Последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной

1tv.ru — Кажется это настоящая бомба. Со второй минуты. Козырный туз для "G20" в Австралии.
Видео, Общество | jscbbo 15:35 14.11.2014
320 комментариев | 507 за, 13 против |
#201 | 21:12 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Вот именно. Внимательно посмотри свою ссылку. Проекция самолета на землю практически совпадает с его реальными размерами.

Из следующего комента:

[censored]

Надеюсь объяснять не надо.
poruchik
надзор »
#202 | 21:14 14.11.2014 | Кому: dr103
> Тут авиамастер пишет, что можно:

Не читай что пишут. Вспомни геометрию, подобие треугольников, если уже проходили.
#203 | 21:15 14.11.2014 | Кому: dr103
как фотограф, знающий что такое перспектива и фокусное расстояние - утверждаю, что такой снимок получить нельзя. Все доводы выше. А это вот всё - крупная подстава и позор. Леонтьев должен уйти, взяв вину на себя.
#204 | 21:16 14.11.2014 | Кому: poruchik
> Не читай что пишут. Вспомни геометрию, подобие треугольников, если уже проходили.

Оптика дает искажения. Особенно такая. По ссылке наглядные примеры приводятся.
poruchik
надзор »
#205 | 21:16 14.11.2014 | Кому: sidor
> Надеюсь объяснять не надо.

Пушкин наше все. Эти три фото сделаны с разных точек.
#206 | 21:17 14.11.2014 | Кому: sidor
> Надеюсь объяснять не надо.

Ты понимаешь, приблизить фотку, снятую издалека, можно - и тогда ближний объект будет меньше дальнего. А вот отдалить фотку, снятую вблизи, так чтобы ближний объект не был больше дальнего - уже нельзя.
Shtirliz
малолетний »
#207 | 21:18 14.11.2014 | Кому: dr103
> Тут авиамастер пишет, что можно:[censored]

Всё равно там слишком сильная разница в размерах.
#208 | 21:19 14.11.2014 | Кому: tourist9999
> Просто я не думаю, что на первом даже авторские сюжеты выходят просто так на шару и по воле из авторов. А есть контроль определенных специалистов и органов.
> И уж, полюбому, размещение на основном телеканале РФ информации, важной для международной политики, контролируют не какие-нибудь девочки-дизайнеры. А, по всей видимости, люди в погонах.

учитывая, что эта "бомба" прошла по разряду "да кого это волнует" - скорее всего фэйк. рассчитанный на часть внутренней аудитории тв. только и всего. были бы реальные доказательства - все бы на ушах давно стояли.
#209 | 21:19 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Леонтьев должен уйти, взяв вину на себя.

Вот с этим соглашусь. Хотя за фейк его не выгонят. Вон минобороны облажалось с буком в Красноармейске (оказалось в Луганске) - никого не выпнули.
#210 | 21:19 14.11.2014 | Кому: poruchik
> Пушкин наше все. Эти три фото сделаны с разных точек.

Не знаю, но пишут что: "Вот эти три фотки сделаны примерно с одной и той же точки разными объективами". Я почему-то верю.
poruchik
надзор »
#211 | 21:19 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Леонтьев должен уйти, взяв вину на себя

Это далеко не первая крупная лажа Леонтьева. С чего бы это ему куда-то уходить?
#212 | 21:20 14.11.2014 | Кому: Всем
Удалил, ибо уже выше есть пример.
#213 | 21:20 14.11.2014 | Кому: sidor
> Не знаю, но пишут что: "Вот эти три фотки сделаны примерно с одной и той же точки разными объективами". Я почему-то верю.

It's magic.
#214 | 21:22 14.11.2014 | Кому: sidor
Sidor, для того, чтобы получить фото Боинга и за ним аэропорт с сопоставимым размером, нужно фоткать как на фото "а" в твоём примере, т.е. широкоугольным объективом почти в упор. А чтобы в кадр еще влез и истребитель, и все эти квадратные километры Донецка, фоткать нужно объективом рыбий глаз с дикими преспективными искажениями. На фейке же заеная поверхность без искажений, сфотографированная на узкои угле. В общем Самолеты вообще не сочетаются с задним фоном, они отдельно друг от друга.
#215 | 21:22 14.11.2014 | Кому: Басурман
Парировал выше!
#216 | 21:25 14.11.2014 | Кому: Всем
Навальный и зиалт доказывают, что фейк:[censored]
#217 | 21:32 14.11.2014 | Кому: Всем
Не делайте скоропалительные выводы, прочитайте и посмотрите фотки девушки, она на всех кадрах одинакового размера, а дальний план везде разный, всё зависит от фокусного расстояния камеры и расстояния между ней и камерой. Так же и с самолётами

[censored]
#218 | 21:32 14.11.2014 | Кому: poruchik
> Расчеты примерно такие. Длина самолета - около 100м. Длина участка поля под ним (шашечка) - примерно 1000м. Высота полета - 10000м. Вопрос: с какой высоты сделан снимок? Ответ: примерно 11000м

Возьми к примеру вот такой[censored] и сфотографируй одного и того же человека на фоне одного и того же дерева сначала с расстояния 10 м в крайне широком, а затем с 110 м в крайне длинном положении.

В результате с точки зрения школьной геометрии должно получиться примерно одинаково (х11 кратное увеличение при 11 кратном удалении), но соотношения размеров дерева и человека будут сильно различаться. Фотографы тебе могут подробнее и с примерами разъяснить как и почему.

Потому что сложный современный объектив это не транспортир с линейкой!!

UPD: пока писал уже в предыдущем комменте пояснили
alf
1 комментарий в день »
#219 | 21:35 14.11.2014 | Кому: kudilos
> В смысле? Нету облачка?

таки есть облачко. Подстава
#220 | 21:36 14.11.2014 | Кому: Всем
А какая погода была на момент катастрофы?
#221 | 21:40 14.11.2014 | Кому: Коршун
Камрад, а ты по работе со спутниковыми снимками сталкиваешься?
Академический интерес.
alf
1 комментарий в день »
#222 | 21:41 14.11.2014 | Кому: dr103
> Навальный и зиалт доказывают, что фейк:[censored]

>— Время указанное на снимке не совпадает с временем, когда сбили самолет (его сбили около UTC 13:21). На снимке с таким временем должны была быть ночь.


ыксперты :D
poruchik
надзор »
#223 | 21:42 14.11.2014 | Кому: Всем
Простите меня великодушно [весь краснеет], но сейчас у меня остался лишь один вопрос. Все ли верно указали свой возраст?
jscbbo
Дурачок »
#224 | 21:48 14.11.2014 | Кому: Всем
Кстати, зная размеры самолёта и предметов на местности можно легко посчитать высоту точки сьемки. Шашечка на земле не 1000 м, там поля по не сколько километров
#225 | 21:48 14.11.2014 | Кому: maximax
Сколько же вас фотографов-то ...
Попробую объяснить в 4 раз.
Для того, чтобы менялся только фон при смене фокусного расстояния, нужно снимать с разных расстояний до объекта. По твоей ссылке: съемка на 16 мм идет практически в упор, а съемка на 200 мм - с расстояния более 10 метров.

Для того, чтобы получить кадр с Боингом, а за ним 4-километровую взлетную полосу, сравнимую по размеру с силуэтом Боинга - нужно фоткать в упор на широкий угол (аналог 16 мм в твоем примере).
В случае с самолетом на высоте 9-10 км его нужно было бы фотографировать с высоты 150-160 метров!

Но при этом вся фотка бы и состояла из этого самолета! Как в кадр еще влезли огромные площади земли и еще истребитель вдалеке?
Всё это можно было бы захватить только на объектив фишай (рыбий глаз), но с сильными искажениями фона, типа такого: [censored]

Фон вообще не сочетается с самолетами.
#226 | 21:49 14.11.2014 | Кому: poruchik
> Все ли верно указали свой возраст?

А ты точно из Челябинска???
#227 | 21:50 14.11.2014 | Кому: 300
ответил постом выше.
#228 | 21:54 14.11.2014 | Кому: tourist9999
> Просто я не думаю, что на Первом даже авторские сюжеты выходят просто так на шару и исключительно по воле их авторов. Там есть контроль определенных специалистов и органов.
> И уж, полюбому, размещение на основном телеканале РФ информации, важной для международной политики, контролируют не какие-нибудь девочки-дизайнеры. А, по всей видимости, люди в погонах.
> Так что если это фейк - то заговор там очень серьезный и с участием очень больших людей. Вот это действительно страшно.

Ну как бы если почитать любые мемуары разведчиков - то там иногда такое вылезает хотя проверят и перепроверят.
Скажем по ОРТ был сюжет о Т-72 захваченным ополченцами - так они туда с камерой так залезли, что засветили тепловизор талесовский и прицел - Сосна-У. По ним его можно однозначно определить как Т72Б3 - исключительно наш танк - больше ни у кого нету.Хотя чуток обрезать видео и уже точно идентифицировать бы не вышло. Зачем это надо -неясно.

Можно конечно всюду видеть хитрые планы - но я лично скорее поверю в разгильдяйство.
jscbbo
Дурачок »
#229 | 21:59 14.11.2014 | Кому: Коршун
Открою страшную тайну. На спутниках съёмка ведётся через несколько камер. Минмум 4. Рыбий глаз там очень не рекомендуется.
#230 | 22:00 14.11.2014 | Кому: Всем
Проверил гугл - действительно все на месте.
Честно говоря удивительно как это нашли это-же надо найти координаты и умудрится просмотреть все кадры до 2012 года...
Походу нашли те-же люди что этот фейк и делали...
Shtirliz
малолетний »
#231 | 22:06 14.11.2014 | Кому: ogrim
> Походу нашли те-же люди что этот фейк и делали...

Да нет, просто после показа на первом канале снимок кинулось проверять огромное количество народа, а его первоисточники были под рукой. Вот вся правда и всплыла.
#232 | 22:07 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Сколько же вас фотографов-то ...
> Попробую объяснить в 4 раз.

Коршун, спутник летит в безвоздушном пространстве, самолет находится над плотным слоем атмосферы, слой воздуха между самолетом и землей создает линзу, которая перечеркивает все приведенные тобой геометрические рассчеты. Рассчет ведется по законам оптики а не по правилам геометрии.

ПС: В сраче не участвую. Снимок со спутника от снимка с самолета могу отличить только по надписи.
#233 | 22:07 14.11.2014 | Кому: jscbbo
Но ни одной из них нельзя получить такой снимок. Чтобы самолеты на одну камеру с одного расстояния, а фон - на другую с другого расстояния.
#234 | 22:09 14.11.2014 | Кому: Всем
На греческом про "БОИНГ", есть несколько фото
[censored]
#235 | 22:16 14.11.2014 | Кому: Всем
На самом деле эта спутниковая фотка еще в июле появилась в интернетах. И кто-то же заставил вытащить сей явный фейк сейчас, а потом разоблачили его практически моментально (похоже в первую очередь сами создатели) найдя облака на картах гугла за 2012 год.
Тщательно продуманная подстава. Хорошо, что RT не зашкварились об неё. А первому каналу не привыкать.

И еще: первая картинка по запросу "Боинг вид сверху"
[censored]

Идеальное совпадение со "спутником":
[censored]
#236 | 22:17 14.11.2014 | Кому: Всем
Камрады! Смысла спорить про размер боинга нет. Во-первых, пресловутое облако, которое уже 100% опровергает правдивость снимка. Во-вторых, погуглите, на гуглмапс часто попадают самолеты. Нет ни одного снимка, где самолет был больше 4хкилометровой взлетно-посадочной полосы.
#237 | 22:19 14.11.2014 | Кому: Всем
Это все фигня. Фотки настоящие просто снимали с разных спутников, а потом автоматически программно-аппаратный комплекс ЦРУ эти фотки натянул для удобства восприятия на карту потыреную из гугол-ёрт (из-за секретности).
Расходимся не на что здесь смотреть.

Интересно, что маскируют этой шумихой?
#238 | 22:21 14.11.2014 | Кому: Нормальный
> Интересно, что маскируют этой шумихой?

Я думаю человеческая глупость + разгильдяйство...
poruchik
надзор »
#239 | 22:23 14.11.2014 | Кому: 300
> А ты точно из Челябинска???

Абсолютно. Школа обычная, средняя. Не хотел хвастаться, НО. В точных науках у меня железная пятерка.
#240 | 22:24 14.11.2014 | Кому: Всем
ебаный насос.
#241 | 22:25 14.11.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

На видео видно, что в тот день довольно облачно. А на снимке чисто.
#242 | 22:26 14.11.2014 | Кому: Всем
Камрады, очень серьезный вопрос. А почему тот человек, который первый указал нам на "облачко" тут же стер свой комментарий? Я мож тупой сегодня, поправьте меня, но я не вижу первоисточник версии про облачко.
#243 | 22:26 14.11.2014 | Кому: johndoe.smith
> На видео видно, что в тот день довольно облачно. А на снимке чисто.

Блин ну фейк это, фейк, это уже всем понятно.
Обсуждать это бессмысленно.
#244 | 22:27 14.11.2014 | Кому: Нормальный
> Интересно, что маскируют этой шумихой?

Последний комент с авантюры на эту тему:
"А стесняться нам нечего. После сплошного псакизма с официальными ссылками на твиттер и фэйсбук, после пробирок с белым порошком, пальм в Москве и тысяч прочих таких-же неопровержимых свидетельств от "наших партнёров" - можно любой детский рисунок всерьёз на высшем уровне обсуждать. Наши "партнёры" сами долго добивались такого к себе отношения."

Я с ним согласен.
#245 | 22:27 14.11.2014 | Кому: ogrim
> Обсуждать это бессмысленно.

Это понятно. Теперь разбираемся кто фейк вбросил.
#246 | 22:29 14.11.2014 | Кому: Всем
Камрады!!! Я извиняюсь, но где комментарий человека, который внезапно и молниеносно указал на облачко?
#247 | 22:29 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Сколько же вас фотографов-то ...

Ты ничего не понимаешь! Широкоуголка и телевик по-разному заставляют лучи изгибаться!!!
poruchik
надзор »
#248 | 22:30 14.11.2014 | Кому: Нормальный
> Интересно, что маскируют этой шумихой?

может[censored]
#249 | 22:33 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Так что это не со спутника 100%.

Есть же объективы, у которых главная плоскость вынесена за пределы самого объектива. Есть ли принципиальные ограничения, как далеко можно вынести не в курсе. Но про 100% я бы не спешил
#250 | 22:37 14.11.2014 | Кому: sidor
> Последний комент с авантюры на эту тему:
> "А стесняться нам нечего. После сплошного псакизма с официальными ссылками на твиттер и фэйсбук, после пробирок с белым порошком, пальм в Москве и тысяч прочих таких-же неопровержимых свидетельств от "наших партнёров" - можно любой детский рисунок всерьёз на высшем уровне обсуждать. Наши "партнёры" сами долго добивались такого к себе отношения."
>
> Я с ним согласен.

Ты же понимаешь - что положено Юпитеру, не положено быку. Нас за малейшее искажение данных (каких в СМИ других стран навалом, а на УкроСМИ так каждые полчаса бывает) будут повсеместно стебать месяцами и годами. Причем ведь Леонтьев вполне корректно высказался в ролике этом - и сказал, что это лишь одна из версий происшедшего, и что снимок не наш, а анонимно прислали. Но это ничего не меняет совершенно - вспоминать этот момент будут все и очень долго. Причем с интерпретацией "вот жеж лживые русские - сами самолет сбили и сами на других пытались вину свалить".
Так что это очень серьезный косяк и подстава нашей страны. Причастных отправить в Сибирь лет на 5.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.