Оруэлл против Хаксли

anarx-akbar.livejournal.com — можно сказать, что мы перешагнули из мира Оруэлла в мир Хаксли :)
Новости, Разное | Machinist 12:11 07.03.2010
15 комментариев | 114 за, 1 против |
#1 | 12:15 07.03.2010 | Кому: Всем
Да, разврат по Хаксли победил однозначно. Наркотики и ебля с каждым встречным-поперечным в обязятельном порядке и есть новые ценности.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#2 | 12:29 07.03.2010 | Кому: Всем
Толково!
#3 | 12:51 07.03.2010 | Кому: mendelev
> Да, разврат по Хаксли победил однозначно. Наркотики и ебля с каждым встречным-поперечным в обязятельном порядке и есть новые ценности.

Не совсем так. Ресурсов на всех не хватит, а Китайцы с мусульманами никуда не денутся.
#4 | 12:54 07.03.2010 | Кому: Xenos
>> Да, разврат по Хаксли победил однозначно. Наркотики и ебля с каждым встречным-поперечным в обязятельном порядке и есть новые ценности.
>
> Не совсем так. Ресурсов на всех не хватит, а Китайцы с мусульманами никуда не денутся.

А что китайцы, все то же самое. С той лишь разницей жить так могут только нувориши. Крестьянину пока не до этого.
#5 | 13:13 07.03.2010 | Кому: Всем
А я считаю, что они оба оказались правы. Сейчас, пока-что, когда не действует пряник, применяют кнут.
#6 | 13:34 07.03.2010 | Кому: Всем
Хороший материал, коротко и ясно разложили.
#7 | 14:51 07.03.2010 | Кому: Всем
Всё верно. Плюсую.
#8 | 16:27 07.03.2010 | Кому: Всем
Супер.

Первоисточники:
1984
[censored]
Brave new world
[censored]
#9 | 18:32 07.03.2010 | Кому: Lord_ArronaX
> А я считаю, что они оба оказались правы. Сейчас, пока-что, когда не действует пряник, применяют кнут.

Да.
#10 | 19:32 07.03.2010 | Кому: misanthrope-altruist
> Супер.
>
> Первоисточники:
> 1984
>[censored]
> Brave new world
>[censored]

Будем почитать.
#11 | 22:43 10.03.2010 | Кому: Всем
ИМХО, Оруэлл исключает Хаксли, в то время как Хаксли не исключает Оруэлла.
#12 | 12:01 11.03.2010 | Кому: Всем
Жаль Оруэлла...Он боролся с лучшим вариантом развития государства (единственное - оно не должно было иметь внешней войны)
#13 | 08:19 12.03.2010 | Кому: M_Esher
> Жаль Оруэлла...Он боролся с лучшим вариантом развития государства (единственное - оно не должно было иметь внешней войны)

лучше вариант развития государства - это который? :) ежеминутное переделывание истории и пятиминутки ненависти? :))) или что? :)

показанное у Оруэлла - это не лучший вариант развития государства. Другое дело, что и Оруэлл писал, в целом, херню, а не "страшную правду", как многим интеллектуалам кажется.
#14 | 11:30 12.03.2010 | Кому: Qwertyk
> показанное у Оруэлла - это не лучший вариант развития государства. Другое дело, что и Оруэлл писал, в целом, херню, а не "страшную правду", как многим интеллектуалам кажется.

Это два неплохих варианта управления государством.

У Оруелла более экономичный, но требующий тонкий и креативный подход.

У Хаксли ресурсоемкий и простой по сути - "Дай человеку то, что он хочет и ты сделаешь его своим рабом"

{Интеллектуал - он как ребенок, "страшные открытия" поджидают везде}
#15 | 14:37 18.03.2010 | Кому: M_Esher
>> показанное у Оруэлла - это не лучший вариант развития государства. Другое дело, что и Оруэлл писал, в целом, херню, а не "страшную правду", как многим интеллектуалам кажется.
>
> Это два неплохих варианта управления государством.
>
> У Оруелла более экономичный, но требующий тонкий и креативный подход.
>
> У Хаксли ресурсоемкий и простой по сути - "Дай человеку то, что он хочет и ты сделаешь его своим рабом"
>
> {Интеллектуал - он как ребенок, "страшные открытия" поджидают везде}

не понял. переделывание собственной истории - это неплохой вариант управления государством? я, может быть, чо-то не понимаю, но меня несколько коробит от нынешних "документальных" и не очень передач, которые занимаются как раз этим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.