Плющенко вынуждали выступать в одиночном катании

edition.cnn.com — По ссылке видео. Перевод в 1-ом комменте.
Видео, Спорт | Andrew 13:11 17.02.2014
30 комментариев | 39 за, 7 против |
Andrew
идиот »
#1 | 13:11 17.02.2014 | Кому: Всем
- Я не могу сейчас объяснить, что случилось. Но если спросите президента российской Федерации фигурного катания – он все вам объяснит.

- Но что же все-таки случилось?

- А он вам расскажет. Он объяснит, почему я попытался выйти на лед и почему другие фигуристы этого не сделали.

- Вы хотели принять участие в соревнованиях?

- Конечно хотел. Но, как известно, мы имели право выставить на Олимпиаде лишь одного фигуриста, поскольку парни, которые участвовали в прошлом году в чемпионате мира, заняли пятнадцатое и семнадцатое места.

- То есть, вас вынуждали выступить, в какой бы форме вы ни были, поскольку у вас было больше шансов завоевать медаль?

- Именно так. Точно.

- Но справедливо ли это?

- Как я уже сказал, я старался, понимаете, я старался. Когда мы пришли на командные соревнования, все понимали, что мы сможем выиграть серебро или бронзу. А мы стали первыми. Мы победили на Олимпийских играх в командном зачете.

Потом меня спросили в Федерации: хочешь выступать дальше? Как ты себя чувствуешь? Я ответил, что чувствую себя не очень. Проблемы появились еще во время произвольной программы командного турнира: я не сделал два тройных прыжка — сальхов и риттбергер, поскольку уже тогда чувствовал боль в мышцах. И я объяснил своей Федерации, что может быть, будет лучше, если участвовать будет кто-то другой. Я их попросил об этом.

- А они что сказали?

- Они сказали: «Что случилось, то случилось».

- То есть, вам буквально велели участвовать?

- Да.
#2 | 13:19 17.02.2014 | Кому: Всем
Он уже все опроверг[censored]
Andrew
идиот »
#3 | 13:22 17.02.2014 | Кому: khant
Разумеется.

> Он добавил, что «поскольку не владеет английским в совершенстве, то ответы могли быть неверно интерпретированы». «К тому же, я не всегда на сто процентов мог понять смысл и тонкости вопросов», — добавил Плющенко.


Но отвечал сразу, без тени сомнения. Пусть в следующий раз берет с собой переводчика. Слово не воробей.
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 13:23 17.02.2014 | Кому: Всем
Эта игра называется "горячая картошка".
#5 | 13:25 17.02.2014 | Кому: Всем
Пиздец какой.
#6 | 13:25 17.02.2014 | Кому: Всем
Ну теперь Плющенко красавец со всех сторон!
Я - не я и лошадь не моя.
Не ко́рысти ради, а токмо волею пославши мя жены президента российской Федерации фигурного катания
#7 | 13:28 17.02.2014 | Кому: Всем
Отстаньте от Плющенко. Он великий фигурист, нахуй егослушать вообще? Нужно смотреть и болеть, а помимо него действительно есть президенты, медкомисси и бла-бла-бла, вот пусть они и дают интервью.
#8 | 13:35 17.02.2014 | Кому: Andrew
> Но отвечал сразу, без тени сомнения.

Это ж два плана снятых разными камерами, там любые паузы вырезаются, чтобы сократить время эфира - на таком канале каждая секунда на вес золота, поэтому узнать насколько быстро он отвечал невозможно.
Andrew
идиот »
#9 | 13:37 17.02.2014 | Кому: ReaperX
Так насильно же приволокли и заставили дать интервью. Куда деваться?
Andrew
идиот »
#10 | 13:39 17.02.2014 | Кому: v47
Тем более, у него было время осознать, обдумать и спокойно ответить. Его никто не торопил.
#11 | 13:39 17.02.2014 | Кому: ReaperX
> Отстаньте от Плющенко. Он великий фигурист, нахуй егослушать вообще? Нужно смотреть и болеть, а помимо него действительно есть президенты, медкомисси и бла-бла-бла, вот пусть они и дают интервью.

А не надо было интервью давать на языке с которым проблемы. Теперь, что скажут президенты, медкомиссии и бла-бла-бла, по CNN не покажут. А сказанное Плющенко будут месяц мусолить, завывая об ужасах тоталитаризма и рассказывая об участии Влада лично.
Andrew
идиот »
#12 | 13:44 17.02.2014 | Кому: kirillkor
Так и есть. Все карты в руки нате.
#13 | 13:45 17.02.2014 | Кому: Andrew
> Так насильно же приволокли и заставили дать интервью. Куда деваться?

Его работа не быть умным. Его работа - кататься на коньках. А вот слушать или не слушать то, что несет перед камерой человек, умеющий лучше всех в мире кататься на коньках и только что испытавший довольно сильное физическое и моральное потрясение - это личный выбор каждого.
#14 | 13:50 17.02.2014 | Кому: Толян
> Его работа не быть умным. Его работа - кататься на коньках.

Согласен! Только мне кажется, что им манипулируют жена и тренер. И эти манипуляторы окончательно задурили Женину голову и он уже не понимает, что правильно, что неправильно, что нужно говорить, о чем нужно промолчать...
#15 | 13:53 17.02.2014 | Кому: portus
> Только мне кажется, что им манипулируют жена и тренер.

Вот откуда и, главное, зачем ты это знаешь?!!
Andrew
идиот »
#16 | 13:54 17.02.2014 | Кому: Толян
Личный выбор каждого формируется из таких вот интервью в том числе. И далеко не каждый будет разбираться что там и почему.
#17 | 13:54 17.02.2014 | Кому: Всем
>Только мне кажется, что им манипулируют жена и тренер.

Есть мнение, что жена его может в скором будещем бросить. Такое завершение карьеры явно не входили в её планы.
#18 | 13:54 17.02.2014 | Кому: Всем
лучше бы он молчал
#19 | 14:06 17.02.2014 | Кому: Andrew
> Личный выбор каждого формируется из таких вот интервью в том числе.

То есть, это не ты выбираешь, слушать, что болтает перед камерой артист, музыкант или танцор на льду? Это не ты выбираешь, к чьим словам прислушаться - к словам специалистов и компетентных, ответственных лиц или к словам человека, за всю жизнь научившемуся только виртуозно полосовать лед коньками? Каким образом твой выбор формируется?

Если ты хочешь слушать, что скажет человек, заведомо неспособный сказать ничего умного - это твой собственный выбор. И за сделанные из услышанного выводы также отвечаешь только ты, и никто другой. Тебя никто не заставляет смотреть телевизор. И никто не мешает выключить звук или переключиться на другую программу.

Если же отснятый материал используется в пропагандистских целях вражескими СМИ - так они и без оговорок травмированных фигуристов про нас сколько хочешь дерьма наплетут. Переживать тут решительно не из-за чего.
#20 | 14:14 17.02.2014 | Кому: kirillkor
> А не надо было интервью давать на языке с которым проблемы. Теперь, что скажут президенты, медкомиссии и бла-бла-бла, по CNN не покажут. А сказанное Плющенко будут месяц мусолить, завывая об ужасах тоталитаризма и рассказывая об участии Влада лично.

Твоя задача, как россиянина, не CNN смотреть и негативно о Плющенко высказываться, а поддержать его во всём, кроме призывов к развалу России. Если он говорит, что оговорился, то значит дружно поддерживаем, если говорит, что действительно заставили, то дружно за него переживаем. Без, блять, вот этой херни с желанием понюхать чужое грязное бельё.
Andrew
идиот »
#21 | 14:20 17.02.2014 | Кому: Толян
Да, не я выбираю. Меня так научили с детства. Меня воспитывали, обучали, тренировали. Это был мой выбор, но выбирал не я. Понимаешь?)
Камрад, я не хочу сейчас предаваться пространственным размышлениям о морали и нравственности. Я просто хочу получить сегодня удовольствие от победы наших бобслеистов. Если поддержишь наших, мне будет приятно)
#22 | 14:24 17.02.2014 | Кому: ReaperX
> Твоя задача, как россиянина

Я вполне самостоятельно могу решить в чём моя задача.

> не CNN смотреть


А ещё я зарубежные печатные издания читаю, мне вот интересно что про нас говорят и пишут

> негативно о Плющенко высказываться


Я так понимаю ты можешь показать где я про него негативно высказался?

> поддержать его во всём, кроме призывов к развалу России


А если он про кровавых тиранов вещать начнёт мне его тоже поддержать?

> Если он говорит, что оговорился, то значит дружно поддерживаем,


А оценить его поступок можно, или быку нельзя ничего?

> если говорит, что действительно заставили, то дружно за него переживаем


А перед этим его ещё расстреляли, возможно трижды.

> Без, блять, вот этой херни с желанием понюхать чужое грязное бельё.


Ты как во мне это желание разглядеть умудрился?
#23 | 14:31 17.02.2014 | Кому: Всем
Там его ещё и про gay athletes спрашивали, вот же бугагашеньки. Конечно, сложно сказать, где там там видеомонтаж и как всё звучало в оригинале. Но в целом по видеоряду кажется так, что Евгений очень старался оставить впечатление о себе у аудиторию, как об very nice guy. Полагаю, история схожая с Родниной - есть личные интересы к пиндостану.
#24 | 15:13 17.02.2014 | Кому: Всем
говноеды, прости господи.
#25 | 15:23 17.02.2014 | Кому: ReaperX
> Отстаньте от Плющенко. Он великий фигурист, нахуй егослушать вообще?

Давно он стал великим?
#26 | 15:23 17.02.2014 | Кому: Всем
Плохо поступил . - Хотел уйти красиво - ушёл не очень хорошо - блядь!
#27 | 16:16 17.02.2014 | Кому: Всем
склоняли !
негодники !
#28 | 17:17 17.02.2014 | Кому: Всем
Не испытываю к Жене негатива - фэйлы бывают у всех. Печально, конечно, но такова жизнь.
#29 | 17:32 17.02.2014 | Кому: Всем
Не успел дописать: такая серьезная компания, как CNN должна была предоставить полный список вопросов заранее, это нормально. Если не сделали, то это ад и Израиль.
#30 | 17:42 17.02.2014 | Кому: Andrew
> Да, не я выбираю.

В твоем[censored] - согласен, мало что выбираешь ты сам.

> Меня так научили с детства.


А оно у тебя уже прошло? Быстро нынче подростки созревают.

> Это был мой выбор, но выбирал не я. Понимаешь?)


Понимаю. Быть подростком - тяжкий крест. Успешно тебе повзрослеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.