Митинг СВ у американского посольства

eot.su — Митинг состоялся. Теперь американцы знают, как к ним относятся в России на самом деле!
Новости, Политика | beran 04:09 27.02.2014
304 комментария | 163 за, 6 против |
#1 | 04:18 27.02.2014 | Кому: Всем
Пикет же.
#2 | 04:21 27.02.2014 | Кому: Всем
Ну, а где обещанное сожжение флага после штурма американского посольства?!
#3 | 04:34 27.02.2014 | Кому: Fraypower
Где и кто такое обещал?
#4 | 04:36 27.02.2014 | Кому: Всем
Многотысячная толпа с лозунгами "Геть Обамку" с символичным сожжением амерского флага и портретов Обамы, Бандеры и прочих фашистов. Еще лозунги "Нет фашизму" и "Гитлер не пройдет". Вот тогда это могло бы сойти за народное мнение, а так таких митингов у амерских посольств во всем мире до хрена. Ну разве что в Ливии в городе Бенгази народ отличился взяв штурмом посольство и прибив насмерть посла, кстати кто знает как амеры на это ответили, а то я что то не слышал о бомбардировках Бенгази.
#5 | 04:37 27.02.2014 | Кому: Нехипстер
> Где и кто такое обещал?

Вчерась на сайте сути времени. Топикстартер в курсе, эпичный был срач, пока не вырезали.
#6 | 04:39 27.02.2014 | Кому: Нехипстер
> Где и кто такое обещал?

Ну это смотря какое такое. Если

> сожжение флага


то[censored] а если

> штурм американского посольства


то "запись удалена модератором"
#7 | 04:39 27.02.2014 | Кому: BekAidar
> кстати кто знает как амеры на это ответили, а то я что то не слышал о бомбардировках Бенгази.

списали посла на неизбежные в море случайностидопустимый процент потерь при становлении демократии, ИМХО.
#8 | 04:41 27.02.2014 | Кому: Fraypower
Одумались, не стали делать явную глупость, которая на руку только СиЭнЭнам и БиБиСям, и то хорошо.
#9 | 04:47 27.02.2014 | Кому: AlexSL
> Одумались, не стали делать явную глупость

Что же теперь скажет milo?

"Божья роса"?
#10 | 04:52 27.02.2014 | Кому: AlexSL
> Одумались, не стали делать явную глупость, которая на руку только СиЭнЭнам и БиБиСям, и то хорошо.

Конечно хорошо. Что разум возобладал над эмоциями.
#11 | 04:56 27.02.2014 | Кому: Всем
Любопытно, где украинские сутевцы? Не видно, не слышно. А ведь какие возможности открывает ситуация.
Stalker_ST
СВ-бот »
#12 | 05:00 27.02.2014 | Кому: Rick
> Любопытно, где украинские сутевцы? Не видно, не слышно. А ведь какие возможности открывает ситуация.

Там , где и должны быть - с жителями своих городов.

Не в интернете же им сидеть, когда решается их судьба.
#13 | 05:05 27.02.2014 | Кому: AlexSL
> Одумались, не стали делать явную глупость, которая на руку только СиЭнЭнам и БиБиСям, и то хорошо.

Скорее всего "одумался" скорее всего это была инициатива, имени одного дурака. Как говорится, хуже дурака, может быть только дурак с инициативой.
Stalker_ST
СВ-бот »
#14 | 05:09 27.02.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Скорее всего "одумался" скорее всего это была инициатива, имени одного дурака. Как говорится, хуже дурака, может быть только дурак с инициативой.

Я смотрю , ты большой специалист в этом.
#15 | 05:10 27.02.2014 | Кому: Genie
Я не уверен что знаю, кто таков мило, и зачем ему ссать в глаза. Просвети!
#16 | 05:11 27.02.2014 | Кому: ПолевойБамбр
Да шут его знает, главное что западные медиа не порадовали - остальное детали уже не существенные (для меня).
#17 | 05:13 27.02.2014 | Кому: Всем
Вот если плохо это "шакалить у американского посольства", то как назвать подобные акции?
Медведить у американского посольства? Львить? Мауглить?
Stalker_ST
СВ-бот »
#18 | 05:17 27.02.2014 | Кому: Идeалист
> Вот если плохо это "шакалить у американского посольства", то как назвать подобные акции?
> Медведить у американского посольства? Львить? Мауглить?

Когда же вы ныть перестанете?

Нет активности - аааа , вы всё просрали.
Есть активность - ааааа, вы всё не так сделали.

Вам не похуй, как СВ борется? Борись своими методами, за яйца тебя никто не тащит. Что-то я не заметил других организаций у американского посольства.

Тебе ведь не нассали в глаза, ты видишь что развернулось на Украине. Ты реально считаешь, что ИМЕННО сейчас есть время исторгать из себя яд?

Я иногда просто не понимаю людей. Когда пойдёт пиздец в твоём городе, ты тоже будешь ныть, что все неправильно убегают?
#19 | 05:18 27.02.2014 | Кому: AlexSL
В теме, которая была выпилена модераторами, всех, кто против сожжения флага клеймил защитниками америкосов.
#20 | 05:20 27.02.2014 | Кому: Stalker_ST
Ого! Ты чего нервенный-то такой?
На больную мозоль наступил? Ну извини коли так.
Я ваще не понимаю где ты в моем коменте увидел нытье, "вы всё не так сделали", "яд"

Успокойся, всё хорошо)
#21 | 05:22 27.02.2014 | Кому: Genie
санкта симплиситас - ну что ещё сказать
#22 | 05:27 27.02.2014 | Кому: Идeалист
> Пикет же.
Какая разница, товарищ? (с)
Встретились-значит, митинг!!!
Stalker_ST
СВ-бот »
#23 | 05:37 27.02.2014 | Кому: Всем
> Успокойся, всё хорошо)

Для тебя может всё и хорошо, а у нашего соратника сына убили. А другого товарища переломали так, что он теперь в реанимации загорает.

Может кому-то это и смешно, а мне нет.

Если сейчас не начнётся процесс организации гражданского сопротивления в РФ и Украине - всем пиздец. Сначала всех успокоят, а потом начнут адресно вырезать.

И не надо пиздеть, что это происходит где-то далеко - это уже на пороге и настойчиво стучится в дверь.

И самое мудацкое, что есть в этой ситуации , что интернет-воены начинают показывать свою нереальную круть и знание, невольно подпевая фашистской нечисти.
#24 | 05:42 27.02.2014 | Кому: Stalker_ST
> Для тебя может всё и хорошо, а у нашего соратника сына убили. А другого товарища переломали так, что он теперь в реанимации загорает.

Это повод срываться на меня в комментариях на Вотте??
#25 | 05:46 27.02.2014 | Кому: Идeалист
> Вот если плохо это "шакалить у американского посольства", то как назвать подобные акции?
> Медведить у американского посольства? Львить? Мауглить?

> Ого! Ты чего нервенный-то такой?

> На больную мозоль наступил? Ну извини коли так.
> Я ваще не понимаю где ты в моем коменте увидел нытье, "вы всё не так сделали", "яд"
>
> Успокойся, всё хорошо)

я просто оставлю это здесь.

[censored]
#26 | 05:49 27.02.2014 | Кому: SCAR
> я просто оставлю это здесь.

[censored]
#27 | 05:57 27.02.2014 | Кому: SCAR
> я просто оставлю это здесь.

Интересное исследование, "проведено в начале 2013 года совершенно непрофильным научным заведением (Центром по изучению коммуникаций, связанных с изменениями климата, при Университете Джорджа Мейсона),"

Ну и немного об авторе сего опуса:

"Сергей Голубицкий ‏@golubitsky 19 февр.
@anikolsky С гнилыми какими-то киевлянами вы общаетесь. "Мои" киевляне все на Майдане

Сергей Голубицкий ‏@golubitsky 19 февр.
@anikolsky Дело не в возрасте,а в голове. Если там поселился бес советской власти, уговоры и объяснения не помогут,поможет только экзорцизм.

Сергей Голубицкий ‏@golubitsky 20 февр.
@miisterii я за окончательную победу украинского народа над большевистскими оборотнями. Не сомневаюсь, что счет уже идет на дни и часы!

Интересные товарищи господа являются для тебя авторитетами :)
#28 | 06:03 27.02.2014 | Кому: Всем
Ээх даже в Москве и то так немногочисленно, очень жаль, а я думал это проблема только нашего относительно небольшого города.
#29 | 06:13 27.02.2014 | Кому: beran
> Интересные товарищи господа являются для тебя авторитетами :)

Автор не сам проводил опросы, исследования и даже не сам делал выводы.
Исследование проводилось Центром по изучению коммуникаций, связанных с изменениями климата, при Университете Джорджа Мейсона. Опрос проводился на платной основе на мегаплощадке - Amazon Mechanical Turk.

Сомневаюсь что его майданутость как то повлияла на эти исследования, ага?

Если есть сомнения в том что автор все наврал когда переводил - в статье же есть ссылка на pdf исследования на англицком.
#30 | 06:18 27.02.2014 | Кому: Anchorite
Все таки пикет был согласован лишь на 30 человек. Это лишь озвучивание позиции, главное, что скорее всего это будет во всех западных сми.
#31 | 06:43 27.02.2014 | Кому: zozz
> Автор не сам проводил опросы, исследования и даже не сам делал выводы.
> Исследование проводилось Центром по изучению коммуникаций, связанных с изменениями климата, при Университете Джорджа Мейсона. Опрос проводился на платной основе на мегаплощадке - Amazon Mechanical Turk.

да какая разница! (тм)
#32 | 06:44 27.02.2014 | Кому: Идeалист
> "шакалить у американского посольства"

Это чья цитата и про что?
#33 | 06:57 27.02.2014 | Кому: zozz
Где-то видел "в этих ваших интернетах" про белоленточных и упомянутое посольство.
Корни, видимо, отсюда:
[censored]
#34 | 07:00 27.02.2014 | Кому: Идeалист
И что там говорилось - пикетировать посольство это всегда шакалить, так?
#35 | 07:09 27.02.2014 | Кому: zozz
> И что там говорилось - пикетировать посольство это всегда шакалить, так?

Подчеркивалась, видимо, отрицательная сторона поступка белоленточных - похода в посольство/к посольству.
#36 | 07:11 27.02.2014 | Кому: Идeалист
Ну, то есть ты воспринял это однозначно, пикетировать посольство это всегда шакалить, так?
#37 | 07:12 27.02.2014 | Кому: zozz
> Ну, то есть ты воспринял это однозначно, пикетировать посольство это всегда шакалить, так?

Нет, с чего ты взял?
#38 | 07:17 27.02.2014 | Кому: Идeалист
> Вот если плохо это "шакалить у американского посольства", то как назвать подобные акции?

Если нет, к чему эти упражнения в остроумии?

Ты же явно провоцируешь, особенно причастных.
#39 | 07:21 27.02.2014 | Кому: zozz
> Если нет, к чему эти упражнения в остроумии?

Для противопоставления прошедшей акции - "шакалению"

> Ты же явно провоцируешь, особенно причастных.


Особенно возбудимых если только. Так пускай новопасситу штоле примут.
#40 | 07:40 27.02.2014 | Кому: Идeалист
Интересно наблюдать как умные люди включают идиота.

>Вот если плохо это "шакалить у американского посольства", то как назвать подобные акции?


А что такое шакалить? Рядом оказаться?
Так, в книжке/мультике про маугли рядом с Шерханом не только шакал Табаки стоял, но и сам Маугли. Тоже шакалил?

Те кто пикеты устраивают и протестуют у посольства тем же самым занимаются, что и те кто на поклон/консультации/инструкции к послу ходят?
незомби
Идиот »
#41 | 07:42 27.02.2014 | Кому: Rick
> Любопытно, где украинские сутевцы? Не видно, не слышно. А ведь какие возможности открывает ситуация.

Заняты - рассказывают, как они в любой момент готовы встать на пути фашистов и майдаунов.
[censored]
#42 | 07:43 27.02.2014 | Кому: Идeалист
> Подчеркивалась, видимо, отрицательная сторона поступка белоленточных - похода в посольство/к посольству.

А что отрицательного в их поступке, сам факт похода или всё таки, с камими лозунгами они идут?

И как ты относишься к пикету СВ, если положительно, зачем при этом ёрничать, если отрицательно очень похоже на троллинг. А если тебе всё равно , то зачем оставлять столько комментов?
незомби
Идиот »
#43 | 07:44 27.02.2014 | Кому: zozz
> Это лишь озвучивание позиции, главное, что скорее всего это будет во всех западных сми.

Дневник партизана Васи.
23 мая — Вчера с партизаном-комсомольцем Васютиным подбежали к составу, везущему немецко-фашистских пехотинцев, и успели продать восемь копченых кур и два пакета кефира. Немцы уехали
не получив сдачи! Смерть фашистским оккупантам!!!
#44 | 07:44 27.02.2014 | Кому: незомби
Главное что есть диванные эксперты типа тебя, которые точно знает кто и чем занимается, ловко подъебывая.
#45 | 07:45 27.02.2014 | Кому: незомби
Это дедушка у тебя так партизанил?
незомби
Идиот »
#46 | 07:50 27.02.2014 | Кому: zozz
Нет, это описание возможностей метафизических партизан из СВ.
#47 | 07:50 27.02.2014 | Кому: zozz
> это будет во всех западных сми.

Ты телевизор то включи - даже Дисней и MTV прервали вещание ради такого. Обама скрывается, Бжезинский в клинике с инфарктом.
#48 | 07:57 27.02.2014 | Кому: незомби
> Нет, это описание возможностей метафизических партизан из СВ.

Кто такие метафизические партизаны СВ? Они приходили к тебе вместо зеленых человечков как обычно?
#49 | 07:58 27.02.2014 | Кому: zozz
Почему сразу переходим к хамству?
#50 | 08:01 27.02.2014 | Кому: maksim1968
Ты о чем, какое хамство, это просто любопытство. Какие то метафизические партизаны, вот ведь фантазия у человека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.