Вспомните, обернитесь назад.

youtu.be — я вот не фанат ВВП и текущего строя, вспомните что было до того, многие люди имеют очень короткую память.
Видео, Общество | den_fmj 17:19 19.10.2014
64 комментария | 101 за, 15 против |
#1 | 17:24 19.10.2014 | Кому: Всем
да я и так помню
#2 | 17:26 19.10.2014 | Кому: Всем
Много всякой херни происходит с нашими образованием и медициной. И не только ими. Но как вспомню адский ад 90-х - сравнение как между небом и землёй
#3 | 17:27 19.10.2014 | Кому: archon
> Много всякой херни происходит с нашими образованием и медициной. И не только ими. Но как вспомню адский ад 90-х - сравнение как между небом и землёй

критика допустима, критиканство - нет
#4 | 17:30 19.10.2014 | Кому: den_fmj
Многие способны видеть только говно. Увы. Так что я с тобой, Дэнчик, согласный.
#5 | 17:32 19.10.2014 | Кому: Всем
Я до конца поверю в Путина только тогда, когда Чубайс будет сидеть в тюрьме, а не занимать важные государственные посты.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 17:32 19.10.2014 | Кому: archon
> Но как вспомню адский ад 90-х - сравнение как между небом и землёй

Это как морить человека голодом, а потом внезапно начать давать ему чёрствый кусок чёрного хлеба раз в день.
#7 | 17:34 19.10.2014 | Кому: Egor Motygin
Ну, еще анекдот есть про еврея, раввина и козла.
#8 | 17:37 19.10.2014 | Кому: Всем
Злой полицейский, добрый полицейский, а дело тем временем шьется.
#9 | 17:37 19.10.2014 | Кому: Olegator
Боюсь, что никогда.
#10 | 17:51 19.10.2014 | Кому: Всем
Я тоже, мягко говоря, не фанат текущего строя, однако не видеть просто потрясающие перемены не могу. Маленькая иллюстрация:

[censored]

Это мой город, находящийся очень далеко за МКАДом. То что на картинке всего лишь малюсенькая часть того, что сейчас происходит на самом деле. Просто целые леса строительных кранов повсюду. Повторяю, я не фанат строя и останусь до конца своей жизни советским человеком. НО! Вынужден признать - такого строительства даже в СССР не было.
#11 | 18:06 19.10.2014 | Кому: sidor
А я вот вспоминаю поздний СССР с противоречивым чувством - вроде всё было классно: могучая страна, безопасно, люди кругом хорошие, а вот чувствовалось, что надвигается нехорошее. Гнильцой периодически несло. Щас такого вроде не ощущаю.
#12 | 18:08 19.10.2014 | Кому: Olegator
> Я до конца поверю в Путина только тогда, когда Чубайс будет сидеть в тюрьме, а не занимать важные государственные посты.

к слову сказать, для сравнения.

некоторые одиозные личности при Сталине жили ажно до начала 40-х, некоторые даже в управлении государством участие принимали.

рыжий безусловно гнида и мразь, заслуживающая самого сурового наказания.
но! он оброс связями, в некоторых моментах он незаменим, у него есть определенное влияние на определенные круги - убрать его резко сейчас в целом будет только хуже.
поэтому с такими игроками (а он сильный, очень) принято договариваться, если такой персонаж не выгоден для общего дела, то его будут вытеснять, но он естественно будет сопротивляться - поэтому быстро не получится.
#13 | 18:12 19.10.2014 | Кому: sidor
А у нас вот строительство свернулось совсем, а цены на жилье стали сравнимыми с оренбургскими. Как быть?
Ориенту:
> А я вот вспоминаю поздний СССР с противоречивым чувством - вроде всё было классно: могучая страна, безопасно, люди кругом хорошие, а вот чувствовалось, что надвигается нехорошее. Гнильцой периодически несло. Щас такого вроде не ощущаю.

Это у тебя обоняние с возрастом притупилось, либо проще диагноз - принюхался, то есть привык.
#14 | 18:12 19.10.2014 | Кому: Orient
> Гнильцой периодически несло. Щас такого вроде не ощущаю.

да тоже бывает.

то НТВ какую-нибудь ПравдуЪ задвинет, то неполживые чего учудят.

но констатировать можно смело - это все идет на убыль.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 18:18 19.10.2014 | Кому: sidor
> Вынужден признать - такого строительства даже в СССР не было.

Да, коммерческого жилья в СССР не строили.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 18:20 19.10.2014 | Кому: Всем
Если сравнивать 99ый и 2014ый - так оно и будет. А если сравнить 2007 и 2014?
#17 | 18:23 19.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Если сравнивать 99ый и 2014ый - так оно и будет. А если сравнить 2007 и 2014?

круче!
давай сравним хуй, трамвайную ручку и палец!!
#18 | 18:24 19.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Да, коммерческого жилья в СССР не строили.

Это ещё почему? Кооперативная квартира за коммерческое жильё прокатит?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 18:25 19.10.2014 | Кому: den_fmj
> давай сравним хуй, трамвайную ручку и палец!!

Чем тебе ровно половина срока не нравится?
#20 | 18:25 19.10.2014 | Кому: Olegator
> Я до конца поверю в Путина только тогда, когда Чубайс будет сидеть в тюрьме, а не занимать важные государственные посты.

Даже при Сталине отдельные личности с английским паспортом оставались неприкасаемыми.

честный БТП
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 18:25 19.10.2014 | Кому: Shtirliz
> А если сравнить 2007 и 2014?

Зачем их сравнивать?! Это же абсолютно разные года!!!

Хотя, сейчас проезд в метро 40 рублей, а в 2007-м - целых 17.
#22 | 18:26 19.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Чем тебе ровно половина срока не нравится?

тем что не весь и не высшая мера соц защиты в виде расстрела!!!
#23 | 18:27 19.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Хотя, сейчас проезд в метро 40 рублей, а в 2007-м - целых 17.

[всячески пинается]
да ты тоталитарный выродок!!!
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 18:27 19.10.2014 | Кому: sidor
> Это ещё почему? Кооперативная квартира за коммерческое жильё прокатит?

Ну, при желании за коммерческое жильё может прокатить и шкурка от апельсина, в общем-то.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 18:28 19.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Зачем их сравнивать?! Это же абсолютно разные года!!!

[смотрит на ответ den_fmj]
Почему абсолютно разные?! Две цифры из четырёх одинаковые!!!
#26 | 18:30 19.10.2014 | Кому: Всем
> Почему разные?! Две цифры из четырёх одинаковые!!!

[идет в атаку с вилами и полет "вставай страна огромная"]
Shtirliz
малолетний »
#27 | 18:33 19.10.2014 | Кому: den_fmj
> с вилами на полет

[внимательно смотрит]
Да, вкусный торт. Но есть его вилами - не легко!!!
#28 | 18:34 19.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ну, при желании за коммерческое жильё может прокатить и шкурка от апельсина

То что показано на картинке обыкновенные малобюджетные квартиры, если ты это имеешь в виду. А вотт двух/трёх этажные особнячки с участком земли вдалеке ну да, это типа коммерческое. Такое действительно не строили.
#29 | 18:34 19.10.2014 | Кому: Shtirliz
> [внимательно смотрит]

клава разбита ))
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 18:36 19.10.2014 | Кому: sidor
> То что показано на картинке обыкновенные малобюджетные квартиры, если ты это имеешь в виду.

Малобюджетные - это не коммерческие?
#31 | 18:37 19.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Малобюджетные - это не коммерческие?

Кооперативные - это не коммерческие?
#32 | 18:53 19.10.2014 | Кому: честный
Ну так Сталин планомерно вел борьбу с такими личностями, Троцкого вон даже в Мексике достал. А сейчас что? Ходорковский только сидел, и то под помилование попал. Сердюков вон ловко как от ответственности соскочил. Наша элита просто напросто разделилаь на два лагеря - одни наконец-то поняли, что на Западе они нахрен никому не нужны, они там никто и звать их никак и считать за полноценных людей их там никогда не будут. Другие этого не поняли и упорно продалжают работать на западную элиту. В данный момент у власти первая группа, и их интересы временно совпали с интересами народа. И опираться они могут только на народ, иначе их сомнут. Нет, Путин это далеко не Сталин, это совершенно другой тип личности.
#33 | 18:58 19.10.2014 | Кому: sidor
А малобюджетные это сколько? Я просто в Москве смотрю сколько строят всякого и на цены этого всякого, и не понимаю кто их всех покупает.
#34 | 19:01 19.10.2014 | Кому: Loknar
>не понимаю кто их всех покупает

Я тоже не понимаю, но свободных квартир не остаётся.
#35 | 19:14 19.10.2014 | Кому: Orient
> Щас такого вроде не ощущаю.

Сейчас просто постоянно открыто говрят о кризисе.
#36 | 19:16 19.10.2014 | Кому: sidor
Конечно не коммерческие, цены на них были точно не коммерческие, да и условия ссуды 1-2%.
#37 | 20:01 19.10.2014 | Кому: den_fmj
[censored]
#38 | 20:13 19.10.2014 | Кому: ju5t
> Конечно не коммерческие, цены на них были точно не коммерческие

Мне то гнать не надо, я две квартиры по жизни построил. Одну себе при социализме, другую дочери уже при капитализме. Трёхкомнатная тогда стоила, если мне не изменяет память, 32 тысячи и 12 надо было внести сразу. По тем временам охерительные деньги. Потом да, кажется 10 лет выплачиваешь оставшуюся сумму что не очень то и обременительно. Но сейчас ведь практически то же самое. Первый взнос таки да, деньги для среднеобеспеченной семьи просто астраномические, однако народ покупает и пустыми строящиеся квартиры не стоят.
#39 | 20:48 19.10.2014 | Кому: sidor
> Первый взнос таки да, деньги для среднеобеспеченной семьи просто астраномические

Вот нифига. Благодаря различным супсидиям можно приобрести квартиру в ипотеку абсолютно не имея первоначального взноса.
Я вот через пол года буду въезжать в новостройку, платить ещё 11,5 лет. Больше половины семейного дохода с женой отдаем за ипотеку. Однако, у нас будет своя квартира, а там уже и работу можно будет получше искать - общага держать перестанет.
#40 | 02:52 20.10.2014 | Кому: sidor
Так почему не фанат? Работают же люди. И над ошибками в том числе.
#41 | 03:28 20.10.2014 | Кому: Egor Motygin
Какие нахуй 40, когда 28, а по "90 минут" я могу из алтушки в карачарово уехать всего за 44 (автобус-метро-автобус).
#42 | 03:38 20.10.2014 | Кому: prorock1505
Каким таким субсидиям? Поделись чтоль, где их взять и с какого черта среднестатистической семье без детей, льгот и инвалидностей, которой де юре хватает по 18 метров общей на рыло, а де факто эти метры в разных квартирах, где помимо живут другие люди.
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 03:39 20.10.2014 | Кому: twinkle
> Какие нахуй 40, когда 28,

Такие нахуй 40. А в 2007-м было 17.
#44 | 03:51 20.10.2014 | Кому: Всем
40 это если брать 1 поездку, а билет на 60 стоит 1300.
#45 | 03:54 20.10.2014 | Кому: Всем
Камрад, если ты как лох покупаешь по одной поездке и не в курсе, что та же одна поездка по "тройке" стоит 28 (а это даже не проездной, просто карта, пополняемая в том же автомате и той же кассе, где ты берешь "одну по 40"), то я ничем не могу тебе помочь, тарифы на каждом столбе в метро, а ты слепой походу.
#46 | 03:58 20.10.2014 | Кому: Freund
Я годовой брала в том году по 17000, выходит по 1417 в месяц, 6 поездок в день (автобус-метро-автобус), итого 11 рублей поездка.
#47 | 04:32 20.10.2014 | Кому: twinkle
В Челябинске субсидии дают молодым семьям (это государственная супсидия). Даже без детей (но, естественно, меньше). Мне дали как сотруднику бюджетного учреждения (попал под акцию от застройщика, её давала благотворительная организация, которая по факту принадлежит практически одному и тому же человеку, что и компания-застройщик, но не суть важно). 30% от общей стоимости, если мне память не изменяет.
#48 | 06:16 20.10.2014 | Кому: prorock1505
У нас не дают в Москве просто по факту молодой семьи нихрена. Можно только на новострой кредит взять с льготным процентом и первым взносом, и чтобы родители поручителями были. А чтобы сразу хотя бы процентов 20 на этот взнос подарил город - такого нет.
#49 | 06:21 20.10.2014 | Кому: sidor
> Кооперативная квартира за коммерческое жильё прокатит?

Коммерция - торговая и торгово-посредническая деятельность. Не надо путать с кооперативом, когда жилье строиться за свои деньги для себя любимого.
#50 | 06:32 20.10.2014 | Кому: twinkle
Одна из причин, по которой в Мск совсем не хочется )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.