Instrument Landing System, вот и все заслуги. Хотя на современных можно и без нее, по GPS и программе в бортовом компьютере (FMS LNAV+VNAV - программируется весь профиль захода, и он сядет сам).
Главное не забыть включить автомат тяги (как те китайцы на 777 в Сан-Франциско)
> А какое отношение имеет ILS(КГС) к ДПРМ и БПРМ?:)
приводные маркеры тащемта часть ILS, но в принципе умирающая технология. Ее вроде демонтируют во многих аэропортах.
Если софт в компе (и сам компьютер FMS) современные, то посадить можно на автомате. И уход на второй круг - по одной кнопке (Go-Around) - грубо говоря рули выставляются на взлет (с углом 7 градусов вроде), добавляется газ и вперед...
На фюзеляже видно отражение быстро мелькающих полос разметки ВПП. Сильный боковой ветер и крен при посадке на заднее правое шасси. Если бы он вертикально пизданулся - шасси пробило бы корпус с обратной стороны самолёта.
У этого самолета нету возможности задавать вертикальную скорость движения без перемещения по горизонтали. Какой нужен ветер, что бы удержать на крыльях самолет и плавно его опустить на ВПП? Сомневаюсь, что бы при таком ветре разрешили посадку.
Очень сильный боковой ветер и действия пилота практически идеальны.