Мне как-то не понравился совсем. Халф-1 - секретные эксперименты, пришельцы, правительство, другие измерения. Халф-2 - очередной лёрезистанс и корпорация, мега-оружие (херня умеющая перекладывать ящики)
Есть игра "Black Mesa", первая Халфа (к сожалению не вся) перенесенная на движок халфы-2. Шикарная вещь.
> Я конечно дико извиняюсь... Но вот что хочется сказать: - Half-1 и Opposing Force без сомнения шедевральны, но вот Half-2 со всеми его продолжениями, туфта полнейшая. Тупой сюжет (тупорылые повстанцы бесят), скучные уровни, дебильное оружие.
В первой Халфе была уникальная научно-фантастическая атмосфера. Это породило жанр триллеров, типа Пенумбры. А вторая Халфа была уже не такой уникальной.
Усевшись за первый халф-лайф был искренне удивлен, когда спецназовец зашвырнул в меня обратно мою собственную гранату.
Ну и негнущиеся от ужаса ноги при виде хедкрабов смешанные с яростью и свирепостью монтировки, засасывающие к потолоку чавкающие липучки и прочие чудеса.
Отличная игра была и есть.
Мой старший был в возрасте лет так 6 и сидел рядом со мной на табуретке, когда я играл в халфу1. В качестве колонок - С-90. Ну вот когда в темноте на меня хед-краб прыгнул - я на стуле удержался, а вот он - нет. С тех пор ни одна игра больше так не вставляет, почему-то.
> С тех пор ни одна игра больше так не вставляет, почему-то.
Когда уже всего наелся, для меня Dark Souls (потом Demon souls и Dark Souls 2) стал откровением. Игра которая бросает игроку вызов. В нее реально с головой уходишь. Садился за нее с настроем "Ну, попробуем ваш хваленый Дарк Соулс..." Потом было не оттащить. Если играешь еще в игры, рекомендую попробовать. Еще серия Dead space отличная, тоже считаю прорыв в игрострое.
> Ну и негнущиеся от ужаса ноги при виде хедкрабов смешанные с яростью и свирепостью монтировки, засасывающие к потолоку чавкающие липучки и прочие чудеса.
> Отличная игра была и есть.
Если не считать нескольких моментов с прыжками, которые задалбывали до печёнок - отличная, да.
Я с тех пор в шутерах прицельные прыжки недолюбливаю, в Сталкере из-за них некоторые тайники так и не взял.
>Я с тех пор в шутерах прицельные прыжки недолюбливаю
Тоже не любил никогда эти элементы в шутерах. Какой-то рудимент от платформеров в нагрузку, по-моему. Можно и нужно эти прыганья было реализовать в шутерах иначе, если без них никак.
> >Я с тех пор в шутерах прицельные прыжки недолюбливаю
>
> Тоже не любил никогда эти элементы в шутерах. Какой-то рудимент от платформеров в нагрузку, по-моему. Можно и нужно эти прыганья было реализовать в шутерах иначе, если без них никак.
В соревновательных шутерах типа Quake 3 и т.п это обязательно должно быть, а вот в играх на прохождение увлекаться этим не стоит. Это личное мнение, не претендуя на истину.
Half-Life 2 - это как Lost. После охуенной Hal-Life, нудная нелогичная и совершенно не вписывающаяся в мир первой части игра выглядит, как забастовка сценаристов. Какой-то тупорылый мейнстрим во всем последние лет 10: борьба с придуманным тоталитаризмом. Тоже не хватило запала пройти HL2, хотя весь Orange Box купил в надеждах на интересное. В результате только Team Fortress порадовал.