Отношение к педофилии. Соцопрос

r-v-s.su — Общественное мнение в России в отношении педофилии вопросов не вызывает. Однако мы включили исследование соответствующих проблем в опрос — потому, что есть и явные, и косвенные признаки того, что вопрос о педофилии хотят пустить по тому же «маршруту», по которому «запускали» проблему гомосексуализма
Новости, Наука | Pchelka-134 17:26 08.04.2014
66 комментариев | 107 за, 2 против |
#51 | 23:46 08.04.2014 | Кому: Marder
> Вместе лес валить будем!!!

Вы как будто себя примеряете к статьям о педофилии.
#52 | 23:47 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, но по этой весьма просто.

А вы сдерживайте себя.
#53 | 23:53 08.04.2014 | Кому: nbzz
> чО-та у меня сложилось мнение, что авторов не столько волнует сама тема, сколько решили лягнуть "гейропу" заодно со штатами. здесь только ремарка - не взирая на толерантное отношение к людям нетрадиционной ориентации в европах преступления в отношении детей что в европе, что в штатах уголовно наказуемы. и даже «Справочник по диагностике и статистике» не отменит того факта, что в некоторых штатах за это можно получить вплоть до "живительной инъекции".

Почитайте про окно Овертона (http://zuhel.livejournal.com/465630.html) - технологию ломки социокультурных табу. Там принятием законопроектов лишь заканчивается определённый процесс трансформации общественного сознания. И первый шаг такой трансформации - это перевод явления из немыслимого в ранг радикального посредством научного обсуждения - т.е. как раз шаг, который был сделан в "Справочнике".
#54 | 01:05 09.04.2014 | Кому: Jaque Gough
Меня всегда забавляли такие высказывания. А с кем тогда будут трахаться мальчики лет 15 и старше? С порядочными замужними женщинами, или легализуем проституцию?)
#55 | 01:08 09.04.2014 | Кому: Marder
> Да ничего не меняется со временем. Как тысячу лет назад подростки начинали интересоваться сексом в 12-13 лет, так и сейчас. Как раньше полностью созревали к 14, так и сейчас. Это, я повторюсь, биология. Тут ничего не поделаешь. Все морально-этические (т.н. "прогресс, развитие цивилизации") надстройки нашего общества вторичны, против природы не попрешь.

Ну вот и вскрылись все мотивы. Это надо было начать со стенаний по невинно обвинённым, чтобы в конце-концов прийти к отрицанию человеческого в человеке.

По такой логике можно оправдать и каннибализм в блокадном Ленинграде - ведь кушать очень хотелось, а против природы не попрёшь.

При такой установке даже страшно и подумать, как наши предки сдерживались в этих "вторичных" морально-этических вопросах, не уподоблялись животным. Ну и вдвойне страшнее подумать, чтобы вдруг началось распространение морали и этики сейчас - оттого столько сарказма по поводу СССР 2.0. Вот и начинаются вопли наподобие: "Эти идиоты снова хотят построить нового человека? Это же бред - против природы не попрёшь".
#56 | 01:20 09.04.2014 | Кому: papa11113
> На Руси, как и в Древнем Риме брак разрешался с 12 лет. Очень короткая продолжительность жизни по другому не позволяла обеспечить рост популяции и выживание вида. И на это шли при полном отсутствии медицины и не гарантированном питании. Сейчас же у нас детьми считается человек до 18 лет, и это при отличной еде, медобслуживании и прекрасном здоровье. Даже более того, у нас законодательно человек считается "молодежью" до 35 лет. То есть до того возраста, до которого большинство населения лет двести назад просто не доживало.

Физиологическая зрелость у человека современного типа наступает в 13 - 14 лет, но человек живёт в социуме и социальная зрелость у него наступает тем позднее, чем более сложен социум. Сложность социума 2000 и даже 200 лет назад значительно ниже теперешней. Особенно сейчас, когда столь сильны технологии манипуляции.

Потому в текущей ситуации дополнительное понижение возраста согласия приведёт просто к уничтожению молодёжи - они и в 18-то лет ещё ничего не понимают в окружающем мире (что показывают цветные революции), так их ещё и с более младшего возраста будут растлевать.
#57 | 01:23 09.04.2014 | Кому: Lady_Alia
> Меня всегда забавляли такие высказывания. А с кем тогда будут трахаться мальчики лет 15 и старше? С порядочными замужними женщинами, или легализуем проституцию?)

А точно нужно мальчикам в 15 лет вступать в половые отношения, а не посвещать себя образованию и просвещению?
#58 | 01:54 09.04.2014 | Кому: UNV
Вспомните себя в этом возрасте. Чего больше хотелось - читать книжки или девчонок тискать?
#59 | 06:56 09.04.2014 | Кому: Marder
> Какая-то странная формулировка

"Несовершеннолетний любого возраста" — действительно, взаимоисключающая формулировка поначалу вводит в оторопь.

По последующим вопросам составители явно не в курсе ст. 134 и 242.1 УК РФ, согласно которых уголовная ответственность за педофилию и распространение детской порнографии соответственно уже минимум десять лет как введена.
#60 | 09:38 09.04.2014 | Кому: Lady_Alia
> Вспомните себя в этом возрасте. Чего больше хотелось - читать книжки или девчонок тискать?

И что, нужно потакать сексуальным хотелкам мальчиков, вместо того, чтобы развивать их башку в самый ответственный период?

Понятно, что всем хочется, однако человечество барьеры не просто так придумывало.
#61 | 09:40 09.04.2014 | Кому: neko
> По последующим вопросам составители явно не в курсе ст. 134 и 242.1 УК РФ, согласно которых уголовная ответственность за педофилию и распространение детской порнографии соответственно уже минимум десять лет как введена.

Ты вопрос опроса то прочитал? Или было как обычно?
#62 | 10:28 09.04.2014 | Кому: Tmaster
Надо воспитывать, но судить шаловливых подростков по статье за педофилию будет неправильно.
#63 | 11:20 09.04.2014 | Кому: Tmaster
> Ты вопрос опроса то прочитал?

«Пожалуйста,[censored] к введению в России закона, устанавливающего за педофилию (сексуальные отношения с несовершеннолетними) наказание вплоть до высшей меры»

[censored]
1. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового. <...>

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. <...>

6. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, -

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет либо пожизненным лишением свободы.

**

«Пожалуйста,[censored] к введению в России закона, устанавливающего уголовную ответственность за распространение детской порнографии и порнографии среди несовершеннолетних»

[censored]
1. Изготовление, приобретение, хранение и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних -

наказываются лишением свободы на срок от двух до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные:

а) в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) с извлечением дохода в крупном размере;
г) с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
#64 | 16:39 09.04.2014 | Кому: Всем
>Тебе не кажется, что сравнивать секс между 15-17летними подростками и каннибализм это несколько...Чересчур?

Там речь шла о том, что человек не животное и должен сдерживать некоторые свои животные позывы. А сдерживать он их должен, потому что иначе общество развалится. Все эти табу ведь не с потолка взялись, это обощенный опыт гибели сообществ, который накопило человечество за время своего существования.

Раньше почему было так жестко? Человек все время находился, по большому счету, почти на грани выживания. В такой экстремальной ситуации блудняк себе никто не мог позволить - не подавил его вовремя и все, отношения рушатся, социум гибнет. Сейчас последствия наступают не так быстро, но это не значит, что они никогда не наступят.
#65 | 16:49 09.04.2014 | Кому: Всем
>Тебе не кажется, что сравнивать секс между 15-17летними подростками и каннибализм это несколько...Чересчур?

Что касается формулировки вопроса. Это всего лишь вопрос в анкете, а не текст закона. Вопрос специально сформулирован максимально жестко. О причинах можно строить предположения. Возможно авторы хотят таким образом отделить максимально консервативную группу или еще что.

Понятно, что закон с такой формулировкой никто принимать не будет, общество сегодня к этому не готово.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 19:18 09.04.2014 | Кому: UNV
> Вы как будто себя примеряете к статьям о педофилии.

Конечно. Я же помню себя подростком.

>Ну вот и вскрылись все мотивы. Это надо было начать со стенаний по невинно обвинённым, чтобы в конце-концов прийти к отрицанию человеческого в человеке.


Именно это и было моей целью!

>По такой логике можно оправдать и каннибализм в блокадном Ленинграде - ведь кушать очень хотелось, а против природы не попрёшь.


Отлично ты сравнил жопу с пальцем.

>"Эти идиоты снова хотят построить нового человека? Это же бред - против природы не попрёшь".


Таки да, как показала практика - не попрешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.