Сборная России уступила Бельгии в матче Чемпионата мира

ria56.ru — Игра проходила на стадионе Маракана. Единственный гол в игре на 87 минуте матча забил Дивок Ориги, вышедший на замену во втором тайме. Двумя минутами ранее мяч попал в штангу россиян.
Новости, Спорт | edgarallanpoe 17:53 22.06.2014
155 комментариев | 83 за, 4 против |
#51 | 18:33 22.06.2014 | Кому: Nedo4
Вот ни хера себе ))
spitfire
надзор »
#52 | 18:34 22.06.2014 | Кому: Marder
> Повылазили диванные футбольные эксперты.

Да мне если честно насрать на футбол - я регби и американскую разновидность предпочитаю. Раньше был реально фанатом, очень многое прекрасно помню.

> Капелло, на минуточку, за свою карьеру клубного тренера выиграл все, что можно.


Удивительное дело, но его даже после выигрыша Лиги Чемпионов из клубов выгоняли - потому что победы 1:0, имея сборную мира, никому нахуй не нужны. И играют все его команды одинаково - ни в коем случае не пропустить с любым соперником, а там индивидуальные действия напов позволят запихать один гол. А там играть тупо в отбой. А у нас в сборной игроков уровня Кристины тупо нет - и его план изначально обречён на провал.

> Именно он вывел полумертвую сборную России на мундиаль.


А Адвокат, Хиддинк какую сборную выводили? Да точно такую же. При том рисунок игры не был таким унылым. Причём со времён Ярцева.

> Так может ему лучше знать, как играть в футбол и кого когда выпускать?


Переоценённый тренер.
#53 | 18:36 22.06.2014 | Кому: Всем
Зато вылетели вместе с действующим чемпионом мира. Не каждому дано.
#54 | 18:38 22.06.2014 | Кому: Marder
> Так может ему лучше знать, как играть в футбол и кого когда выпускать?

точно. сегодня мы это увидели.
#55 | 18:39 22.06.2014 | Кому: Всем
> Зато вылетели вместе с действующим чемпионом мира. Не каждому дано.

Да ладно, за один первый матч с корейцами наши заработали больше очков, чем сборные Испании и Англии вместе взятые за 2 матча!!!!
#56 | 18:41 22.06.2014 | Кому: spitfire
> Удивительное дело, но его даже после выигрыша Лиги Чемпионов из клубов выгоняли - потому что победы 1:0, имея сборную мира, никому нахуй не нужны. И играют все его команды >одинаково - ни в коем случае не пропустить с любым соперником, а там индивидуальные действия напов позволят запихать один гол. А там играть тупо в отбой. А у нас в сборной игроков >уровня Кристины тупо нет - и его план изначально обречён на провал.

в матче с Бельгией не самая дурацкая тактика. мы еще не отошли морально от необходимости плеймейкера,а его сегодня нет.
#57 | 18:41 22.06.2014 | Кому: brainfucker
> Зато вылетели вместе с действующим чемпионом мира. Не каждому дано.

Пока не вылетели. Шансы есть. И неплохие. Правда, нужно взъебать Алжир. Да покрупнее. Еще желательно притом чтоб сегодня Корея не обыграла тот же Алжир.
#58 | 18:42 22.06.2014 | Кому: SovietMan
> Ну, не нравится журналистам, что наших бегунов с мячом Бубнов смеет считать игроками низкой квалификации!

чем знаменит футбольный ыксперд Бубнов кроме того, что его эпично разводил по телефону Vovan 222?
#59 | 18:43 22.06.2014 | Кому: Loknar
> А чего для кого-то секрет как наши в футбол играют? Теперь хоть можно будет спать нормально ложиться.

Отлично высказался Владимир Стогниенко:

Если хотите чтоб наши играли как немцы, нужно развивать футбол как немцы - вкладываться в детский футбол.
spitfire
надзор »
#60 | 18:46 22.06.2014 | Кому: Всем
> в матче с Бельгией не самая дурацкая тактика.

Как таковая может и нет, оно бы и сработало, будь в нужный момент на поле хоть кто-нибудь, способный забить.

> мы еще не отошли морально от необходимости плеймейкера,а его сегодня нет.


Я другого не понимаю, зачем играть через фланги без хоть какого-нибудь завалящего высокорослого форварда. Кокорин может по меркам нашего чемпа высокий, а тут каждый второй защитник его как минимум не ниже. Про технику ваще речи не идёт.
#61 | 18:46 22.06.2014 | Кому: Всем
вотт кого надо:
[censored]
:)
#62 | 18:47 22.06.2014 | Кому: vadkov
> чем знаменит футбольный ыксперд Бубнов кроме того, что его эпично разводил по телефону Vovan 222?

Как бы неплохой был футболист. Вижу, тебя все, кого развел мегавован, являются ничтожеством? Поклонник этого долбоеба, поди?
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 18:49 22.06.2014 | Кому: spitfire
> Да мне если честно насрать на футбол - я регби и американскую разновидность предпочитаю

Оно заметно.

> И играют все его команды одинаково - ни в коем случае не пропустить с любым соперником, а там индивидуальные действия напов позволят запихать один гол.


Классический итальянский тренер. Эффективность вместо эффектности.

> А у нас в сборной игроков уровня Кристины тупо нет - и его план изначально обречён на провал.


Вот только Капелло эту Кристинху вместе со всей ее португальской сборной выебал и высушил.

> А Адвокат, Хиддинк какую сборную выводили?


Сборная России при Капелло по составу слабейшая за всю историю, наверное. И ты всерьез ее сравниваешь со сборными Хиддинка и Адвоката? Давно ты футбол не смотрел, однако.

> При том рисунок игры не был таким унылым.


Да, такой искрометной игры как на Евро-12 Капелло не достичь.

> Переоценённый тренер.


Да беспезды. Лигу чемпионов, чемпионаты Испании и Италии выигрывала бездарность.
#64 | 18:57 22.06.2014 | Кому: vadkov
> чем знаменит футбольный ыксперд Бубнов кроме того, что его эпично разводил по телефону Vovan 222?

Не знаю, чем он знаменит как эксперт. Но мысли часто озвучивает здравые. По-крайней мере, не старается делать хорошую мину при плохой игре нашей сборной. В отличии от большинства спортивных журналистов.
Наших футболистов уже давно не берут в Европу (а раньше даже если брали, то заканчивали они как Аршавин или как Жирков), а это показатель. Запросы на миллионы, а игра как у Ирана или Австралии.
#65 | 18:58 22.06.2014 | Кому: Всем
И вообще посоны умеют отдыхать!!!!

[censored]

[censored]

[censored]
spitfire
надзор »
#66 | 18:58 22.06.2014 | Кому: Всем
> Оно заметно.

Да они блядь 150 кг сесть не смогут, профессиональные спортсмены, блядь.

> Эффективность вместо эффектности.


Вот мы и наблюдаем эффективность - 2 матча и 1 очко. То ли ещё будет.

> Вот только Капелло эту Кристинху вместе со всей ее португальской сборной выебал и высушил.


Это когда? Унылый матч в отборе, что ли? Выебал - да Кержаков на первых минутах дурачка засунул, и тактика Капелло стала идеальной. В этом её и смысл, она работает только начиная со счёта 1:0.

> Сборная России при Капелло по составу слабейшая за всю историю, наверное.


Да точно такие же кривоногие петухи, как и раньше. Я раньше тоже думал, что Мостовой хороший игрок, например.

> Да, такой искрометной игры как на Евро-12 Капелло не достичь.


Ну пока Евро смотрится выигрышнее, и первые 2 матча были куда веселее.

> Лигу чемпионов, чемпионаты Испании и Италии выигрывала бездарность.


Да говно эти ваши чемпионаты Италии и Испании.
#67 | 18:59 22.06.2014 | Кому: Всем
>Классический итальянский тренер. Эффективность вместо эффектности.

[censored] бельгийцы забили с первого же удара в створ. это конечно говорит о технике бельгийцев,но так же о том что НАМ сумели нанести ВСЕГО ЛИШЬ один удар в створ. Задумайтесь,это нам то,с нашей вечно дырявой обороной. Господа вы зажрались((
#68 | 19:04 22.06.2014 | Кому: spitfire
>Да они блядь 150 кг сесть не смогут, профессиональные спортсмены, блядь.

а ещё они по полю пешком ходят
zjuka
филиал ЦИПсО »
#69 | 19:04 22.06.2014 | Кому: Всем
как укры сейчас в соцсетях беснуются от счастья, это просто капец...
#70 | 19:04 22.06.2014 | Кому: edgarallanpoe
Сборная СССР впервые приняла участие в футбольном турнире олимпиады 1952 года. Последний раз-на ЧМ 1990-го. Никак не 50 лет. За это время наши играли на восьми чемпионатах Европы. Четыре раа доходили ло финала. То есть каждое второе участие заканчивалось финалом. Одно золото, три (не два, а три!) серебра. На ЧМ 1966 года не просто 4-е место, а бронзовые медали. В рейтингах УЕФА почти всегда в тройке. Из группы не выходили не "часто", а только один раз, в 1990-м.
#71 | 19:05 22.06.2014 | Кому: winny
> что НАМ сумели нанести ВСЕГО ЛИШЬ один удар в створ

Если честно, Бельгия тоже не особо удивила и впечатлила. Видно было, что где-то с 60-й до 75-й минуты наши их капитально прижали... но класса нет! Наши вроде бегают, борются, доходят до штрафной, а вот там уже проблемы: непонятно, что делать. Нет нападающих (или хотя бы одного нападающего), нет хотя бы одного человека с пасом.
Можно, конечно, сетовать на отсутствие Широкова, но что-то совсем скромно у нас с футболистами получается, если на целую РФПЛ только один человек с российским паспортом может отдавать приличные передачи.

А вот у Азара и Ко класс нашелся. Как раз в этом единственном ударе и пасе. У нас же нет таких футболистов, значит это вопрос к руководству нашего футбола и клубам.
#72 | 19:06 22.06.2014 | Кому: Всем
> Из группы не выходили не "часто", а только один раз, в 1990-м.

Вот просто навскидку 1982 год.
#73 | 19:09 22.06.2014 | Кому: Баламут
Таки да, ошибся. Если Алжир взъебёт жёлтопузых, а наши Алжир - будет ваще шикардос.
#74 | 19:10 22.06.2014 | Кому: SovietMan
>У нас же нет таких футболистов, значит это вопрос к руководству нашего футбола и клубам.

ну они то тоже не родят их. причем в товарном количестве. вон на Шатова сколько надежд-вроде и пасует,и зайчатки разума сегодня проявились,но на сегодня вотт так(

меня корейцы удивили-видно ставилась сетецентрическая игра.каждый в любую минуту знал что делать в любой ситуации,длинный пас вообще изумителен.складывалось впечатление что играли не корейцы,а немцы.
#75 | 19:11 22.06.2014 | Кому: Всем
> НАМ сумели нанести ВСЕГО ЛИШЬ один удар в створ.

Да вроде ударов в створ было то ли 7, то ли 6. Журналист ничего не спутал?
spitfire
надзор »
#76 | 19:11 22.06.2014 | Кому: Баламут
> Вот просто навскидку 1982 год.

2 групповых этапа, первый благополучно преодолели. Занятое место 5-8, по нынешним меркам четвертьфинал.
#77 | 19:14 22.06.2014 | Кому: Всем
> как укры сейчас в соцсетях беснуются от счастья, это просто капец...

Да наплевать. Они больше ничем себя порадовать не могут. И долго ещё не смогут.
Им ничего остального и не остаётся, хоть так порадуются.

Кстати, где на ЧМ сборная Украины?
#78 | 19:14 22.06.2014 | Кому: Баламут
Первое место Бразилия. Второе СССР. Третье у Шотландии. Где мы не вышли?
#79 | 19:15 22.06.2014 | Кому: brainfucker
> Если Алжир взъебёт жёлтопузых, а наши Алжир - будет ваще шикардос.

Даже если не взъебет- все будет зависеть уже от укробельгийцев. Смогут ли они отодрать корейцев или нет. Учитывая, что они прямо и косвенно нам гадят с 1986 года- сомнительно. Они и так уже с первого места выходят почти.Хотя... вот прямо чичас игра началась алжира с кореей- наши желтолицые братья рвут анусы- хотят победить. Будем посмотреть.
#80 | 19:17 22.06.2014 | Кому: Всем
Посмотрите, как на Украине комментаторы радуются проигрышу сборной России.

[censored]
#81 | 19:23 22.06.2014 | Кому: Griffin
>Да вроде ударов в створ было то ли 7, то ли 6. Журналист ничего не спутал?

на другом ресурсе 6. хорошо,сколько было действительно опасных моментов,сколько Игорек спасал? вернее доходило ло того что приходилось спасать?
#82 | 19:24 22.06.2014 | Кому: winny
> ну они то тоже не родят их.

А откуда же раньше с завидным постоянством появлялись футболисты уровня Тихонова или Аршавина? В сборной, на сколько помню, всегда находились интересные игроки, но в этот раз вообще выделить некого. Молодежь откровенно не дотягивает, а ветераны уже слишком сдали.
Хотя денег в наш футбол вкладывается вроде всё больше, и даже лимит на легионеров присутствует. Есть вроде и крепкие легионеры, от которых можно набираться опыта. Но это пока особо прогресса не даёт.
Тот же Халк у нас выглядит супер-звездой, но если поставить его на фон ЧМ, то как-то сразу теряется.
#83 | 19:24 22.06.2014 | Кому: vagner149
> Посмотрите, как на Украине комментаторы радуются проигрышу сборной России.

Какие же они мелкие.
#84 | 19:25 22.06.2014 | Кому: spitfire
Да, тогда не было четверьфиналов, и , попав во вторую групповую стадию, мы дошли до 1/4. А там , похоже, чистая политика-пропустить бунтующую Польшу. Задобрить хотели, что-ли, х.з. По матчам видно, как мы подсели и прекратили играть на второй стадии. Комментаторы тогда удивлялиь, вроде все сборные добавили, а СССР "сдулся". Только один лишь Леонид Буряк заявил, что пропустили поляков специально, было негласное указание не стараться особо. Кто знает. Но, судя по качеству игры на первом этапе, начинаешь подозревать недоброе.
#85 | 19:25 22.06.2014 | Кому: zjuka
Да пусть захлебнутся слюнями, желательно насмерть!!!Но тем не менее наши игроки футбализды не удивили, как и следовало ожидать слили все надежды доверчивых болельщиков под конец матча.прискорбно, но еще до начала матча был уверен что счет будет 0:1(
#86 | 19:31 22.06.2014 | Кому: SovietMan
>А откуда же раньше с завидным постоянством появлялись футболисты уровня Тихонова или Аршавина? В сборной, на сколько помню, всегда находились интересные игроки, но в этот раз вообще выделить некого.



нынешняя молодежь родилась в начале 90-х. тогда мало кто мог позволить себе заниматься ребенком. пройдем эту яму-глядишь наладится.
#87 | 19:31 22.06.2014 | Кому: Всем
> на другом ресурсе 6. хорошо,сколько было действительно опасных моментов,сколько Игорек спасал? вернее доходило ло того что приходилось спасать?

Камрад, я с тобой не спорю. Я просто удивился тому, что журналист написал. Он явно путает что-то, потому что я матч смотрел, и ударов в створ у бельгийцев было больше одного.
#88 | 19:33 22.06.2014 | Кому: vadkov
Играл за сборную СССР. А ещё, единственный в стране , кто бил в морду иностаннных футболистов. По делу, кстати. Дважды. И удалялся естественно. В матче с Нантом от Туре , помню, добивал в партере. Играл за сборную при Бескове, Малафееве, Лобановском.
#89 | 19:42 22.06.2014 | Кому: Всем
Арабы 3:0 ведут
#90 | 19:43 22.06.2014 | Кому: Баламут
Я видел Бубнова как-то раз в матче ветеранов Спартака. Он был единственным, кто в товарищеской игре сфолил за час)
spitfire
надзор »
#91 | 19:46 22.06.2014 | Кому: Griffin
> Он явно путает что-то, потому что я матч смотрел, и ударов в створ у бельгийцев было больше одного.

Да там считают не пойми как. Официально 2 удара в створ + 1 в штангу.
#92 | 19:47 22.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#93 | 19:49 22.06.2014 | Кому: Всем
Алжир рвет Корею, однако. Что-то мне подсказывает, что арабов наши в лучшем случае вничью пройдут.
#94 | 19:52 22.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#95 | 19:56 22.06.2014 | Кому: Всем
И почему я не удивлён?
#96 | 20:04 22.06.2014 | Кому: Jenok
> Алжир рвет Корею, однако. Что-то мне подсказывает, что арабов наши в лучшем случае вничью пройдут.

Алжир играет лучше наших, техничней, быстрее, точнее. С какой стати они будут нам уступать? 27го будет очень обидно. Но что поделать, игра нашей сборной откровенно слабая.
#97 | 20:05 22.06.2014 | Кому: Marder
> Да беспезды. Лигу чемпионов, чемпионаты Испании и Италии выигрывала бездарность.

состав сборной России малость отличается от составов команд с которыми капелло брал эти чемпионаты.
#98 | 20:06 22.06.2014 | Кому: 300
> Отлично высказался Владимир Стогниенко:
>
> Если хотите чтоб наши играли как немцы, нужно развивать футбол как немцы - вкладываться в детский футбол.

У нас в стране зима 9 месяцев, хоккей вот наш спорт.
#99 | 20:07 22.06.2014 | Кому: Всем
Стало 3:1

Когда-то наши корреспонденты спросили у Пеле: когда сборная СССР выиграет чемпионат мира по футболу? Он ответил: после того,как Бразилия выиграет чемпионат мира по хоккею.
#100 | 20:11 22.06.2014 | Кому: Loknar
А до 1947 года хоккея у нас не было. А футбол был. И чо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.