Анонсирована Heroes of Might and Magic III — HD Edition

geektimes.ru — Будет под PC в Steam, а также на мобильных устройствах под управлением IOS, Android. Наконец-то!
Новости, Игры | MoHaX 07:19 10.12.2014
79 комментариев | 144 за, 2 против |
#51 | 09:28 10.12.2014 | Кому: Мюллер
> Тогда уж Герои 3,5. Вот где тактическое раздолье!

Просветите пожалуйста, какая тактика может быть в HMM?
Какой там размер поля боя?
Сам не играл, но наблюдал как другие играют.
Насколько мне помнится (и если я не путаю) размер поля боя там даже меньше, чем в их далеком предке "King Baunty".
Попадалась одно игра где поле боя было весьма обширно, и для юнитов различалась сила удара (в лоб, сбоку и сзади)
#52 | 09:30 10.12.2014 | Кому: Trubach
> Просветите пожалуйста, какая тактика может быть в HMM?

А в шахматах может быть тактика? Там поле боя вообще всего 64 клетки - даже меньше, чем в стоклеточных шашках!
#53 | 09:32 10.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Да нормально там всё. Как раз лучше стало.

Нет. Это святотатство, превращать героев в подобие final fantasy. :)

> Возможность участвовать в битве героем привела к тому, что героев-магов валили первым делом, после чего брать всю армию можно было жалкой кучкой юнитов.


Сырая идея и сырое воплощение. 3DO были в тяжёлом состоянии и требовали от new world computing ускорить релиз и загубили этим игру.
Но идеи были хорошие и здравые.
#54 | 09:38 10.12.2014 | Кому: Srg_Alex
>И продавать за деньги? Т.е. мы тут слегка попилили графику, покупайте снова.

Ну, нонче деньги и вовсе из воздуха принято делать. Тут хоть картинки рисуют.
[смотрит на стадо летсплейщиков]
#55 | 09:43 10.12.2014 | Кому: Soloqub
> Нет. Это святотатство, превращать героев в подобие final fantasy. :)

Видимо я не понимаю о чём ты пишешь, потому что не заметил ничего богохульного.

>Сырая идея и сырое воплощение. 3DO были в тяжёлом состоянии и требовали от new world computing ускорить релиз и загубили этим игру.

>Но идеи были хорошие и здравые.

Ну т.е. на выходе получилась дрянь.
Keeponrage
дурачок »
#56 | 09:50 10.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Видимо я не понимаю о чём ты пишешь, потому что не заметил ничего богохульного.

дискретная и строго определенная очередность ходов в 3ке была заменена на функциональную зависимость очередности от текущей инициативы всех существ на поле боя. С этим мозг тру-херойщика был не в состоянии справится.
#57 | 09:55 10.12.2014 | Кому: Trubach
> Сам не играл, но наблюдал как другие играют.
>

а ты, филолог!
#58 | 09:57 10.12.2014 | Кому: Keeponrage
> С этим мозг тру-херойщика был не в состоянии справится.

Мой мозг, уважаемый Павел, способен справится с такими вещами, которые тебе и не снились. :) Просто heroes - это традиционно строгая последовательность ходов, зависящая от скорости + пауза, которая появилась в третьей части и которая зеркалит эту последовательность.
Это основополагающая вещь и нельзя её менять.
#59 | 10:01 10.12.2014 | Кому: robotbender
> А мне 4-е нравились, там герои был тоже боевой единицей.

[лезет обниматься]
камрад! я нашел тебя!!!! человека которому тоже понравилась 4ка!!!111
#60 | 10:02 10.12.2014 | Кому: Soloqub
> Это основополагающая вещь и нельзя её менять.

А где написано, что нельзя? Вы понимаете, что хардкорщики просто портят любую игровую серию. Сначала заявляют "нам надо тоже самое, только больше и гуще"; потом "задрало платить за то же самое, потому что никаких изменений"; и наконец "наизменяли тут всякого, я ничего не понимаю, верните всё как было, иначе не прощу!".
Keeponrage
дурачок »
#61 | 10:03 10.12.2014 | Кому: Soloqub
> Просто heroes - это традиционно строгая последовательность ходов, зависящая от скорости + пауза, которая появилась в третьей части и которая зеркалит эту последовательность.

и это обедняло тактику боя плюс приводила к наиебанутейшим стратегиям, вроде тех, которые я описывал ранее.

> Это основополагающая вещь и нельзя её менять.


ее поменяли и игра стала более стратежной
#62 | 10:53 10.12.2014 | Кому: Всем
Это там где на двухмерной карте дракончики и рыцарики, ходящие по очереди? Ужос, скукотища ж конкретная. И такое ещё кто-то разрабатывает. Кошмар.
#63 | 10:57 10.12.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Это там где на двухмерной карте дракончики и рыцарики, ходящие по очереди? Ужос, скукотища ж конкретная. И такое ещё кто-то разрабатывает. Кошмар.

[вертолётный_пулемёт.jpg]
#64 | 11:35 10.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Возможность участвовать в битве героем привела к тому, что героев-магов валили первым делом, после чего брать всю армию можно было жалкой кучкой юнитов.

Для того было зелье воскрешения, чувак.
#65 | 11:38 10.12.2014 | Кому: robotbender
> Для того было зелье воскрешения, чувак.

Ну значит с ним было что-то не так, а почему - не помню уже.
#66 | 11:40 10.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну значит с ним было что-то не так, а почему - не помню уже.

Не знаю як, но не так.
#67 | 12:03 10.12.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Это там где на двухмерной карте дракончики и рыцарики, ходящие по очереди? Ужос, скукотища ж конкретная. И такое ещё кто-то разрабатывает. Кошмар.

[censored]
#68 | 12:20 10.12.2014 | Кому: Crusad3r
> а ты, филолог!

Камрад, ты по молодости не застал такое развлечение: один игрок сидит за монитором - "водитель кобылы", 3-4-5-6 стоят за спиной - подсказчики, болельщики и т.д. При чем неизвестно, кто больше получает удовольствия - кто мышкой двигает или кто кричит "ходи лошадью".
#69 | 12:45 10.12.2014 | Кому: Trubach
> Камрад, ты по молодости не застал такое развлечение

С Героями, кстати, такое часто было. В результате порой знаешь их больше некоторых играющих, будучи самому вообще ни разу их не запускавших. :)
#70 | 13:03 10.12.2014 | Кому: robotbender
> А мне 4-е нравились, там герои был тоже боевой единицей.

Мне тоже. Жаль, что их так и не далось довести до ума из-за банкротства 3ДО. НоММ1-3, как и НоММ4 , проходил неоднократно. А вот что НоММ5, что НоММ6 - не осилил. Как-то не то, нет интереса, не затягивает.
#71 | 13:49 10.12.2014 | Кому: Всем
На андроиде кстати и так есть неплохие хоммоподобные (если мы про сражения) игрушки:
- Cards & Castles
- The Banner Saga
- BattleLore
- Braveland

Ну и плюс хероес там можно было запустить через всякие эмуляторы и спецпрограммы.
#72 | 13:54 10.12.2014 | Кому: Чингачгук
> Ну и плюс хероес там можно было запустить через всякие эмуляторы и спецпрограммы.

Замаешься атаковать без фейлов. :)
#73 | 14:31 10.12.2014 | Кому: Trubach
> Камрад, ты по молодости не застал такое развлечение

дружище, я стесняюсь спросить - тебе откуда известно, какие развлечения я успел застать и в каком возрасте?
удовольствия в процессе наблюдения получать можно сколько угодно; но таких знающих у нас - полстраны умеет в футбол играть, смотря в телевизор, а другие полстраны - знают как ей, этой самой страной, управлять..
ни те ни другие, что характерно, нихера по факту не знают и не умеют.
#74 | 16:06 10.12.2014 | Кому: Всем
Для сетевой версии надо добавить больше возможностей!
[censored]
#75 | 17:27 10.12.2014 | Кому: Всем
А вообще я прямо сейчас играю в разрешении 1280х1024; маленькая карта почти целиком влазит в экран
#76 | 06:36 11.12.2014 | Кому: Всем
Круто, куплю.
#77 | 20:18 12.12.2014 | Кому: М. Нэков
> Нет! Я не могу вернуться туда! Я еле выбрался!!!

И только я попытался завязать, они тут же затащили меня обратно! (ц)
#78 | 01:31 13.12.2014 | Кому: zdk
> > А мне 4-е нравились, там герои был тоже боевой единицей.
>
> [лезет обниматься]
> камрад! я нашел тебя!!!! человека которому тоже понравилась 4ка!!!111

Молодые люди, я за вами займу. Мне тоже четвёрка больше всех остальных пондравилась.
#79 | 06:08 13.12.2014 | Кому: Всем
Ubisoft, кстати, звездежом занимаются при рекламе сего переиздания. Вот их официальное сравнение спрайтов оригинала и переиздания: [censored]

А вот - кусок реального скриншота из оригинала [censored]

Разница в качестве. между спрайтом в скриншоте и спрайтом якобы оригинала в "сравнении" - налицо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.