Опрос контингента

vott.ru — Тяжкие предчувствия у меня, комрады. В бендерштате (западная Украина) выращено целое поколение бандеровцев - идейных врагов русских. Идейный враг - сильный враг. Хочу узнать мнение комрадов, дойдет дело до военного столкновения? Кто как считает?
Новости, Разное | cleric4 04:32 09.03.2014
64 комментария | 109 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 04:37 09.03.2014 | Кому: Всем
Для полномасштабной войны нужны деньги, которых на Украине нет.
А вот массовый террор возможен :(
#2 | 04:39 09.03.2014 | Кому: Всем
Денег подкинут США добрые люди, это не проблема.
#3 | 04:40 09.03.2014 | Кому: Всем
Отпишусь еще раз. Бандеровцы - народ серьезный. Слово у них не расходится с делом. А слова у них простые и понятные. Для всех угротатар(москалей) бандеровцами определено три возможности: 1)умереть 2) стать рабами бандеровцев. 3)стать бандеровцами. Четвертая возможность - для тех, кто не согласен на первые три. Эта возможность - победить бандеровцев и уничтожить бандеровцев. Бандеровцы - это война.
#4 | 04:41 09.03.2014 | Кому: Всем
В этом и фишка всех произошедших событий на Украине - втянуть Россию в войну, так что 90% что война будет.
#5 | 04:42 09.03.2014 | Кому: Всем
Думаю что Киев может организовать военную операцию в Крыму а-ля Саакашвили. Что б сорвать референдум. Нам придется вводить войска, а дальше может быть что угодно.
#6 | 04:42 09.03.2014 | Кому: Всем
С одним поколением ещё можно работать. Инерция - штука страшная. У нас, хвала Ктулху, ещё далеко не всё потеряно - вижу по молодым и окружению.
Так что, думаю, вежливо поговорим ;)
#7 | 04:43 09.03.2014 | Кому: Всем
Дойдёт до серьёзного - выпишем фашистам пиздюлей.

У меня всё, благодарю за внимание.
#8 | 04:44 09.03.2014 | Кому: Всем
Никто, даже самые горячие головы в России, которым не безразлична судьба Украины, не хотят войны.
Но это, увы, не от нас зависит.
Но если придется защищать Крым - будет бой. Скорей всего, бой будет коротким, и, по возможности, с наименьшими погибшими с обеих сторон. Главная задача - деморализовать противника, а не уничтожить.
#9 | 04:45 09.03.2014 | Кому: Всем
будет как и с Грузией - щас ната их повооружает, а потом скажет фас на крым.
#10 | 04:47 09.03.2014 | Кому: Всем
Деньги им могут и подбросить. В Ливии и Сирии подбросили же.
#11 | 04:48 09.03.2014 | Кому: Всем
Обязательно столкновение будет. Бандеровским шавкам и их хозяевам даже не победа нужна, а кровь и жертвы. Дальше в дело вступят СМИ, и начнётся вой и крокодиловы слёзы - примерно как про "небесную сотню", только покруче.
Kosttt
идиот »
#12 | 04:49 09.03.2014 | Кому: cleric4
Большую часть этих денег попилят/разворуют. Полномасштабной войны не будет, а вот, скажем, обстрелы городов "ураганами", сбитие гражданских самолетов ПЗРК возможны, и это очень плохо. Максимальный масштаб собственно боевых действий - будет как в Грузии, не больше.
#13 | 04:55 09.03.2014 | Кому: Всем
Я вижу еще одну возможность - Темнейший найдет способ взять амеров холодной рукой за потные яйца и тем придется слить бендер.
#14 | 04:58 09.03.2014 | Кому: Всем
> Идейный враг - сильный враг

Любой враг становится им на идее. Оголтелая и безумная (как у западенцев) идея застилает разум. В войнах безумцы не выигрывают.
А так - правда за нами. И, если уж суждено начаться третьей мировой - так тому и быть. Если нет - постараемся дожить да правнуков )
padvodneg
идиот »
#15 | 04:59 09.03.2014 | Кому: Всем
На фоне накаляющейся обстановки, по новому видятся метания и слив протеста Кернесом и Добкиным, после визита в Россию. Лично мне(лично мне) кажется, что данные лидеры попытались получить в Москве некую поддержку при отделении от Украины так называемой "Харьковской республики", но были посланы, потому что в этом случае остальная часть нэзалэжной озлобляется и вступает в НАТО, размещая ракеты уже в Днепропетровске. Для России это проеб галактического масштаба. Украина России нужна полностью.
#16 | 04:59 09.03.2014 | Кому: Всем
> и тем придется слить бендер.

Когда они "политически" сольются - они ведь не уйдут в небытие, верно?
#17 | 05:00 09.03.2014 | Кому: Всем
> Украина России нужна полностью.

Да нам вообще нужен мир!...И желательно весь! (с) )
#18 | 05:05 09.03.2014 | Кому: сохач
> Да нам вообще нужен мир!...И желательно весь! (с) )

Мне, пожалуйста, Новую Англию заверните. Природы там, говорят, хорошие :)
#19 | 05:07 09.03.2014 | Кому: сохач
К сожалению, да. Я поддерживаю, что "России Украина нужна полностью", больше чем уверен, что Темнейший к этому и клонит, но куда девать пидарасов бандеровцев? В идеале - вырезать, но, к сожалению, это не наш метод. А значит они и дальше будут гадить.
#20 | 05:09 09.03.2014 | Кому: Всем
> Хочу узнать мнение комрадов, дойдет дело до военного столкновения?

Будет война или нет пока сказать не могу да наверно и никто не скажет. Но то что она является конечной целью сценаристов и режиссёров событий на Украине у меня давно не вызывает никакого сомнения. Цель её тоже понятна - убрать Россию с политической карты мира и заодно списать огромные долги.
Может ли Россия остудить горячие головы пропиндосов? Я думаю и надеюсь что пока ещё может, ну а как там будет в реале одному ТНБ известно.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 05:11 09.03.2014 | Кому: cleric4
> К сожалению, да. Я поддерживаю, что "России Украина нужна полностью", больше чем уверен, что Темнейший к этому и клонит, но куда девать пидарасов бандеровцев? В идеале - вырезать, но, к сожалению, это не наш метод. А значит они и дальше будут гадить.

Вернуть Польше.
#22 | 05:11 09.03.2014 | Кому: cleric4
> В идеале - вырезать

Или они - нас.
#23 | 05:12 09.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 05:13 09.03.2014 | Кому: Всем
Кстате, комрады, как вам это[censored]
#25 | 05:17 09.03.2014 | Кому: Всем
> Вернуть Польше.

Вариант. Оголтелых пристрелить. Вторых номеров - закрыть на "пожизненно". Третьим номерам - дать срока от 10 до 15.
Пехоту вылечить правильной пропагандой.
#26 | 05:19 09.03.2014 | Кому: Всем
Товарищ cleric4, с какой целью интересуемся? На кого работаем?)
#27 | 05:22 09.03.2014 | Кому: Всем
Ну таки я шпиен британскаго импириализьму ежлифчо )
#28 | 05:26 09.03.2014 | Кому: Всем
Не будет нихрена. Максимум - попытка влезть в Крым.

Бандер далеко не в на Украине то поддерживают, особенно в армии.
Aleks3
надзор »
#29 | 05:31 09.03.2014 | Кому: Всем
А тем временем в Ростовской области в некоторых больницах собираются развёртывать госпитали.
#30 | 05:31 09.03.2014 | Кому: Chingiz
> Не будет нихрена. Максимум - попытка влезть в Крым.
>
>
>
> Бандер далеко не в на Украине то поддерживают, особенно в армии.

Армию оне собираются заменить на бандеров.
#31 | 05:32 09.03.2014 | Кому: Aleks3
> А тем временем в Ростовской области в некоторых больницах собираются развёртывать госпитали.

Это грамотное решение.
#32 | 05:33 09.03.2014 | Кому: Shtirliz
> Вернуть Польше.

Да хто ж их возьметь-то?
#33 | 05:33 09.03.2014 | Кому: Chingiz
> Бандер далеко не в на Украине то поддерживают

О бандерлогах речь уже не идёт, их роль закончилась в первом акте. На сцену выходят пиндосы.
#34 | 05:36 09.03.2014 | Кому: Всем
> О бандерлогах речь уже не идёт, их роль закончилась в первом акте. На сцену выходят пиндосы.

Ну мож сначала все же пшеки с румынами и проебалтами?
Aleks3
надзор »
#35 | 05:38 09.03.2014 | Кому: Всем
Не дай тнб конечно... Представил наш сайт с баннером "vott.ru не работает-все ушли на фронт"
#36 | 05:40 09.03.2014 | Кому: Всем
бандеровцы - это палачи, а палач в основном, воевать не умеет.
вот террор - это да, это очень опасно, на мой взгляд
#37 | 05:42 09.03.2014 | Кому: sidor
> > Бандер далеко не в на Украине то поддерживают
>
> О бандерлогах речь уже не идёт, их роль закончилась в первом акте. На сцену выходят пиндосы.

Американцы в войну с Россией на территории Украины не ввяжутся ни в коем случае -- для этого им надо (для начала!) попасть на территорию Украины.
А вот бандеровцы идеально подходят на роль пушечного мяса и расходного материала, особенно при организации бандгрупп и диверсионных, маломасштабных мероприятий.
Вероятность войсковой операции, исчисляемой десятками тысяч человек с каждой стороны крайне мала.
#38 | 05:53 09.03.2014 | Кому: дядя Коля
> Американцы в войну с Россией на территории Украины не ввяжутся ни в коем случае

Я бы не стал столь категорично это утверждать -[censored]
#39 | 05:55 09.03.2014 | Кому: сохач
> Вариант. Оголтелых пристрелить. Вторых номеров - закрыть на "пожизненно". Третьим номерам - дать срока от 10 до 15.
> Пехоту вылечить правильной пропагандой.

проходили уже. А потом, через 50 лет какой-нить пиндоский институт, занимающийся этническими конфликтами, будет потихоньку продавливать идею, что оголтелые воевали за свободную Украину, а вторые и треть номера - узники совести.
#40 | 05:58 09.03.2014 | Кому: Utgart
> проходили уже. А потом, через 50 лет какой-нить пиндоский институт, занимающийся этническими конфликтами, будет потихоньку продавливать идею, что оголтелые воевали за свободную Украину, а вторые и треть номера - узники совести.

Потому и не вижу очевидного решения. Остается только одно - России ВСЕГДА БЫТЬ СИЛЬНОЙ, чтобы ни у "этнического института", ни у бандерлогов даже и идеи не возникло.
padvodneg
идиот »
#41 | 05:58 09.03.2014 | Кому: Utgart
> через 50 лет какой-нить пиндоский институт, занимающийся этническими конфликтами, будет потихоньку продавливать идею, что оголтелые воевали за свободную Украину, а вторые и треть номера - узники совести.

Ну тогда только всех убить. И родственников всех убить. Чтоб никто не смог через 50 лет сказать - русские оккупанты моего дедушку застрелили.
#42 | 06:00 09.03.2014 | Кому: padvodneg
> Ну тогда только всех убить. И родственников всех убить. Чтоб никто не смог через 50 лет сказать - русские оккупанты моего дедушку застрелили.

Это правильная идея. С западной точки зрения. А нам остается только одно - России ВСЕГДА БЫТЬ СИЛЬНОЙ, чтобы ни у "этнического института", ни у бандерлогов даже и идеи не возникло.
#43 | 06:08 09.03.2014 | Кому: Всем
ИМХО, нужно смотреть на опыт западных и восточных партнёров. Ничего не ново под луной. На волне развала СССР, в странах СНГ напрочь забыли о патриотизме и государственной пропаганде. В китайских садиках вон гимны каждый день поют по утрам. В Америке - флаги там всякие и опять же - гимны. Куча праздников, связанных с отцами-основателями и прочей героической поебенью историей завоевания Америки.

Хотя с другой стороны, если бы среди коренного населения проводилась грамотная работа по поводу европейского геноцида, фиг его, как бы это работало
#44 | 06:12 09.03.2014 | Кому: Всем
Убивать об наши войска всех бандеровцев, в которых вложено немало денег, будут только в самом крайнем случае - на пороге БП. Скорее всего, надо ждать терактов.
#45 | 06:17 09.03.2014 | Кому: Всем
Учитывая то, что Украина из субъекта мировой политики давно уже стала объектом, рассуждения о том, нужна ли Украине война - внутри страны или с внешними противниками - являются несерьёзными. Стоит разговаривать о том, кому нужен этот замес, и какие виды на Украину у тех, кто действительно способен влиять на развитие событий.
Из имеющейся в свободном доступе информации можно говорить о трёх сторонах, участвующих в конфликте: ЕС, США, Россия. При этом, рассматривать ЕС и США как партнёров преследующих одну цель, я бы не стал.
И тут, если коротко, вырисовывается следующее.
1. При всех раскладах, для ЕС Украина, как полноправный член содружества, в данной ситуации не нужна. Более того, открыть границы для 20 000 000 работоспособного населения, при условии что с падением производства нет возможности обеспечить работой своих, это прямая дорога к нарастанию нестабильности внутри Евросоюза. Т.е., в ЕС нас никто видеть не желает. Если верить, что условиями подписания ассоциации с ЕС являются меры, которые приведут к разрушению экономики и падению доходов граждан Украины - получается, что и как рынок сбыта мы Европу тоже мало интересуем. Получается, что ничего хорошего Европа Украине не желает.
2. Россия. Плотные экономические связи. Промышленная кооперация, конечно, не на союзном уровне, но ещё пока присутствует. Многими предприятиями Украины владеют граждане России. Нужны ли России дополнительные трудовые ресурсы? В таких объёмах - вряд ли. Гораздо выгоднее, когда производственные мощности так и останутся "за границей". Другое дело, если бы удалось наладить сотрудничество на межгосударственном уровне в рамках экономического союза.
3. Наконец о наших "друзьях" за океаном. Скольки государствам за последние 20 лет была принесена "демократия" не без помощи США можно не говорить. Для этих ребят, когда у соседей пожар - праздник. А уж если у России какие-либо проблемы...

Резюмирую. России вооружённый кофликт, влекущий за собой появление миллионов (миллионов!) беженцев из восточных регионов нужен как хер на ужин. Европе вооружённый кофликт, влекущий за собой угрозу полного разрушения газотранспортной системы, через которую до сих пор прокачивается значительная часть потока в Европу - также не желателен. США в полном одиночестве на Украину регулярные войска вводить не решатся. Войны как в Сирии, Ливии, Ираке, Югославии ожидать не приходится. А вот наличие 45 милионного государства с нестабильной политической ситуацией на границах России - это то что нужно...
#46 | 06:18 09.03.2014 | Кому: Shtirliz
> Вернуть Польше.

самое смешное, что они нищей польше не нужны.
польша сама себя с трудом прокармливает.

вероятно, будет новое "косово", только непосредственно у наших границ.
#47 | 06:26 09.03.2014 | Кому: Всем
Ждем результатов референдума
Что народ скажет
А вдруг- нет
или не придет
#48 | 06:28 09.03.2014 | Кому: sidor
> > Американцы в войну с Россией на территории Украины не ввяжутся ни в коем случае
>
> Я бы не стал столь категорично это утверждать -[censored]

И тем не менее, как с чисто практической стороны армия США может начать боевые действия на территории Украины? Удары с воздуха? Да, это возможно. По кому? По армии РФ? Это однозначно объявление Войны России. Эффективность ударов под вопросом, а вот что именно будет Ответом?..
Болтовня американских генералов давно известна, ещё со времён Холодной Войны, но на наземную операцию они даже в кошмарном сне не решатся, ибо в этом случае безвозвратные потери становятся закритически неприемлимыми для США.
Наиболее вероятно (ИМХО, конечно) организация и обеспечение диверсионно-террористической деятельности как в Крыму и на Юго-Востоке Украины, так и перенос её на нашу территорию. Вот в этом они весьма и весьма преуспели и это надо признать серьёзно и честно, без ура-патриотизма и шапкозакидательских настроений.
#49 | 06:33 09.03.2014 | Кому: Всем
Применение силы весьма вероятно, и нужно понимать: для России это стратегически выгоднее делать сейчас, пока противник захвачен врасплох и дезорганизован.
Нужно понимать, что ставки на Украине для России неизмеримо выше, чем в Южной Осетии. Проигрыш там нанес бы нам большой урон, но урон от потерянной Украины будет неизмеримо больше, и поэтому совершенно неприемлем.
Простая логика подсказывает, что если оставить нынешних радикалов и бандеровцев у власти, и если они каким-то чудом (скажем, с помощью огромных западных кредитов) смогут удержать экономику Укрины от распада, а также драконовскими мерами подавить сопротивление русского населения, что будет следующим этапом? Естественно, они будут изо всех сил вооружаться, рваться в НАТО и готовиться к реваншу. Для России, понятно, это совершенно не подходит, и со стратегической точки зрения она обязана действовать именно сейчас, когда противник максимально ослаблен. Причем Путин это и сказал практически открытым текстом. Имеющий уши да услышит.
#50 | 06:39 09.03.2014 | Кому: sidor
Так это же у англосаксов нормальная политика. Они и за Польшу в 39-м обещали вписаться, вот пшеки и борзели от придуманной безнаказанности. Обещали-обещали, а потом: "Шо? Мы?! Да Вы, ребята, просто не так поняли..." Такие статьи - не показатель.
Но с бандеровцами война, видимо, будет. Масштабом от грузинской и до бесконечности - в зависимости от того, кто за них впишется. Как-то так
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.