Севастополец Чалый депутатам Госдумы:..

antifashist.com — ...хватит бездельных вояжей и «церемониальных обедов» в Крыму.
Новости, Политика | Ворчун 17:54 06.12.2014
66 комментариев | 185 за, 1 против |
#1 | 18:02 06.12.2014 | Кому: Всем
Чалого, к сожалению, уже несколько месяцев пытаются по-тихому слить. Отличный мужик, но среди политиканов ему сложно - нет хорошего тыла. Такое мое мнение.
#2 | 18:10 06.12.2014 | Кому: Всем
Прав Чалый. Заеб"вает "знать" тусить. У нас как губер приезжает - подайте "карасей в сметане", да "клюкву в сахаре".
Побываешь на таких "пустозвонных" тусовках, посмотришь на "элиту" - так хочется в кожан облачиться, да наганом подпоясаться.
Ярмарка спеси, чванства и очковтирательства.
#3 | 18:17 06.12.2014 | Кому: Всем
Дармоедам указали.
#4 | 18:33 06.12.2014 | Кому: Всем
И то, что обиделись - весьма показательно. Значит замечание в точку. В самую суть. Вместо того, чтобы работать, упыри летают в Крым расслабиться. И чтобы их оттуда отвадить нашелся только один смелый человек.
#5 | 18:38 06.12.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 18:40 06.12.2014 | Кому: Всем
Если идешь в политику Дартаньяном быть не получится. Чего он там кому указал? Глупая выходка. Ему работать с этими людьми.
#7 | 18:43 06.12.2014 | Кому: Дед Разин
В любом регионе РФ радовались бы, если бы его каждую неделю посещали из Кремля. Это же значит, что концентрируется внимание Москвы.
В Самаре Путин был один раз в истории. И тут сразу какое-то движение пошло. А тут за год кто только в Крым не приезжал, что тут плохого.
Другое дело, если контроль из центра кому-то мешает заниматься некими мутными делами. Встает вопрос, что это за дела.
#8 | 18:43 06.12.2014 | Кому: Всем
Глыба.

Нужно понимать, что когда на последних выборах большинство севастопольцев поддержали Единую Россию, в первую очередь они поддержали лично Чалого.
#9 | 18:46 06.12.2014 | Кому: AndroidSav1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 18:47 06.12.2014 | Кому: SovietMan
>В Самаре Путин был один раз в истории. И тут сразу какое-то движение пошло.

В Самаре движение пошло, когда наконец-то и губернатором Самарской области и мэром Самары стали представители ЕР, и закончились длившиеся более 10 лет межпартийные разборки.
#11 | 18:49 06.12.2014 | Кому: Всем
Там Чалый говорит:

>«мы очень здорово отличаемся от обычных субъектов РФ»


Это получается, что они теперь необычный субъект РФ? У них эксклюзивные условия?
#12 | 18:50 06.12.2014 | Кому: SovietMan
>Это ты как "крымчанка и дочь офицера" пишешь? Мы то откуда знаем, кого и почему они там выбрали.

Это я пишу как человек, лично присутствовавший во время выборов в Крыму и Севастополе и лично общавшийся с севастопольцами. В отличии от.
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 18:50 06.12.2014 | Кому: Всем
> К сожалению, у нас за 23 года сложилась такая ситуация, что практически все производственные ресурсы оказались в руках частников. Проблема в том, что частники эти в подавляющем большинстве оказались неэффективными собственниками.

К сожалению, эдак повсей России, Алексей Михайлович.
#14 | 18:53 06.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> В Самаре движение пошло, когда наконец-то и губернатором Самарской области и мэром Самары стали представители ЕР, и закончились длившиеся более 10 лет межпартийные разборки.

А типа Артюков - он не из ЕР?
Проблема в том, что пока Путин лично с пинка систему не запустит, то ничего не работает. Тем более, у нас в Самаре, где у всех главная цель - переехать в Москву на хлебную должность (см. Артюков, Титов, Азаров, и т.д.). Меркушкин тоже не местный, особых интересов у него здесь нет, поработает транзитом до ЧМ. Но это отдельная тема.
#15 | 18:57 06.12.2014 | Кому: Всем
>Это получается, что они теперь необычный субъект РФ? У них эксклюзивные условия?

Ну да. Севастополь же город федерального значения.
#16 | 18:58 06.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Нужно понимать, что когда на последних выборах большинство севастопольцев поддержали Единую Россию, в первую очередь они поддержали лично Чалого.

На разных этапах нужны разные руководители. "Революционный" этап прошел, саблей больше махать не надо. Сейчас, условно говоря, начинается рутина, а Чалов продолжает саблей махать. Нужно меняться. То что люди из Москвы приезжают - радоваться надо. Связи налаживают, притираются, прощупывают почву. Заниматься надо этим же, а не популизмом.
#17 | 19:00 06.12.2014 | Кому: SoloAD
> Ну да. Севастополь же город федерального значения.

Ну федерального, ну значения. А Собянин часто повторяет, что они отличаются от обычных (обычных!) регионов РФ? А Питер? Это как-то ухо режет. Он своим статусом там торгует или угрожает что ли?
И тем более, раз новый регион, ещё и федерального значения, так там чалых быть вообще не должно. И люди из Москвы там должны ночевать. Это же старая элита (ещё и экономическая), у неё связи с Киевом, разве можно это отрицать?
#18 | 19:02 06.12.2014 | Кому: SovietMan
>Тем более, у нас в Самаре, где у всех главная цель - переехать в Москву на хлебную должность (см. Артюков, Титов, Азаров, и т.д.). Меркушкин тоже не местный, особых интересов у него здесь нет, поработает транзитом до ЧМ. Но это отдельная тема.

Во время Артюкова шло противостояние губернатора из ЕР и мэра Тархова из Справедливой России. Как только мэром стал Азаров из ЕР движение пошло.

Артюков был губернатором поневоле, назначение на самарское губернаторство воспринимал как повинность.

Титов поступил крайне глупо, когда решил на президенстких выборах против Путина играть, за что Самарскую область на несколько лет посадили на голодный паек.

Азоров - наконец-то за столько лет был хороший мэр на своем месте, но Меркушкин его "ушел" на должность сенатора, поскольку Азаров был не из команды Меркушкина, который выстраивает всю областную команду под себя.
#19 | 19:05 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> Это же старая элита (ещё и экономическая), у неё связи с Киевом, разве можно это отрицать?

Чалый, если что, все двадцать лет финансировал из своих личных средств про-российскую агитацию в Севастополе.

один лишь музейный комплекс 35-ой береговой батареи обошелся ему в 10 миллионов долларов.
#20 | 19:07 06.12.2014 | Кому: SovietMan
>Это же старая элита (ещё и экономическая), у неё связи с Киевом, разве можно это отрицать?

Это называется "знать - не знаю, но мнение имею".
#21 | 19:07 06.12.2014 | Кому: AndroidSav1
Как это всё противоречит тому, что:
а). Артюков уже был вместе с Азаровым и был тот же бардак, что и раньше. И
б). Самара для наших губернаторов и мэров - транзитный пункт на пути в Москву. Нет у нас местной "мафии", вот потому и живём хуже, чем соседние Казань или Уфа.

Да и сейчас ничего особо не прекратилось (чувствую, Путин ещё раз сюда скатается в следующем году). Метро так и не запустили, Кировский мост стоит, дороги ремонтируют по-старому (т.е. каждый год одно и то же безобразие).
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#22 | 19:08 06.12.2014 | Кому: igrov
> > К сожалению, у нас за 23 года сложилась такая ситуация, что практически все производственные ресурсы оказались в руках частников. Проблема в том, что частники эти в подавляющем большинстве оказались неэффективными собственниками.
>
> К сожалению, эдак повсей России, Алексей Михайлович.

Нужно ещё уточнить, что значительная доля этих частников - отнюдь не крымчане, и, соотвественно, ничуть не рады возвращению Крыма в Россию. Они и правда, поняв, что силой у них ничего не отбирают, просто ждут, чтобы продать подороже то, что украинская власть раздавала по дешёвке и приближенным.
#23 | 19:12 06.12.2014 | Кому: Ден_89
> Чалый, если что, все двадцать лет финансировал из своих личных средств про-российскую агитацию в Севастополе.

И злые страшные бандеровцы и киевская хунта на это смотрели сквозь пальцы? И давали полную свободу действия?
Сейчас то получается так: Чалый что при украинских властях жил хорошо и деньги зарабатывал, всех критиковал, точно так же поступает и сейчас. Сменил страну, а привычки всё те же :) Мне это напоминает Губарева в Донецке: тоже какой-то "народный" (кто их избирал то и где?), тоже в выборах не участвовал, тоже критикует нынешние власти.

Я смотрю на всё это со стороны. И мой вывод вот такой. А чем больше кричат про "легендарных", тем больше подозрений.Старая элита всегда вызывает подозрение и это логично. Чалый - не Штирлиц. Больше 20 лет он существовал на Украине, это же факт.
А сейчас занимается только тем, что демонстрирует какую-то оппозицию и истерит по любому поводу. Хочешь заниматься делом - работай.

Но не мешаю никому боготворить Чалого.
#24 | 19:18 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> В любом регионе РФ радовались бы, если бы его каждую неделю посещали из Кремля. Это же значит, что концентрируется внимание Москвы.
В Самаре Путин был один раз в истории.

Ловкая подмена понятий. Внезапно околомосковская тусовка стала Путиным.

> Это получается, что они теперь необычный субъект РФ? У них эксклюзивные условия?


0_о
#25 | 19:19 06.12.2014 | Кому: SovietMan
>Как это всё противоречит тому, что:
>а). Артюков уже был вместе с Азаровым и был тот же бардак, что и раньше.

Бардак был пока губернатором был Артяков из ЕР, а мэром Тархов из СР. Как только мэром стал Азаров из ЕР - дело пошло.

>б). Самара для наших губернаторов и мэров - транзитный пункт на пути в Москву.


Это только по Артякову можно сказать и то - он изначально был из Москвы, в Москву и вернулся. Титова и Азарова "ушли".

>Нет у нас местной "мафии", вот потому и живём хуже, чем соседние Казань или Уфа.


В первую очередь Самара сдала по сравнению с Казанью потому, что Самарская область - это не национальная республика со своим президентом и практически своей конституцией, в работе с которыми нужна своя специфика задабривания. Недимону, кстати, спасибо, что он местных феодалов и в Казани, и в Уфе, и в Москве наконец-то "ушел". Ну, и еще потому что Шаймиев сохранил промышленный потенциал, а Титов похерил.

Ну, и Самара живет лучше, чем Уфа.

>Да и сейчас ничего особо не прекратилось (чувствую, Путин ещё раз сюда скатается в следующем году). Метро так и не запустили, Кировский мост стоит, дороги ремонтируют по-старому (т.е. каждый год одно и то же безобразие).


Новую станцию метро "Алабинская" запустят в начале 2015 года. Кировский мост уже 2 месяца как официально открыти. С ремонтом самарских дорог в последние 4 года разительные перемены к лучшему.

П.С. Удивляюсь, как можно жить в Самаре и такое как ты писать.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#26 | 19:20 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> И тем более, раз новый регион, ещё и федерального значения, так там чалых быть вообще не должно. И люди из Москвы там должны ночевать.

В феврале 2014 из Киева сказали почти то же самое.

Так что тебе не нужно стеснятся - приезжай в Севастополь и на площади Нахимова расскажи местным - должен быть у них Чалый или ты уже всё решил.

[censored]
#27 | 19:21 06.12.2014 | Кому: Котовод
> Внезапно околомосковская тусовка стала Путиным.

Да. Так то Чалый за Путина (мы же знаем! Он с ним рядом сидел. В свитере!). Но он против плохих бояр. Я же пишу: был уже такой один "легендарный" с подобным мировоззрением. В итоге плохо закончил.
Симптомы всё те же. Но не мешаю никому верить, просто зашел ненадолго на огонёк дабы как-то разбавить однотипные комментарии.
#28 | 19:21 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> И злые страшные бандеровцы и киевская хунта на это смотрели сквозь глаза? И давали полную свободу действия?

ага, прикинь.

сквозь пальцы, да еще за небольшой откатик, отчего бы чиновникам мимо не смотреть.

это к вопросу о затруднениях вести про-российскую агитацию на украине.

если уж Чалый, как частное лицо, смог эффективно противостоять укропскому влиянию в своем городе, то российскому государству грех было не вести агитацию.

но похоже это оказались слишком тонкие материи для кремлевских барыг и спекулянтов.
#29 | 19:22 06.12.2014 | Кому: Всем
Чалый на политическом горизонте РФ не возник из ниоткуда. Равно как и в русской весне не случайно на площадь вышел. Абы кого в Кремль договор подписывать в свитере не вызовут. Его действия старой площадью не только согласованы, но и одобряются. Чалый - прекрасный противовес губернатору Меняйло. И вот эта система на самом деле - самая лучшая. Жаль, что во многих городах такого нет.
#30 | 19:25 06.12.2014 | Кому: Ден_89
> если уж Чалый, как частное лицо, смог эффективно противостоять укропскому влиянию в своем городе, то российскому государству грех было не вести агитацию.
>
> но похоже это оказались слишком тонкие материи для кремлевских барыг и спекулянтов.

Удивляюсь способности сводить любую тему про "легендарных" к одному и тому же: враги в Кремле. ПТН ПНХ!
Причем Путин то хороший, а виноваты исключительно "кремлевские барыги" и какое-то отдельное "российское государство". Вот поэтому Навальный честнее всех "легендарных": он хоть изначально всё озвучивает, а не темнит.
#31 | 19:26 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> Да. Так то Чалый за Путина

При чем тут Путин вообще?
Что известно о Чалом:
- не боялся противостоять действующей власти в деле украинизации. Причем не только разговорами, но и весьма серьезными вложениями.
- один из немногих кто во время кризиса не жевал сопли, а участвовал в организации референдума.
Таких людей вообще мало в любом сообществе, большинство в критических ситуациях теряется и ждет руководства.
Хотя понятно от куда такая нелюбовь - бизнесмен же не может быть нормальным человеком в глазах "коммунистов".

> Причем Путин то хороший, а виноваты исключительно "кремлевские барыги" и какое-то отдельное "российское государство"


Не слишком ли черно-белое мышление? Путин не идеал, он просто лучше остальных. Что до "барыг", то мутные персонажи всегда стремятся к теплым местам. Даже при Сталине, во время войны отдельные граждане умудрялись воровать на руководящих, несмотря на то, что уж в военное то время вышка была практически обеспечена.
#32 | 19:27 06.12.2014 | Кому: Ден_89
> Чалый, если что, все двадцать лет финансировал из своих личных средств про-российскую агитацию в Севастополе.

Честь ему и хвала. Но ситуация изменилась. В Крым пойдут большие деньги, пойдет бизнес, а за этим будут стоять вполне конкретные люди, для которых Чалый либо помеха либо союзник. Надо учиться быть политиком, а не права качать. Захотят убрать с "доски" - уберут, не сомневайся. Уж на что Лужков глыба был... кстати где он?
#33 | 19:28 06.12.2014 | Кому: SovietMan
Я - местный. Думаю, что ты - спамер, не имеющий никакого отношения к обсуждаемому вопросу.
#34 | 19:30 06.12.2014 | Кому: Дед Разин
> Надо учиться быть политиком, а не права качать.

Крымчане покинули СССР, а вернулись в РФ. Многих возможно ждет крушение завышенных ожиданий.
#35 | 19:33 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> Удивляюсь способностью сводить любую тему про "легендарных" к одному и тому же: враги в Кремле. ПТН ПНХ!
>
> Причем Путин то хороший, а виноваты исключительно "кремлевские барыги" и какое-то отдельное "российское государство". Вот поэтому Навальный честнее всех "легендарных": он хоть изначально всё озвучивает, а не темнит.

паранойя она такая, да.

ну а так то конечно, в Кремле все сплошь как один кристалльно честные люди, все как один патриоты-государственники.

и на украине все эти годы вели блестящую пропаганду русского мира, и именно поэтому там сейчас готовится референдум о возвращении в состав России.

или же нет? нет.

все эти годы рос.власти смотрели сквозь пальцы на закрытие русских школ, на вытеснение русского языка, на пестование национализма.

казалось бы, что мешало включить, допустим, требование ввести русский язык как второго государственного как условие предоставления очередного кредита? это я к-примеру.
#36 | 19:33 06.12.2014 | Кому: Котовод
> Хотя понятно от куда такая нелюбовь - бизнесмен же не может быть нормальным человеком в глазах "коммунистов".

А причем тут коммунисты? И зачем Чалого "любить" или "не любить"?
Бизнесмен не может быть святым (как и вообще любой человек), это нельзя забывать.
Я же пишу: нельзя 20 лет успешно вести бизнес в Крыму и не иметь связей в Киеве (там выше про откаты намекают). Связи - штука не бесплатная (не только в материальном плане). Отсюда можно даже школьнику легко вывести, что Чалый не может быть просто непогрешимым героем и борцом за всё хорошее и никак не контактировать с украинкой действительностью. Надо его генезис рассмотреть, связи, мотивацию.

А наезд на Кремль он делает не в первый раз. Не в первый раз противопоставляет Крым остальной России. Вот это с какой целью делается? Я не говорю, плохой он или хороший (таких категорий в такой политике нет), я хочу порассуждать, зачем он ведет эту игру и кому это выгодно.
Без соплей ("он же легендарный!", "он в одиночку шел против системы!", и пр. инфантильный бред для подростков).
#37 | 19:35 06.12.2014 | Кому: Печкин В.
> Я - местный. Думаю, что ты - спамер, не имеющий никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

Да? Ты в России сколько живешь? А я местный и имею право указать, что грубо посылать федеральную власть - это неприлично. Это раз. И два: с какой целью это делается уже не в первый раз с его стороны?

P.S.: понимаю, может Вы пока не знаете нашу политическую кухню. Поясню: у нас давно так не принято. Года эдак с 2000-го. И на таких деятелей начинают потом очень косо смотреть в любом регионе. Мы в Федерации живём и все субъекты тут сожительствуют под руководство Москвы. И приезды из Кремля - это не что-то экстраординарное.
#38 | 19:36 06.12.2014 | Кому: SovietMan
А что ты, лично, знаешь про киевские откаты? Расскажи?
#39 | 19:38 06.12.2014 | Кому: Ден_89
> один лишь музейный комплекс 35-ой береговой батареи

Это которая "батарея Александера"?

Или я чего путаю?
#40 | 19:40 06.12.2014 | Кому: Печкин В.
> А что ты, лично, знаешь про киевские откаты? Расскажи?

Мне человек сверху написал. Я вообще этого не утверждаю.
А я лишь задал вопрос: как эта хунта и бандеровцы не уконтропупили деятеля Чалого? Даже бизнес не отжали. Вот же чудеса. Откаты - это технические детали, а я про феномен в целом. Значит связи то с Киевом были, что тут отрицать? И не по линии дружбы с Россией, наверное.
#41 | 19:40 06.12.2014 | Кому: SovietMan
Судя по году рождения, ты мне еще и про СССР можешь многое рассказать?
#42 | 19:41 06.12.2014 | Кому: алекс75
> Это которая "батарея Александера"?

я не был в Севастополе. не знаю как она в народе называется.

но вот видео с открытия.

[censored]
#43 | 19:42 06.12.2014 | Кому: сохач
> У нас как губер приезжает - подайте "карасей в сметане", да "клюкву в сахаре".

Я тебя удивлю, наверное, но такое практически повсеместно.
#44 | 19:43 06.12.2014 | Кому: SovietMan
Да я думаю, что вопросы задавать людям, ты, по меньшей мере, по возрасту не дорос. Но прямо ж не говорю. Оцени такт
#45 | 19:46 06.12.2014 | Кому: Печкин В.
> Судя по году рождения, ты мне еще и про СССР можешь многое рассказать?

Надеюсь, в Крыму не все такие грубые (как Вы и Чалый :) ).

Я веду речь про то, что если Крым - Россия, то не надо себя выпячивать. Или надо было делать Приднестровье и познать все прелести суверенного государства. И "кремлевские барыги" бы не ездили каждую неделю.
Чего же правдоруб Чалый во время Референдума всем не пояснил, что в Кремле - одни барыги и враги? А если он был такой агитатор пророссийский, то почему его после присоединения словно подменили (он ведь моментально ушел в оппозицию к местной власти и к Москве). Кому этот раскол на ровном месте вообще выгоден, кроме Киева?
#46 | 19:47 06.12.2014 | Кому: Ден_89
> я не был в Севастополе. не знаю как она в народе называется.

Не, не та, про которую я подумал.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#47 | 19:47 06.12.2014 | Кому: алекс75
> > один лишь музейный комплекс 35-ой береговой батареи
> Это которая "батарея Александера"?
> Или я чего путаю?

[censored]
#48 | 19:50 06.12.2014 | Кому: votvot123
>[censored]

Сенкс, разобрался уже.

"Батарея Александера"-это 30-я.
#49 | 19:51 06.12.2014 | Кому: SovietMan
> Я веду речь про то, что если Крым - Россия, то не надо себя выпячивать.

- Я придумал машину для автоматического бритья. Засовываешь голову в дырку и 7 независимых лезвий бреют начисто.
- Но ведь у всех разные лица
- В первый раз да
#50 | 19:52 06.12.2014 | Кому: Ден_89
> ну а так то конечно, в Кремле все сплошь как один кристалльно честные люди, все как один патриоты-государственники.

Блин, да какая разница кто в Кремле сидит? Других то нет, только вот эти. Работать Чалому придется с ними, как не крути. Он думал что будет по другому, а оно вот так. Если начать, образно говоря, через губу с москвичами разговаривать, люди из Кремля никуда не денутся, а вот место Чалого кто-то другой займет. Таковы реалии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.