Последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной

1tv.ru — Кажется это настоящая бомба. Со второй минуты. Козырный туз для "G20" в Австралии.
Видео, Общество | jscbbo 15:35 14.11.2014
320 комментариев | 507 за, 13 против |
#51 | 16:20 14.11.2014 | Кому: Cipher
> Окраской тоже больше на Су похож:

Да окраска дело десятое. Окрасить можно как угодно. Главное - силуэт. Силуэт - сушный.
poruchik
надзор »
#52 | 16:22 14.11.2014 | Кому: Rubberman
> "Прислали снимок этот". Ржунимагу.

Поставим мы палатки
На рисовые грядки:
А вдруг найдётся добрый дружок.
Кто от дождя и ветра
На глубине два метра
Сто лет назад заныкал мешок?
(с) группа "Дюна", "Рисовый Рай"
Vvanya
идиот »
#53 | 16:23 14.11.2014 | Кому: Всем
Наши с обещанных козырей зашли?
Shtirliz
малолетний »
#54 | 16:24 14.11.2014 | Кому: ogrim
> пушка слева.
> На ракету эта сосиска не очень похожа(хотя ХЗ ракет на спутниковых снимках я не видел ни разу) просто стрелять ракетой так близко - странное решение.

Это Су-27. Посмотри внимательнее на закругления планера от кабины к крыльям. У Мига они бы были начались намного ближе к носу.
Далее, это скорее всего ракета. Снимок осуществлён в течении нескольких секунд после пуска, поэтому у самолёта и ракеты присутствует смещение относительно стартового положения. Также не показаны высоты, но есть мнение что расстояние там в 1.5-2 км, что вполне нормально для гарантированного поражения той же ракетой В-В имеющей максимальную дальность в 5 км.

> Вообще снимок слишком хорош. И тут тебе и самолет и боинг и ракета/снаряд и все на одной фотке.

> Если этот спутник снимает видео - то давайте видео. Если фото то вероятность запечатлеть такой мега кадр - почти 0.
> Ну и хотя бы если частота съемки позволяет еще пару кадров с боингом и истребителем.
> Как-то слишком все красиво и просто выходит...

Ну может пока что выкинули на прессу только один кадр. И дальше могут быть ещё.
А на самом деле сам кадр со путника - он намного больше по размеру даже у гражданских. Этот просто обрезан. У нормальных снимков - там сотни мегапикселей.
#55 | 16:24 14.11.2014 | Кому: Vvanya
Это еще не козыри. Затравочка.
Cyberaptor
надзор »
#56 | 16:27 14.11.2014 | Кому: Всем
При более детальном увеличении новейшими австралийскими увеличителями:

[censored]
#57 | 16:28 14.11.2014 | Кому: Всем
> Камрады, это лишний раз доказывает, что у наших фактуры по этрму поводу по самое нихочу.

Так сразу же, когда наше Министерство Обороны давало пресс-конференцию по поводу сбитого боинга, наши непрозрачно намекали что материалов дофига, а пока озвучивается лишь малая часть. Наши заклятые друзья намеков не поняли и тут внезапно "прислали снимок".
#58 | 16:28 14.11.2014 | Кому: nbzz
> честно говоря заходы, что подделать такое фото сложнее, чем украсть оригинальный шпионский снимок со спутника, несколько удивляют. ибо такой снимок фотошопер средней руки за полчаса сварганит

а криминалист средней руки за полчаса опровергнет
#59 | 16:32 14.11.2014 | Кому: Всем
Эффект Сноудена?
#60 | 16:34 14.11.2014 | Кому: Всем
В общем и целом, при всех вопросах и подозрениях к снимку можно сказать точно одно: это серьезный ход. Правда-неправда, фотошоп-нефотошоп - другой вопрос. Факт в том что ход сделан.
#61 | 16:35 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Да окраска дело десятое. Окрасить можно как угодно. Главное - силуэт. Силуэт - сушный.

Ну, качество фото - не идеальное, так что только силуэт ещё вызывает споры, а комбинация силуэт+окраска звучит убедительнее.

Плюс 29е обычно красят в малоконтрастный камуфляж, и на фото он был бы почти однотонным. А вот резко контрастный синий камуфляж как раз характерен для Су-27 404й.
#62 | 16:36 14.11.2014 | Кому: Всем
Помнится несколько лет назад, я работал под руководством одного бывшего конторского. Я тока начинал карьеру "эсбэшника". При выявлении какой нибудь значимой фактуры, я всегда порывался всех тут же наказать. А мой наставник меня одергивал и говорил что инфа должна применяться своевоеменно. Иначе когда накатят на тебя, тебе нечем будет крыть. В итоге ебали мы с ним нашу организацию так, что никто носу не показывал.

Тут такая же история. Так что всему свое время. Наши бы не стали вываливать такое по первому каналу еще и у Леонтьева.
Remaster
дебил »
#63 | 16:38 14.11.2014 | Кому: Всем
Если сбил самолет, отмазываться, что ополчение/блин случайно попали, будет в разы сложнее.
#64 | 16:38 14.11.2014 | Кому: Всем
А я с самого начала говорил, что подтягивание к этому делу штурмовика Су-25 - это натягивание совы на глобус. И писал давно, что не тот это аппарат, чтобы за высотными целями охотиться.
#65 | 16:38 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Факт в том что ход сделан.

Хохлы ответят шо це путинский фотошоп и лалала, а запад промолчит.
#66 | 16:40 14.11.2014 | Кому: Rubberman
Смущает тишина по остальным СМИ

RT - тишина
ВГТРК - тишина
Interfax - тишина

Просто намек опубликовали, легкий, без серьезной раскрутки?
#67 | 16:43 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
Высота действительно явно разная так что может и ракета.
А по поводу снимков возможно это просто подстава источник анонимный а после пары таких громких фейков можно сам вопрос о том кто сбил боинг свести к разряду мистических и несерьезных.
#68 | 16:47 14.11.2014 | Кому: Beholderk
во во.
про очередное стопицотое вторжение Российских войск на У и то больше шума бывает
#69 | 16:54 14.11.2014 | Кому: Вовинч
> > Факт в том что ход сделан.
>
> Хохлы ответят шо це путинский фотошоп и лалала, а запад промолчит.

Это уже второй вопрос кто что скажет. Ход - сделан. Значит кто-то решил - пора делать. Нужно делать. Правильно - делать.

Я про это.
#70 | 17:03 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Я про это.

Согласен. Но и не менее интересны последствия, если же таковые вообще последуют. Это покажет вес наших "козырей" вообще.
#71 | 17:03 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
Это что за ракета с дальностью в 5 км?
У су 27 для ближнего боя только р73 и все... там 40 км дальность...

Меня смущает то что такая ракета уйдет в хвост т.к. у нее метод наведения этот метод погони. Т.е взрыв произойдет за правым крылом. А судя по фоткам у него разрушена осколками кабина причем с левой стороны.(это чисто по тем фоткам что помню так что может и ошибаюсь.
#72 | 17:04 14.11.2014 | Кому: Вовинч
> > Я про это.
>
> Согласен. Но и не менее интересны последствия, если же таковые вообще последуют. Это покажет вес наших "козырей" вообще.

Дык! Конечно! Это как раз самое интересное.

Будем ждать.
#73 | 17:11 14.11.2014 | Кому: ogrim
> Меня смущает то что такая ракета уйдет в хвост т.к. у нее метод наведения этот метод погони. Т.е взрыв произойдет за правым крылом. А судя по фоткам у него разрушена осколками кабина причем с левой стороны.(это чисто по тем фоткам что помню так что может и ошибаюсь.

Возможно на снимке только начало атаки. Первый выстрел. Потом могли быть заходы и атаки с других сторон.

Вроде были разговоры, что мол сначала пальнули ракетой, а потом добивали пушкой.

Я просто к тому, что не нужно думать, что все повреждения были нанесены одной (вот этой вот) ракетой. Могли позже и еще пошмалять.
#74 | 17:15 14.11.2014 | Кому: Всем
Это только одно фото. У наших в закормах с доказухой полный порядок.
#75 | 17:16 14.11.2014 | Кому: Всем
Тишина в других наших СМИ настораживает
#76 | 17:19 14.11.2014 | Кому: Всем
Как бы самолет

[censored]
#77 | 17:21 14.11.2014 | Кому: Renatius
Пошла движуха. Сейчас только новостные ленты пролистал. Уже оповещают.
Shtirliz
малолетний »
#78 | 17:22 14.11.2014 | Кому: ogrim
> Это что за ракета с дальностью в 5 км?
> У су 27 для ближнего боя только р73 и все... там 40 км дальность...
>
> Меня смущает то что такая ракета уйдет в хвост т.к. у нее метод наведения этот метод погони. Т.е взрыв произойдет за правым крылом. А судя по фоткам у него разрушена осколками кабина причем с левой стороны.(это чисто по тем фоткам что помню так что может и ошибаюсь.

Хбз. Это вообще мог быть какой-то польский передел с несоветским вооружением.
В общем сейчас в интернете всё обсосут, специалисты авиационные выскажутся - тогда и ясно будет, что там как и где.
#79 | 17:28 14.11.2014 | Кому: Всем
Никто не знает как этот видос вконтакт засунуть?
#80 | 17:36 14.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> А я с самого начала говорил, что подтягивание к этому делу штурмовика Су-25 - это натягивание совы на глобус. И писал давно, что не тот это аппарат, чтобы за высотными целями охотиться.

Справедливости ради, Су-25 мог. И навести его на гражданский борт могли - дело в квалификации наземного штурмана. Другое дело - атака Су-27-м: у наших данных должно быть чуть больше чем до хрена в этом случае - это и манёвры истребителя (хрен с ними, спишем на тактику засады ради которой был объясним выбор "грача"), работа бортовой РЛС (ну у наших-то характеристики и рисунок от сушек и мигов, естественно, имеется). Ещё раз повторюсь: Су-25-й мог сделать. Условия:
1. Подготовленный к задаче самолёт.
2. Опытный пилот.
3. Крепкий наземный штурман (люфт по времени у всей операции с момента взлёта штурмовика до атаки в пределах минуты, плюс ограничения по корректировке полёта весьма жёсткие).
4. Наше МО в докладе говорило про Су-25-й и лишь намекало намекало про ещё один боевой самолёт - значит были основания делать именно так и развивать тему "с истребителя было бы удобней" не стоило ради досуга в "этих ваших интернетах". Не хочешь навредить - не лезь с домыслами.

Снимок уж больно сказочный - предлагаю подождать. Если это был истребитель, то у наших в рукаве данных куда больше чем возможная "качественная видеозапись с англицкого спутника на низкой орбите". Кстати, само появление снимка неудивительно - для запада реальный предлог для того чтобы "соскочить" с украинского вопроса сохранив лицо... Либо хитроумная подстава
#81 | 17:37 14.11.2014 | Кому: ogrim
> Как-то слишком все красиво и просто выходит...

Точно. Судя по фото левого борта кабины пилотов разрушенного самолёта, широко распространённого в СМИ, атака была из передней полусферы слева. А тут - вдогонку справа запулил.
#82 | 17:37 14.11.2014 | Кому: Хромой Шайтан
ну да в российских СМИ, исключительно
#83 | 17:38 14.11.2014 | Кому: Всем
Собственно, вот и перепосты СМИ:
[censored]

У хохлов ожидаемый заголовок!

Кремлевская пропаганда выдает очередной фейк: на Первом канале продемонстрировали якобы снимки "иностранного спутника-шпиона", на которых изображен пуск ракеты "воздух-воздух" по пассажирскому самолету - предполагаемому малайзийскому "Боинг-777"
#84 | 17:39 14.11.2014 | Кому: eric.romanoff
А ты что решил, что за так просто уошенгтоский обком и брюссельский райком позволят этой новости у себя гулять, без соответствующей обработке.
#85 | 17:44 14.11.2014 | Кому: Всем
если фото со спутника, то сушка летит над цветными огородами
#86 | 17:49 14.11.2014 | Кому: Всем
Если фото настоящее (а я уверен, что так оно и есть), то уже известно чей спутник его сделал.
Ибо вычислить космический аппарат, который пролетал в это время над этим местом - это "на раз два".
Недаром упомянули английскую сторону.
Посмотрим, что будет дальше.
#87 | 17:51 14.11.2014 | Кому: Темнозорь
> > Как-то слишком все красиво и просто выходит...
>
> Точно. Судя по фото левого борта кабины пилотов разрушенного самолёта, широко распространённого в СМИ, атака была из передней полусферы слева. А тут - вдогонку справа запулил.

Ну он мог зарядить сначала слева ракетой по правому двигателю, потом облететь и зарядить уже с другой стороны "из передней полусферы слева".

Атак могло быть более одной. И даже, подозреваю, более двух.
#88 | 17:52 14.11.2014 | Кому: Темнозорь
>Точно. Судя по фото левого борта кабины пилотов разрушенного самолёта, широко распространённого в СМИ, атака была из передней полусферы слева. А тут - вдогонку справа запулил.
Ракета Р-73, которой, скорее всего, стреляет истребитель, имеет тепловую ГСН, и наводится на двигатель, взрываясь примерно посередине самолета-цели и несколько ниже. Пробоины в куске пола пассажирского салона на фото, которое появилось в недавно опубликованном репортаже с места падения, причем с осколками, влетевшими снизу, подтверждают, что такая атака имела место.
Вполне возможно, что пробоины на обшивке в районе кабины - результат первой атаки, с помощью пушки, которую истребитель как раз и мог провести с правого борта - так и пишут в таниственном письме кстати.
#89 | 17:55 14.11.2014 | Кому: eric.romanoff
> ну да в российских СМИ, исключительно

Ну т.е. как бы странно для тебя, что каналы типа Fox и прочие CNN ради этой новости не прервали трансляции в виде "breaking news"? Камрад.... :)))
#90 | 17:57 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Ну он мог зарядить сначала слева ракетой по правому двигателю, потом облететь и зарядить уже с другой стороны "из передней полусферы слева".

Тьфу. В смысле "справа ракетой по правому двигателю".
#91 | 17:59 14.11.2014 | Кому: Всем
По Россия-1 показали, сказали что пушка - пилоты, ракета - самолет. Правда сказали что это одна из версия которая требует проверки, но возможно истинная. Ждем РТ.

@M_Simonyan: Сказала своим не давать про военный самолет и Боинг, пока не проверим. Будем проверять.
#92 | 17:59 14.11.2014 | Кому: Всем
Во всяком случае, если уж скатиться совсем до упрощения, то все западные и укросми уже "забыли" про Боинг.
Вспоминают тока наши.
С чего вдруг нам бередить то, что мы натворили?
Э))))
Shtirliz
малолетний »
#93 | 18:02 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Ну он мог зарядить сначала слева ракетой по правому двигателю, потом облететь и зарядить уже с другой стороны "из передней полусферы слева".

А пилот в это время молчал в эфир?
#94 | 18:05 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
Тоже только что про это подумал.
#95 | 18:10 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
> > Ну он мог зарядить сначала слева ракетой по правому двигателю, потом облететь и зарядить уже с другой стороны "из передней полусферы слева".
>
> А пилот в это время молчал в эфир?

Интересный вопрос, согласен. Тут нужно специалистов спросить. Летчиков. Вот если какой-то летчик начинает что-то орать в эфир - кто это слышит? И кто может записать?
#96 | 18:11 14.11.2014 | Кому: Shtirliz
> > Ну он мог зарядить сначала слева ракетой по правому двигателю, потом облететь и зарядить уже с другой стороны "из передней полусферы слева".
>
>
>
> А пилот в это время молчал в эфир?

Как вариант вот версия.[censored]

Атака была двумя самолетами с двух сторон. Наши просто дозированно выкладывают информацию. Потому и вопросы "про атаку слева". Полагаю, что всё будет. Надеюсь, по крайней мере. Это было бы красиво.
Shtirliz
малолетний »
#97 | 18:12 14.11.2014 | Кому: Басурман
> Интересный вопрос, согласен. Тут нужно специалистов спросить. Летчиков. Вот если какой-то летчик начинает что-то орать в эфир - кто это слышит? И кто может записать?

Слышат вроде все. Во всяком случае слышат все центры полётов. Российский оттуда был недалеко - услышали бы.
Да и в чёрном ящике данные действия пилота были бы отражены.
#98 | 18:15 14.11.2014 | Кому: Всем
[censored]

Пошло в прессу.
#99 | 18:17 14.11.2014 | Кому: Всем
Кстати могли и ЦРУшники фейк прислать в надежде на такую раскрутку. Так что пока официальные лица не проведут экспертизу я бы не радовался.
#100 | 18:22 14.11.2014 | Кому: Котовод
> Кстати могли и ЦРУшники фейк прислать в надежде на такую раскрутку. Так что пока официальные лица не проведут экспертизу я бы не радовался.

Полностью поддерживаю! Вполне возможно что вброс "на опережение".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.