоспособность" и "продвижение на западные рынки". Закройте импорт - и получите такой рынок, что охуеете, не зря западный капитал за внутрироссийский рынок держится зубами когтями.

А вместо этого у нас опять "признание на западе" - единственный критерий для всего.
#32 | 14:20 27.12.2014 | Кому: sand2net
> Закройте импорт - и получите такой рынок, что охуеете

было уже. охуели так, что ссср развалили
#33 | 14:21 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
> Как ты думаешь, почему до сих пор ни одна мегакорпорация не допилила опенсорс бд и не позиционировала ее как конкурента оракл?

потому что кроме яндекса, который активно коммитил в ядро линукс и который работает на рынок России, никто больше на отечественный рынок не работает.
#34 | 14:22 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
Ага, ты это расскажи биржам :)
Мужики спор бессмысленен.
Всегда можно найти чем, не всегда это будет дешевле, но если поставят раком выбора то и не будет.
#35 | 14:24 27.12.2014 | Кому: Всем
В сраку Оракл - самая лоббируемая база
#36 | 14:28 27.12.2014 | Кому: Всем
СУБД Ника
[censored]
#37 | 14:29 27.12.2014 | Кому: magnifico
> было уже. охуели так, что ссср развалили

"... не нанимай на это дело идиотов!" (c)
#38 | 14:32 27.12.2014 | Кому: Ворчун
> Удивляют меня некоторые персонажи - смотрят не на тему, а на источник.

да, молодец, накручивай посещаемость блядскому ресурсу. Повышай зарплату Латыниной и Ко.

Если дельное что то так копипасти сюда.
#39 | 14:33 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
> статья толковая, хоть ресурс и полное говно

Ну дык, правильные пацаны в таком случае копипастят в первый коммент, а в заголовке пишут примерно то,что ты в комментарии написал.
#40 | 14:40 27.12.2014 | Кому: zebra_spb
> > статья толковая, хоть ресурс и полное говно
>
> Ну дык, правильные пацаны в таком случае копипастят в первый коммент, а в заголовке пишут примерно то,что ты в комментарии написал.

Ты прав, я так на лождь и эхо мацы никогда не захожу.
#41 | 15:20 27.12.2014 | Кому: Всем
позиция Кисы Воробьянинова - давайте все с нуля строить, это тяжело, начинать надо с яслей, вкладывать миллиарды и т.п.

продажная он скотина.

за сколько САП купил Сайбэйс, за полтора миллиарда баксов? это 10% бюджет минкомсвязи за один год.
все просто. очень.
А этот в газате - провокатор и скотина.
#42 | 15:21 27.12.2014 | Кому: Всем
да и китайские способы поднятия технологий вполне применимы и этически обоснованы в текущей мировой политике.
#43 | 16:26 27.12.2014 | Кому: Всем
А в чем кипишь? Из-за мутного ширпотреба типа Oracle который развивается за счет маркетинга (т.е. на бумаге) и продается за безумные бабки? В чем сложность хранить данные в табличках?

Зы: Все крупные конторы давно сидят на самописных базах.
#44 | 16:42 27.12.2014 | Кому: Всем
Собрать команду спецов и "национализировать" тот же самый постгрес: движок мощнейший, код открытый.

Оракул - сплошь маркетинг и примочки. Сам движок БД - обычный, по скорости ничем не отличается от M$ или MySQL.
#45 | 17:46 27.12.2014 | Кому: Renatius
> Оракул - сплошь маркетинг и примочки. Сам движок БД - обычный, по скорости ничем не отличается ... или MySQL.
Улыбнул. Специалиста видно издалека. :)
#46 | 20:38 27.12.2014 | Кому: Пальтоконь
>
> Ты прав, я так на лождь и эхо мацы никогда не захожу.

И правильно делаешь. А вот Ворчуну похоже религия не дает осознать всю глубину своей ошибки.
#47 | 20:39 27.12.2014 | Кому: llookk
> А этот в газате - провокатор и скотина.

НУ так, понятное дело, в данной газете других не печатают !
#48 | 22:04 27.12.2014 | Кому: tucha
> Все крупные конторы давно сидят на самописных базах.

Это вот серьёзно? Можно примеры?
СУБД отечественные существуют давно, в спец.направлениях они могут превосходить тот же Оракл. Но по т ому же Ораклу, например, куча курсов, материалов и специалистов. А про всякие Линтеры с ХайТечем, наверное, только те кто вплотную сталкивался или разрабатывает знают.
#49 | 15:09 28.12.2014 | Кому: vladgor
я лучше скажу, что на момент написания этого ответа статью ты не читал. а прочитал только заголовок.
#50 | 17:31 28.12.2014 | Кому: abrvalg
Ну ясен пень тебе виднее :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.