Мандат СБ ООН не потребуется для военного вмешательства США

itar-tass.com — Мандат Совета Безопасности ООН не потребуется для военного вмешательства США в ситуацию в Ираке, если власти этой страны обратятся за помощью к Вашингтону. Об этом заявил генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Пан Ги Мун. "В случае, если Ирак попросит оба государства (США и Иран) о помощи, то для этого, несомненно, не требуется решение СБ ООН". #кулацкий_подпевала #пособник_фашизма
Новости, Разное | Хромой Шайтан 10:10 20.06.2014
30 комментариев | 106 за, 1 против |
#1 | 10:11 20.06.2014 | Кому: Всем
Т.е. раз Янукович тогда попросил, значит...
#2 | 10:13 20.06.2014 | Кому: ЖылезныйОркъ
БТП!!!
#3 | 10:14 20.06.2014 | Кому: Всем
С Януковичем опоздали. Увы..
Теперь надо СРОЧНО признать ДНР и ЛНР. И "попросить" их, чтобы они попросили у нас :
- установить бесполетную зону .
- создать гуманитарные коридоры.

Профит. ))
#4 | 10:15 20.06.2014 | Кому: armorfox
> Профит. ))

Сначала надо дождаться пока эти прецедент создадут. Ну а потом пусть следят за руками.
#5 | 10:15 20.06.2014 | Кому: Всем
> если Ирак попросит оба государства (США и Иран) о помощи

Вот это будет тот еще аттракцион!!
Пупкин
малолетний »
#6 | 10:17 20.06.2014 | Кому: armorfox
> Теперь надо СРОЧНО признать ДНР и ЛНР.

СРОЧНО уже не получится. Сейчас можно только ЗАПОЗДАЛО принять, но никак не срочно.
Пупкин
малолетний »
#7 | 10:17 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> > Профит. ))
>
> Сначала надо дождаться пока эти прецедент создадут. Ну а потом пусть следят за руками.

Это... чего прецедент и зачем он нужен?
#8 | 10:20 20.06.2014 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Т.е. раз Янукович тогда попросил, значит

"Quod licet Jovi, non licet bovi"
#9 | 10:20 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> Сначала надо дождаться пока эти прецедент создадут. Ну а потом пусть следят за руками.

Прецеденты, когда США клали болт на ООН уже есть: Югославия, Ливия.
#10 | 10:21 20.06.2014 | Кому: Пупкин
> Это... чего прецедент и зачем он нужен?

Ну это, Косово/Крым, не не слышал?
#11 | 10:23 20.06.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Прецеденты, когда США клали болт на ООН уже есть: Югославия, Ливия.

А Ливия тут причём? Там Совбез разрешил.
#12 | 10:24 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> А Ливия тут причём? Там Совбез разрешил.

Совбез разрешил совсем не то, что сделали США. В резолюции про бесполетную зону было, а не про бомбардировки.
Пупкин
малолетний »
#13 | 10:25 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> > Это... чего прецедент и зачем он нужен?
>
> Ну это, Косово/Крым, не не слышал?

Ну это Эстония и Латвия/... - а дальше я не слышал. Товарищ, раскройте загадку.
Зачем нужен этот ваш "прецедент", а главное, кому это то ваш прецедент нужен. Что вы думаете делать с этим прецедентом?
Слышал, что прецедентное право вроде как в США, но не в нашей стране.
#14 | 10:29 20.06.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Совбез разрешил совсем не то, что сделали США. В резолюции про бесполетную зону было, а не про бомбардировки.

А ещё там было про защиту гражданского населения любыми способами, сходи уже текст почитай.
Пупкин
малолетний »
#15 | 10:31 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> А ещё там было про защиту гражданского населения любыми способами

Про защиту, но не про нападение на гражданское население.
#16 | 10:33 20.06.2014 | Кому: Пупкин
> Про защиту, но не про нападение на гражданское население.

Бомбили плохих, попали по хорошим, уже извинились.
Stana
полит-сумасшедшая »
#17 | 10:40 20.06.2014 | Кому: Всем
Quod licet Jovi, non licet bovi. Что позволено Юпитеру не позволено быку.
#18 | 10:45 20.06.2014 | Кому: Всем
Хотелось бы глянуть на полный список стран, имеющих "ПРАВО".
Пупкин
малолетний »
#19 | 10:59 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> Бомбили плохих, попали по хорошим, уже извинились.

Без прецедента бомбили или уже с прецедентом на руках бомбили?
#20 | 11:00 20.06.2014 | Кому: Всем
Джентльмены всегда играют по правилам. Правила устанавливают джентльмены.
#21 | 11:09 20.06.2014 | Кому: Пупкин
> Без прецедента бомбили или уже с прецедентом на руках бомбили?

Бомбили плохих, Совбез разрешил, от этого умерло много хороших, что непонятно?
Пупкин
малолетний »
#22 | 11:12 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> > Без прецедента бомбили или уже с прецедентом на руках бомбили?
>
> Бомбили плохих, Совбез разрешил, от этого умерло много хороших, что непонятно?

Я вот спрашиваю, убивали хороших с прецедентом или прямо так вот без прецедента начали убивать хороших.
Вы пишете, уже несколько раз, что нужен прецедент. Это я понимаю. Вас нужен прецедент.

Не понимаю я на кой этот прецедент нужен.
#23 | 11:12 20.06.2014 | Кому: Всем
Значит если Сирия попросит...?
#24 | 11:14 20.06.2014 | Кому: Пупкин
> Я вот спрашиваю, убивали хороших с прецедентом или прямо вот так без прецедента начали убивать хороших.

Убивали плохих

> Вы пишете, уже несколько раз, что нужен прецедент. Это я понимаю.


Да ну на хуй, один раз написал.

> Не понимаю я на кой этот прецедент нужен.


Путину позвони и спроси, чего это он вспомнил про Косово когда у него про Крым спросили.
Пупкин
малолетний »
#25 | 11:19 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> Да ну на хуй, один раз написал.

Нет.

> Путину позвони и спроси, чего это он вспомнил про Косово когда у него про Крым спросили.


Vovan222, ты?

А Косово с каким прецедентом отжимали? А Эстонию? А Латвию?
#26 | 11:24 20.06.2014 | Кому: Пупкин
> Нет.

Да.

> Vovan222, ты?


Нет.

> А Косово с каким прецедентом отжимали?


Он был создан.

> А Эстонию? А Латвию?


Унесли столько независимости, сколько смогли.
Пупкин
малолетний »
#27 | 11:30 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> > А Косово с каким прецедентом отжимали?
>
> Он был создан.

Т.е. при отжиме обошлись прекрасно безо всякого прецедента. Вот я и спрашиваю, на кой вам этот прецедент, если Косово удалось отжать безо всякого прецедента? На кой? На кой вам этот прецедент?

> А Эстонию? А Латвию?

> Унесли столько независимости, сколько смогли.

???

Я спрашиваю, на основании какого прецедента Латвия и Эстония были признаны за государства?
Где этот прецедент? Когда произошёл.

Получается, что Латвию и Эстонию признали за государства вообще безо всякого прецедента.
Отсюда и вопрос: На кой он вам нужен? На кой вам сдался этот прецедент? На кой?
#28 | 12:21 20.06.2014 | Кому: Всем
не плохо!

надо американцам ещё разок завязнуть в ираке
#29 | 14:06 20.06.2014 | Кому: Пупкин
> Т.е. при отжиме обошлись прекрасно безо всякого прецедента. Вот я и спрашиваю, на кой вам этот прецедент, если Косово удалось отжать безо всякого прецедента? На кой? На кой вам этот прецедент?

Для Пупкиных персонально, мне он не нужен. В отличии от Пупкиных, люди управляющие государством понимают, что правила устанавливают не они. Поэтому им приходится действовать в рамках чужих правил.
Пупкин
малолетний »
#30 | 14:49 20.06.2014 | Кому: kirillkor
> В отличии от Пупкиных, люди управляющие государством понимают, что правила устанавливают не они. Поэтому им приходится действовать в рамках чужих правил.

А кто устанавливает правила в государстве?
Я понимаю так, что если я не устанавливаю правил в Норвегии, то я и не правлю Норвегией.
Правит государством именно тот, кто устанавливает в нём правила.

Если некто не может что-то сделать в своей стране без прецедента, значит не он правит этой страной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.