Россия - матушка

fishki.net — Зачем ехать в отпуск за границу? Посмотрите, какая красивая у нас Родина!
Картинки, Разное | siex 13:05 01.04.2014
50 комментариев | 300 за, 2 против |
#1 | 13:11 01.04.2014 | Кому: Всем
Не следует так ставить вопрос. Побывать нужно везде, где хочешь и где можешь. А Родина - есть Родина.
#2 | 13:13 01.04.2014 | Кому: Всем
> Зачем ехать в отпуск за границу, пока не посмотрите, какая красивая у нас Родина!
с профессиональной точки зрения
Keeponrage
дурачок »
#3 | 13:14 01.04.2014 | Кому: Всем
ну, прямо скажем, в подавляющем большинстве за границу люди ездят жопу погреть на пляже, а чтоб на большую часть приведенной по ссылке красоты поглазеть - это полгода снарягу только собирать будешь.
#4 | 13:16 01.04.2014 | Кому: Keeponrage
> это полгода снарягу только собирать будешь.

русские ставят мощные цели
#5 | 13:17 01.04.2014 | Кому: Keeponrage
> а чтоб на большую часть приведенной по ссылке красоты поглазеть - это полгода снарягу только собирать будешь.

И это ты еще не затронул вопрос стоимости.
Я вот давно хочу в Якутию и на Дальний Восток съездить, именно места посмотреть, но по деньгам, пока тяну только Чехию, Словакию и север Германии.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 13:17 01.04.2014 | Кому: Всем
Это огромнейший капитал, который при создании туристической инфраструктуры может давать денег больше чем нефть и газ.
#7 | 13:20 01.04.2014 | Кому: Kazuba
а я за последние 3 года пожил в Ханты-Мансийске, Иркутской области, Новосибирске, в Коми, Киргизии, терь вотт в Калининграде. А ездить ещё и ездить! Сочи, Крым, Камчатка манят.
#8 | 13:21 01.04.2014 | Кому: jscbbo
> Это огромнейший капитал, который при создании туристической инфраструктуры может давать денег больше чем нефть и газ.

русские ставят мощные цели (с)
#9 | 13:30 01.04.2014 | Кому: Всем
Родина то красивая, но отдыхать на родине дороже чем в Египте и Турции вместе взятые, сервис ниже плинтуса, хамство, воровство, нагло-алчность - норма.
Пупкин
малолетний »
#10 | 13:30 01.04.2014 | Кому: Всем
По заграницам нечего разъезжать свободному человеку.
Подневольному - да.
#11 | 13:32 01.04.2014 | Кому: krof
> сервис ниже плинтуса, хамство, воровство, нагло-алчность - норма.

где?
#12 | 13:33 01.04.2014 | Кому: Всем
Принимайте новые красОты!

Генуэзская крепост. Судак. Крым
[censored]

Мыс Фиолент. Севастополь.
[censored]

Балаклавская бухта. Севастополь.
[censored]

Бухта Ласпи. Севастополь.
[censored]

Пещерный город Мангуп-Кале.
[censored]

[censored]

Гора Ай-Петри. Севастополь-Ялта.
[censored]

Форосская церковь.
[censored]
(в правом нижнем углу, если чо )
#13 | 13:36 01.04.2014 | Кому: Всем
Она очень красива.
Когда мы убирали картошку под Вязьмой, на нас от солнца заходили МиГ-29.
Осень. После полудня. Облака выборочно окрашивают поля и перелески солнцем.
Феерическое зрелище.
#14 | 13:37 01.04.2014 | Кому: Всем
Гора Ай-Петри. Севастополь?

Ну-ну.
#15 | 13:52 01.04.2014 | Кому: Всем
Долина гейзеров уже давненько того. Грязевым потоком в 2007 году эту красоту засыпало, практически полностью.
#16 | 13:54 01.04.2014 | Кому: Kazuba
> И это ты еще не затронул вопрос стоимости.

В прошлом году, друг, 39-ти лет, отправился автостопом из Таллинна до Сахалина. Через всю Россию. Осилил за 3-4 месяца.
Я до сих пор поверить не могу в подобное.
незомби
Идиот »
#17 | 14:02 01.04.2014 | Кому: Всем
Россияне, берегите Родину, отдыхайте за границей!!! (с)
#18 | 14:18 01.04.2014 | Кому: Всем
будете в Сочи, бросьте пляжи-шмяжи и уходите в горы.
Там дух всемирной истории и истории нашей Родины. Нетронутый.
Генуэзские, римские, византийские крепости по хребтам гор. Сотни дольменов. Античная черепица под ногами в руслах ручьев.
Каштанники с потрясающими по вкусу каштанами, медвежьи следы по росе, аулы, ниже которых ночуют облака...
Горная форель и альпийские луга, Шелковый путь и история черкесов, греков, абхазов, алан, турок, славян...
а какой в горах можно купить мёд...
#19 | 14:33 01.04.2014 | Кому: сочинец
как про Алтай рассказал
#20 | 14:41 01.04.2014 | Кому: Всем
эх.. а у меня болота кругом... Красииивые!
#21 | 14:45 01.04.2014 | Кому: Alex Wolf
Кулик?
#22 | 14:57 01.04.2014 | Кому: Всем
А Карелия где? Сказочно красивая природа здесь.
#23 | 15:23 01.04.2014 | Кому: RockSysteM
А вот и нихера подобного.
#24 | 16:02 01.04.2014 | Кому: Всем
Постигшие дзен туризма едут на Плато Путорана :)
#25 | 16:08 01.04.2014 | Кому: Всем
Красиво, но очень дорого :(
незомби
Идиот »
#26 | 16:12 01.04.2014 | Кому: pochechun
> А Карелия где? Сказочно красивая природа здесь.

Карелия, как и бОльшая часть России, интересна для отдыха дикарем и в основном только летом.
Рыбалка, туризм - это все хорошо.
Но в России нет такого места, чтобы зимой и осенью полежать на пляже и искупаться в море. А отдых это в первую очередь - море.
Сейчас, пока в Крыму цены не взвинтят, он будет некоторое время конкурентоспособен с Турцией и Ебиптом.
А потом все вернется на круги своя. В России отдыхать имеет смысл только дикарем.
незомби
Идиот »
#27 | 16:13 01.04.2014 | Кому: сочинец
> будете в Сочи, бросьте пляжи-шмяжи и уходите в горы.
> Там дух всемирной истории и истории нашей Родины. Нетронутый.
> Генуэзские, римские, византийские крепости по хребтам гор. Сотни дольменов. Античная черепица под ногами в руслах ручьев.
> Каштанники с потрясающими по вкусу каштанами, медвежьи следы по росе, аулы, ниже которых ночуют облака...
> Горная форель и альпийские луга, Шелковый путь и история черкесов, греков, абхазов, алан, турок, славян...
> а какой в горах можно купить мёд...

Это не на 2 недели, это на все лето ехать надо)
Кстати, по описанию на Болгарию похоже.
#28 | 16:40 01.04.2014 | Кому: незомби
> Это не на 2 недели, это на все лето ехать надо)
> Кстати, по описанию на Болгарию похоже.

Давно тебя не видно.

Про Сочи, есть отличный маршрут, раньше он назывался всесоюзная тридцатка, из Адыгеи через Кавказ к Черному морю.
Организованные группы ходят, дня 3 или 4. Не дикарем заметь, друзья у меня регулярно так ходят.

Далее, горные лыжи. Вот мне географически чухня ближе, а вот тебе зимой на лыжах идеально скататься на Эльбрус. Друзья этой зимой катались говорят вообще круто, и инфраструктура и цены и все.

Далее Карелия и рыбалка, опять жеж ты видимо не в курсах, но в ладожских шхерах теперь и коттеджики есть, и лодку арендовать можно, если не терпится "впалатке и все тут" или просто покататься. Цены опять жеж на мой взгляд адекватные. Но я в турции египте не был, а 10 дней в греции на двоих обошлись около 180тыщ. ( 80 путевка и 100 там оставил ) И это три звезды бед энд брейкфаст. В изралие неделя на двоих 4* спа, завтраки/ужины около 100-ки, но тут экономили жутко.
А к примеру неделя в ладожских шхерах обошлась в 10-ку плюс бензина на 400 км )


Другое дело, что отдыха а-ля оллинклузив тагил на, может в турции и египте дешевле.
#29 | 16:44 01.04.2014 | Кому: Chingiz
> Красиво, но очень дорого :(

Дорого только камчатка, остальное не особо дорого. Хотя конечно не Египет за 30000 в неделю алл инклузив.
#30 | 16:44 01.04.2014 | Кому: Alex Wolf
> эх.. а у меня болота кругом... Красииивые!

Какие болота, ты скатайся до ладожских шхер, да потаскай лещиков по 3-4 кг и закопти их на ужин.
#31 | 16:46 01.04.2014 | Кому: RockSysteM
> Долина гейзеров уже давненько того. Грязевым потоком в 2007 году эту красоту засыпало, практически полностью.

Неправда ваша. Дальние знакомые ездили в 09 году. Пользовался бы соц. сетями даже фотки бы показал, а так как найти не знаю.
незомби
Идиот »
#32 | 17:33 01.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Давно тебя не видно.
>
> Про Сочи, есть отличный маршрут, раньше он назывался всесоюзная тридцатка, из Адыгеи через Кавказ к Черному морю.
> Организованные группы ходят, дня 3 или 4. Не дикарем заметь, друзья у меня регулярно так ходят.
>
> Далее, горные лыжи. Вот мне географически чухня ближе, а вот тебе зимой на лыжах идеально скататься на Эльбрус. Друзья этой зимой катались говорят вообще круто, и инфраструктура и цены и все.
>
> Далее Карелия и рыбалка, опять жеж ты видимо не в курсах, но в ладожских шхерах теперь и коттеджики есть, и лодку арендовать можно, если не терпится "впалатке и все тут" или просто покататься. Цены опять жеж на мой взгляд адекватные. Но я в турции египте не был, а 10 дней в греции на двоих обошлись около 180тыщ. ( 80 путевка и 100 там оставил ) И это три звезды бед энд брейкфаст. В изралие неделя на двоих 4* спа, завтраки/ужины около 100-ки, но тут экономили жутко.
> А к примеру неделя в ладожских шхерах обошлась в 10-ку плюс бензина на 400 км )
>
>
> Другое дело, что отдыха а-ля оллинклузив тагил на, может в турции и египте дешевле.

Это тебя с ценой напарили, личное имхо.
В Греции вообще есть смысл снимать домик без гостиниц, выйдет дешевле. И бронировать самому. Будет - копейки.
В Израиле не был, В Турции обошлось 40 на двоих за 10 дней, в Эмиратах 45 за 9 дней. Это отель на береговой линии.
В этом году в Египет, через 2 недели. Но не Тагил-стайл, а Марса-Алам, с очень красивыми рифами, буду жопой кверху плавать. 50 за двоих за 10 дней.
Кстати, на что ты потратил 100к в Греции если не секрет???

А что касается горных лыж (сам не любитель), то могу спорить что в Болгарии будет дешевле и лучше.
незомби
Идиот »
#33 | 17:47 01.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Дорого только камчатка, остальное не особо дорого. Хотя конечно не Египет за 30000 в неделю алл инклузив.

Тут вопрос в том, кто как отдыхать любит. Пляж и море - это самое популярное, как ни крути. И полезное, особенно для носоглотки городских жителей.
А рыбачить я и на даче могу в речке, и никому за это башлять не надо.
#34 | 18:31 01.04.2014 | Кому: Всем
Кстати, полюс холода - уже не Оймякон, а Томтор. Примерно там же. 0_О
#35 | 18:33 01.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Дорого только камчатка, остальное не особо дорого. Хотя конечно не Египет за 30000 в неделю алл инклузив.


Ну знаешь, за 180 тыс. и на Камчатке можно себе кое-что позволить! И доволь
#36 | 18:39 01.04.2014 | Кому: Всем
А кто на Урал?
[censored]

[censored]
#37 | 18:40 01.04.2014 | Кому: Всем
> > Долина гейзеров уже давненько того. Грязевым потоком в 2007 году эту красоту засыпало, практически полностью.
>
> Неправда ваша. Дальние знакомые ездили в 09 году. Пользовался бы соц. сетями даже фотки бы показал, а так как найти не знаю.


Подтверждаю! Кстати, на сайте ваще древние фотки, годов 70-х, А Долину не грязью засыпало, а речку ниже по течению подтопило, (речка на дне каньона), образовалось озеро, из воды гейзеры бьют, которые затопленные, а вода уходит, гейзеры, которые низко расположены, постепенно освобождаются, но масса всякого осталась незатронута, посмотреть есть на что.
Да и экскурсия - не только Долина, но и Кальдера Узон, и термальные источники, и облёт вулканов )))
#38 | 18:55 01.04.2014 | Кому: Alex Wolf
И клюква на них родится размером с вишню!
#39 | 20:46 01.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Какие болота, ты скатайся до ладожских шхер, да потаскай лещиков по 3-4 кг и закопти их на ужин.

Синявинские ближе всего ) Пешком хожу. А в шхерах, да, хорошо - согласен. Вотт только я мясоед, лучшая рыба - колбаса )
#40 | 23:14 01.04.2014 | Кому: Всем
Полуостров Крильон

[censored]

[censored]

[censored]
#41 | 04:08 02.04.2014 | Кому: Keeponrage
> чтоб на большую часть приведенной по ссылке красоты поглазеть - это полгода снарягу только собирать будешь.

Но есть и варианты попроще, тот же Алтай - куча турфирм, куча предложений, какой-никакой снарягой обеспечивают.

Для любителей активного отдыха - просто рай.
#42 | 04:10 02.04.2014 | Кому: Edgarpo
> Не следует так ставить вопрос. Побывать нужно везде, где хочешь и где можешь. А Родина - есть Родина.

Да хрен его знает. У нас огромная страна, с огромным разнообразием природы. Но почему-то отдыхать в своей стране считается непрестижным.
#43 | 04:26 02.04.2014 | Кому: незомби
> Это тебя с ценой напарили, личное имхо.
> В Греции вообще есть смысл снимать домик без гостиниц, выйдет дешевле. И бронировать самому. Будет - копейки.
Ну понятное что личное имхо. Еще я мог например доехать до хельса, парковка на 10 дней обошлась бы в 50 евро. И лететь райнэйром. Но это не мой вариант.


> В Израиле не был, В Турции обошлось 40 на двоих за 10 дней, в Эмиратах 45 за 9 дней. Это отель на береговой линии.

> В этом году в Египет, через 2 недели. Но не Тагил-стайл, а Марса-Алам, с очень красивыми рифами, буду жопой кверху плавать. 50 за двоих за 10 дней.

Турция и Египет да - очень дешево, но я например туды не поеду. Красное море - лучше Эйлат опять жеж.

> Кстати, на что ты потратил 100к в Греции если не секрет???


Обед на двоих около 50-60 евро. Ужин 30-40. Чаевых евро на 100 в сумме оставил.
Далее, аренда машинки 60 евро в сутки. Бензин по 1.7 евро. Где то еще 30 евро в сутки на бензин. Но я брал не фиат панда, а нормальное авто. Далее шоппинг всякий, на Санторини скатались еще 300 евро.
Я считаю 100-ка это КРАЙНЕ экономно.

> А что касается горных лыж (сам не любитель), то могу спорить что в Болгарии будет дешевле и лучше.

Лучше точно вряд ли, дешевле может быть, с какие там горы в болгарии, высоты и т.д. Далее как ты повезешь в булгарию свои лыжи, или бушь на арендованных гонять ? Тогда да ты не любитель, поэтому тебе и кажется что будет лучше ;)



Если ты не понял, я тебе пояснил всего лишь, о смысле твоих претензий, что в РФ отдыхать дорого. То как я например отдыхаю - показывает что все иначе. Но сухой осадок в том, что у тебя своя жисть, у меня своя, поэтому и получается ее стоимость разной.
#44 | 04:28 02.04.2014 | Кому: Ерш
> Да хрен его знает. У нас огромная страна, с огромным разнообразием природы. Но почему-то отдыхать в своей стране считается непрестижным.

Это только среди креаклов.


> Но есть и варианты попроще, тот же Алтай - куча турфирм, куча предложений, какой-никакой снарягой обеспечивают.

> Для любителей активного отдыха - просто рай.

категорически да.
#45 | 04:31 02.04.2014 | Кому: Alex Wolf
> > Какие болота, ты скатайся до ладожских шхер, да потаскай лещиков по 3-4 кг и закопти их на ужин.
>
> Синявинские ближе всего ) Пешком хожу. А в шхерах, да, хорошо - согласен. Вотт только я мясоед, лучшая рыба - колбаса )

Ну так и правильно, ехать надо компанией. Мясоеды готовят шашлычок, рыбоеды коптят лещей. Все хорошо. И кстати трассу Спб-Петрозаводск, вернеее ее грунтовый участок, где прямслезы были из-за подвески. Вобщем в прошлом году уже много постороили новой асфальтовой, да еще и напрямик. От Питера до Ландохи часа за 2 скоро можно будет добраться.
#46 | 04:34 02.04.2014 | Кому: anno
> > Дорого только камчатка, остальное не особо дорого. Хотя конечно не Египет за 30000 в неделю алл инклузив.
>
>
> Ну знаешь, за 180 тыс. и на Камчатке можно себе кое-что позволить! И доволь

Совершенно верно. Но друзья у меня уложились в 30-ку, год так в 9-ом. Причем тогда еще служивым ВПД выдавали, т.е. самолет беспалтно.
Куда то на вертухе летали. Корчое там мутно еще, у них там по училищу корефаны, так что встретили.
#47 | 08:57 02.04.2014 | Кому: Всем
Спасибо всем поделившимся туристическими маршрутами.
Надо будет попробовать.
#48 | 21:53 02.04.2014 | Кому: zebra_spb
> И кстати трассу Спб-Петрозаводск, вернеее ее грунтовый участок, где прямслезы были из-за подвески. Вобщем в прошлом году уже много постороили новой асфальтовой, да еще и напрямик. От Питера до Ландохи часа за 2 скоро можно будет добраться.

эээ.. Питер-Сортавала? это да жесть еще та, на недоприводах к счастью там не ездил.
#49 | 06:01 03.04.2014 | Кому: Alex Wolf
Ну да.

И кстати мы на недоприводах там обгоняем вас на уазиках и нивах :-Р
#50 | 15:46 03.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Ну да.
>
> И кстати мы на недоприводах там обгоняем вас на уазиках и нивах :-Р

шнивку я продал, уазег не купил ( Вынужден гонять на хонде... Но в рамках ПДД )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.