«Правосеки» не исключают диверсий на российских АЭС

baltija.eu — В действующей на Украине неонацистской группировке «Правый сектор» не исключает возможность организации диверсий на российских атомных электростанциях. Об этом заявил начальник штаба вооруженного формирования Добровольческий Украинский Корпус «Правого сектора» Валерий Воронов...
Новости, Разное | Baltija 12:46 25.12.2014
33 комментария | 69 за, 1 против |
#1 | 12:46 25.12.2014 | Кому: Всем
Хлебнем мы еще горя с 404-й
#2 | 12:46 25.12.2014 | Кому: Всем
Почти по книге "Абрамсы в химках"
#3 | 12:48 25.12.2014 | Кому: Всем
Не исключаю ликвидации особо одиозных дегенератов.
#4 | 12:48 25.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
axyonoff
идиот »
#5 | 12:51 25.12.2014 | Кому: Всем
> не исключает возможность организации диверсий на российских атомных электростанциях.

А так-то до вас, дебилов, никто об этом не задумывался, ага.

Но где хоть одна диверсия?

Может это сложнее, чем кажется. А для вас, дебилов, так и вообще невозможно?
#6 | 12:55 25.12.2014 | Кому: axyonoff
> Может это сложнее, чем кажется. А для вас, дебилов, так и вообще невозможно?

говорят калининградские руферы-хуюферы пробрались на БАЭС.
#7 | 12:55 25.12.2014 | Кому: axyonoff
А они в кино видели!!! Там все просто!!!
#8 | 12:57 25.12.2014 | Кому: Всем
Да не вопрос. Велкам.
axyonoff
идиот »
#9 | 13:01 25.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> говорят калининградские руферы-хуюферы пробрались на БАЭС.

Слышал только, что ленинградские и на строящуюся ЛАЭС

Ну и кроме того, что просто проникнуть, нужно какой-то серьёзный урон нанести и свалить незаметно, они ж не террористы-смертники, они уйти хотят.

А прикинь их поймали после теракта? Тут даже США не сможет Украину из такого говна вытащить.

Ну и не надо забывать про бравое СБУ сливающие и продающие любую информацию кому надо. А нам надо.
axyonoff
идиот »
#10 | 13:02 25.12.2014 | Кому: zampolit
> А они в кино видели!!! Там все просто!!!

Вот, верю.

Они и "революцию" свою в кино видели и экономику у Носова подсмотрели, эти могут, согласен!
#11 | 13:03 25.12.2014 | Кому: axyonoff
> Ну и не надо забывать про бравое СБУ сливающие и продающие любую информацию кому надо. А нам надо.

ясен пень, ничего у них не выйдет.
#12 | 13:05 25.12.2014 | Кому: Всем
[censored] - тренируются?
#13 | 13:05 25.12.2014 | Кому: Всем
Народ из департамента перевозки опасных грузов хмыкнул в усы.
Департамент охраны и безопасности АЭС работает в штатном режиме, они таких клованов видали во всех видах.
#14 | 13:13 25.12.2014 | Кому: Всем
Ну, хорошо вооруженной и обученной группе возможно дойти до первого периметра инжинерки. Далее пройти им будет проблематично без тяжелой техники
(-Да, да, это наш танк, мы им САЭС штурмовать будем!).
По факту - что там эти клованы своими хуеприемниками рыгают можно рассматривать только из энтомологического интереса.
#15 | 13:50 25.12.2014 | Кому: AlexanderDn
Тут такое дело, в Датском королевстве тоже не всё ладно. Штурмовать в лоб и не надо, да и ни кто уже так не делает давно. Когда отрабатывают вероятность террористической угрозы, как правило вербуют человека из персонала. И ставят ему задачу муляж гадости принести. Если эти не совсем идиоты будут так же делать. А найти неблагонадёжный элемент не проблема, если специалистов подключить. Потому расслабляться нельзя.
#16 | 14:12 25.12.2014 | Кому: morda
Ты себе представляешь, насколько у человека должно быть кю вместо мозгов, чтобы на такое согласиться? Тем более что исполнитель идет в расход, поскольку убраться оттуда явно не успеет.
Да и какой должен быть этот самый муляж, чтобы и бахнуло и незаметно нести сразу
#17 | 14:16 25.12.2014 | Кому: morda
Согласен. "Алла, я в бар" уже моветон. Но те, у кого был праздник уже должны опохмелиться и, как говориться, влиться в трудовые будни.
В новости лично меня неприятно резанул факт того, что какие-то черти хотят устроить новый Чернобыль. Богато у них в головы насрано.
#18 | 14:28 25.12.2014 | Кому: Всем
Да они своими хотелками уже как минимум трижды Москву взяли. Не зря у них поговорка "дурень думкой богатеет".
#19 | 14:28 25.12.2014 | Кому: DarthM
Я то откуда знаю за прогрессивные способы вербовки, можно давить через угрозу семье и прочее.
как по твоему дохера специалистов СБ при беглом осмотре отличат гексаген/кису от сахара?
Ты знаешь особенности устройства ядрёного завода, знаешь слабые места, знаешь ожидаемые последствия при разрушении того или иного оборудования 1,2,3 класса. Вербовать будут того кто оборудование знает. Опять же цель не обязательно "чернобыль", если акция устрашения то к серьёзному оборудованию и лезть не надо. Самоуспокоенность и расслабленность это второй уровень снижения безопасности аяяяй!!!
#20 | 14:42 25.12.2014 | Кому: morda
> Когда отрабатывают вероятность террористической угрозы, как правило вербуют человека из персонала.

Камрад, тут вопрос вот в чём. Война с чеченским терроризмом у нас уже лет двадцать. Ну и как с атаками на АЭС?
А за ними, как я подозреваю, не только саудиты, но и США.
Если с 94-го ничего у них не вышло, то я подозреваю, и далее сложности возникнут. Причём, непреодолимые!
Cyberaptor
надзор »
#21 | 14:44 25.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
>говорят калининградские руферы-хуюферы пробрались на БАЭС.

Дык, одно дело пробраться, и совсем другое - протащить с собой диверсионное оборудование (с которым где угодно могут за жопу взять).
И, чтобы повредить целую станцию, оборудования этого должно быть много. Одной гранатой Ф-1, заброшенной в окно, не обойдёшься.
Поэтому, пусть собаки лают, а караван как шёл, так и идёт.
#22 | 14:50 25.12.2014 | Кому: Diman755
Я то откуда знаю. Основываясь на слухах и сплетнях могу предположить, что действовали дюже топорно. Например очень небритые мужики в наглую спрашивали, как к станции проехать. Сейчас такой сценарий из того что вижу, даже не репитируют. А репитируют люди которые знают и понимают несколько больше чем мы с тобой вместе взятые. По этому расслабляться и терять бдительность нельзя.
#23 | 14:57 25.12.2014 | Кому: morda
> репитируют люди которые знают и понимают несколько больше чем мы с тобой вместе взятые.

Дык, им ровно такие и противостоят. Причём, судя по отсутствию проблем, успешно.

> Поэтому расслабляться и терять бдительность нельзя.


Верно, но неясно кому именно ты это советуешь. Мне, например, это советовать бессмысленно, по той простой причине, что я к АЭС ни ухом ни рылом. ;)
#24 | 14:59 25.12.2014 | Кому: morda
> Я то откуда знаю за прогрессивные способы вербовки, можно давить через угрозу семье и прочее.
> как по твоему дохера специалистов СБ при беглом осмотре отличат гексаген/кису от сахара?

Там не дураки сидят. Опять же помимо беглого осмотра есть такая штука как газоанализатор.
#25 | 15:03 25.12.2014 | Кому: Diman755
Я к теме опасности шапкозакидательских настроений, если с вычислением алллавбара проблем не много, то отличитить хохла диверсанта от мирного укринца/русского проблема. Ты можешь гарантировать, что ты по не знанию и доброте душевной, его на машине не подвезёшь, в непринуждённой беседе не расскажешь какую нибудь полезную штуку, про особенности инфраструктуры твоего города. Бдительность терять ни кому нельзя. Падлить могут начать и на менее масштабных обьектах.
#26 | 15:04 25.12.2014 | Кому: OctopusVulgaris
Я в детали лезть принципиально не буду от греха.
#27 | 15:23 25.12.2014 | Кому: morda
> Ты можешь гарантировать, что ты по не знанию и доброте душевной, его на машине не подвезёшь, в непринуждённой беседе не расскажешь какую нибудь полезную штуку, про особенности инфраструктуры твоего города.

[ржот]
Камрад, оно и так делается. Чеченцы тут только исполнителями могут выступать. Совершенно ясно (ну, возможно только мне), что такие вещи, при содействии Штатов, отлично выполняются и без бороды на морде.
Просто, если до этого не рвануло, то и сейчас напрягаться бессмысленно. Секретность нормальная отсутствует более 20-ти лет уже.
#28 | 15:33 25.12.2014 | Кому: Diman755
Могу тебе сказать, что у тебя очень поверхностные знания об особенностях работы режимных предприятий))) у нас так то ни кто и не расслаблялся. Бдим всем городом в независимости от причасности.
Опять же какие задачи ставяться, акции устрашения ( подрывы домов и других массовых мест) это одно, организация инфраструктурных аварий это несколько иное. Через это разная организация операций, я сам не специалист, помниться читал гдето. Смысл сводился к тому, что организация инфраструктурных ДТА несколько проще иэффективнее в плане ведения войны, но не решает задачи запугивания и управления населения.
#29 | 15:52 25.12.2014 | Кому: morda
> Могу тебе сказать, что у тебя очень поверхностные знания об особенностях работы режимных предприятий)))

Камрад, я в режимном городе половину жизни живу. Проблема в том, что сейчас это ближнее подмосковье. Соответственно, новая застройка и вся секретность сдулась давно.

Я, собственно к тому, что в противостоянии с США, что чех, что хохол - без разницы. Соответственно, если от чехов убереглись, то от хохлов и подавно убережёмся.
#30 | 16:19 25.12.2014 | Кому: Всем
Ну-ну. Охрана на АЭС сначала стреляет а потом спрашивает "кто скачет?".
#31 | 16:30 25.12.2014 | Кому: Diman755
Но этож не значит, что нужно переставать бдеть, и отдавать на откуп чекистам, нада в меру гражданской ответственности помогать им выявлять подозрительных граждан.
#32 | 16:44 25.12.2014 | Кому: morda
> Но этож не значит, что нужно переставать бдеть, и отдавать на откуп чекистам, нада в меру гражданской ответственности помогать им выявлять подозрительных граждан.

Согласен. Я залез к тебе в профиль. В твоём случае это должно быть довольно просто.
Залезь в профиль ко мне и прикинь объём работ!!!
#33 | 18:42 25.12.2014 | Кому: Diman755
Ладно на том и порешили)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.