Возмездие

pokazuha.ru
Картинки, Общество | Пух 14:07 26.03.2010
11 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 14:15 26.03.2010 | Кому: Всем
В синем - особист? Ишь как руку с револьвертом за спину спрятал!

Фотки классные.
#2 | 14:18 26.03.2010 | Кому: Zx7R
> В синем - особист? Ишь как руку с револьвертом за спину спрятал!
>
Ага видимо на расстрел ведет штрафников, за колосок!!!
#3 | 14:42 26.03.2010 | Кому: Всем
[censored]

Штурмовички порезвились?
#4 | 15:06 26.03.2010 | Кому: Orient
Похоже да, проштурмовали колонну.
#5 | 17:54 26.03.2010 | Кому: Всем
У камрада с небольшими комментариями.

[censored]
#6 | 18:06 26.03.2010 | Кому: Евген
Спасибо, очень интересно!
#7 | 19:46 26.03.2010 | Кому: Пух
> Спасибо, очень интересно!

Камрад, интересует твоё мнение, просвети пожалуйста по количеству коллаборационистов (РОНА, РОА и тд). Власовцы склоны завышать их количество, например, фигурирует цифра 2 млн. человек (они туда тянут всех вплоть до уборщиц, которые в немецких комендатурах работали). Я, в спорах, привожу цифру 60тыс. человек, тут начинают обвинять якобы я «занижаю». А суть спора такова, 5 млн. военнопленных, 70млн. человек на оккупированной территории и не более 60 тыс. «власовцев», слишком ничтожное количество отщепенцев, чтобы претендовать на «массовое, народное антикоммунистическое, антисталинское движение).
#8 | 22:37 26.03.2010 | Кому: Евген
Пусть не пиздят и читают литературу, давно уже выпущена толстенная книженция - "Иностранные формирования Третьего Рейха". Авторы Дробязенко, Романько,Семенов. Там приводятся такие цифры, на январь 1945, после объединения с XV казачьим корпусом ВС КОНР составили 124 тыс. человек, из которых боеспособными счилась примерно половина. Это и есть власовцы. Были еще там в Абвере русские, но там и белоэмигранты были и военнопленные бывшие, так что цифр точных нет. Но до 2 млн. ни как не дотянут они, так что ты прав, в среднем 60 тыс. плюс минус 10 тыс. А РОНА немцы тоже разогнали, после Варшавского восстания, они влились в РОА. После чего в приципе и появились силы КОНР.
#9 | 10:15 27.03.2010 | Кому: Всем
На конец апреля 1945 г. генерал-лейтенант А. А. Власов имел в своем подчинении Вооруженные Силы в следующем составе:[5]

1-я дивизия генерал-майора С. К. Буняченко (22 000 чел.),
2-я дивизия генерал-майора Г. А. Зверева (13 000 чел.),
3-я дивизия генерал-майора М. М. Шаповалова (не вооруженная, имелся лишь штаб и 10 000 добровольцев),
запасная бригада полковника С. Т. Койды (7 000 чел.),
Военно-Воздушные Силы генерала В. И. Мальцева (5 000 чел.)
дивизион ПТО,
офицерская школа генерала М. А. Меандрова.
вспомогательные части,
Русский корпус генерал-майора Б. А. Штейфона (4500 чел),
Казачий Стан генерал-майора Т. И. Доманова (8 000 чел.),
группа генерал-майора А. В. Туркула (5 200 чел.),
15-й казачий кавалерийский корпус генерал-лейтенанта Г. фон Паннвица (более 40 000 чел.),
казачий резервный полк генерала А. Г. Шкуро (более 10 000 чел.)[источник не указан 309 дней]
и несколько мелких формирований численностью менее 1 000 чел.
В целом в этих формированиях числилось 124 тысячи человек, разбросанных на значительном расстоянии друг от друга.[6]. Однако фактически все военнослужащие РОА, оказавшиеся на момент капитуляции Германии вне занятой советскими войсками зоны, были выданы западными оккупационными властями советской стороне
Если еще сам не нашел, это из Википедии.
#10 | 13:35 27.03.2010 | Кому: Пух
> Пусть не пиздят и читают литературу, давно уже выпущена толстенная книженция - "Иностранные формирования Третьего Рейха". Авторы Дробязенко, Романько,Семенов. Там приводятся такие цифры, на январь 1945, после объединения с XV казачьим корпусом ВС КОНР составили 124 тыс. человек, из которых боеспособными счилась примерно половина. Это и есть власовцы. Были еще там в Абвере русские, но там и белоэмигранты были и военнопленные бывшие, так что цифр точных нет. Но до 2 млн. ни как не дотянут они, так что ты прав, в среднем 60 тыс. плюс минус 10 тыс. А РОНА немцы тоже разогнали, после Варшавского восстания, они влились в РОА. После чего в приципе и появились силы КОНР.

Спасибо камрад! На Вики не хотел ссылку давать, у меня сложилось впечатление, что там достоверная информация есть, но пидарских штампов уже через край. А на «Иностранные формирования Третьего Рейха» вполне сослаться можно.
#11 | 19:03 27.03.2010 | Кому: Всем
Да не за что, мочи гадов!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.