Прощай, Windows XP!

rutube.ru — Ну всё, камрады, период поддержки ХРюшки почти закончен.
Видео, Компьютеры | Lord_Nickos 06:36 06.04.2014
61 комментарий | 103 за, 3 против |
#1 | 06:40 06.04.2014 | Кому: Всем
Нет. Ещё один день и 13 часов. :)

Хорошая система. Особенно после SP3 и отключения автозапуска.
Но семёрка понравилась больше.
#2 | 06:41 06.04.2014 | Кому: Fosnet
> Нет. Ещё один день и 13 часов. :)

Поправил
#3 | 06:47 06.04.2014 | Кому: Всем
Офигеть! я помню все что было показано в ролике!!!
#4 | 06:51 06.04.2014 | Кому: Всем
Убивает когда систему с десятками миллионов строк кода называют хрюшкой.
#5 | 06:51 06.04.2014 | Кому: Всем
Да и хуй с ней
wb »
#6 | 06:51 06.04.2014 | Кому: Всем
У меня до сих пор ХР, параллельно с Lubuntu. Семерку боюсь ставить.
wb »
#7 | 06:52 06.04.2014 | Кому: Axl
[censored]
HQ
дурачок »
#8 | 06:52 06.04.2014 | Кому: FzeulF
[censored]
#9 | 06:53 06.04.2014 | Кому: wb
> Семерку боюсь ставить.

7-ка - лучшая ось MS.

P.S. ХРюшка тоже хорошая была.
#10 | 06:56 06.04.2014 | Кому: FzeulF
> Убивает когда систему с десятками миллионов строк кода называют хрюшкой.

Это ласково и с любовью. Я думаю, ты-же не против, когда 469-й УАЗ бобиком называют?
#11 | 06:57 06.04.2014 | Кому: Всем
Печалька. У мну порой без хрюши никуда.
#12 | 07:01 06.04.2014 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 07:02 06.04.2014 | Кому: Axl
> Да и хуй с ней

хуй то с ней, но 90% банкоматов работают под управлением ХР. сколько еще незалатанных дыр и "недокументированных возможностей" в ней осталось...
#14 | 07:02 06.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> 7-ка - лучшая ось MS.
>
> P.S. ХРюшка тоже хорошая была.

Открой большой дерево каталогов который раскрываются плюсиками в левой части окна, а теперь разверни один пункт (например в реесте). Эту багу не фиксят почти с самого начала существования семерки.

Или попробуй настрой оноранговую сеть дома возможно напорешься на проблему когда два компа не видят друг друга без танцев с бубном.

Баги с сетью, баги со звуком, и многие другие баги отсутствовавшие в ХП теперь принесут массу наслаждения своим пользователям. Да, еще железо придется таки менять.
wb »
#15 | 07:02 06.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> 7-ка - лучшая ось MS.

А чем конкретно она лучше? Лично мне при беглом осмотре она показалась чем-то вроде улучшенной и исправленной висты. В интернетах всякое пишут, но какие ты сам преимущества заметил, сразу после перехода на нее?
#16 | 07:05 06.04.2014 | Кому: Всем
> Баги с сетью, баги со звуком, и многие другие баги отсутствовавшие в ХП теперь принесут массу наслаждения своим пользователям. Да, еще железо придется таки менять.

Такие баги не видел ни разу.
Свинья везде грязь найдёт. :)
#17 | 07:06 06.04.2014 | Кому: wb
> А чем конкретно она лучше? Лично мне при беглом осмотре она показалась чем-то вроде улучшенной и исправленной висты. В интернетах всякое пишут, но какие ты сам преимущества заметил, сразу после перехода на нее?

Работает много быстрее, чем ХР.
А ещё она просто красивее. :)
Ну в общем да, это исправленная Виста.
#18 | 07:20 06.04.2014 | Кому: Всем
Ролик хороший, но там много такого, чего уже не было во времена ХР. Вкладыши, денди, анкеты - это все уже отмерло к тому времени.
Зато во времена ХР бурным цветом расцвело "темостроительство", потому что ХР была первой системой в линейке Микрософт, которая имела широкие возможности по изменению дизайна. Этого раньше не было, были только шелл-облочки, которые начали появлять во времена Миллениума.
#19 | 07:25 06.04.2014 | Кому: Всем
Не поспею я за прогрессом! Только-только решил с Виндой 98-й расстаться, а вы уже ХР списали!!!
#20 | 07:26 06.04.2014 | Кому: Всем
Семерка в офисной сети из ХРшек - это просто саботаж. Сеть она теряет, принтер видит один раз в день, сама принтер не расшаривает. По работе много файловых операций (туда-сюда копирование). В семерке дикое количество лишних кликов. И поиска нет.
А так да, игрушки дома на семерке играть очень удобно.
Енот
интеллектуал »
#21 | 07:34 06.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Свинья везде грязь найдёт. :)

Не открываются анимированные GIFки. В ХР открывались. Вроде и мелочь, но неприятно. Тем более, что интерфес самой системы с каждой версией становится всё более анимированным.
#22 | 07:37 06.04.2014 | Кому: Karelius
> Сеть она теряет, принтер видит один раз в день, сама принтер не расшаривает. По работе много файловых операций (туда-сюда копирование). В семерке дикое количество лишних кликов.

"Не всё так однозначно?" (с) :)
Извини есичо, обидеть не хотел.

Повозись с ней. Поймёшь, что не так страшен чёрт.
#23 | 07:44 06.04.2014 | Кому: Karelius
Кривые руки админа
#24 | 07:45 06.04.2014 | Кому: Karelius
> Семерка в офисной сети из ХРшек - это просто саботаж. Сеть она теряет, принтер видит один раз в день

Сетевуха битая, у меня такое было. :)
Более того - прямо сейчас такой комп есть в сети.
#25 | 07:48 06.04.2014 | Кому: Srg_Alex
Давно было такое, решилось скачкой нормальных дров (какой-то параметр в штатных дровах не так настроен)
#26 | 07:58 06.04.2014 | Кому: Karelius
> Семерка в офисной сети из ХРшек - это просто саботаж. Сеть она теряет, принтер видит один раз в день, сама принтер не расшаривает. По работе много файловых операций (туда-сюда копирование). В семерке дикое количество лишних кликов. И поиска нет.

У меня ща в сети на 20 машин 2 7-ки и 2 8-ки. Ничо, жив пока. Некоторые проблемы иногда вылезают с групповыми политиками разве что.
С принтером - попробуй сначала на семерочную машину дрова в рукопашную вкатить. ХР считает себя венцом творения и на более новые системы дрова не раздает
#27 | 08:10 06.04.2014 | Кому: Axl
> Да и хуй с ней

Вот именно. Сижу под Дебианом и русской Федорой и смотрю на виндузятников по-отечески жалостливо :)

А вот кстати, жду волнений на работе: наше учреждение состоит из головного и трёх дюжин филиальных отделений, это десятки компьютеров, почти поголовно - XP. Что нам айтишники ставить теперь всем будут?
#28 | 08:15 06.04.2014 | Кому: Всем
До сих пор сижу на XP на дуалбуте. На втором стоит Кубунта. XP исключительно для игр, которые не идут под Линуксом. На 98 сидел до 2005 года.
#29 | 08:40 06.04.2014 | Кому: Всем
Сеть в семерке строится, с дровами для старого оборудования - жопа (принтеры планшеты). Но самый главный глюк что под семеркой импорт текста в программы верстки - ГЕМОРОЙ. Выделения летят на ура, был просто курсив, стал полужирный курсив и ладно в тексте, та же хрень в формулах. Из за этого пришлось специально комп на ХР собирать.
#30 | 08:40 06.04.2014 | Кому: Всем
События показанные в ролике никакого отношения к американской конторе и её продукту не имеют в принципе.
#31 | 08:47 06.04.2014 | Кому: annescis
> Что нам айтишники ставить теперь всем будут?

Ты думаешь, диски с дистрибутивами куда-нибудь денутся? Интегрируют все обновления, и будут ставить.
#32 | 08:48 06.04.2014 | Кому: Всем
Семерка более устойчива. Ребенок вин-хрю валил регулярно. Просто хаотично нажимая клаву. Он находил такие комбинации, что систма рушилась моментом. Семера к этому оказалась устойчива.
#33 | 09:10 06.04.2014 | Кому: Зелёный свитер
> До сих пор сижу на XP на дуалбуте. На втором стоит Кубунта. XP исключительно для игр, которые не идут под Линуксом. На 98 сидел до 2005 года.

Видимо в игрушки ты не играешь..
#34 | 09:56 06.04.2014 | Кому: Всем
До сих пор обходился безо всякой поддержки, и дальше обойдусь.
#35 | 09:58 06.04.2014 | Кому: Дед Пихто
> До сих пор обходился безо всякой поддержки, и дальше обойдусь.

Что, ни одного сервис-пака, ни одного патча, ни одной проги не установлено?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#36 | 10:03 06.04.2014 | Кому: Зелёный свитер
> До сих пор сижу на XP на дуалбуте. На втором стоит Кубунта. XP исключительно для игр, которые не идут под Линуксом. На 98 сидел до 2005 года.

последние 3 года игры под ХР не идут, тока 7ка, так что не звизди, что играешь
zjuka
филиал ЦИПсО »
#37 | 10:05 06.04.2014 | Кому: mici
> Но самый главный глюк что под семеркой импорт текста в программы верстки - ГЕМОРОЙ. Выделения летят на ура, был просто курсив, стал полужирный курсив и ладно в тексте, та же хрень в формулах. Из за этого пришлось специально комп на ХР собирать

"программы вёрстки", которые стоят у тебя написаны криво и скорее всего написаны под ХР, 7-ка, то тут причём, что кто-то не хочет купить новый софт?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#38 | 10:13 06.04.2014 | Кому: Karelius
> Семерка в офисной сети из ХРшек - это просто саботаж. Сеть она теряет, принтер видит один раз в день, сама принтер не расшаривает. По работе много файловых операций (туда-сюда копирование). В семерке дикое количество лишних кликов. И поиска нет.

ну и чушь, у меня 40 компов с постоянным использованием терминалов и сетевых шар, ни один не потерял сеть ни разу. Или сетевуха у тебя битая или рутер глючит. Не понял что значит дикое количество лишних кликов при копировании - выделил, перетащил, отпустил - где тут много хз. Поиска нет - лолчто?

> А так да, игрушки дома на семерке играть очень удобно.


в корпоративном сегменте семёрка удобнее в 100500 раз, когда для установки софта или проделования закрытых для юзера операций не надо завершать сеанс, а просто можно ввести админский пароль в выплывшем окне и юзер может продолжать работать. В ХР в 7 случаях из 10 такое не прокатывает. Ну и то что 7ка гораздо более интуитивная и удобная, тут даже говорить нечего - более оптимизирована под выполнение ресурсоёмких операций, а 8ка ещё больше.
#39 | 10:27 06.04.2014 | Кому: zjuka
> Поиска нет - лолчто?

Справедливости ради: новая система поиска - бесит. Таки лучше бы оставили старую хотя бы опционально.
#40 | 10:30 06.04.2014 | Кому: Всем
На моей тумбочке с проводами и саморезами стоит ХР сервис-пак 2, в реестре, в ручную, прописан №3. Жаль будет, на старости лет, перелазить на что то другое, хотя и лицензия с семёркой лежит рядом в каробочке, примерно, с год. Всё нужное находится на ХР. Буду юзать до тех пор, пока конкретно не заколдобится.
#41 | 10:37 06.04.2014 | Кому: Спасский
> Жаль будет, на старости лет, перелазить на что то другое, хотя и лицензия с семёркой лежит рядом в каробочке, примерно, с год. Всё нужное находится на ХР. Буду юзать до тех пор, пока конкретно не заколдобится.

Я вот полюбопытствовать хочу: это что за верность традициям такая? Какой смысл упёрто пользовать нечто устаревшее и уже давно дырявое? Какой в этом сакральный смысл? А где, наконец, мужское стремление осваивать новые горизонты? Поставь -ку, пару часов настроек и готово, всё как был0. Если новое в неё не надо - вырубаешь нахрен интерфейс, делаешь всё по-старому.
Этак можно конечно детские трусы принципиально на мужские не менять, но зачем? Неудобно же, да и показать кому - засмеют же. :)
#42 | 10:39 06.04.2014 | Кому: Всем
Что ставить что ставить, у вин7 проф. которая корпоративная считается по лицензионному соглашению прописано что можно ставить винхп по даунгрейду, так что не будут они париться ) А так конечно сомневаюсь что МС в ближайшее время сделает винхп бесплатной как вин98
#43 | 10:41 06.04.2014 | Кому: str
[посчитал количество пропущенных знаков препинания, покачал головой]
#44 | 11:36 06.04.2014 | Кому: Srg_Alex
Ты конечно в целом наверное прав но зато арфаграфических ошибок нет!
#45 | 11:46 06.04.2014 | Кому: zjuka
> последние 3 года игры под ХР не идут, тока 7ка, так что не звизди, что играешь

Сан Андреас, Мафия2 и WOT идут нормально, по крайнер мере, пока что. Даже ГТА 4 идёт, но мне она не нра.
#46 | 11:51 06.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Я вот полюбопытствовать хочу: это что за верность традициям такая? Какой смысл упёрто пользовать нечто устаревшее и уже давно дырявое? Какой в этом сакральный смысл? А где, наконец, мужское стремление осваивать новые горизонты? Поставь -ку, пару часов настроек и готово, всё как был0. Если новое в неё не надо - вырубаешь нахрен интерфейс, делаешь всё по-старому.
> Этак можно конечно детские трусы принципиально на мужские не менять, но зачем? Неудобно же, да и показать кому - засмеют же. :)

То что надо - делает. Настраивать легко и удобно, гуй удобнее семёрочного, систему не грузит постоянным индексированием и прочими свистелками. Если несколько глюков, конечно, но за 14 лет привык. На всех рабочих компах давно поставил Total Commander, ибо стандартный поиск семёрки обсолютно бесполезен. Пока окончательно не перестанет работать - буду пользовать. Ну и стоимость вопроса, конечно - помимо 7500Р за непосредственно ОС придётся ещё выложиться в два раза больше на обновление ЭВМ, а такие суммы тратить не хочется, пока не припрёт. А сколько принтеров, сканеров и вэбок придётся выбросить из за банального отсутствия дров! Не факт, что и на матерь дрова есть под семёркой.
#47 | 12:27 06.04.2014 | Кому: Зелёный свитер
Память же. Больше 3-х гигов (а иногда и 2-х) на 32-х битную XP ставить бессмысленно, а 64-х битная XP та ещё ОС.
#48 | 12:30 06.04.2014 | Кому: zjuka
> ну и чушь, у меня 40 компов с постоянным использованием терминалов и сетевых шар, ни один не потерял сеть ни разу.

Они все с 7кой или вперемешку с ХР? У нас старый парк компов на ХР. Админа нет. Я взаместо эникейщика, потому что не тётенька.

> Или сетевуха у тебя битая или рутер глючит.


Купили 2 разных компа с лиц. 7кой. И с обоими приходится танцевать. Мне откровенно не до того. Бесит не свою работу делать.

> Не понял что значит дикое количество лишних кликов при копировании - выделил, перетащил, отпустил - где тут много хз.


Это, конечно, дело привычки. Но вот как на верхнюю панель проводника добавить кнопочки по желанию? (копировать, вырезать, вставить, а главное - "наверх"). Я могу по разному конечно, но в 7ке мне плехее. Повторюсь, по роду деятельности много и крайне внимательно приходится копировать, перетаскивать разные кучи файлов и лазить по сложной структуре папочек.
#49 | 12:31 06.04.2014 | Кому: Karelius
> Они все с 7кой или вперемешку с ХР? У нас старый парк компов на ХР. Админа нет. Я взаместо эникейщика, потому что не тётенька.

У меня вперемешку. Всё работает. Правда админы есть :)
#50 | 12:34 06.04.2014 | Кому: Всем
А вообще конечно 8.1 рулит. Если start8 установить :) Быстрее 7-ки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.