После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО

russian.rt.com — начать наземную операцию против ополченцев. Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», - написал Шкиряк в Facebook.
Новости, Политика | 001 17:00 17.07.2014
75 комментариев | 189 за, 0 против |
#51 | 17:58 17.07.2014 | Кому: боцман
> Это уже Вальцман-параша заявил, а не советник

Ок.
Значит начнётся война с Россией?
#52 | 18:09 17.07.2014 | Кому: Вовинч
> > Если это пиндосовская провокация, то пусть на месте крушения хоть кто находится, но ящик все равно "чудом найдут". И записано там будет то, что нужно. Давно записано.
>
> И что? Какой будет "пиздец"? У кого война с Россией начнётся-то? Из-за того, что какой-то "советник" (это должность для всяких хуёв с горы) что-то написал в интернетике? А пиндостан пусть 100 раз обвиняет, никакой войны не будет.

Простой. Начнут с Крыма, а дальше, приграничная территория с украиной будет как Сирия сегодня. Укровояки и новые друзья в виде контингента нато постараются.

А насчет ящиков (да и вообще какой-либо правды) - ну вы как дети! Западу не нужны доказательства - все уже давно "доказано": Ирак с пробиркой, 9/11 (хрен ли - угробили 3000 своих - все схавали), Афганистан с Талибаном, Ливия с тираном Каддафи.
#53 | 18:12 17.07.2014 | Кому: Вовинч
> Ок.
> Значит начнётся война с Россией?

Россию заставляют воевать с украиной. А если Россия сидит ровно, то будет, как я выше написал - сейчас ответить трудно, а дальше будет труднее и катастрофичнее (для России)
#54 | 18:16 17.07.2014 | Кому: Maxigen
Нет, объясните мне, я не понимаю с кем будет Россия воевать? Вот с теми дяденьками, которые подраненые бегут спасаться к "оккупантам"? А ополчение, которое их начало загонять в котлы, уже пропало всё? Или Гейропа пошлёт своих гейзольдат воевать с регулярной армией России?
#55 | 18:22 17.07.2014 | Кому: Вовинч
> Нет, объясните мне, я не понимаю с кем будет Россия воевать?

Это сейчас так. А вот, предлог ввести "законно" войска НАТО. Уничтожат восставший восток, а дальше то что выше написал. Россия не будет отвечать? Еще лучше! Ты тенденцию видишь от Одессы 2 мая и до сегодняшних дней, когда обстреливают и убивают Российских граждан на территории России?
#56 | 18:27 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> Уничтожат восставший восток, а дальше то что выше написал.

Это глупость какая-то, извините.
#57 | 18:34 17.07.2014 | Кому: Вовинч
> Это глупость какая-то, извините.

А мне кажется, что глупость - это убийство Российских граждан на территории России, а в ответ, что там? Нота протеста?
#58 | 18:35 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> а в ответ, что там? Нота протеста?

А что надо? Поподробнее, с описанием всех закулисных раскладов и переговоров, пожалуйста.
#59 | 18:37 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> А мне кажется, что глупость - это убийство Российских граждан на территории России, а в ответ, что там? Нота протеста?

Я конкретно о твоей позиции в этом треде на сайте Вотт.ру.
А твой ответ в стиле СВ-шников. Им про Фому, а они в ответ про Ерему.
#60 | 18:38 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> А что надо?

Надо ебнуть со всех стволов, а мы в интернетике последим чё там как.
#61 | 18:43 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> А что надо? Поподробнее,

Нельзя такого допускать, а если такое и произошло, то наказывать адекватно и своевременно, чтобы в будущем и мысли б небыло повторить, что наказание будет неизбежным (помоему, Путин, при всем уважении, говорил в свое время об адекватных ответах)

Пример - Израиль, не говоря уже об Америке.
#62 | 18:44 17.07.2014 | Кому: Вовинч
> Надо ебнуть со всех стволов, а мы в интернетике последим чё там как.

Надо вовремя и адекватно реагировать, чтобы не пришлось "со всех стволов жахать"
#63 | 18:45 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> Нельзя такого допускать,

Как? Что именно ты предлагаешь?

> а если такое и произошло, то наказывать адекватно и своевременно


Как? Что именно ты предлагаешь?

Общие слова про "адекватно и своевременно" можешь опустить.
#64 | 18:59 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> Как? Что именно ты предлагаешь?

Я не министр военных дел, но помоему, логично уничтожить и продолжать уничтожать ракетными ударами украинские войска в приграничных районах, скажем, в радиусе дйствия украинской артилерии/ракет. Естественно, предварительно обьявив, почему это делается - как во всех "демократических" странах.

И,да,[censored] я ролик смотрел.

Как бы не получилось в скором времени, что укрохунта процветает, а бесполетная зона реализована над пригроничной с украиной территорией России

Я надеюсь, у правителей России есть стратегия, что делать.
#65 | 19:04 17.07.2014 | Кому: Вовинч
> Нет, объясните мне, я не понимаю с кем будет Россия воевать? Вот с теми дяденьками, которые подраненые бегут спасаться к "оккупантам"?

Разве сложно понять, почему укровояки воюют так хреново, неисправным хламом, и почему у них такой низкий боевой дух? Да только потому, что это было выгодно пиндостану/куеву. Закончили бы они войну - их бы геймайдауны за день снесли за цены на коммуналку, курс гривны и остальное. А вот вялотекущая, как можно более растянутая колбасня, постепенно уничтожающая и гражданских, и наших, и укрофашей, для хунты самый цимес.
Плюс была поставлена задача по максимуму перемолотить гражданских на Донбассе, чтобы зачистить территории для шелла и шеврона.
Кто регулярно сливает всю инфу про уркофашню, ее расположение и планы? Да сама еврейская хунта и сливает.

>А ополчение, которое их начало загонять в котлы, уже пропало всё?


Ополчение перестанет загонять их в котлы через пять минут после смены стратегии хунты: когда она начнет свою фашню не сливать, а вооружать и направлять. Тогда же и оружия массового поражения из пиндостани и еврожопы у них появится хоть жопой жри. Пиндостан российских санкций не боится, знаешь ли.

>Или Гейропа пошлёт своих гейзольдат воевать с регулярной армией России?


О, это очень знакомо. Даже в мае 1941 любой советский человек был железобетонно уверен: если что, война будет на чужой территории, малой кровью и максимум неделю: всех сметет в момент несокрушимая Красная Армия.
Реальность оказалась чуть другой.

Ты правда думаешь, что Россия сможет одновременно воевать против всей гейжопы и пиндостана? Матросовых-то сейчас не предвидится, учти. Одно дело прыгать на амбразуру за свою родную землю, и совсем другое - за принадлежащую олигархам землю класть жизнь, чтобы спасти Газпром.

Если с Боингом в самом деле провокация, дело плохо. Это может быть только пиндосовской провокацией. Если бы хунта вдруг такое замутила сама, она бы прожила ровно минуту после того, как об этом узнали бы ее пиндосовские хозяева.
#66 | 19:07 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> логично уничтожить и продолжать уничтожать ракетными ударами украинские войска в приграничных районах

Прекрасное решение. Думаю, лично Макфол пожал бы тебе руку за такую возможность продемонстрировать Россию агрессором.

Прекрасно понимаю, чего тебе хочется: тебе хочется, чтобы Россия демонстративно применила силу. Россия же сильная, правильно? Проблема в том, что Россия - не самая сильная. Поэтому сценарий "весь мир шапками закидаем" здесь не работает.
#67 | 19:12 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> тебе хочется, чтобы Россия демонстративно применила силу. Россия же сильная, правильно? Проблема в том, что Россия - не самая сильная.

Это совершенно справедливое рассуждение, но в нем одно слабое место: именно потому, что Россия слабее, она наращивает вооружение медленней, чем пиндостан и НАТО. То есть, чем дальше, тем она становится слабей по сравнению с ними.
Это как бояться поставить на место хулигана, потому что он ходит на бокс. Пока ты боишься, хулиган-то продолжает ходить. И шансы с ним справиться все тают и тают.
#68 | 19:16 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> Прекрасное решение. Думаю, лично Макфол пожал бы тебе руку за такую возможность продемонстрировать Россию агрессором.

А сейчас что происxодит?

> чтобы Россия демонстративно применила силу


Правильно. Мировая политика-это и есть демонстрация силы. Не применение ее как "Надо ебнуть со всех стволов...",а именно демонстрация.

> что Россия - не самая сильная


+1. Но и не самая слабая - иначе было бы как в Ираке/Афгане/Сирии. Россию сейчас ослабевают (заодно и тестируют, на что она способна), приводя к выше упомянутым странам.
#69 | 19:18 17.07.2014 | Кому: боцман
> Ты правда думаешь, что Россия сможет одновременно воевать против всей гейжопы и пиндостана?

Нет. Это будет ядерная война.

> Да только потому, что это было выгодно пиндостану/куеву

> когда она начнет свою фашню не сливать, а вооружать и направлять.

А, так на самом деле укровойско - стронг!

> Это может быть только пиндосовской провокацией.


Псака уже высказалась.
#70 | 19:26 17.07.2014 | Кому: боцман
> То есть, чем дальше, тем она становится слабей по сравнению с ними.

Это крайне спорный вопрос. Циклы вырождения элиты ещё никто не научился обходить.

> Это как бояться поставить на место хулигана, потому что он ходит на бокс. Пока ты боишься, хулиган-то продолжает ходить. И шансы с ним справиться все тают и тают.


Хулиган может и дальше ходить на бокс и задирать очкарика. Лет через десять очкарик наймёт хулигана охранником.

Это не к тому, что всё будет заебись. Это к тому, что даже в такой хромой аналогии всё неоднозначно.
#71 | 19:31 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> А сейчас что происxодит?

А сейчас происходит сливание в унитаз Порошенко. Он ещё пытается огрызаться, но из цепких лапок Коломойского ему уже не вырваться.

> Правильно. Мировая политика-это и есть демонстрация силы. Не применение ее как "Надо ебнуть со всех стволов...",а именно демонстрация.


А ты предлагаешь именно что ебануть со всех стволов по приграничной территории соседнего государства. Это не демонстрация, это применение. Демонстрация - это проведение учений рядом с границей, чтобы у укров говно потекло.

> Но и не самая слабая


Не самая. А выстроив правильную коалицию гуртом и батьку бить сподручнее". Это намёк такой, для чего в современном мире нужен реальный, а не медийный имидж среди тех, кто события знает не по телевизору.
#72 | 20:00 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> А сейчас происходит сливание в унитаз Порошенко. Он ещё пытается огрызаться, но из цепких лапок Коломойского ему уже не вырваться.

Вся эта котовасия с Украиной (как уже неоднократно говорилось) это противостояние Запада и Востока (Америка против России). Не понятно, при чем тут укроолигархи. Они пешки в игре, как и Украина в целом.

> А ты предлагаешь именно что ебануть со всех стволов по приграничной территории соседнего государства. Это не демонстрация, это применение.


Я предлагал это ( в ироничной форме) тут[censored]

Америка, ЕУ, Израиль - они как-то не проводят учения у границ.
#73 | 20:09 17.07.2014 | Кому: Maxigen
> это противостояние Запада и Востока (Америка против России)

Сторон в конфликте несколько больше, но не суть.

> Не понятно, при чем тут укроолигархи.


Смена вывески с зачисткой наиболее одиозных и косметической сменой курса. Для смены орбиты обычно требуется не менее двух включений двигателя, так же и тут.

> Я предлагал это ( в ироничной форме) тут


А в[censored] это тоже была ирония?

> Америка, ЕУ, Израиль - они как-то не проводят учения у границ.


И их за это все так любят, что просто жить не могут. Америка и Европа - это НАТО, за Израилем стоит Америка. Извини, но нам нужен свой военный блок для возможности действовать аналогично.
#74 | 20:23 17.07.2014 | Кому: Всем
> А в #64 это тоже была ирония?

Да, да. Изрaсxодовать половину ядерного арсенала в радиусе 40км от границы.

Об остальном - поживем, увидим.
#75 | 07:13 18.07.2014 | Кому: Beefeater
> >То есть, чем дальше, тем она становится слабей по сравнению с ними.

>Это крайне спорный вопрос. Циклы вырождения элиты ещё никто не научился обходить.


Это не спорный вопрос, это банальность. Не надо привлекать мистико-социологические теории и прочие фрейдоложества.
Посмотри на военный бюджет России и пиндостана, и все станет совершенно однозначно ясно. Пиндостань и гейжопа наращивают вооружение со скоростью в разы больше, чем может Россия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.