Заявление Стрелкова Игоря Ивановича 16 мая 2014г.

summer56.livejournal.com — О Путине и курсе.
Новости, Политика | evba 11:34 16.05.2014
93 комментария | 109 за, 3 против |
#51 | 14:17 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
Это было не их государство. Не нужно путать систему управления и Государство как сущность.
Чего-то щас в метафизику упрусь))))

Да, возможно. Но они не представляли последствий. Позже, и очень быстро, они же кинулись это государство укреплять.
Пупкин
малолетний »
#52 | 14:17 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> Большевики своими действиями в 1916-1917 гг (до февраля 1917) не разрушали собственное государство?

Не разрушали.
До февраля 1917 года у большевиков не было своего государства.
#53 | 14:18 16.05.2014 | Кому: Пупкин
До октября.
#54 | 14:22 16.05.2014 | Кому: Yashka
> Это было не их государство. Не нужно путать систему управления и Государство как сущность.

А чьё же это было государство?

Например, в наши дни, я, как гражданин РФ, не хочу, чтобы РФ разрушал кто-бы то ни было, включая самых честных и справедливых коммунистов с самыми честными и справедливыми намерениями, и со своей стороны я приложу все возможные усилия, чтобы воспрепятствовать такому разрушению.

> Позже, и очень быстро, они же кинулись это государство укреплять.


Они не кинулись укреплять это государство. Это государство (Российская Империя) в феврале 1917 года прекратила своё существование в том числе при посильном участии большевиков.

Большевики строили уже другое государство - СССР.

Моё мнение - не будь февраля 1917, не будь уничтожения Российской Империи - не было бы и Гражданской войны с миллионами жертв.
Гражданская война было за то, в каком новом государстве после уничтожения старого жить русским - в СССР (красные) или в Российской республике (белые).
Пупкин
малолетний »
#55 | 14:24 16.05.2014 | Кому: Yashka
> До октября.

А до февраля 1917 года тем более не было.
#56 | 14:27 16.05.2014 | Кому: Всем
И, вернувшись к началу, упоминание большевиков в заявлении т. Стрелкова считаю коньюнктурным и неоправданным. Чего это он не упомянул Союз русского народа (черносотенцев), кадетов, анархистов? Нет, чего-то именно большевики.
#57 | 14:28 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> не было бы и Гражданской войны с миллионами жертв.

Большевики начали гражданскую войну???
Пупкин
малолетний »
#58 | 14:29 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> Например, в наши дни, я, как гражданин РФ, не хочу, чтобы РФ разрушал кто-бы то ни было

Кроме вас есть и другие люди. Я сам негражданин Латвии. Миллионы жителей Украинской ССР находятся сейчас под властью хунты, которая в некоторых отношениях хуже фашистов.

Тред вообще-то о товарище Стрелкове, сражающимся за всех нас в Славянске. Среди его бойцов есть обладатели паспортных книжечек "Украины". Американские пропагандоны считают, что Украина - это государство Аксёнова, прокурора Поклонской, бойцов Стрелкова.

Но это неправда. "Украина" не является их государством, а Латвия не является моим государством.
Мысль о том, что "Украина" является государством уже унесла пару тысяч жизней. Это ложная мысль.

В подобном положении были и большевики до октября 1917 года.
#59 | 14:29 16.05.2014 | Кому: Yashka
> Большевики начали гражданскую войну???

Гражданская война - следствие февраля 1917 г, следствие уничтожения государства - Российской Империи.
Пупкин
малолетний »
#60 | 14:32 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> следствие февраля 1917г.

Февраль 1917 г - следствие января 1917, декабря 1916, ноября 1916 и т.д.
#61 | 14:32 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> Большевики строили уже другое государство - СССР.

Очень спорный вопрос. Сменилась форма правления и отношение к средствам производства, но... государство (Россия) осталось, как оно осталось и после 1991 года. Недимон конечно может отлить что Россия страна молодая, но мы уже простили ему. Пусть спит дальше.
Пупкин
малолетний »
#62 | 14:32 16.05.2014 | Кому: Yashka
> Большевики начали гражданскую войну???

Нет.
#63 | 14:33 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
пардон - нашёл:
>Сразу после Февральской революции большевики являлись третьей по влиятельности партией среди социалистов, насчитывая всего лишь около 24 тыс. членов (в Петрограде — только 2 тыс.) и составляли меньшинство в Советах.
(вика)

> Гражданская война - следствие февраля 1917 г, следствие уничтожения государства - Российской Империи.


... И иностранной интервенции.
Про белочехов напомнить?
Пупкин
малолетний »
#64 | 14:35 16.05.2014 | Кому: sidor
> Сменилась форма правления и отношение к средствам производства, но... государство (Россия) осталось,

Нет. СССР это совсем другое государство, которое часто подчёркивало отсутствие преемственности.
Снесены памятники царям, расстреляна царская семья - это свидетельствует о желание переформатирования.
Это совсем разные страны. Западная граница СССР полностью не совпадала с границей России.

В довершение - реформа алфавита.
#65 | 14:36 16.05.2014 | Кому: Пупкин
Радикально, но верно (ПМСМ).
#66 | 14:39 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Нет. СССР это совсем другое государство, которое часто подчёркивало отсутствие преемственности.

Пупкин, это наверно в твоей реальности. В моей же подчёркивало преемственность и ещё как подчёркивало. Достаточно вспомнить исторические фильмы, например "Александр Невский".
[censored]

Не почёркивало говоришь? Ню-ню!
#67 | 14:42 16.05.2014 | Кому: sidor
таки между 17 и 38 годом много времени прошло...
Многое поняли, многое исправили, от многого отказались (чего-то там у Троцкого с ледорубом дискуссия не срослась), многое решили вернуть. Жизнь она же идёт!
#68 | 14:52 16.05.2014 | Кому: Yashka
> таки между 17 и 38 годом много времени прошло...
> Многое поняли, многое исправили

Не спорю, но в данном случае это не важно. Речь шла о государстве, которое как было, так и осталось после октября 1917 года. Осталось благодаря только и исключительно большевикам.
Пупкин
малолетний »
#69 | 14:57 16.05.2014 | Кому: sidor
> Речь шла о государстве, которое как было, так и осталось после октября 1917 года.

Имхо, это разные государства. Российская Империя прекратила своё существование в результате Февральской революции.
Новый режим оказался нежизнеспособным и большевикам пришлось собирать государство по частям.
Пупкин
малолетний »
#70 | 14:59 16.05.2014 | Кому: sidor
> Достаточно вспомнить исторические фильмы, например "Александр Невский".

Александр Невский - это художественный фильм. И понимать его надо как художественный фильм.
Вышел в 1938 году[censored]
Этот фильм скорее исключение, чем правило.
#71 | 15:09 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Имхо, это разные государства.

Ога, территория та же самая (ну почти), язык тот же, культура отнюдь не выкинута на помойку, как утверждали некоторые либерасты, а взята за основу, но государство, блин, другое ) Не, Пупкин, не сходится. Соглашусь только на переход в следующую фазу развития.

> Российская Империя прекратила своё существование...


Да нихрена подобного, всего лишь сменила название на Советский Союз.
#72 | 15:12 16.05.2014 | Кому: sidor
> Недимон конечно может отлить что Россия страна молодая

В.В. Маяковский.
Хорошо.

Другим
странам
по сто.
История -
пастью гроба.
А моя
страна-
подросток,-
твори,
выдумывай,
пробуй!
#73 | 15:13 16.05.2014 | Кому: Пупкин
Из выступления Сталина 2 сентября 1945 года:

"...Свою агрессию против нашей страны Япония начала еще в 1904 году во время русско-японской войны Как известно, в феврале 1904 года...

...поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжелые воспоминания. Оно легло из нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня".

Как видим, для Сталина Российская Империя была "нашей страной".
#74 | 15:14 16.05.2014 | Кому: sidor
>Очень спорный вопрос. Сменилась форма правления и отношение к средствам производства, но... государство (Россия) осталось, как оно осталось и после 1991 года. Недимон конечно может отлить что Россия страна молодая, но мы уже простили ему. Пусть спит дальше.

Ты путаешь страну и государство.

На территории страны (России) за последние сто лет сменилось несколько государств (Российская Империя, Российская республика, СССР, РФ).

Границы Российской Империи и СССР практически совпадали с границами Исторической России (страны).

Границы Российской республики и РФ существенно меньше границ Исторической России.
#75 | 15:15 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Этот фильм скорее исключение, чем правило.

Не напрягаясь даю тебе ещё пару "исключений" - "Иван Грозный", "Пётр Первый".
Пупкин
малолетний »
#76 | 15:17 16.05.2014 | Кому: sidor
> > Этот фильм скорее исключение, чем правило.
>
> Не напрягаясь даю тебе ещё пару "исключений" - "Иван Грозный", "Пётр Первый".

Да, это художественные фильмы. Я ещё добавлю: "Приключения Шерлока Холмса", "Дети капитана Гранта".
Государственные символы Российской Империи были в СССР под строгим запретом до 1987 года - это самый яркий пример отрицания преемственности.
Пупкин
малолетний »
#77 | 15:18 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ты путаешь страну и государство.

Это ту путаешь. У тебя и Латвия - страна.

> Границы Российской Империи и СССР практически совпадали с границами Исторической России (страны).


Что за "Историческая Россия" такая?!
Пупкин
малолетний »
#78 | 15:20 16.05.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Как видим, для Сталина Российская Империя была "нашей страной".

Ну, как бы выдернуто из контекста. Тем более, контекста территориального спора с Японией.
Флаг и герб Российской Империи были под запретом.
#79 | 15:28 16.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ты путаешь страну и государство.

Ничего я не путаю, поскольку во первых прекрасно осведомлён о заморочках что государство это типа политическая система власти, а страна территория с общими культурными ценностями. Во вторых потому что сразу написал - вопрос сей спорный. Для меня это одно и то же.
#80 | 15:43 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Флаг и герб Российской Империи были под запретом.

Вах...

[censored]
Как говорится угадайте где это?
#81 | 15:50 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Нет. СССР это совсем другое государство, которое часто подчёркивало отсутствие преемственности.

Что-то я такой трактовки даже в советских школьных учебниках не помню. К счастью такой взгляд на историю при Сталине уничтожили вместе со школой Покровского.

> Снесены памятники царям, расстреляна царская семья - это свидетельствует о желание переформатирования.

> Это совсем разные страны.

Что-то я сомневаюсь, что Великобритания стала другой страной после того, как Кромвель казнил короля.

> В довершение - реформа алфавита.


А ничего, что эту реформу готовили еще с 1911 года?

> Флаг и герб Российской Империи были под запретом.


Под каким запретом? Их не использовали в гос. символике СССР и только.

Даже было разрешено ношение солдатских георгиевских крестов[censored]
#82 | 15:58 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Что за "Историческая Россия" такая?!

Успокойся. Ты в ней живёшь. Государство (т.е. всякие законодательные-исполнительные-судебные власти) называется Латвия, а страна (комплекс исторических, культурно-нравственных основ) называется Россия. Иначе не сидел бы ты щас на вотте))))).
Пупкин
малолетний »
#83 | 16:06 16.05.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Слушайте, на мой взгляд не время сейчас выяснять, красных человек взглядов или белых. Водораздел должен проходить по линии патриотизма.

+1991

Надо людей спасать от бандеровцев и Стрелков это делает. Монархист ли он, коммунист ли он.
Монархист? Ну и пускай себе монархист. Сейчас Стрелков сражается за все нас, в том числе и за диванных умников.
Пупкин
малолетний »
#84 | 16:08 16.05.2014 | Кому: Yashka
> Государство (т.е. всякие законодательные-исполнительные-судебные власти) называется Латвия

Про государственность Латвии очень сомнительное утверждения. Референдума не было, вооружённого восстания не было. Республика до сих пор не оформила выхода из состава СССР.
Пупкин
малолетний »
#85 | 16:10 16.05.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Под каким запретом? Их не использовали в гос. символике СССР и только.

Если в двух словах, нельзя было использовать символику Российской Империи. Например, нельзя было вывесить флаг Российской Империи на доме.

Я не даю оценку этому запрету. Просто напоминаю.
Бело-сине-красный флаг Российской Империи можно было увидеть только в карикатурах на недобитых белогвардейцев.
В школьном учебнике этой символики не было.

Это ли не запрет?
Пупкин
малолетний »
#86 | 16:12 16.05.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> А ничего, что эту реформу готовили еще с 1911 года?

Вот именно. Не могли решиться несколько лет. А большевики запилили её с наскока.

> Что-то я сомневаюсь, что Великобритания стала другой страной после того, как Кромвель казнил короля.


Я не силён в истории Великобритании, но вот Франция/Польша времён Кромвеля - это действительно совсем иные государства.
Пупкин
малолетний »
#87 | 16:13 16.05.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Что-то я такой трактовки даже в советских школьных учебниках не помню

[censored]
#88 | 16:33 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> В школьном учебнике этой символики не было.
>
> Это ли не запрет?

А ещё я не видел в школьном учебнике по анатомии упоминаний о сексуальных девиациях (это ли не запрет!!!) Правда в других учебниках (изданных в те же годы, но совсем для другой аудитории были не только упоминания, но и подробнейший разбор).
Дык, был запрет или нет?
[уходит искать кадр из фильма "Россия молодая" где Пётр Первый машет "триколором"].
Пупкин
малолетний »
#89 | 16:45 16.05.2014 | Кому: Yashka
> А ещё я не видел в школьном учебнике по анатомии упоминаний о сексуальных девиациях (это ли не запрет!!!)

Да. Это косвенное подтверждение на запрет сексуальных девиаций.

> [уходит искать кадр из фильма "Россия молодая" где Пётр Первый машет "триколором"].


[censored]

Не трудитесь.
Найдите лучше фото с флагом Российской Империи, или с её символикой на одежды и на доме.
#90 | 16:47 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Не трудитесь.

Пупкин, не хами.
#91 | 17:15 16.05.2014 | Кому: Всем
Хватит сраццо, горячие финские парни.
С уважением и проч.
Пупкин
малолетний »
#92 | 18:06 16.05.2014 | Кому: alexk17
> Хватит сраццо, горячие финские парни.
> С уважением и проч.

+1

Не самый подходящий момент.
#93 | 08:45 24.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> Гражданская война - следствие февраля 1917 г

в феврале 1917 свержение власти не большевики осуществили. их и близко не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.