Особенности американского правосудия

metrs.org — вот так вот
Картинки, Общество | slishkomumniy 14:11 02.05.2014
28 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 14:13 02.05.2014 | Кому: Всем
Да усыпить его, ебантяя. Очистить общество.
#2 | 14:13 02.05.2014 | Кому: Всем
Хорошие особенности.
#3 | 14:15 02.05.2014 | Кому: Всем
Общество просто обязанно себя защищать, невзирая на.

Лучше так, чем очередной неуинаватый рафик как в России.
#4 | 14:17 02.05.2014 | Кому: brainfucker
у нас, кстати, мальчишка был бы на свободе, ибо ответсвенность с 14 лет за такое.

ну и что бы однозначно судить в данном вопросе необходимо полностью ознакомиться с обстоятельствами данного дела.
#5 | 14:19 02.05.2014 | Кому: Всем
Надо это показывать нашим либерастам, когда они будут ныть "В какой ещё стране мира судили детей с 12 лет?!!"
#6 | 14:21 02.05.2014 | Кому: Alexey4
показывал подобные истории. на что получил объяснение:

в америке очень гуманный суд, т.к. свобода и демократия.
а у нас тоталитарная Россия.
#7 | 14:21 02.05.2014 | Кому: brainfucker
Конечно, конечно я предлагаю еще ввести отрубание рук как у арабов и публичные повешения как Иране, чтоб сука вообще всем было не повадно!
#8 | 14:22 02.05.2014 | Кому: честный
> ну и что бы однозначно судить в данном вопросе необходимо полностью ознакомиться с обстоятельствами данного дела.

Само собой разумеющееся.
#9 | 14:22 02.05.2014 | Кому: Akhmed
Хиджабы ещё предложи.
#10 | 14:25 02.05.2014 | Кому: Akhmed
Считаешь что человек который сознательно убил человека, подготовившись к этому, вырастет честным гражданином? Ну может и есть такой один шанс на миллион. Но вот имеет ли право общество так рисковать другими своими невинными гражданами?

ЗЫ
Сяитаю сел правильно. ДлЯ обоснованности срока хотелось почитать хотя бы выжимку из дела. Но первоначальное мнение строго положительное.
#11 | 14:27 02.05.2014 | Кому: brainfucker
Хиджабы это прошлый век, а вот клетки или электрошейники для детей, чтоб они не мешали родителям, вот это выбор просвещенного человека!
#12 | 14:28 02.05.2014 | Кому: zdk
> Считаешь что человек который сознательно убил человека, подготовившись к этому, вырастет честным гражданином?

из статьи это совершенно не ясно.

мог быть и случайный выстрел.
к тому же надо учитывать американскую судебную систему - если нет денег - нет нормального адвоката - получишь по полной.
#13 | 14:29 02.05.2014 | Кому: zdk
Чисто для справки ты много общаешься с детьми 10-14 лет? Свои дети есть?
#14 | 14:29 02.05.2014 | Кому: brainfucker
ну тем не менее, ты выдал однозначное суждение о степени виновности подростка:

> Да усыпить его, ебантяя. Очистить общество.
#15 | 14:33 02.05.2014 | Кому: честный
Приговор вынесен, следовательно, сочли виновным, изходя из этого - суждение.
#16 | 14:37 02.05.2014 | Кому: brainfucker
Какое общество такой и срок. А ты я вижу такой грамотный тебя бы в судебную систему ты навел бы порядок. Макарский - лох, каких то трудных детей перевоспитывал, и ты наверное удивишься среди них были и убийцы.
Пупкин
малолетний »
#17 | 14:43 02.05.2014 | Кому: Всем
А вот нехуй!
#18 | 14:48 02.05.2014 | Кому: Akhmed
Поменьше агрессии, уважаемый.
#19 | 14:54 02.05.2014 | Кому: Akhmed
> Макарский - лох,

простите, Макаренко?
#20 | 14:57 02.05.2014 | Кому: tazuja
Ну да, конечно.
#21 | 14:58 02.05.2014 | Кому: Всем
по мне вот этот случай более интересен, в качестве иллюстрации системы правосудия США:

История такая: суровые сибирские техасские сепаратисты Джонни Вайз и Джек Гриб из Republic of Texas решили открыть фронт вооруженной борьбы. Нуждаясь в компьютерной помощи они завербовали в организацию компутерщика Джона Каина. Каин оказался натуральным Иудой ("как вы яхту назовете, так она и поплывет"), заложил конспираторов ФБР и стал информатором (отчитывась перед агентом с говорящей фамилией Черч).

Довольно долго предъявить было нечего, но потом события начали развиваться - в один прекрасный момент Каин доложил, что сепаратисты ищут рецепты взрывчатки в интернете и обсуждают возможность устройства террора посредством кактусов с отравленными ботулиническим токсином колючками.

Тут тоже было вроде предъявить нечего, по ходу дела Каину пришлось проконсультировать Мудрого Джонни про "internet service called Anonymizer" и сделать им сайт.

Дальше ребята решили переходить к делу - для начала составили "Декларацию об объявлении войны" и послали ее в Спортлото ФБР, Казначейство, таможню и Бюро по табаку, алкоголю и оружию. После чего приобрели одноразовую зажигалку и стали переделывать ее в духовую трубку для стрельбы кактусовыми колючками. Еще закупили мяса - видимо для производства ботулинического токсина и выбрали жертву конспирации - какого-то судью, нехорошо обошедшегося с их соратниками.

В общем их взяли и засадили на 24 года каждого за "заговор с целью применения оружия массового уничтожения". Отравленых кактусов при обыске найти не удалось.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#22 | 15:07 02.05.2014 | Кому: tazuja
> > Макарский - лох,
>
> простите, Макаренко?

Макаревич!
#23 | 15:09 02.05.2014 | Кому: zdk
А выйдя в 37 закоренелым уркой он станет добропорядочным гражданином?
#24 | 15:22 02.05.2014 | Кому: tazuja
Интересный случай. Но то, что судебная система США это отражение их общества и так понятно. Понятно и то, что у нас в стране хотят порядка и многим кажется, что начни они массово применять смертную казнь и большие сроки, жизнь наладится. Но удивляет то, что некоторые товарищи отказывают ребенку в возможности на перевоспитание. Я вырос в Якутии, у меня товарищ по секции в 16 лет избил человека до смерти. Отсидел 5лет. Сейчас женат, два ребенка, преступником не стал, хотя активно сманивали стать членом ОПГ. Работает шофёром, очень жалеет о содеянном. А тут ребенок, непонятно: что, как, кто воспитывал.
#25 | 15:52 02.05.2014 | Кому: Spiel
> А выйдя в 37 закоренелым уркой он станет добропорядочным гражданином?

что у нас, что на Западе(в разных странах Запада), пенетрационная система уже давно не призвана исправлять преступника, а лишь изолировать его от общества. чтобы исправить преступника необходимо устранить причины преступления - а на это нужны деньги, деньги налогоплательщиков.
#26 | 16:00 02.05.2014 | Кому: Akhmed
> Но удивляет то, что некоторые товарищи отказывают ребенку в возможности на перевоспитание. Я вырос в Якутии, у меня товарищ по секции в 16 лет избил человека до смерти. Отсидел 5лет. Сейчас женат, два ребенка, преступником не стал, хотя активно сманивали стать членом ОПГ. Работает шофёром, очень жалеет о содеянном. А тут ребенок, непонятно: что, как, кто воспитывал.

сейчас проблема перевоспитания преступника целиком ложится на плечи самого преступника и его родных, не смогут - никто другой на него тратить деньги и силы не будет. поэтому и отсутствие веры преступнику, что он может перевоспитаться. тем более в последнее время(с начала 90-х), в связи с чехардой в законодательстве, огромным ростом преступлений - в том числе и среди несовершеннолетних, люди просто озлобились и не могут поверить в перевоспитание. к тому же не будет ни для кого секретом, что малолетние преступники порой проявляют просто чудовищную фантазию в преступлениях.
#27 | 20:12 02.05.2014 | Кому: Akhmed
> Конечно, конечно я предлагаю еще ввести отрубание рук как у арабов и публичные повешения как Иране, чтоб сука вообще всем было не повадно!

Ты что такое говоришь! Он же ребенок! Подумаешь чьего-то отчима и чьего-то мужа завалил. Ну побаловался ребетенок, с кем не бывает?

И онажемать судить не надо! Онажемать!
И онжеотец тоже! Онжеотец, как никак.
Ну и онжерафик тоже судить не стоит. Ах, погодите, уже!

Либеральные импотенты, блять. Сами свою жопу готовы подставить и рафикам и уркам, за все хорошее против всего плохого. Во имя прав человека.
#28 | 20:28 02.05.2014 | Кому: Всем
Ебанись, взрослым столько не дают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.