У ленты.вру бомбануло пукан

lenta.ru — Вывесили обращение к читателям. Их свободу слова душат. За ними скоро придут. А ведь так восхваляли капитализм и невидимую руку рынка.
Новости, Медиа | Karhashim 15:15 12.03.2014
57 комментариев | 200 за, 1 против |
#1 | 15:20 12.03.2014 | Кому: Всем
ну значит еще половина редакции вылетит
#2 | 15:22 12.03.2014 | Кому: Всем
Врать становится себе дороже. Лождь, лента.сру...
#3 | 15:22 12.03.2014 | Кому: Всем
"Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать." - а это законченое предложение.
#4 | 15:22 12.03.2014 | Кому: Всем
Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать. -эта пять!
#5 | 15:22 12.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 15:22 12.03.2014 | Кому: Всем
посягают на священное право собственника, суки!
#7 | 15:22 12.03.2014 | Кому: Всем
Вот что значит подкинуть пачку дрожжей в Ленту.ру
#8 | 15:23 12.03.2014 | Кому: Всем
"Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами."
Кто и за кем пришел? куда увели? Там длинный список, что надо сделать с этими людьми? Опять всё не конкретно...
#9 | 15:25 12.03.2014 | Кому: Всем
Комментарии-то у них по-демократически отключены с начала марта. А то бы они ща узнали, что о них люди думают на самом деле...
#10 | 15:37 12.03.2014 | Кому: Всем
самая ржака в том, что лентавру это коммерческая организация и хозяева решили что то изменить, и тут у тех кто нес ПРАВДУЪ реально рванул пукан.
нихуя себе! что себе позволяют эти мерзкие собственники!!!
#11 | 15:40 12.03.2014 | Кому: Всем
[Старательно точит диск для циркулярки из подвалов Лубянки.]
jscbbo
Дурачок »
#12 | 15:41 12.03.2014 | Кому: Всем
Им надо идти в CNN... Их там ждут... швабры и поломойные ведра.
#13 | 15:41 12.03.2014 | Кому: Всем
"Лента" умудрялась либерализму протаскивать даже в автомобильные новости, не то что в обычные.
#14 | 15:42 12.03.2014 | Кому: Всем
собсна читая этот список дэбилов не могу не умиляться.
настолько незамутенные идиоты, не ужели они реально не понимают, что вместо написания каких-то там обращений к широкой аудитории, им стоило просто написать заявление по собственному желанию, ну хотя бы из тех соображений, что какой идиот их потом на работу возьмет, если они такие дебилы и обсуждают решения собственника?
#15 | 15:43 12.03.2014 | Кому: Всем
Ну пиздец, кинули петарду в свежую кучку говна...
А вообще, рекомендую идти работать в дождь, например, говорят там неплохо платят.

[censored]
#16 | 15:45 12.03.2014 | Кому: den_fmj
Они в стране эльфов живут.
#17 | 15:48 12.03.2014 | Кому: X-hero
Скорее в стране элоев. :-)
#18 | 16:03 12.03.2014 | Кому: Всем
Мне теперь нечего читать.
Никто не будет ничего читать. Народ забудет грамоту за ненадобностью. Страна погрузится в хаос. Солнце погаснет.
#19 | 16:05 12.03.2014 | Кому: Всем
не это все аж до смеха напоминает одну ситуацию. как то раз в Карибском море, захватили мы фрегат попросили меня разобраться с тем, что за хуйня происходит у людей в кинотеатре. он мало того, что прибыль не приносил, так собственники в него реально каждый месяц заносили денег.
а я в КТ до того времени только попкорн лопал, да фильмы всякие смотрел.
прокатной политикой занимался другой человек, он собсна с опытом и я в эти вопросы даже не лез, у меня были другие задачи.

начал я с оптимизации ФЗП, но не в ублюдочном понимании, а в нормальном ибо штат был раздут чудовищно.
в общем собрал трудовой коллектив и грю, мол теперь работа будет по такому-то графику, оставим 1\3 от текущего количества персонала, но оставшимся зп будет поднята существенно (в 2 - 2.5 раза), но и работать придется побольше, график хоть по первой будет казаться сложным, но поверьте мне - вам понравится.
да, если считать оплату труда в часах - получать вы станете меньше, но если рассматривать вал - существенно больше чем сейчас (а на тот момент зп там были просто криминально нищебродскими, но минимум половина слонялась пиная болт).

конечно же нашлась одна старая дура, что начала визжать, что я право не имею и вообще, подбивая коллектив на саботаж, со словами "да если мы ща все, да они тогда тут!"
основная масса коллектива понятное дело смекнула, что хоть в часах и меньше, а итого существенно больше это не такой то и хреновый вариант и не поддержала, но от бунтовщиков начался натуральный саботаж.

по итогу все бунтари были уволены тупо по статье на полностью законных основаниях, с занесением в трудовую книгу, бумажечка к бумажечке, даже суд признал увольнение правомерным.

это я сопсна все к чему, к тому, что в узкопрофильных сферах особенно (а журналистика это узкопрофильная сфера как не крути) если ты категорически не согласен - проще уволиться по собственному желанию, чем заниматься бунтами, и подписать себе смертный приговор в отрасли.

особенно смешно видеть такие заходы от яростных сторонников капитализьму.
#20 | 16:11 12.03.2014 | Кому: Всем
> это я сопсна все к чему, к тому, что в узкопрофильных сферах особенно (а журналистика это узкопрофильная сфера как не крути) если ты категорически не согласен - проще уволиться по собственному желанию, чем заниматься бунтами, и подписать себе смертный приговор в отрасли.

Да я думаю всё там было схвачено. Просто баланс сил изменился и нашелся подходящий момент, чтобы враждебный ресурс грохнуть. Понятно, что такой "стройный" поток сознания шел не из "мислей" совести нации, а понятно за чей счет. Видимо кому-то эта игра, к которой раньше относились снисходительно из каких-то соображений (понятно рациональных) просто надоела. А Лента просто не врубилась куда надо плыть. Да и поздно уже переобуваться на ходу.
#21 | 16:12 12.03.2014 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 16:20 12.03.2014 | Кому: Всем
Что касается сабжа, то коллектив, вписывающихся за своих, достоин уважения - минимум. Обычно барин сажает дитятко неприкаянное (типо дурачка den_fmj) и все утираются. А тут, прямо диву даюсь. Не жрут друг-друга в попытке лизнуть, как это бывает в 90% случаев.
Если есть примеры нормальных новостных лент, более качественных и независимых, чем сабжевая - кидайте ссылки.

ИМХО, нормальные они - не гении, обычные такие люди. С тараканами голове и указаниями сверху. Ну так читать тоже надо уметь, анализировать, отсеивать воду, отделять мнение заказчика в отдельную папочку. Это сложно только для школоты.
#23 | 16:21 12.03.2014 | Кому: Camill
> >оставим 1\3 от текущего количества
> >основная масса коллектива понятное дело смекнула, что хоть в часах и меньше, а итого существенно больше
>
> феерический дурак. Пришел и выкинул людей на улицу. Самый умный и понимающий. Назвал это оптимизацией.
> В октябрьскую революцию с такими "оптимизаторами" случалось странное.

я-то конечно да, фееричный.
стоял вопрос о тупо закрытии кинотеатра, пришел я, фееричный:

- существенно поднял заработные платы (вал)
- не пожелавшим работать в новом графике и на новых условиях обеспечил выплаты по ТК с некоторыми даже премиями
- шантажистов выпиздил на мороз по статьям ТК
- организовал сотрудникам бесплатное питание (правда после моего ухода лавочку довольно быстро прикрыли)

а надо было поступить проще, из-за ярких свободных личностей и эффективных манагеров, что устроили бардак до меня, набрав штат в 60 человек, вместо требуемых 20, тупо закрыть кинотеатр, признав его банкротом, выпиздить всех и на его месте открыть ночной клуб (собственниками рассматривался и такой вариант).

вот же я какая скотина!

более того, мне вообще нет прощения, я еще ветеранским организациям билеты практически бесплатно раздавал на мультики на утренние сеансы, до чего же я мерзопакостная сволочь!

>Пока есть возможность плевать ему в рожу - плюйте.


плазменный марксист?
среди меня есть мнение, что я то умоюсь, а вот ты - утонешь.
#24 | 16:31 12.03.2014 | Кому: Всем
>> феерический дурак. Пришел и выкинул людей на улицу. Самый умный и понимающий. Назвал это оптимизацией.

Смеялся. Чтобы система жила, она должна вырабатывать больше, чем получает на входе. Будешь добреньким со всеми - сделаешь систему нежизнеспособной.
#25 | 16:33 12.03.2014 | Кому: Всем
Чемодан-вокзал-нахуй из России!!!
#26 | 16:34 12.03.2014 | Кому: den_fmj
> я-то конечно да, фееричный.

Собственно ровно то же надо делать практически всюду, только государство должно немножко потрудится и взять таки на себя управление трудовыми ресурсами, а именно переобучение и трудоустройство освободившихся от малополезного просиживания жопы.
#27 | 16:34 12.03.2014 | Кому: Camill
Не каждый коллектив "вписывающийся" за своих достоин уважения. Вотт среди уголовников принято, как ты изволишь выразиться, "вписываться" за своих. Если там были "жопоместо"-энтузиастки ничего не делать и получать зарплату и за это вписывали коллектив, то туда им и дорога — на улицу. Это про обывателей.
А лента просто стала либо заметно мешать, либо просто стала не нужна (не по карману) бывшим спонсорам. В любом случае мировая журналистика в связи с этим событием ничего не потеряла. Поэтому скатертью по жопе.
#28 | 16:38 12.03.2014 | Кому: Igril
> >> феерический дурак. Пришел и выкинул людей на улицу. Самый умный и понимающий. Назвал это оптимизацией.
>
> Смеялся. Чтобы система жила она должна вырабатывать больше, чем получает на входе. Будешь добреньким со всеми - загубишь систему целиком.

да там трешак был со всех сторон такой, что волосы дыбом вставали.
и штат раздут (среди меня есть мнение, что не просто так) и откаты брал прокатный манагер (берет говнофильм в прокат, который собирает копье и гробит кинотеатр, но с его проката получает откат)
арендная политика помещений фойе - просто отвал башки.

те собственники вместо извлечения прибыли туда в месяц заносили в среднем 300к рублей что бы оно жило, в охрененные месяцы, когда шли реальные блохбастеры - отбивалось в ноль кое как.

после террора и реформ, через 3-4 мес кт начал собирать в плюсе 1.5м в хороший месяц, при этом я скотина такая, и как вон эксперт выше выразился "фееричный" пробил, четко аргументируя свою позицию, еще увеличение зп для рядовых сотрудников.
#29 | 16:38 12.03.2014 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 16:39 12.03.2014 | Кому: Котовод
> > я-то конечно да, фееричный.
>
> Собственно ровно то же надо делать практически всюду, только государство должно немножко потрудится и взять таки на себя управление трудовыми ресурсами, а именно переобучение и трудоустройство освободившихся от малополезного просиживания жопы.

в Мск проблем с работой нет, есть проблема, что у некоторых крайне завышенные ожидания и отсутствие желания за свои ожидания прям сильно мощно работать.
#31 | 16:48 12.03.2014 | Кому: Всем
А список "неполживых" в конце статьи, надо бы заскринить на будущее.
#32 | 16:49 12.03.2014 | Кому: Всем
> Но как так вышло, что штат был раздут? И не просто, а в три раза.

Некомпетентный HR на работе у некомпетентных экономистов.

> Попал ли ответственный за это под суд?


Директору нужно было самого себя высечь? Такое бывает? Не забывай это частная коммерческая фирма, насколько я понимаю, а не гос. предприятие.

> Т.е. организовать доставку питания, купленного за счет экономии на зарплате - это достижение?


Ты их баланс видел, чтобы такие заявления делать?

> Де-факто это способ получить откат.


Ты лично видел как на данном предприятии получали откаты или владеешь неопровержимыми доказательствами?
#33 | 16:54 12.03.2014 | Кому: Virtuon
Virtuon, иди уроки учи, пока дяденьки дискутируют
#34 | 16:57 12.03.2014 | Кому: Camill
> бывают огрехи, конечно. Но как так вышло, что штат был раздут?

до меня этим кт занимался целый ряд граждан что воровали все что не приварено к полу и махинировали даже на сахарной вате и попкорне (не утрирую).

>И не просто, а в три раза. Попал ли ответственный за это под суд?


поверь мне, они без суда приносили искренние извинения собственникам.

>Почему не предложили места, а создали революционную ситуацию, где в ходе тяжелого морального давления на коллектив, злоупотребили правами работодателя?


все ж таки плазменный марксист?
да какие к хуям рэволюционные ситуации? лоу зарплатный сегмент - работы такой в Мск - жопой жуй, трудоустройство - не проблема.
или как я должен был генерировать трудовые места в твоем понимании?

те человек который:
- выбивает увеличение зп
- улучшение графика работы (сотрудники, когда даже уже не работал там, все в один голос говорили, что я был прав)
- не желающим работать в новых условиях выплаты по ТК (при желании можно было положить бумагу со словами "пиши по собственному")

>Дурак или сволочь? Скорее и то и другое.


тебе виднее, у тебя же видимо большой опыт руководящей работы и антикризисного руководства.

> Т.е. организовать доставку питания, купленного за счет экономии на зарплате - это достижение?


тащемта я лично ездил на своей машине в ашан за продуктами и договорился с поваром кафе неподалеку. все исключительно с целью экономии. а буржуйские замашки про доставку можешь оставить при себе.

>трудно возразить, однако. Заставить наш народ плюнуть в барина или его холопа - практически невозможно.

>Когда возникают вопросы - как так вышло на Украине, наличие таких как ты - один из факторов.
>
>Но вообще мощно вскрылся.

ты то ща да
#35 | 16:58 12.03.2014 | Кому: Camill
Дяденька с интеллектом подростка 16 ну ладно, 22 лет, а ещё аргументы есть?
#36 | 17:01 12.03.2014 | Кому: Camill
> Virtuon, иди уроки учи, пока дяденьки дискутируют

А зачем ты грубишь сходу ?
#37 | 17:01 12.03.2014 | Кому: den_fmj
Дэн, делай вывод, руководящей работой ты среди пламенных марксистов рЭволюционеров себе автортет не сыщешь!
#38 | 17:02 12.03.2014 | Кому: zebra_spb
Ему можно, он уже уроки выучил, видимо. И хорошо.
#39 | 17:03 12.03.2014 | Кому: Virtuon
> Ему можно, он уже уроки выучил, видимо. И хорошо.

Норм так, улыбнулся!
#40 | 17:04 12.03.2014 | Кому: zebra_spb
> Дэн, делай вывод, руководящей работой ты среди пламенных марксистов рЭволюционеров себе автортет не сыщешь!

пламенные это еще ладно, а вот плазменные это уже да )))
по их мнению руководящая работа не нужна и все так самоорганизовываются, ну или то, что сейчас строй с победившими двумя и более кандидатами и 547 сортами колбасы, то ни один честный человек руководить не будет.
#41 | 17:07 12.03.2014 | Кому: Всем
> а вот плазменные это уже да

Ты нанотехнологии не трожь. Это святое.
#42 | 17:13 12.03.2014 | Кому: Virtuon
> > а вот плазменные это уже да
>
> Ты нанотехнологии не трожь. Это святое.

а с каких пор физика плазмы относится к нанотехнологиям? [занудствует]
#43 | 17:16 12.03.2014 | Кому: den_fmj
С тех самых как я это провозгласил!
[Адски хохочет, оглядывается на портрет Дарт-Медведиуса за спиной]
#44 | 17:17 12.03.2014 | Кому: Virtuon
> С тех самых как я это провозгласил!
> [Адски хохочет, оглядывается на портрет Дарт-Медведиуса за спиной]

тогда понимаю!
#45 | 17:18 12.03.2014 | Кому: Всем
Что это было ? Реинкарнация Mendeleva??
#46 | 17:21 12.03.2014 | Кому: zebra_spb
А потому что он дурак.
#47 | 17:22 12.03.2014 | Кому: Всем
Я давно за открытие палаты мер и весов vott.ru! Всяких Менделевых и Ангеляторов туда на веки вечные, да на потеху почтеннейшей публике. А то скучно же без них с другой стороны...
#48 | 17:44 12.03.2014 | Кому: Всем
Ленточная увязка замены главреда с предупреждением Роскомнадзора не совсем ясна. Владелец Ленты - "Афиша-Рамблер-SUP" (Кипр). То бишь частник. Частник отреагировал на предупреждение нужным ему образом. Каким боком к реакции владельца стоит "ущемлённая" свобода слова?

Есть сомнения в правомерности преда Роскомнадзора - добро пожаловать в суд, ёпта.
#49 | 17:50 12.03.2014 | Кому: Всем
> Каким боком к реакции владельца стоит "ущемлённая" свобода слова?

Западу выгодно поддерживать в головах Эльфов тезис о том, что существует некая свобода слова, которую якобы нельзя притеснять. А поскольку монопольными правами на все типы свобод обладает Запад (это их бренд, которым он умело пользуется), то не грех время от времени перемешивать говно в головах эльфов, чтобы умело пользоваться этим ресурсом на майданах.
#50 | 18:21 12.03.2014 | Кому: Camill
Закусывать надо! (Ц)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.