Псковский автоинспектор избил нарушителя поленом

interfax.ru — Правонарушитель бросил внедорожник и сумел скрыться от полицейских в своём доме. Офицеры вышли из машины и пошли во двор, чтобы задержать скрывшегося мужчину. Во дворе один из инспекторов сначала выстрелил в собаку, которую удерживал сосед, и не представлявшую опасность для сотрудников полиции. После этого тот же сотрудник избил 24-летнего коллегу правонарушителя, сломав ему челюсть, а затем нашёл в бане спрятавшегося водителя УАЗа, которого также избил поленом.
Новости, Разное | Хромой Шайтан 05:41 11.07.2014
71 комментарий | 97 за, 0 против |
Karhashim
надзор »
#1 | 05:44 11.07.2014 | Кому: Всем
С нарушителями нечего церемониться. Не остановился на требование полиции - будь готов ко всему.

> Во дворе один из инспекторов сначала выстрелил в собаку, которую удерживал сосед, и не представлявшую опасность для сотрудников полиции.


А должен был подождать, когда сосед собачку отпустит поиграть?
#2 | 05:45 11.07.2014 | Кому: Всем
Очень надеюсь, что дело лейтенанта закроют. Вполне достаточно и увольнения.
#3 | 05:45 11.07.2014 | Кому: Всем
Весь волнуюсь, почему не черенком?
#4 | 05:47 11.07.2014 | Кому: Всем
инспектор был из челябинска???
#5 | 05:48 11.07.2014 | Кому: zdk
> инспектор был из челябинска???

Челябинский инспектор избил бы куском рельса или рессорой. Псковские инспекторы не столь суровы.
alik-sander
подросток »
#6 | 05:49 11.07.2014 | Кому: Всем
надеюсь, полено было березовое, иначе не по-русски это
#7 | 05:49 11.07.2014 | Кому: Всем
Шо характерно, немедленно хочется осудить действия озверевших полицаев ни за что избивающих непричастных людей и собак поленом!

А потом впомнишь последние случаи таких противостояний, да если еще "онижедети" записывают это на видео (как было в Хабаровском крае), так сразу и одобряешь действия сотрудников полиции.

Напомню про Хабаровск:

>«Как рассказали соседи мужчин, напавших на полицейских в районе автовокзала, в повседневной жизни они вели себя спокойно, всегда здоровались», — отмечается на сайте. «Обидно, что только их жизнь начала налаживаться, как случилось это несчастье. Во всем виновата плохая компания, с которой они связались. Хоть они официально не работали, но бездельниками никогда не были, всегда где-то подрабатывали», — приводит издание слова одного из соседей нападавших.


> По информации следствия, трое нападавших оказались ранее судимыми. Погибший мужчина был фигурантом дел о трех грабежах и оскорблении сотрудника полиции, раненый — осужден за кражу, умышленное причинение легкого и тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, и за угрозу убийством. Подозреваемый 1974 года рождения был судим за кражу, грабеж, побои, угрозу убийством и использование подложного документа. По информации агентства «Восток-Медиа», раненый мужчина был осужден за кражи в 2004, 2005 и 2006 годах, а убитый свою последнюю судимость получил в 2010 год
alik-sander
подросток »
#8 | 05:50 11.07.2014 | Кому: Владимирыч
причем рессору вынул тут же из своего москвича
Zoran
шутник »
#9 | 05:50 11.07.2014 | Кому: Всем
Как тут не вспомнить:[censored]
#10 | 05:52 11.07.2014 | Кому: Всем
И еще мне непонятны вот такие заявления эмведешных кассандр и нострадамусов:

>По данным МВД, в связи с произошедшим назначена служебная проверка, результатом которой провинившийся сотрудник будет уволен из органов внутренних дел, а его непосредственные руководители - привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.
#11 | 05:52 11.07.2014 | Кому: alik-sander
> надеюсь, полено было березовое, иначе не по-русски это

Точно-точно. А то взяли моду - то кедровыми поленьями драться, то кленовыми. Вам тут не Ливан и не Канада, между прочим!
#12 | 05:53 11.07.2014 | Кому: Всем
я бы не спешил хвалить полицейского, как бы не начались движения как в пендостане, когда полицаи стреляют в безоружных и их не наказывают
#13 | 05:54 11.07.2014 | Кому: Толян
Отчего так в России березами бьют?
Отчего белоствольными все получают?
#14 | 05:58 11.07.2014 | Кому: Всем
>Во дворе один из инспекторов сначала выстрелил в собаку, которую удерживал сосед, и не представлявшую опасность для сотрудников полиции.

Ох уж эти формулировочки.
"Ми жэ простые луды. Ми ни в чем не виноваты"
А в протоколе наверняка написано, что сосед зачем-то травил инспекторов собакой. 24летний коллега зачем-то полез биться с сотрудниками (совершил нападение на вооруженных инспекторов при исполнении), но неиллюзорно огреб. С поленом конечно феерично, есть же спецсредства, поленья при задержании применять нельзя.
#15 | 05:59 11.07.2014 | Кому: Всем
Не парни, как ни крути - факт превышения полномочий там откровенный. Так что - встрял лейтенант.

> С поленом конечно феерично, есть же спецсредства, поленья при задержании применять нельзя.


У гаеров? ПС - нету, газа - нету. ПМ и наручники...
#16 | 06:00 11.07.2014 | Кому: Karhashim
> А должен был подождать, когда сосед собачку отпустит поиграть?

Вот меня тоже удивило.
#17 | 06:01 11.07.2014 | Кому: ОМОНовец
Согласен. Если от погони со стрельбой ещё как-то можно отписаться, и от собаки, и даже от гражданина со сломанной челюстью, то вотт полено всё перечёркивает.
#18 | 06:03 11.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> то вотт полено всё перечёркивает.

Полено приобщено к вещественным доказательствам?
#19 | 06:04 11.07.2014 | Кому: Tedbul
Проходит, как соучастник
#20 | 06:05 11.07.2014 | Кому: Tedbul
> Полено приобщено к вещественным доказательствам?

Может обычная палка от собаки?
#21 | 06:06 11.07.2014 | Кому: r_s
В бане же колотил.
#22 | 06:06 11.07.2014 | Кому: ОМОНовец
> Не парни, как ни крути - факт превышения полномочий там откровенный. Так что - встрял лейтенант.

Я, конечно, не эксперт, но из публикаций в буржуйской прессе ощущение вынес такое, что в Штатах в подобной ситуации на задержание был бы вызван солидный отряд подкрепления. И никого бы поленьями бить не пришлось. Ибо нормальные и безобидные граждане от полиции не бегают. Раз бежит и не останавливается, невзирая на выстрелы по колесам, значит, человек безбашенный и очень опасный, и нехер простым патрульным к нему в логово соваться.

Вот мне любопытно, если бы данные конкретные инспектора попробовали так поступить, чем бы дело закончилось? Прислали бы им подкрепление? Или послали бы по матушке, велев самим разбираться?
#23 | 06:07 11.07.2014 | Кому: Langedok
> Вот меня тоже удивило.

Тем не менее. Есть статья 23 ФЗ "О полиции". Там русским по белому написано: "для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудника полиции"... Все. Без вариантов. Есть угроза - применил. Нет угрозы - не имеешь права. Пока собака на поводке - она угрозы не представляет. Вот если натравят - вопрос иной. Потому и не спешим мы оружие на службе применять - слишком много ограничений и слишком серьезные последствия у нарушений.

> что в Штатах в подобной ситуации на задержание был бы вызван солидный отряд подкрепления


А у нас вызывать некого. Сократили всех. На город с населением в 120-150 тысяч человек, в среднем, 3 патруля ППСП... И это в Подмосковье. В регионах - еще хуже. Зато в кадрах, в финчасти, в психологах, в тылу и в прочих "жизненноважных" структурах - всегда полный комплект баб разного возраста: жены, дочки, племянницы и "племянницы"...
#24 | 06:07 11.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> В бане же колотил.

Может это был обычный челябинский веник?!
#25 | 06:07 11.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Проходит, как соучастник

Пущай лейтенант все на него вешает! Полено главарем пойдет!
#26 | 06:08 11.07.2014 | Кому: r_s
Точно, надо инспектору на это упирать. Он его, мол, не бил, а парил!!!
#27 | 06:08 11.07.2014 | Кому: Karhashim
Нет конечно. Нужно было и соседа пристрелить заодно. И нарушителя.
#28 | 06:10 11.07.2014 | Кому: Tedbul
Правильно, гражданин Полено и был инициатором избиения, а лейтенант его просто оттаскивал
#29 | 06:15 11.07.2014 | Кому: ОМОНовец
> Пока собака на поводке - она угрозы не представляет

То что она на поводке как-то отменяет то что ее могут на тебя натравливать? Я без подъебки спрашиваю, мне действительно интересно чем руководствуются когда такие законы составляют.
#30 | 06:19 11.07.2014 | Кому: ОМОНовец
> А у нас вызывать некого.

Ну так примерно и предполагал. В такой ситуации вообще, если честно, не понимаю, за что лейтенанта наказывать. Моя бы воля - премии лишил, и пусть дальше работает. Глядишь, желающих плевать на требования полиции поубивалось бы.
#31 | 06:20 11.07.2014 | Кому: Tedbul
> > Проходит, как соучастник
>
> Пущай лейтенант все на него вешает! Полено главарем пойдет!

[censored]
#32 | 06:20 11.07.2014 | Кому: Толян
> Глядишь, желающих плевать на требования полиции поубивалось бы.

Ай, хорошо сказал!
#33 | 06:31 11.07.2014 | Кому: Всем
Даже не знаю что и сказать
#34 | 06:34 11.07.2014 | Кому: Langedok
> То что она на поводке как-то отменяет то что ее могут на тебя натравливать?

Да, отменяет. При применении оружия ты отвечаешь только на РЕАЛЬНУЮ и НАЛИЧНУЮ угрозу. То есть - натравили прямо сейчас и вот "бобик" на тебя уже бежит. Угроза гипотетическая - это повод соблюдать повышенную бдительность, но не стрелять. Иначе, в таком акцепте, превентивно, так сказать, можно такую кучу трупов организовать...
#35 | 06:47 11.07.2014 | Кому: Tedbul
> Ай, хорошо сказал!

[важно прохаживается среди могилок]
#36 | 07:20 11.07.2014 | Кому: ОМОНовец
> и вот "бобик" на тебя уже бежит.

бобик может быть на поводке но уже бежать на тебя. Вопрос где его остановит хозяин и остановит ли вообще ни разу не праздный.

> Иначе, в таком акцепте, превентивно, так сказать, можно такую кучу трупов организовать...


Считаю если есть явная угроза жизни или здоровью то домашних питомцев следует отстреливать заранее, "не дожидаясь перетонита". Этож все таки животные а не человек. Понятно что всяких пародий на собак можно обезвредить без помощи оружия.
#37 | 07:21 11.07.2014 | Кому: Всем
> Офицеры вышли из машины и

С каких это пор лейтенант полиции стал офицером?
#38 | 07:35 11.07.2014 | Кому: StikMaH
> С каких это пор лейтенант полиции стал офицером?

С тех самых, как получил офицерские погоны. А в чем проблема?
#39 | 07:39 11.07.2014 | Кому: Langedok
> бобик может быть на поводке но уже бежать на тебя. Вопрос где его остановит хозяин и остановит ли вообще ни разу не праздный.

Повторю еще раз: набадение должно быть РЕАЛЬНЫМ и НАЛИЧНЫМ. Расшифровываю: оно должно происходить и происходить прямо сейчас. Если оно МОЖЕТ произойти - стрелять нельзя. Если оно произошло две минуты назад (это если не на тебя напали) - тстрелять тоже нельзя. Нет такого понятия в полиции: стрелял, потому что на меня могли напасть. Если могут напасть - имеешь право извлечь из кобуры, снять предохранитель и даже патрон в патронник дослать. Но стрелять - только после того, как нападение началось. Если раньше - превышение.
#40 | 07:43 11.07.2014 | Кому: Всем
Конечно, из статьи не всё понятно, но неуравновешенного ДПСника закрывать надо, для его же пользы. У него явно крыша поехала и он возомнил себя неким небожителем, которому дозволено всё. К сожаление, такие в их среде иногда встречаются. Раз самому пришлось парнишку на мотоцикле отбивать от десятка ментов, все претензии которых сводились: "А чо он не остановился", т.е. случай очень похожий.
Для сочувствующих ментам (именно этим!) поясню, по ч. 2 ст. 12.25. невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. Т.е. это правонарушение к разряду тяжких отнести трудно и применение физической силы, а тем более оружия, да ещё после того как опасное действие (в данном случае - опасное управление автомобилем) уже прекращено, назвать трудно не только обоснованным, но и адекватным.
#41 | 07:45 11.07.2014 | Кому: Tedbul
> И еще мне непонятны вот такие заявления эмведешных кассандр и нострадамусов:

А что тут непонятного? В бюджетных организациях всегда так. Всегда и на всё есть инструкция, где всё расписано - что и как делать, в каком порядке.
Так и тут - напишут бумажку с заголовком "Служебная проверка" в ней напишут что проведена проверка и установлено то-то, и выпнут со службы. И заметь! - всё в строгом соответствии с буквой закона и должностной инструкции!
#42 | 07:48 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> А что тут непонятного?

Всё-таки, стоило бы сначала разобраться.
А потом уж награждать непричастных и казнить невиновных.
#43 | 07:51 11.07.2014 | Кому: ОМОНовец
> С тех самых, как получил офицерские погоны. А в чем проблема?

Офицерские звания в нашей стране присваивает только министр обороны. Сотрудникам полиции присваиваются специальные звания - младшего, среднего и старшего начальствующего состава. Офицерскими званиями они не являются.

У железнодорожников тоже звезды на погонах есть - только их почему то офицерами никто не называет.
#44 | 07:53 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> в ней напишут что проведена проверка и установлено то-то, и выпнут со службы.

Или не выкинут. Нуф, при условии, что нарушений в действиях сотрудника не было. По мне служебные проверки проводили неоднократно. Служу, расту в чинах и званиях... Потому чтьо, в отличие от лейтенанта из новости, херней не маюсь и действую в рамках закона. И правомерность своих действий в рапорте могу и объяснить и доказать.
#45 | 07:57 11.07.2014 | Кому: StikMaH
> Офицерские звания в нашей стране присваивает только министр обороны.

Министр обороны присваивает ВОИНСКИЕ звания. А офицеры - и там, и здесь. Только в армии - офицеры ВС (и звание воинское), а в полиции - правоохранительных органов (и звание - специальное). Иначе откуда бы уставные фразы вроде: "Товарищи офицеры!" вместо "Смирно!", как для рядовых, в случаях, когда старший по званию в помещение входит?
#46 | 08:00 11.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Правильно, гражданин Полено и был инициатором избиения

Надо бы проверить гражданина Полено потщательнее. Подозрительный он. Рецидивист наверное. Родственник Буратино.
#47 | 08:03 11.07.2014 | Кому: СП
Мне в своё время угрожали задержанием с обыском до трусов и вызовом ОМОНа за предложение обосновать причину досмотра личных вещей.
Водителю машины, в который мы находились, вменяли в вину съезд с трассы в просёлок, угрожали "зелёной полицией" (!), за то что машина наехала на траву.
Паспорта при проверке документов, естественно, забрали и не возвращали.
Кончилось всё тем что я достал телефон и начал снимать все их кривляния и угрозы, после чего со скрежетом документы вернули, а меня назвали "болотным провокатором" :)))
#48 | 08:04 11.07.2014 | Кому: Tpaktopuct
Или просто менты были отмороженные.
#49 | 08:16 11.07.2014 | Кому: Tedbul
>
> Всё-таки, стоило бы сначала разобраться.
> А потом уж награждать непричастных и казнить невиновных.

Ты думаешь, что человек, который собрался писать документ, не представляет, что он в нём напишет, а понимание к нему приходит где-то в процессе?

Сотрудник сказал следующее: "Я понимаю, что имярек виноват. Сейчас я напишу бумажку, в которой я распишу, как он виноват, и его выпнут".
Или даже так: "Моё начальство решило выпнуть имярека на мороз. Мне поручено составить обоснование, сейчас я его напишу и выпнем."
#50 | 08:26 11.07.2014 | Кому: СП
> Раз самому пришлось парнишку на мотоцикле отбивать от десятка ментов, все претензии которых сводились: "А чо он не остановился", т.е. случай очень похожий.

Не остановиться по требованию полиции может либо только человек, у которого есть причины избегать общения с правоохранительными органами, либо дебил и мудак. Поскольку визуально первых от вторых отличить невозможно, таких граждан вполне целесообразно немедленно хватать и выяснять о них как можно больше.

Для чего таких отбивать у полиции - решительно непонятно. Чем больней таких будет воспитывать полиция, тем другим будет неповадней так себя вести с правоохранительными органами. Приказали остановиться - остановился, дал нужные разъяснения, поехал дальше. Провоцируешь полицию на погони и перестрелки - заедь на трое суток до выяснений, желательно с причинением легких побоев.

Такое мое мнение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.