5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

habrahabr.ru — Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет.
Новости, Игры | Spamer009 18:37 06.04.2010
8 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 18:59 06.04.2010 | Кому: Всем
Интересно. Только стиль изложения: "познавательная телепередача для дебилов", типа Разрушители Мифов на канале Дискавери.
#2 | 19:02 06.04.2010 | Кому: Всем
А что большинство пользователей MMORPG - мегаинтеллектуалы??? ;)
Тоже играю :)
#3 | 19:22 06.04.2010 | Кому: soulsurfer
> А что большинство пользователей MMORPG - мегаинтеллектуалы??? ;)
> Тоже играю :)

Ну всякие бывают. Зависит от конкретной игрухи, в некоторых можно реально блеснуть интеллектом и хитрожопостью. Долгое время играл в TZ, там основной упор был сделан на то что люди дрались и торговали друг с другом, а не с ботами. Мест для приложения интеллектуальных усилий была масса.
Забросил играть, когда осознал что у меня появилось вторая работа, которую нельзя прогуливать :)
#4 | 20:09 06.04.2010 | Кому: Всем
Отличная статья. Похожие мысли были и у меня по поводу игр, вот теперь всё оформилось окончательно.
зы стаж ВоВ 2,5 года, до этого линейки 1,5 года. В зявязке уже год! )))
#5 | 20:51 06.04.2010 | Кому: Всем
> Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») — они просто тупые. Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

> Поэтому высший суд Южной Кореи объявил, что виртуальные ценности должны рассматриваться также как и настоящие. И теперь виртуальная продукция-это индустрия мировых масштабов с оборотом более 5 млрд. долларов.


Это же просто пир духа, товарищи! Остап Бендер горько рыдает и разбегается в направлении ближайшей стены, от осознания того, что он против современных бизнесменов — что плотник супротив столяра.

[censored]
#6 | 21:30 06.04.2010 | Кому: Всем
мне кажется, в итоге все сводится не к "принуждают-не принуждают", а к "устраивает- не устраивает".
понятно, что об удовольствии в рассчетах разговор не идет - оно вынесено за скобки. вся система изначально рассчитана на того, кого она устроит, что бы автор не измышлял насчет "100 нажатий - не удовольствие". обладание ачивкой - удовольствие. для кого-то.

при правильном отношении к игре все отнюдь не так страшно, как может показаться и если поставить себе цель и следовать ей, уже ты будешь использовать игру, а не она - тебя. все дело в своевременной расстановке приоритетов.
простой пример: достаточно вовремя сделать выбор между затратами времени и тем же пресловутым т10. играть ведь можно и без него.

в общем и целом лично я практически все содержимое статьи понял на собственном опыте - срыва покровов не произошло ни при беглом прочтении ее части на английском пару недель назад, ни при полном - теперь. собственно потому (и из-за не самой высокой лично для меня удобочитаемости английского текста) я ее в первый раз и не дочитал. обычная хлопушка - бахнул и забыл.
#7 | 23:34 06.04.2010 | Кому: Всем
Не открывается!
[огорчённо уходит играть в пасьянс "Косынка"]
#8 | 01:18 07.04.2010 | Кому: Всем
Низачот.
Взглянув на игроков как на высших, но таки приматофф, вырисовываются штук семь надежных, обкатаных сотнями тысяч лет, "якорьков". Навскидку, пяток из них успешно используются в индустрии компьютерних игр.
Особенно приуспела тут близзард.

Вот про один из "якорьков":
[censored]
"Старый контент еще дышит не из-за того, что там богатый лор или интересные боссы, а потому что там еще есть предметы, которые редко падают."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.