«Русское море» увеличило вдвое отпускную цену на лосось

lenta.ru — как обычно
Новости, Политика | Warlocheg 03:59 09.08.2014
67 комментариев | 129 за, 18 против |
#1 | 04:12 09.08.2014 | Кому: Всем
Надо Госкомцен возвращать , заводы и фабрики рабочим , а эффективных пи..сов всех на стройки коммунизма в тайгу.
#2 | 04:16 09.08.2014 | Кому: Всем
Капитализом
#3 | 04:18 09.08.2014 | Кому: Всем
Русские "патриоты ", они за Россию кого угодно порвутпродадут.
#4 | 04:18 09.08.2014 | Кому: Всем
В руководстве компании, судя по всему безбашенные мазохисты!
#5 | 04:24 09.08.2014 | Кому: Всем
Понеслась! Далее везде.
#6 | 04:26 09.08.2014 | Кому: Всем
Наброс утки подозреваю я.

> «Цена на лосось охлажденный увеличена на 80-100 процентов — до 550-600 рублей за килограмм»


Это что, лосось вчера стоил 300 рублей за кг? У нас тут говядина со свининой столько стоят.
#7 | 04:34 09.08.2014 | Кому: Всем
Да, красная рыба - пожалуй, единственный аспект, в котором санкции "ударят" лично по мне.
#8 | 04:41 09.08.2014 | Кому: Всем
Ппц.. граждане. Да она (красная рыба) и стоит 600р за кг. Давно. В магазинах не бываете, так у жены спросите.
Пупкин
малолетний »
#9 | 04:41 09.08.2014 | Кому: Всем
> как обычно

Что "обычно"?
#10 | 04:44 09.08.2014 | Кому: Всем
Сахалин. Тот самый лосось, который компании "Русское Море" не нужен... Норвежский слаще.

[censored]
#11 | 04:53 09.08.2014 | Кому: Всем
Это не наш лосось,а норвежский или какой там. Так что, Соло,не в тему. ИМею в виду, которым торгует Русское море.
#12 | 04:57 09.08.2014 | Кому: Всем
Люди, покупайте дальневосточный лосось (горбушу, кету, кижуч, ну и нерку, чавычу, если встретите)! (реклама) ;))
Алекс
надзор »
#13 | 05:04 09.08.2014 | Кому: anno
Купить в ф Краснодаре очень сложно. Ем только соленый , если с оказией и передадут.
Aleks3
надзор »
#14 | 05:06 09.08.2014 | Кому: anno
> Люди, покупайте дальневосточный лосось (горбушу, кету, кижуч, ну и нерку, чавычу, если встретите)! (реклама) ;))

Так откуда ж ей взяться? Ни разу не встречал дальневосточной красной рыбы в Ростовской области. Может не там ищу - кто чего посоветует?
Aleks3
надзор »
#15 | 05:07 09.08.2014 | Кому: Алекс
> Купить в ф Краснодаре очень сложно. Ем только соленый , если с оказией и передадут.

О, и тёзка говорит - на юге Руси с дальневосточной рыбой напряжёнка.
#16 | 05:08 09.08.2014 | Кому: Дед Разин
> Ппц.. граждане. Да она (красная рыба) и стоит 600р за кг. Давно. В магазинах не бываете, так у жены спросите.

я так понял, что цена в магазе (~600 р) - это отпускная русского моря (~ 300р) + накрутка магазина (еще ~300р)
Aleks3
надзор »
#17 | 05:10 09.08.2014 | Кому: werecrab
> я так понял, что цена в магазе (~600 р) - это отпускная русского моря (~ 300р) + накрутка магазина (еще ~300р)

Да и хай они сами её жрут за такую цену. Всё равно только на праздники и покупали по 200-300 грамм.
#18 | 05:19 09.08.2014 | Кому: Алекс
> Купить в ф Краснодаре очень сложно. Ем только соленый , если с оказией и передадут.

Недавно была в Новороссийске, в рыбных магазинах есть и кижуч (250), и кета (160), и горбуша (120). Это я на рынке центральном была. Хорошего качества, кстати (не окисленный). В Магните, конечно,нету.

Почему нет в России дальневосточной рыбы - не знаю. Мы свою продаем во Владивостоке. Транспортировка дорогая.
#19 | 05:20 09.08.2014 | Кому: Всем
Либероидный ресурс вбрасывает явную утку, ссылясь при этом на мутное новостное агенство, которое ссылается на еще более мутный либероидный блог, который ссылается на неведомого собеседника, который и раскрыл гнусные планы. И даже на ВОТТе это готовы обсуждать всерьез. А мы смеемся, что у укропов мозги выключены....
#20 | 05:21 09.08.2014 | Кому: Всем
Наши компании охлаждённым лососем не торгуют. Может, только суперделикатес, доставка самолётом для ВИПов, но для народа - только мороженый.
Так что охлаждённый - это не к нам, а в Европу, на рыбные фермы.
Aleks3
надзор »
#21 | 05:22 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> Что "обычно"?

Как обычно бизнесмены имеют профит удваивая цену, если есть дефицит. Если у нас в Зернограде нет воды 4-6 и более дней (такое бывает до десяти и более раз в году, т.к. водовод старый как говно динозавра) вода в магазинах (бутилированная) увеличивает в цене в 2 раза. Соль по смешным ценам помнишь - пару лет назад? Вот и здесь то же самое. Как только стали монополистами - рост цены в 2-3 раза.
Aleks3
надзор »
#22 | 05:26 09.08.2014 | Кому: Ake110
> Либероидный ресурс вбрасывает явную утку, ссылясь при этом на мутное новостное агенство, которое ссылается на еще более мутный либероидный блог, который ссылается на неведомого собеседника, который и раскрыл гнусные планы. И даже на ВОТТе это готовы обсуждать всерьез. А мы смеемся, что у укропов мозги выключены....

Да тнб с либероидами и вбросами. Мы о другом говорим уже - какого хрена в европейской части России нету дальневосточной рыбы. Только иногда консервы отвратительного качества. В магазинах только норвежское говно.
#23 | 05:27 09.08.2014 | Кому: Aleks3
> Как только стали монополистами - рост цены в 2-3 раза.

А чего не в 10-20?!! Бери больше, а то не поверят!!

> Мы о другом говорим уже - какого хрена в европейской части России нету дальневосточной рыбы.


Ты не поверишь - потому что норвежское "говно" значительно дешевле - и по производству и по логистике.
Aleks3
надзор »
#24 | 05:28 09.08.2014 | Кому: anno
> Наши компании охлаждённым лососем не торгуют. Может, только суперделикатес, доставка самолётом для ВИПов, но для народа - только мороженый.
> Так что охлаждённый - это не к нам, а в Европу, на рыбные фермы.

Из Норвегии тоже мороженный везут. На рынке часто бывает.
незомби
Идиот »
#25 | 05:28 09.08.2014 | Кому: anno
> Люди, покупайте дальневосточный лосось (горбушу, кету, кижуч, ну и нерку, чавычу, если встретите)! (реклама) ;))

Они отличные, но в Москве их найти не могу. Хоть и специально искал.
Aleks3
надзор »
#26 | 05:29 09.08.2014 | Кому: Ake110
> А чего не в 10-20?!! Бери больше, а то не поверят!!

По вопросам веры иди в церковь или ещё куда - в кирху или синагогу например.
Aleks3
надзор »
#27 | 05:30 09.08.2014 | Кому: Ake110
> Ты не поверишь - потому что норвежское "говно" значительно дешевле - и по производству и по логистике.

И нет никакой возможности сделать свою рыбу более доступной?
#28 | 05:35 09.08.2014 | Кому: Aleks3
> И нет никакой возможности сделать свою рыбу более доступной?

Можешь пойти в рыбную отрасль и посвятить свою жизнь обеспечению европейской части России дешевой и качественной отечественной красной рыбой.

> По вопросам веры иди в


Ты папу своего посылай, а я пока сам решу куда мне ходить, а куда нет.
#29 | 05:39 09.08.2014 | Кому: Ake110
> потому что норвежское "говно" значительно дешевле

Себестоимость и качество ниже, а стоит намного дороже. Как и помидоры китайские.

Наша рыба страшненькая. Была в Магните - там форель, красивая, серебрянка, я-то бы брать не стала (и не взяла), а народ ведется.
А с Камчатки - чешуя облезла, криво замороженная, уже в брачном наряде местами - непривлекательно выглядит.

> Из Норвегии тоже мороженный везут. На рынке часто бывает.


да. Но охлажденный - точно не с Дальнего Востока

> И нет никакой возможности сделать свою рыбу более доступной?


Мы горбушу продаем по 60 рублей во Владивостоке. Вот и считайте.
#30 | 05:40 09.08.2014 | Кому: незомби
Это горбушу, нерку и кижуча ты в Москве найти не можешь?
#31 | 05:48 09.08.2014 | Кому: anno
> Себестоимость и качество ниже, а стоит намного дороже. Как и помидоры китайские.

Со специалистом спорить не буду, мне такой ответ давали в сетях "Перекресток" и "Пятерочка". Причем по логистике то понятно что дешевле (достаточно посмотреть на карту), а вот по производству - увы только по слухам от третьих лиц.
Aleks3
надзор »
#32 | 05:49 09.08.2014 | Кому: Ake110
> Можешь пойти в рыбную отрасль и посвятить свою жизнь обеспечению европейской части России дешевой и качественной отечественной красной рыбой.

Я уже давно в сельском хозяйстве, посвятил жизнь производству хлебушка и удешевлению оного.

> Ты папу своего посылай, а я пока сам решу куда мне ходить, а куда нет.


Ты папу моего не трожь, а то трогалка отвалится, решительный.
незомби
Идиот »
#33 | 05:49 09.08.2014 | Кому: hemul
> Это горбушу, нерку и кижуча ты в Москве найти не можешь?

Кижуча и чавычу не могу найти.

За нерку в Москве обычно горбушу выдают. Горбуши много, но горбуша только на суп хороша.
Вот Чавычу из Владимира каждый раз по 5-6 кг привожу, она там на рынке по очень хорошим ценам, в 2 раза дешевле норвежской семги.

Я красную рыбу в основном жарю на аэрогриле, лучше всего подходят семга и чавыча.
Aleks3
надзор »
#34 | 05:53 09.08.2014 | Кому: anno
> Мы горбушу продаем по 60 рублей во Владивостоке. Вот и считайте.

Короче понятно. Может санкции животворящие и помогут наладить собственное производство, остаётся лишь надеяться.
#35 | 05:55 09.08.2014 | Кому: незомби
> но горбуша только на суп хороша.

Для жарки в кляре, сметане, сыре — подходит значительно лучше семги и форели, те слишком жирные.
#36 | 05:55 09.08.2014 | Кому: Всем
У нас в стране нет охлажденного лосося! Это п...ж, все морозится на плавбазах.
#37 | 05:56 09.08.2014 | Кому: Aleks3
> Я уже давно в сельском хозяйстве

Молодец!!

> а то трогалка отвалится, решительный.


А ты не хами на ровном месте незнакомым людям. Тем более - не стоит угрожать.
Aleks3
надзор »
#38 | 05:59 09.08.2014 | Кому: Ake110
> А ты не хами на ровном месте незнакомым людям. Тем более - не стоит угрожать.

Нахами мне, если чувствуешь себя задетым. Родителей не трогай - ты их не знаешь.
#39 | 06:01 09.08.2014 | Кому: Всем
Ну какой я специалист)) Раз я тут, расскажу, как проходит лососевая путина на ДВ. Рыба нагуливается в море, а нерестится в реках, это все знают. Поэтому рыбу в море не берут, т.к. икра (главная статья дохода) у морского лосося жидкая, стенки икринок тонкие, лопаются, получается компот. Поэтому ставят невода в реках Камчатки, Сахалина. Чем выше по реке- тем икра лучше. Но опять же без фанатизма, потому что перед нерестом икра становится как бусы - не раскусишь.
Собственно, если бы не заставлял Рыбвод, с рыбой никто бы не заморачивался, потому что деньги делаются только на икре. Икру теперь просто морозят, привозят мороженую на материк, и тут уже солят. Иначе - слишком дорого.
Вот... в путине - два участника (грубо). Одни ставят невода на реке, ловят, везут ко вторым участникам процесса - приёмным судам, там рыба морозится, разделывается, отправляется на материк. раздел продукции обычно 50/50. Когда рыба прёт и судов не хватает, бывает и до 20/80.

Бывает, что рыба в реки не заходит, тогда приходит песец )))
#40 | 06:04 09.08.2014 | Кому: Aleks3
> Родителей не трогай - ты их не знаешь.

Вижу результат воспитания.

> Нахами мне, если чувствуешь себя задетым.


Не имею привычки хамить, даже в ответ.
#41 | 06:05 09.08.2014 | Кому: незомби
> семга и чавыча.

Уха из головы чавычи - это что-то!!!
#42 | 06:07 09.08.2014 | Кому: anno
> Бывает, что рыба в реки не заходит, тогда приходит песец )))

Я правильно понимаю, что ты сейчас про "дикого" лосося? Потому что норвежский большей частью выращенный на фермах. Или я не прав? И второй вопрос - какой лосось дешевле в итоге - "дикий" или выращенный на фермах?
незомби
Идиот »
#43 | 06:07 09.08.2014 | Кому: hemul
> Для жарки в кляре, сметане, сыре — подходит значительно лучше семги и форели, те слишком жирные.

Я только на гриле делаю. На сковородку кижуч намного лучше.
Не, горбушу я как то не особо люблю.
незомби
Идиот »
#44 | 06:08 09.08.2014 | Кому: anno
> Уха из головы чавычи - это что-то!!!

Да!!!
#45 | 06:16 09.08.2014 | Кому: Ake110
> Я правильно понимаю, что ты сейчас про "дикого" лосося? Потому что норвежский большей частью выращенный на фермах. Или я не прав? И второй вопрос - какой лосось дешевле в итоге - "дикий" или выращенный на фермах?

Ага. Себестоимость вылова лосося на ДВ - огромная. Собрать судно в рейс (ремонт, снабжение, квоты, это все в кредит).
Собрать бригаду ставного невода. (это другие люди и компании). Поэтому прибыль приносит только икра.
Мало рыбы - проблема. Много рыбы -ещё хуже. ))
было время, мы по 19(!) руб.не могли продать, т.к. Владивосток был полностью забит.

а на ферме - кормишь, потом сачком собираешь.
#46 | 06:18 09.08.2014 | Кому: Всем
Санкции, охренительные санкции!
#47 | 06:32 09.08.2014 | Кому: anno
> мы по 19(!) руб.не могли продать,

Так за морем телушка полушка, да рупь перевоз :(

> Себестоимость вылова лосося на ДВ - огромная


Я к тому, что может все таки "домашний" норвежец получается дешевле в итоге для сетей. Да еще равномерность и гарантированность поставок..
#48 | 06:40 09.08.2014 | Кому: Ake110
> Я к тому, что может все таки "домашний" норвежец получается дешевле в итоге для сетей. Да еще равномерность и гарантированность поставок.

Я считаю, это два разных продукта - как дичь (кабан,например) и домашнее мясо (свинина).
опять же, антибиотики, корм непонятно из чего.

А для сетей - да. красивый, дешёвый. Овощи, кстати - та же история. есть местные, но везут из Китая (в Магнит тот же)
#49 | 06:43 09.08.2014 | Кому: Всем
> Я считаю, это два разных продукта - как дичь (кабан,например) и домашнее мясо (свинина).
> опять же, антибиотики, корм непонятно из чего.

Я с тобой согласен на 101%, но вот магазины и соответствующие органы не делают разницы увы.
#50 | 06:53 09.08.2014 | Кому: Ake110
> Я с тобой согласен на 101%, но вот магазины и соответствующие органы не делают разницы увы.

Капитализм...
Что это за ситуация, когда производителю выгоднее выбросить отличную деликатесную рыбу,как в коменте 10, чем таскаться с ней.
Считаю, что это вообще ненормально. Какие-то должны быть преференции для рыбы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.