9,5 до 100 за 487

lada.ru — Лада Калина Спорт 2 (LADA Kalina Sport 2) поступила в продажу. Под капотом 118 л.с., т.е. на ровно на 20 л.с. больше, чем у первой версии. Традиционно для этой модели, комплектация одна. Более злая Kalina NFR будет немного позже. #ВАЗ #Россия
Новости, Развлечения | Шу 13:39 04.08.2014
194 комментария | 48 за, 5 против |
#51 | 14:00 04.08.2014 | Кому: незомби
> Ездил, скотоВАЗ как скотоВАЗ

нещитовая история. Сочини получше.
#52 | 14:00 04.08.2014 | Кому: Сашич
> мазда

на ДВ есть поговорки - "хорошая машина, но мазда", а также "купил ниссан - еб*сь с ним сам".
объяснить что означают?
хорошая машина - это тойота, речь шла конкретно о них. Мазда для для экономных пряморуких пОсонов.
Для ленивых тойота.
#53 | 14:02 04.08.2014 | Кому: незомби
> на трех запасных калинах

В альфе ребята крупные...
#54 | 14:02 04.08.2014 | Кому: Шу
> На счёт качественнее - совсем не уверен. Куча разборок япо-машин и беганье с поисками контрактных движков наверное не для того, чтобы площадь занимать.

расходники дешевле брать на разборках

> На счёт дешевле - скорей всего. Умные япы скидывают русскому Ивану старый хлам за бесценок, а он и рад.


не такой уж и бесценок. цена-качество.

> По мере повышения уровня жизни, русский иван будет отдавать предпочтение НОВЫМ автомобилям, а не поддерживать экономику островитян.


на это возлагаю все свои надежды и прилагаю максимум усилий.

> Авто с рулём не с той стороны исчезающе мало. Но выглядывающие из-за фуры на пол-машины идиоты пугают. Держусь от таких подальше.


исчезающе мало... видать ты не был во всех наших мегаполисах. а пугающие из-за фуры - просто новички.
#55 | 14:02 04.08.2014 | Кому: kot
> на ДВ есть поговорки - "хорошая машина, но мазда", а также "купил ниссан - еб*сь с ним сам".

минутку-минутку!!! ВСЕ японцы не ломаются. Повторять как мантру каждый день.

Ну собственно речь не об этом, речь о том, что 9,5 до 100 за 487. При этом машина новая, что плюс. При этом, ВАЗ, что снова плюс.
незомби
Идиот »
#56 | 14:02 04.08.2014 | Кому: Сашич
> А что именно так сильно не понравилось? Академический интерес.

Машина на допотопной платформе 2108, с небогатой комплектацией, а денег хотят как за вполне современный автомобиль.
А в целом я вообще ВАЗ не люблю, после негативного опыта обладания двумя их машинами, и общением с восторженно-идиотскими пиарщиками этой марки.
#57 | 14:02 04.08.2014 | Кому: kot
> Для ленивых тойота.

Мазда для своего возраста внушала уважение. В движке только пробка развалилась, да впускной прогорел. Все от старости.
#58 | 14:04 04.08.2014 | Кому: незомби
> Машина на допотопной платформе 2108, с небогатой комплектацией, а денег хотят как за вполне современный автомобиль.
> А в целом я вообще ВАЗ не люблю, после негативного опыта обладания двумя их машинами, и общением с восторженно-идиотскими пиарщиками этой марки.

не покупай. я ВАЗом не владел, но горжусь, что он есть.
незомби
Идиот »
#59 | 14:04 04.08.2014 | Кому: Шу
> Ну собственно речь не об этом, речь о том, что 9,5 до 100 за 487. При этом машина новая, что плюс.

Что новая - есть и плюсы и минусы

> При этом, ВАЗ, что снова плюс.


А плюс где?
незомби
Идиот »
#60 | 14:06 04.08.2014 | Кому: Шу
> нещитовая история. Сочини получше.

Получше пусть сочиняют восторженные идиоты, которые получают профит за пиар скотоВАЗа.
#61 | 14:06 04.08.2014 | Кому: незомби
> А плюс где?

1500000 рабочих мест, как на заводе, так и у поставщиков, дилеров и реализаторов запчастей на местах.
#62 | 14:06 04.08.2014 | Кому: незомби
> Получше пусть сочиняют восторженные идиоты, которые получают профит за пиар скотоВАЗа.

почему всё же скотоваз? что из русского ты ещё готов охаять?
#63 | 14:07 04.08.2014 | Кому: Всем
> Машина на допотопной платформе 2108

Согласен, для современности очень маленькая.

> с небогатой комплектацией


Неправда.
Климат+БАС+ЕСП+парктроник+датчик дождя+2-4 подушки безопасности+электрозеркала

Богато.

> я вообще ВАЗ не люблю


Вот это самое главное.

> негативного опыта


А у меня весьма позитивный.
незомби
Идиот »
#64 | 14:07 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> не покупай. я ВАЗом не владел, но горжусь, что он есть.

Заровнять катком, заасфальтировать и разбить там парк.
Чем гордиться, что сначала 40 лет выпускали итальянскую малолитражку, а потом немцы допилили 2108 и уже 30 лет ВАЗ выпускает свои повозки на ее базе?
Ну, в Индии это бы был предмет для гордости, да.
#65 | 14:08 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> не такой уж и бесценок. цена-качество.

они скидывают за бесценок. На это есть стимулирующие мероприятия в государстве Япония. Древние 3-5 летние авто скидывают и берут новые.

Но дураков покупать их хлам в европе или США нет. У них своего хлама хватает, а утилизировать - дорого. Поэтому япы свой хлам утилизируют в Россию, им даже денег за это дают. Я думаю правительство японии сами в ахуе от такого счастья.

> а пугающие из-за фуры - просто новички.


Новички не новички я не в курсе - не тормозил, про стаж не спрашивал. Но там без вариантов - тебе нужно на пол-машину заехать на встречку, чтобы выглянуть. Умные камеру слева ставят, это ещё куда ни шло. В любом случая праворуких в потоке вижу сразу и держусь подальше.
Желаю скорее накопить на нормальное авто с рулём с правильной стороны. Безотносительно б/у или новое. Хотя лучше новое конечно :)

ладно, затрынделся я что-то :)
незомби
Идиот »
#66 | 14:09 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> почему всё же скотоваз? что из русского ты ещё готов охаять?

Во первых, я называю говно-говном не разбираясь в его национальной принадлежности.
Во вторых, от русского в ВАЗе мало чего есть.
#67 | 14:10 04.08.2014 | Кому: Шу
> а он и рад

Пошлина на растоможку - почти 200% от стоимости автомобиля в Японии,
А спрос на их автомобили не падает и это скорее психологическое явление.
Это я тебе, как коренной житель говорю.
И автовазу понадобится нечто по-серьезнее, чтобы переломить проблему.
#68 | 14:12 04.08.2014 | Кому: Шу
> Древние 3-5 летние авто скидывают и берут новые.

скидывают точно :), т.к. утилизация - стоит денег, поэтому машину продают за 3-4к $,
остальное заработок перекупов и растаможка
незомби
Идиот »
#69 | 14:12 04.08.2014 | Кому: Сашич
> Согласен, для современности очень маленькая.

речь не про размер, а про техническую древность платформы.

> Неправда.

> Климат+БАС+ЕСП+парктроник+датчик дождя+2-4 подушки безопасности+электрозеркала
>
> Богато.

Это сейчас идет в базовых комплектациях Калины?

> А у меня весьма позитивный.


Поздравляю. Но если ты перешел ночью МКАД с закрытыми глазами, это не значит что это хорошо и правильно так делать
#70 | 14:12 04.08.2014 | Кому: Шу
> Новички не новички я не в курсе - не тормозил, про стаж не спрашивал. Но там без вариантов - тебе нужно на пол-машину заехать на встречку, чтобы выглянуть. Умные камеру слева ставят, это ещё куда ни шло. В любом случая праворуких в потоке вижу сразу и держусь подальше.

предубеждения без опыта вождения пруля.
#71 | 14:13 04.08.2014 | Кому: kot
> чтобы переломить проблему.

А мне нравится путь, в котором он движется. Если при этом улучшат качество сборки и не будут задирать стоимость - то вполне себе европейский авто.
#72 | 14:14 04.08.2014 | Кому: незомби
> речь не про размер, а про техническую древность платформы.

блять, да 100 лет никак не могут приладить 5 колесо к автомобилю. что тебе эта платформа? объясни? что такого великого придумано невазах?
#73 | 14:14 04.08.2014 | Кому: незомби
> техническую древность платформы.

Расскажи мне про техническую древность и к чему она приводит.

> Это сейчас идет в базовых комплектациях Калины?


Это сейчас идет в базе европейских авто?
На секундочку - это в комплектации машины, про которую заметка.

> Поздравляю.


Спасибо. Сравнение очень умное, да.
#74 | 14:15 04.08.2014 | Кому: Сашич
> то вполне себе европейский авто.

голландский или лихтенштейнский, например.
незомби
Идиот »
#75 | 14:16 04.08.2014 | Кому: Шу
> они скидывают за бесценок. На это есть стимулирующие мероприятия в государстве Япония. Древние 3-5 летние авто скидывают и берут новые.
>
> Но дураков покупать их хлам в европе или США нет. У них своего хлама хватает, а утилизировать - дорого. Поэтому япы свой хлам утилизируют в Россию, им даже денег за это дают. Я думаю правительство японии сами в ахуе от такого счастья.

Ога, правительства всех стран, откуда в РФ везут машины, в ахуе от этого счастья, ага.
И только правительство "самой лучшей страны" вынуждено вводить заградительные пошлины, чтобы заставить граждан покупать говно выпускаемое ВАЗом, которое не выдерживает конкуренции даже со старым японским хламом.

> Новички не новички я не в курсе - не тормозил, про стаж не спрашивал. Но там без вариантов - тебе нужно на пол-машину заехать на встречку, чтобы выглянуть. Умные камеру слева ставят, это ещё куда ни шло. В любом случая праворуких в потоке вижу сразу и держусь подальше.

> Желаю скорее накопить на нормальное авто с рулём с правильной стороны. Безотносительно б/у или новое. Хотя лучше новое конечно :)

У меня дядька 20 лет машины из ДВ гонял, только на правом руле ездил. И сейчас ездит. В чем то лучше, в чем то хуже. Только обратно на левый руль он садиться не хочет.
#76 | 14:16 04.08.2014 | Кому: Шу
> ВСЕ японцы не ломаются. Повторять как мантру каждый день.

"Все" слишком громкое слово.
Не надо меня троллить;)
Раз ты с этим не знаком - я готов поделиться.
Я например, ни хрена не знаю про западные машины. Готов послушать.
А вот с отечественными изделиями знаком.
Камаз для своего класса крайне хорош. Ни японцев, ни китайцев таких нет.
С УАЗом и ГАЗелью задолбались скидываться на запчасти.
Из соседнего отдела про ВАЗ такие же отзывы
#77 | 14:17 04.08.2014 | Кому: незомби
> "самой лучшей страны"

зачем взял в кавычки?
незомби
Идиот »
#78 | 14:17 04.08.2014 | Кому: Сашич
> Расскажи мне про техническую древность и к чему она приводит.

Она приводит к использованию устаревших решений в конструкции.

> Это сейчас идет в базе европейских авто?

> На секундочку - это в комплектации машины, про которую заметка.

Например у китайцев это в базе авто за 350к рублей.
незомби
Идиот »
#79 | 14:17 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> зачем взял в кавычки?

Цитата из Нашей Раши
#80 | 14:18 04.08.2014 | Кому: незомби
> Она приводит к использованию устаревших решений в конструкции.

а новейшие, это какие?
#81 | 14:18 04.08.2014 | Кому: незомби
> Цитата из Нашей Раши

нахуя ты такое смотришь?
незомби
Идиот »
#82 | 14:20 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> блять, да 100 лет никак не могут приладить 5 колесо к автомобилю. что тебе эта платформа? объясни? что такого великого придумано невазах?

Платформа - это конструкция автомобиля.
С каждым годом придумывается что то новое, эти новинки используются в конструкции автомобиля.
Сравни платформы фольксвагенов или тойот разных поколений.
А ВАЗ не умеет придумывать ничего нового, сначала 40 лет выпускал Фиат 124, теперь 30 лет юзает дешевую бюджетную платформу, сделанную для ВАЗ инженерами Порше
незомби
Идиот »
#83 | 14:21 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> нахуя ты такое смотришь?

Смешная передача, чем не нравится?
незомби
Идиот »
#84 | 14:21 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а новейшие, это какие?

Это новейшие. Сравни развитие платформ Фолькса или Тойоты на примере платформы одной серии.
#85 | 14:22 04.08.2014 | Кому: незомби
> Платформа - это конструкция автомобиля.
> С каждым годом придумывается что то новое, эти новинки используются в конструкции автомобиля.

судя по названиям агрегатов и индексам запчастей, все машины состоят из одного и того же. и поломки у них одни и те же. ты уверен, в том, что покупая фольц, ты приобрёл неведумую зверушку без стоек/реек/шрусов/грм/колец/поршней/супортов/колодок/бачка омывателя?
#86 | 14:23 04.08.2014 | Кому: незомби
> Она приводит к использованию устаревших решений в конструкции.


Классно. А поподробнее? Что там устаревшего? Деревянные лонжероны? На гвоздях крепится?
Херню явную зачем пороть?

> это в базе авто


Че-то не нашел такого.
jscbbo
Дурачок »
#87 | 14:23 04.08.2014 | Кому: Gregorian
У меня 7 лет. 120 000 пробег. Ломается, но стандартно как все мелкие авто, но цена ремонта ... На эти деньги запчасти на велосипед не купишь.
#88 | 14:23 04.08.2014 | Кому: незомби
> Это новейшие. Сравни развитие платформ Фолькса или Тойоты на примере платформы одной серии.

вопрос лишь в качестве. ну а тут внезапная цена.
#89 | 14:25 04.08.2014 | Кому: незомби
> Смешная передача, чем не нравится?

ты часто ржёшь над обосранной тобой мамой?
незомби
Идиот »
#90 | 14:25 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> судя по названиям агрегатов и индексам запчастей, все машины состоят из одного и того же. и поломки у них одни и те же. ты уверен, в том, что покупая фольц, ты приобрёл неведумую зверушку без стоек/реек/шрусов/грм/колец/поршней/супортов/колодок/бачка омывателя?

А ты попробуй поставить, например, гранату ШРУС с одной платформы на другую.
А у вазика граната не меняется со времен 2108 1984 года выпуска.
Инженеры всех стран мучаются, изобретают, совершенствуют - а ВАЗ гонит одни и те же гранаты ШРУС уже 30 лет.
незомби
Идиот »
#91 | 14:25 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ты часто ржёшь над обосранной тобой мамой?

Над таким не ржу, по себе не суди
#92 | 14:25 04.08.2014 | Кому: незомби
> А ты попробуй поставить, например, гранату ШРУС с одной платформы на другую.

а ты попробуй купить сломанный шрус от пассата и от калины.
незомби
Идиот »
#93 | 14:26 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вопрос лишь в качестве. ну а тут внезапная цена.

Что значит - вопрос лишь в качестве?
Зачем инженеры всего мира изобретают и конструируют, зачем модернизируют и совершенствуют узлы автомобиля?
#94 | 14:26 04.08.2014 | Кому: незомби
> Над таким не ржу, по себе не суди

не по себе, а по сути передачи. там мама обдаётся говном и нужно смеяться. ты признался, что ржёшь.
#95 | 14:27 04.08.2014 | Кому: незомби
> Сравни развитие платформ Фолькса или Тойоты на примере платформы одной серии.

1987
[censored]

1991
[censored]

1995
[censored]

2003
[censored]

2012
[censored]

пару пропустил, целиком ветка японских ТТ автомобилей тут[censored]
незомби
Идиот »
#96 | 14:27 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а ты попробуй купить сломанный шрус от пассата и от калины.

Посмотри номенклатуру ШРУС от тех же пассатов разных платформ
#97 | 14:27 04.08.2014 | Кому: незомби
> Зачем инженеры всего мира изобретают и конструируют, зачем модернизируют и совершенствуют узлы автомобиля?

что они такого наусовершенствовали превратив в 40-летнюю пропасть?
#98 | 14:27 04.08.2014 | Кому: kot
это ты дизайн показал.
#99 | 14:28 04.08.2014 | Кому: незомби
> Посмотри номенклатуру ШРУС от тех же пассатов разных платформ

и? они край дешевле выйдут мне?
#100 | 14:31 04.08.2014 | Кому: Всем
Пока так.

Ну или порядка полумиллиона уебанов в год, кто покупает ВАЗ.

Статистика продаж автомобилей в России в 2013 году
Место Марка Продано Изм
1 Lada 456 309 -15%
2 Renault* 210 099 11%
3 KIA 198 018 6%
4 Hyundai* 181 153 4%
5 Chevrolet* 174 649 -15%
6 VW 156 247 -5%
7 Toyota* 154 812 1%
8 Nissan* 146 319 -5%
9 Ford* 106 734 -18%
10 Skoda 87 456 -12%

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.