Последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной

1tv.ru — Кажется это настоящая бомба. Со второй минуты. Козырный туз для "G20" в Австралии.
Видео, Общество | jscbbo 15:35 14.11.2014
320 комментариев | 507 за, 13 против |
#101 | 18:27 14.11.2014 | Кому: Басурман
Есть мнение, что наши тоже не дураки. Не с проста, перед саммитом G20, сначала вчера через МК опубликовали данные центра "Безопасность полетов" о наличии самолета, а сегодня - уже и снимок.
#102 | 18:27 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Полностью поддерживаю! Вполне возможно что вброс "на опережение".

Да ну бросьте. Чтобы Леонтьев без одобрямса Эрнста стал фейки выкладывать? И тот без проверки взял да и дал одобрямс? Это ж вообще пиздец тогда что творится на самом деле в государстве. Ибо даже за "распятого мальчика" всё еще воют, хотя в репортаже и была оговорка "по слухам".
#103 | 18:28 14.11.2014 | Кому: Всем
[censored] фотку выложил 15.10 :( - не эсклюзив Первого.
Так что возможно просто намек нашим друзьям, а фотка не настоящая
#104 | 18:29 14.11.2014 | Кому: Всем
Опасаються фейк дублировать, нужна экспертная оценка. МТИ он хаками известен.
Насколько часто такие аппараты фото делают? Если будут ещё фото, будет у кого-то головная боль.
#105 | 18:32 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Вполне возможно что вброс "на опережение".

Меня смущает количество двигателей на Боинге на фото. Если я не ошибаюсь, у Боинга их 4.
uBAH
интеллектуал »
#106 | 18:33 14.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> А я с самого начала говорил, что подтягивание к этому делу штурмовика Су-25 - это натягивание совы на глобус. И писал давно, что не тот это аппарат, чтобы за высотными целями охотиться.

ППКС
#107 | 18:35 14.11.2014 | Кому: Баламут
> > Полностью поддерживаю! Вполне возможно что вброс "на опережение".
>
> Да ну бросьте. Чтобы Леонтьев без одобрямса Эрнста стал фейки выкладывать? И тот без проверки взял да и дал одобрямс? Это ж вообще пиздец тогда что творится на самом деле в государстве. Ибо даже за "распятого мальчика" всё еще воют, хотя в репортаже и была оговорка "по слухам".

И тут полностью согласен! Но. Если это так вот прошло, то значит вообще пиндец что творится там. Это значит что Путина сливают уже даже казалось бы классические путинисты. Ибо такая подстава от Леонтьева это - слив.

Но теоретически - возможно.

Посмотрим. В ближайшее время выяснится.
#108 | 18:36 14.11.2014 | Кому: Котовод
> Кстати могли и ЦРУшники фейк прислать в надежде на такую раскрутку. Так что пока официальные лица не проведут экспертизу я бы не радовался.

[censored]

— Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. [Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили, — сообщил Первому каналу вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский].
#109 | 18:37 14.11.2014 | Кому: astalavista
> > честно говоря заходы, что подделать такое фото сложнее, чем украсть оригинальный шпионский снимок со спутника, несколько удивляют. ибо такой снимок фотошопер средней руки за полчаса сварганит
>
> а криминалист средней руки за полчаса опровергнет

а собственно само оригинальное фото доступно? ну чтобы его если и не опровергать, то хотя бы рассмотреть? пожатый компрессией в интернете тв ролик не айс. просто по оригинальному фото уже можно сказать превышает ли разрешение стандартных спутниковых снимков типа yandex или google. ну логично ожидать, что военные шпионские спутники снимают с более диким разрешением, чем доступные для гражданского широкого оборота фото. и меня опять же смущает черно/белость снимка. даже на yandex или google фото цветные. я понимаю, что "цветность" можно принести в жертву ради более высокой скорости передачи данных или более высокого разрешения фотографии. но тогда где само оригинальное фото? его выложили? ведь это же реально бомба если так.
#110 | 18:37 14.11.2014 | Кому: Котовод
>Кстати могли и ЦРУшники фейк прислать

На [email protected]

А наши такие ррраз. И схавали. И запили стекломоем.
#111 | 18:39 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Посмотрим. В ближайшее время выяснится.

Если окажется что фейк- первый побегу за солью и спичками, ибо не обеспечен.
#112 | 18:39 14.11.2014 | Кому: Всем
Снимок в БОЛЬШОМ размере (7406 х 5000):
[censored]
#113 | 18:47 14.11.2014 | Кому: nbzz
> и меня опять же смущает черно/белость снимка. даже на yandex или google фото цветные

Если ты про всякие гуглмэпс, то уже не раз писалось что эти снимки только называются спутниковыми, а на самом деле их делают с низколетящих самолетов, поэтому они такие цветные и в хорошем качестве.
#114 | 18:48 14.11.2014 | Кому: Всем
Все таки гораздо больше похоже на фейк, чем на реальный снимок. Если конечно ничем не подтвердят еще...
#115 | 18:49 14.11.2014 | Кому: очень толстый
> Меня смущает количество двигателей на Боинге на фото. Если я не ошибаюсь, у Боинга их 4.

Ну вот боинг-три семерки

[censored]
#116 | 18:50 14.11.2014 | Кому: kalbin
> Снимок в БОЛЬШОМ размере (7406 х 5000):
>[censored]

По ссылке выше интересное пишут, что у Боинга надпись на правом боку над крылом:

[censored]

А на картинке она дальше, хоть ее и еле видно. Неужто и впрямь фейк? Хотя я нашел по запросу "малазийский боинг" и такой вариант:

[censored]
#117 | 18:51 14.11.2014 | Кому: очень толстый
[censored]
#118 | 18:51 14.11.2014 | Кому: Всем
Тут по карте говорят 35-45 км от точки до точки, как бы теорему Фалеса стоит напоминать?
#119 | 18:52 14.11.2014 | Кому: nbzz
> меня опять же смущает черно/белость снимка

Как вариант, в инфракрасном диапазоне снято, мм?
#120 | 18:53 14.11.2014 | Кому: Beholderk
> Смущает тишина по остальным СМИ
>
> RT - тишина
> ВГТРК - тишина
> Interfax - тишина

[censored]
#121 | 18:54 14.11.2014 | Кому: verbovsky
Видать, слишком тонкий намек. Если снимок сделан хотя бы со 100 км, то под носом у сушки поле площадью 1(Одна) сотка. Этот снимок сделан максима с 12 км
Remaster
дебил »
#122 | 18:55 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Ибо такая подстава от Леонтьева это - слив.

Только вот не понятно, при чем тут Путин. Когда УКРо, и западные СМИ вопят о вине России и показывают всяческую явную дезу(Мы помним пальмы в Москве, кажется в ноябре по ФОКС), это они таким образом значит Хрюнделя, Обаму и Меркель сливают? Ну да ладно.

Впрочем я уже говорил, что скоро за слово "слив", в приличном обществе будут эм...банить. Пора бы уже теоретикам теории всегобщего слива, свою политическую партию организовать, назвать себя - Хуевые Сантехники и лозунг "Мы обязательно сольем!", и ведь главное это будет единственно честным лозунгом на выборах...
Shtirliz
малолетний »
#123 | 18:58 14.11.2014 | Кому: Всем
Больше всего смущает отсутствие каких-либо инверсионных следов у самолётов, такого не бывает.
#124 | 19:00 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
Есть мнение, что сверху инверсионный след не виден. Только снизу.
#125 | 19:03 14.11.2014 | Кому: Всем
Здесь[censored] снимок приведен месяц назад 15.10.2014, 11:07
#126 | 19:04 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Больше всего смущает отсутствие каких-либо инверсионных следов у самолётов, такого не бывает.

Факт!
#127 | 19:05 14.11.2014 | Кому: fominykh
> Есть мнение, что сверху инверсионный след не виден. Только снизу.

Откуда инфа?

В чем физический смысл такой невидимости?

А то вон как-то след от ракеты - виден почему-то.
#128 | 19:06 14.11.2014 | Кому: fominykh
Выше есть снимок с Яндекс.карт. Все там видно
#129 | 19:10 14.11.2014 | Кому: rahs
Мнение не моё, я только озвучил.
#130 | 19:12 14.11.2014 | Кому: Всем
ВГТРК и Вести 24 говорят
#131 | 19:15 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
Слушаю, тебя о гуру, что ты сможешь рассказать о причинах возникновения конденсационного следа?
#132 | 19:18 14.11.2014 | Кому: clumba
Тоже зацепился за надпись.

Там летел 777-200ER - т.е. удлинненная модификация обычной 777.

Вот его проекции на Педии

[censored]

ТОлько вот не могу найти раскраску малазийских 777-200ER, соответствующую моменту, так сказать... Натыкаюсь, видимо на старые фото. Типа этой:

[censored]

А по ним выходит что надпись на самом деле не там...
#133 | 19:19 14.11.2014 | Кому: ЦПКР
> Слушаю, тебя о гуру, что ты сможешь рассказать о причинах возникновения конденсационного следа?

Не язви, если владеешь- поясни. Ибо интересно почему следа нет.
#134 | 19:23 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Больше всего смущает отсутствие каких-либо инверсионных следов у самолётов, такого не бывает.

А виден ли след во всех диапазонах? Это просто вопрос, без подковырки.
В оптическом он точно виден. А в ИК-диапазоне?
Shtirliz
малолетний »
#135 | 19:23 14.11.2014 | Кому: ЦПКР
> Слушаю, тебя о гуру, что ты сможешь рассказать о причинах возникновения конденсационного следа?

На лавры эксперта по данной тематике не претендую. Хочешь высказаться - высказывайся.
А насчёт гуру обращайся не ко мне, а во всем известную группу.
#136 | 19:24 14.11.2014 | Кому: Всем
Длинна боинга 63,7м , су 15м По снимку заходит снизу с расстояния 1.5 км (между точками по линии боинга 700-800м)
#137 | 19:24 14.11.2014 | Кому: Всем
Так, нашёл место снимка на гугл-картах ([censored] ). Внизу город Донецк.
Траектория полёта как раз ведёт к селу Грабово, где и рухнул самолёт.
Если верить снимку, получается ракета (если это ракета) пролетела почти через весь город.
#138 | 19:31 14.11.2014 | Кому: Баламут
Всё дело в том, что конденсационный след может появляться, а может и нет. Потому, что конденсации нужны несколько условий, например нужны ядра конденсации с достаточно большой поверхностью, т.е. большие чем стандартные молекулы газов и вода.
Поэтому Cirrocumulus tractus могут возникать, а могут и нет. Всё зависит от условий.
#139 | 19:32 14.11.2014 | Кому: Всем
> это фейк
> облачко с гуглмэпа присутствует на снимке с самолётом

Зашел на гугльмэп, никаких облачков не увидел.
#140 | 19:39 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Зашел на гугльмэп, никаких облачков не увидел.

Вообще довольно сомнительно, что по первому каналу дадут фейк, который можно разоблачить просто поглядев на гуглмапс. То есть если дадут - то это просто дичайший слив. Причем не из-за самолета этого, бог с ним, как говорится - из-за того, что первым каналом рулят такие люди. Если рулят.
Shtirliz
малолетний »
#141 | 19:42 14.11.2014 | Кому: dse
> А виден ли след во всех диапазонах? Это просто вопрос, без подковырки.
> В оптическом он точно виден. А в ИК-диапазоне?

Поидее должен быть. Уж если облака видны, то почему след не виден?
#142 | 19:44 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Поидее должен быть. Уж если облака видны, то почему след не виден?

Виден. Это то же самое облако, но рукотворное.
#143 | 19:45 14.11.2014 | Кому: Всем
Очень похоже на фейк. Не тянет это на снимок со спутника никак. Слишком большие силуеты самолетов на фоне земной поверхности. С учетом того, что Боинг шел на высоте 9-10 км, в спутники летают на высотах 100-200 км, их силует на фотках должен не сильно отличаться от силуета самолета, стоящего на земле.
Либо это не спутник, но тогда непонятно, откуда фоткали.
#144 | 19:45 14.11.2014 | Кому: tourist9999
> > Зашел на гугльмэп, никаких облачков не увидел.
>
> Вообще довольно сомнительно, что по первому каналу дадут фейк, который можно разоблачить просто поглядев на гуглмапс.

Ну а почему нет? Всякое бывает. :)

> То есть если дадут - то это просто дичайший слив.


Тут - да! Я про это выше и говорил. Мегаслив. Но как бы, а почему бы не существовать такому... эээ... "заговору"? Я бы даже сказал - мегазаговору. Да легко, считаю.
#145 | 19:45 14.11.2014 | Кому: Коршун
так точно.
Shtirliz
малолетний »
#146 | 19:47 14.11.2014 | Кому: Коршун
> Очень похоже на фейк. Не тянет это на снимок со спутника никак. Слишком большие силуеты самолетов на фоне земной поверхности. С учетом того, что Боинг шел на высоте 9-10 км, в спутники летают на высотах 100-200 км, их силует на фотках должен не сильно отличаться от силуета самолета, стоящего на земле.
> Либо это не спутник, но тогда непонятно, откуда фоткали.

Я тут выше уже писал, что это может быть обрезанный снимок, уж слишком качество плохое.
#147 | 19:48 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Я тут выше уже писал, что это может быть обрезанный снимок.

дало не в обрезании, а в масштабе самолёта относительно квадратов.
#148 | 19:48 14.11.2014 | Кому: Коршун
Для того чтобы оценивать фото с этой точки зрения - нужно значть параметры камеры. Ты же не знаешь какое у камеры фокусное расстояние и какая глубина резкости, например? А без этого - ничего сказать нельзя, тем более с такой категоричностью с которой ты говоришь...
#149 | 19:49 14.11.2014 | Кому: tourist9999
> Вообще довольно сомнительно, что по первому каналу дадут фейк, который можно разоблачить просто поглядев на гуглмапс.

Этот фейк можно разоблачить, просто открыв учебник геометрии за 7 класс. Снимок сделан с самолета
#150 | 19:49 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
Нет, обрезка не причём. На фотке силуэт боинга размером больше, чем донецкий аэропорт. Если бы его фоткал спутник с высоты 100-200 км, то силует боинга был бы близок к силуэту самолета, стоящего на земле, ну или больше на 5-10% только.
Так что это не со спутника 100%.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.