Поучительная история

sites.google.com — покупки телефона Motorola Moto G (много букв).
Новости, Разное | Juan Esteban 02:06 17.07.2014
40 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 02:07 17.07.2014 | Кому: Всем
Интро

Поведаю вам небольшую историю об идиотизме некоторых организаций и законов. Началось всё с того, что друг попросил купить ему смартфон Motorola Moto G, а вдобавок к нему ещё и 3 сменные крышки. Заказать я его решил с немецкого интернет магазина computeruniverse.net (далее - CU). Много чего там заказывал, всё приходило вовремя и без проблем. Поэтому о том, что возникнут хоть какие-то трудности, даже и не задумывался. Заказ был оплачен и выслан мне 15 мая 2014 года, тогда же и дали трекинг для отслеживания


Почта

Первой вещью, которая меня удивила, была запись в трекинге о том, что смартфон после Германии засветился (внезапно) в Калининграде (привет Шварцу). Странно это было потому что в 100% случаях посылка после страны-отправителя всегда прилетала в Москву. Второй вещью была пометка "Направлено с таможенным уведомлением" в трекинге (см. скриншот, который прикреплён после всего текста). Как оказалось, это очень важная мелочь, которой я не придал особого значения. Далее посылка выпустилась Калининградской таможней и отправилась привычным маршрутом через Москву, что опять же, вселяло уверенности, ведь в случае каких-то проблем посылку отправили обратно, но тут, как мы видим, всё было в порядке. Отправилась она из Москвы 23 мая. После Москвы я ждал её через 1-2 дня в Ульяновске, а потом уже и в своём городе, но Почта России (далее - Почта Великой Руси) решила иначе. Посылка просто пропала на целую неделю и где она находится сказать было сложно. 30 мая я забеспокоился и решил позвонить в местное отделение Почты Великой Руси, где мне сказали что не дают информацию по телефону. Ехать туда было не лучшей идеей, так как я живу совершенно в другом районе города, а посылки приходят на место прописки. Посему я попросил одного друга сходить туда да узнать, что же случилось с посылкой. Сам же проверил трекинг - посылка ещё числилась в Москве. Через некоторое время друг мне позвонил и сообщил что посылки у них нет, что нужно приходить с уведомлением и вообще нагрубили что пришёл друг, а не я лично. Буквально через 5 минут я решил проверить трекинг, и вуаля, магия, посылка появилась. И оказалось что пришла она туда на следующий же день после Москвы, то есть 24 мая. Эти ленивые (и нагло врущие) жопы просто-напросто забили большой хер на оформление посылки и она там просто валялась неделю, но как пришёл друг, так они про неё сразу вспомнили. На следующий день родители сообщили мне что пришло уведомление. Брать я его не стал, а сразу направился на Почту Великой Руси, ведь сотни раз я получал посылки без предъявления уведомления. Но не тут то было. По приходу в отделение мне сообщили что посылки на меня (внезапно) нет, и что нужно принести уведомление, и им нужен номер этого уведомления. Вернулся я с уведомлением. Номер, к слову, у неё был "8". Без этой магической цифры невозможно было найти посылку, которая пришла к ним неделю назад, ведь у них, цитирую: "более 600 посылок с заграницы и трудно во всём разобраться". Я с трудом верю что на тот момент там было хотя бы 2 международные посылки помимо моей, и что в это крошечное отделение вообще вместится 600 посылок, ну да ладно. После долгого поиска посылки (на помощь был призван даже управляющий - настолько далеко она была закинута), заветный мешок (внушительный такой, из-под картошки) был найден и вынесен. Мешок вскрыли, глянули документы и начали их заполнять. Долго заполнять, ведь там всё на немецком. После заполнения, мне отдали эти бумаги, запаковали обратно всё в мешок, унесли на склад, а мне пожелали удачи и дали номер местной таможни (далее - Таможня Великой Руси). Сказали что теперь я должен разбираться с ними, а посылку мне не отдадут без их разрешения, ведь посылка пришла "с таможенным уведомлением". И вот тут началось самое веселье, масштабы которого я и представить не мог


Таможня

Выйдя из отделения Почты Великой Руси я позвонил на Таможню Великой Руси. Где мне сообщили что в определённый день таможенники должны будут приехать вместе со мной на Почту Великой Руси для всрытия и проверки посылки. Дата и время были назначены и через пару дней я снова оказался в отделении Почты Великой Руси, но уже с таможенниками. Мешок снова вынесли и вскрыли. Так же вскрыли и саму коробку со смартфоном. Его стали описывать, фотографировать, а мне предложили написать заявление, в котором нужно было описать причину получения смартфона, что я и сделал. В этот момент я ещё думал что сейчас получу посылку и все неприятности закончатся. Но хер там был. Всё снова упаковали в мешок и унесли на склад, а мне сказали что перезвонят. Буквально через пару часов позвонили с Таможни Великой Руси и сообщили что выдать посылку они мне не могут, так как на неё нет так называемой "нотификации". Это такой документ от ФСБ, который разрешает ввоз данной модели смартфона на территорию РФ. Мне же было предложено найти её самому, так они найти её в соих базах так и не смогли. Но суть в том, что:
а) нотификации на данную модель просто не существует в природе, т.к. Moto G в России официально не продаётся
б) частному лицу всё равно её не выдадут
Соответственно, получилась замкнутая цепь. Почта Великой Руси не может выдать посылку без разрешения Таможни Великой Руси, Таможня Великой Руси не может выдать разрешение без нотификации от ФСБ, а нотификацию получить невозможно. Да, ещё забавная штука: работники Таможни Великой Руси предложили мне написать заявление, в котором я должен попросить их отдать мне посылку. И сразу же сказали что всё равно откажут мне в получении, но написать нужно. А ещё сказали что нужно на Почте Великой Руси написать заявление об отказе от посылки, ежели я решу отправить её обратно и вернуть деньги ибо без заявления почтовики не смогут отправить её обратно в Германию. Оба предложения были мною проигнорированы, ведь я думал что смогу как-то решить проблему, а посылка лучше пусть пока полежит на Почте Великой Руси на всякий случай


ФСБ

Примерно месяц я пытался найти выход из ситуации: писал в CU, писал в техподдержку компании Motorola, уговаривал таможенников, уговаривал почтовиков. Ничего из этого не увенчалось успехом. В итоге я решил сходить в местное отделение ФСБ, где мне пообещали помочь чем смогут. Через несколько дней мне позвонили оттуда и сказали что вариантов никаких нет и я не смогу получить посылку. На будущее посоветовали просить магазины писать в инвойсе не точное название модели а что-то вроде "Mobile phone" или "Cell phone" и тогда, может быть, посылка доедет до отделения Почты Великой Руси безо всяких таможенных уведомлений


Отказ от посылки

По прошедствии месяца я отчаялся и решил таки отказаться от посылки и вернуть деньги. Я написал в CU, где спросил о возврате. Мне сообщили что как только посылка вернётся к ним, мне будут возвращена сумма за телефон и крышки, но без стоимости доставки (около 2000р). "Ну хоть так", - подумал я и поехал на Почту Великой Руси писать отказ. Там мне сообщили что отказ то я должен писать на Таможне Великой Руси, а не у них. Яснопонятно. Тогда я направился на Таможню Великой Руси, где мне сообщили что писать заявление я должен на Почте Великой Руси. Замкнутый круг. Но вспомнили про заявление на получение посылки, которое я и написал. Ну не зря же приехал то. Подождав некоторое время, мне выдали бумажку, где было написано: "Товар №1 - смартфон Moto G. В разрешении на получение отказано по причине отсутствия разрешительтных документов" и "Товар №2 - 3 крышки к смартфону Moto G. Разрешено в получении". И печать. То есть крышки забирай, а вот телефон нет. Отлично. С этой бумажкой я направился снова на Почту Великой Руси. Кстати, ТВР и ПВР находятся в разных районах города и кататься между ними это не очень весёлое занятие. По приезду работники Почты Великой Руси (внезапно) магическим образом вспомнили что писать заявление на отказ от посылки нужно действительно у них. Передать словами мою ненависть к Почте Великой Руси в тот момент просто невозможно. Далее было написано это самое заявление и девушка (сжечь бы тебя на костре, лживая ты сволочь) торжественно клялась мне что посылка отправится обратно сегодня же. Отличное завершение отличной истории, казалось бы. Но нет


Шконка, чай, сахар и сигареты

С тех событий прошло 2 недели и я уже начал проверять счёт карты, ждал когда вернут деньги. Но всё приобрело более крутой оборот. 8 июля мне позвонили с Таможни Великой Руси и сказали что хотят завести на меня уголовное дело. А ещё что посылка до сих пор находится в местном отделении Почты Великой Руси. Отбросив все дела, я ринулся к таможенникам, разбираться что же произошло. Оказалось что в Ульяновске на меня решили завести уголовное дело за административное нарушение. За то что я попытался ввезти на территорию РФ запрещённое шифровальное устройство. Сказать что я был крайне удивлён таким поворотом - ничего не сказать. Там же я написал объяснительный документ. В нём я описал что не знал что устройство запрещено в момент заказа. А ещё мне предоставили компьютер с интернетом, где я зашёл на сайт CU в личный кабинет и сделал распечатку своего заказа в качестве доказательств того что я заказал именно в интернет-магазине, а не купил его у террористов Аль-Каиды, например. Забавен тот факт, что на компьютере был запущен uTorrent и там качался какой-то фильм. По поводу Почты Великой Руси сказали обратиться к ним и они не знают почему ещё не оптравили посылку обратно. Выйдя из здания Таможни Великой Руси, я позвонил на Почту Великой Руси и спросил мол какого хрена не отправили посылку, на что получил ох...ый (изумительный) ответ: "мы не можем отправить посылку без разрешения таможни (бумажный документ)". А ещё нагрубили мне. Тут же я поднялся обратно к таможенникам, где мы позвонили на Почту Великой Руси уже от них и вуаля, магия, бумажка тут же нашлась. Эти говноеды опять поленились сделать свою работу. И опять наврали. Сегодня же, 9 июля, мне позвонили с Ульяновска и сказали что бы я подъехал 11 июля по назначенному адресу, где я даже не знаю что мне придётся делать. Да, и сказали что если я не явлюсь в назначенную дату и время, то меня будет разыскивать полиция. Теперь чувствую себя опасным преступником :) Как я понял, мне может грозить либо штраф, либо предупреждение, либо условный срок, либо реальный срок до 4-х лет


Аутро

Мораль сей басни такова - по возможности избегайте заказа техники, которая не продаётся в России. Я вообще больше ничего заказывать не буду. Нет, спасибо, я не голодный (с) Ну а пока я буду держать вас в курсе событий и после 11 июля допишу чем же закончилась эта история. Если она вообще когда-нибудь закончится


------- UPD от 11 июля 2014 ------

Дополнение к главе "ФСБ"

Забыл рассказать замечательный случай, произошедший в этот период. Пришёл я на Почту Великой Руси и спокойным тоном стал требовать свою посылку, мотивируя это тем что у меня есть повестка, а по ней они обязаны мне её отдать. Мне стали грубым тоном объяснять что не отдадут её, но я был непоколебим и продолжал настаивать на своём в особо вежливой форме. В итоге работница Почты Великой Руси и начальник стали на меня практически кричать и обещали вызвать охрану с полицией дабы меня задержали если я не уйду. Их разрывало как вулкан, кторый стоял у города Помпеи, от злости. Особой роли в основном сюжете этот случай не играет, просто очередной плевок в сторону Почты Великой Руси


Ульяновск

Ну что ж, как и обещал, продолжаю держать вас в курсе событий. Сегодня съездил в Ульяновское отделение Таможни Великой Руси. Благо успел и с полицией разыскивать меня не стали :) По приходу в кабинет мне объяснили в чём же меня обвиняют и почему я виноват. А далее всё это выдали в виде бумажки под названием "Определение", фотографии которой я привожу ниже. Самые важные вещи выделены красным цветом
Определение, часть 1:[censored]
Определение, часть 2:[censored]
Из данной бумажки видно что есть все основания считать меня виновным и можно смело возбуждать дело об административном правонарушении. Но вина пока ещё не доказана. Далее с меня взяли показания, где я описал всю ситуацию: откуда заказал, для каких целей, знал ли о том, что устройство запрещено, считаю ли я себя виновным и т.д. Конечно, виновным себя не признал ибо это маразм высшей степени. Все эти показания записали и распечатали. К сожалению, на руки мне их не дали и сфотографировать их не удалось. По окончании беседы выдали повестку на 30 июля, куда, впрочем, можно и не ездить (по их словам). Фотография повестки ниже
Повестка:[censored]
30 июля должны будут зачитать мои права. В этот же день дело (а оно действительно есть, в папке такой, наподобии уголовного) передадут начальнику Ульяновской Таможни Великой Руси, а где-то в середине августа вновь придётся ехать в это отделение и там дадут окончательный вердикт. До этого времени, кстати, на адрес прописки будут слать какие-то бумажки с некоторой периодичностью, но точно сказать какие не могу
Собственно, главный вопрос "а что светит?". По прогнозам синоптиков это штраф от 1500р до 2500р, но скорее всего минимальный порог, то есть 1500р. Уголовный срок или условный срок не светят, и то хорошо
Выводы делайте сами. От себя скажу что никогда бы не подумал что идиотизм такого уровня случится в моей жизни. А он, кстати, ещё и не закончен. Мало ли что интересного нас ждёт впереди


------- UPD от 17 июля 2014 ------

Я наивно полагал что посылка давно уже отправилась обратно в Германию, но как вы понимате, не всё так просто. Я позвонил на Почту Великой Руси дабы точно убедиться в отправке, но мне стали крутить всё ту же изумительную пластинку про то что нужно разрешение от таможни, которое они, кстати, нашли ещё в предыдущих частях повествования (по крайней мере, они так сказали таможенникам.), но на таможне ничего не знают об этом разрешении и говорят что почтовики всё-таки должны отправить посылку обратно. Вообще, отношения между Таможней Великой Руси и Почтой Великой Руси меня сильно забавляют, издревле они кидают друг на друга вину. Беда в том что в итоге страдает покупатель.
В итоге Почте Великой Руси нужно мифическое разрешение, которого не существует в природе. Прекрасно. Возможно, эти люди видели единорогов вживую. Есть вариант что таможенники просто не умеют оформлять разрешение такого типа. Сказать кто же из этих двух организаций пытается меня надурить, сложно. Предположу что обе. Что будет с посылкой в итоге - человечеству пока неизвестно. Поделюсь несколькими предположениями на этот счёт:

Посылка так и останется лежать на Почте Великой Руси, а когда закончится бесплатный срок хранения -будут требовать деньги за это хранение. О дальнейшей судьбе посылки можете догадаться сами
Посылка останется лежать на Почте Великой Руси, а когда все про неё забудут - её сожгут (вспомните ту историю про горящие посылки) или спишут. При этом мне не придётся ничего платить, как в предыдущем варианте
Посылка отправится в Таможню Великой Руси на хранение как улика. О дальнейшей судьбе посылки можете догадаться сами
Каким-то магическим образом (в очередной раз) надётся разрешение и посылку отправят обратно, а мне вернут деньги. Этот вариант кажется мне уже маловероятным
#2 | 02:28 17.07.2014 | Кому: Всем
ии????? незнание законов не освобождает от отвественности. сам попал на дурную ситуацию, а выставляет крайними ФСБшников.
идиот.
#3 | 02:36 17.07.2014 | Кому: zdk
И правда, поучительная история. На его месте могло оказаться большинство из читателей интернета - многие делают покупки в онлайн магазинах. Всех законов и нормативных закорюк нашей великой Родины знать невозможно. Сам с таможней никогда не сталкивался, но для меня они как страшный темный дремучий лес. Ничего доброго и человеческого от общения с ними я не жду.
#4 | 02:37 17.07.2014 | Кому: Всем
как говорят буддисты - откажись от желаний - откажешся от страданий
#5 | 02:41 17.07.2014 | Кому: plochish
> как говорят буддисты - откажись от желаний - откажешся от страданий

Самое забавное, что телефон он заказывал другу, а не себе.
#6 | 02:45 17.07.2014 | Кому: Всем
[насталовремяохуительныхисторий.jpeg]

Не сарказм. Просто очень впечатлён.
uBAH
интеллектуал »
#7 | 03:01 17.07.2014 | Кому: Всем
Мораль: покупай телефон марки ... за 1000 руб. с подключением (а то и смартфон за 2000 р. с подключением) и будь умиротворён (см.выше про буддистов)
#8 | 03:16 17.07.2014 | Кому: Всем
Оверквотинг - зло
#9 | 03:18 17.07.2014 | Кому: uBAH
щазз ! и быть таким же лохопедом как все вокруг !!! мы не ищем легких путей

мораль сей басни - будь скромнее - не выебуйся
Kosttt
идиот »
#10 | 03:27 17.07.2014 | Кому: Всем
"За то что я попытался ввезти на территорию РФ запрещённое шифровальное устройство."

То есть ФСБ не пропускает в страну устройства, данные с которых они не смогут получать.
Это очень важно для предотвращения терактов и т.п.
Но "йаркой личности" на все пох

Претензии он предъявляет к почте, таможне, ФСБ, но почему-то к фирме, продавшей ему телефон, претензий никаких
#11 | 03:31 17.07.2014 | Кому: Kosttt
неплохо бы тогда чты была открытая база запрещенных устройств или разрешенных. А то откуда знать что там запрещено а что нет. И да, люди хотят именно Мотороду, которую в России к сожалдению официально не купить.
Kosttt
идиот »
#12 | 03:32 17.07.2014 | Кому: Всем
> неплохо бы тогда чты была открытая база запрещенных устройств или разрешенных

Согласен
#13 | 03:48 17.07.2014 | Кому: Jameson
Motorola в России уже несколько лет не продается. Если поинтересоваться почему, то невольно наткнешься на ифу о существовании сертификации, а там и до закона, что можно, а что нельзя ввозить и использовать. Захотелось выпендриться трубой которой ни у кого нет - ну нате, получайте.
#14 | 03:52 17.07.2014 | Кому: Всем
У тупого мудака в комментах просто мрак:[censored]
#15 | 04:06 17.07.2014 | Кому: Maks_77
> Оверквотинг - зло

В данном случае - нет.

Мораль же истории не в том, что надо срочно воспользоваться губозакаточным аппаратом, а в том, что при любой относительно крупной покупке нужно продумывать возможные проблемы и нюансы.
#16 | 04:06 17.07.2014 | Кому: Kosttt
В этом есть и обратная сторона, всякие креаклы захотят себе такие гаджеты и не смотря на то, что они нафиг фсб не нужны на них придется тратить ресурсы.
#17 | 04:07 17.07.2014 | Кому: Rusart
> Motorola в России уже несколько лет не продается. Если поинтересоваться почему, то невольно наткнешься на ифу о существовании сертификации, а там и до закона, что можно, а что нельзя ввозить и использовать. Захотелось выпендриться трубой которой ни у кого нет - ну нате, получайте.
не выпендрится а купить. я вот хочу гарнитуру LG синезубую. которая в России почему-то непродается. внешне выглядит как та что продается. так где тут выпендреж? А так да, моторола давно не продается. я со своей моторола е398 -преступник?
И если есть ограничения то должна быть возможность откатить покупку, а то выйдет что запрещенный аппарат в Россию всеравно попадет, только не тому кто за него заплатил.
#18 | 04:14 17.07.2014 | Кому: Umlaut
> У тупого мудака в комментах просто мрак:[censored]

там прЭлесть в комментах. например вот:

> Вообще, конечно, это наш родной отечественный дебелизм и консерватизм, тянущийся из лохматых 70-х. И разрастающийся и поныне, благо почва именно сейчас хорошая


идиот вообще не знает как с этим обстоит в СГА.
#19 | 04:36 17.07.2014 | Кому: Всем
На сколько понял, соответствующие службы нормально выполнили свои обязанности. Гражданина за нарушение закона крайне гуманно наказали - штрафнули на стоимость ужина в недорогом ресторане, даже уголовной судимости на биографию не повесили. Вопросы по материальным потерям большего порядка по идее надо задать к наебавшему его магазину, но гражданин на эту тему не рефлексирует, а свято ненавидит родное государство.

"Я тут травки в Колорадо заказал - продавец всё честно и в срок доставил, а проклятые почта и таможня меня выбешивают и не отдают покупку! Ещё и в суд зовут! Нет предела чекистской мерзости!!! Такое может быть только в этой стране!!!"
#20 | 04:40 17.07.2014 | Кому: Jameson
> я со своей моторола е398 -преступник?

Незнание законов не освобождает от ответственности.

Чудак один заказал шпионские ручки на алибабе. Его ФСБ и повязало - тоже была куча соплей - "я не знал" и проча.

> я вот хочу гарнитуру LG синезубую


Бог в помощь. Найди толкового декларанта или сам поройся в законодательстве и тн вэд. Не можешь? Напиши письмо официальное в таможенные органы, зарегистрируй или шли с уведомлением. Вариантов масса, чтобы быть спокойным. А если сидеть на жопе ровно и кричать "я не знал" - ну, не впечатлишь фэсов никак.
незомби
Идиот »
#21 | 04:42 17.07.2014 | Кому: Всем
Бардак на высоте
#22 | 04:58 17.07.2014 | Кому: Всем
как говорится, гугль мне в помощь.
На запрос по телефону накидало куеву тучу точек, где его можно без проблем купить в России.
#23 | 05:31 17.07.2014 | Кому: Jenok
> На сколько понял, соответствующие службы нормально выполнили свои обязанности.

Вообще-то в их работе порядка могло быть и побольше. А тут - дебильное буцанье друг к другу - ПР не может, надо в таможню, таможня не знает - надо в ПР. Лично меня в этой истории бесит именно это, а не то, что чуваку не отдали телефон. Хотя, опять же странно, почему телефон на границе не задержали? Почему довезли прям до города, если он запрещённый?
#24 | 05:38 17.07.2014 | Кому: Umlaut
> У тупого мудака в комментах просто мрак:

А что ещё ждать от тредов на ресурсе у МД по фамилии Экслер?
#25 | 05:39 17.07.2014 | Кому: Expertis
> почему телефон на границе не задержали? Почему довезли прям до города, если он запрещённый?

А кто вообще говорит, что он запрещенный?
Вот яндекс-маркет говорит обратное.
В остальном - нормальная практика. В Москве таможенник просматривает отправление и решает - необходима растаможка или нет. Если да - то идет до пункта назначения с таможенным уведомлением.
mik16
интеллектуал »
#26 | 05:46 17.07.2014 | Кому: zdk
Насколько я понял, крайними выставляются Почта и Таможня, да и то, после самого автора, который не скрывает своих промахов. А вы, наверное, очень хорошо знаете все-все законы и подзаконные акты нашего государства???
#27 | 05:47 17.07.2014 | Кому: Сашич
> Бог в помощь. Найди толкового декларанта или сам поройся в законодательстве и тн вэд. Не можешь? Напиши письмо официальное в таможенные органы, зарегистрируй или шли с уведомлением. Вариантов масса, чтобы быть спокойным. А если сидеть на жопе ровно и кричать "я не знал" - ну, не впечатлишь фэсов никак
"Уж послала так послала"
ты еще посоветуй самому их сделать, начиная от добычи ресурсов. Хотя об чем , у нас и припокупке товаров в магазине надо быть экспертом-товароведом и юристом широкого профиля.
#28 | 05:50 17.07.2014 | Кому: Сашич
> А кто вообще говорит, что он запрещенный?

Вроде бы лирического героя обвиняли в попытке ввоза "запрещённого шифровального устройства".
Кстати, вот непонятно. Я знаю, что есть ограничения на ввоз сетевого железа, поддерживающего криптостойкие алгоритмы. Но вот что именно там такого мега-шифровательного в смартфоне - чё-то сходу не могу представить.
#29 | 05:54 17.07.2014 | Кому: Jameson
> ты еще посоветуй самому их сделать

Это и есть стиль "сидеть на жопе ровно".

Вообще - я че-т не понял. Если есть юридические вопросы - идут к юристу. Есть проблемы со здоровьем - идут к медику. А как таможня - "ха, да это 2 пальца об асфальт". Вот и вляпываются.
#30 | 05:55 17.07.2014 | Кому: Expertis
> Вроде бы

Да черт его поймешь. И что такое "нотификация"?
Я для интереса покопался в тн вэд - ограничивающих факторов не увидел в законодательстве.
#31 | 05:59 17.07.2014 | Кому: Всем
Судя по теме на 4pda - у кого как, укого прокатывает покупка а у кого нет. Хтя я почитав такое наверное отказался бы от этой идей, к сожалению. Связь у моторол обычно хорошая. Еще надеяля что после еепокупки гуглом нексус будет от моторолы. но нет.
#32 | 06:37 17.07.2014 | Кому: Kosttt
> То есть ФСБ не пропускает в страну устройства, данные с которых они не смогут получать.

Kosttt порол хуйню, хуйня отчаянно визжала.

> То есть ФСБ не пропускает в страну устройства, данные с которых они не смогут получать.


Ты главное расскажи что за мегашифровальщик в мотороле, которого в других нет.

> Но "йаркой личности" на все пох


Креаклофрения? Это тебе к доктору.

> Претензии он предъявляет к почте, таможне, ФСБ, но почему-то к фирме, продавшей ему телефон, претензий никаких


Магазин-то свою часть сделки выполнил.
#33 | 06:41 17.07.2014 | Кому: Jameson
У долбоёбов всегда "сам виноват".
Ну, пока их дело не касается.
Kosttt
идиот »
#34 | 06:43 17.07.2014 | Кому: Oshib-kun
> Ты главное расскажи что за мегашифровальщик в мотороле, которого в других нет

Сужу по тому, что оно запрещено - о чем пишет автор статьи. Но ты не стесняйся, расскажи, как оно на самом деле.

> Креаклофрения? Это тебе к доктору


Шо за зверь? Расщепление креаклов? Может, все же тебе к доктору?

> Магазин-то свою часть сделки выполнил.


Ну так и ФСБ и почта свои функции выполнили
#35 | 08:05 17.07.2014 | Кому: Всем
А в каком государстве это происходило?
#36 | 08:49 17.07.2014 | Кому: Kosttt
> Сужу по тому, что оно запрещено - о чем пишет автор статьи.

А оно не запрещено. И автор статьи о таком не говорил.

> Шо за зверь?


Вот бы узнать.

> Ну так и ФСБ и почта свои функции выполнили


Клиентоориентированный сервис, хули.
#37 | 08:50 17.07.2014 | Кому: toofast
В тридесятом.
Kosttt
идиот »
#38 | 09:22 17.07.2014 | Кому: Oshib-kun
> А оно не запрещено. И автор статьи о таком не говорил.

"Из данной бумажки видно что есть все основания считать меня виновным и можно смело возбуждать дело об административном правонарушении. Но вина пока ещё не доказана. Далее с меня взяли показания, где я описал всю ситуацию: откуда заказал, для каких целей, знал ли о том, что устройство запрещено, считаю ли я себя виновным и т.д. "
#39 | 10:31 17.07.2014 | Кому: Kosttt
Ограничен, еще не значит запрещен.
#40 | 13:37 17.07.2014 | Кому: Всем
Статья про то, что почта и таможня работают через жопу, 5 раз требуя непонятно что и без возможности договорится между собой, а у комментаторов вывод что статья о том, как плохо работает ФСБ...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.